Новости 1с бит почта

Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS.

Автоматизация бизнес-процессов с Первый Бит

  • Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит
  • Комментарии
  • Первый Бит
  • Оставьте ваши контакты

Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит

Проблема широкоизвестная. Вместе с этим отмечу, что компании с каждым годом становятся все лучше подготовлены к скоростному решению возникающих проблем. Сегодня Первый Бит подвергся DDoS-атаке, наши специалисты все устранили и все сервисы доступны, линии связи работают в штатном режиме. Что делать, если произошел сбой в работе бухгалтерского сервиса, когда горят сроки, и какой программой ее можно заменить, рассказываем на курсе профессиональной переподготовки «Бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С». Это курс для тех, кто начинает свой курс в бухгалтерии: всего за полгода и, действительно, с нуля, вы научитесь вести учет в любой компании. Вас ждет много практического материала, проверочные тесты, куратор при обучении и онлайн-встреча с экспертом.

Вы - настоящие герои, которые заботятся о нашей команде, находят лучших специалистов и создают комфортные условия для работы. Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу.

Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами. В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms. И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники. Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему. Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала. Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ. Управление медицинским центром стала проще: в БИТ. Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС. Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ. Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД. В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие. Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом. Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг. Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику.

Ранее на этой неделе группировка Dumpforums заявила об успешной компрометации компании «Первый Бит», интегратора ИТ-решений для учета и управления. В своем Telegram-канале группа сообщала, что похитила «невероятное количество информации по гос сектору, критической инфраструктуре и многое другое», проведя в сети компании больше месяца. Свои заявления хакеры подкрепляли скриншотами якобы похищенных данных.

Заявка на звонок

  • Первый БИТ не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Первый БИТ?
  • БИТ: Управление мед центром - обзор МИС и отзывы — MEDSTEG
  • БИТ.Бизнес&Информационные технологии
  • Задать вопрос
  • Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит

Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад

Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы.

Медицинский Маркетинг

1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса.
Ответы : Не могу настроить интеграцию почты с 1С 8.3 Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса.
1С Бит Финанс Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке.

«Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP»

Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке. Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. картина дня, политика, экономика и другие события. Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы⁠. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами.

«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте

Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk) Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме.

«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте

Такие задачи были по силам облачному партнёру с большим количеством сервисов и надёжной инфраструктурой. Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless. Такой подход позволяет масштабировать нагрузку в зависимости от объёма. Для компании «Первый Бит» такое предложение было актуальным, поскольку она ожидала взрывного роста количества клиентов и ТСД: было невозможно заранее спрогнозировать, сколько ТСД нужно будет подключать и какой объём данных передавать. Облачный провайдер готов был предоставить отказоустойчивое и автоматически масштабируемое окружение для кода приложения «Первый Бит» и данных внутри экосистемы serverless. Команда Yandex Cloud взяла на себя инфраструктурные задачи, связанные с масштабированием, разворачиванием, обновлением и безопасностью этих сервисов. Так клиент уменьшает издержки на администрирование и обновление инфраструктурных элементов, что увеличивает скорость разработки и решение небольших локальных задач в рамках конкретной предметной области. Комплексный serverless БИТ. Сервисы Yandex Cloud, реализованные на основе бессерверных технологий, отвечают за учёт и выдачу лицензий, обеспечивают обмен данными между ТСД и объектным хранилищем и хранят информацию о работе каждого клиента. Сервис на базе Yandex Cloud Functions обрабатывает запрос, выдаёт или продлевает лицензию, отправляет код ТСД и обновляет статус в базе данных Yandex Database , где хранится вся информация о лицензиях.

Использование Yandex Cloud Functions позволяет сразу обращаться к базе данных без необходимости создавать бэкенд.

До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала. Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит».

Ваши усилия помогают нам привлекать и удерживать лучших сотрудников, и мы ценим каждое усилие, которое вы вкладываете в свою работу. В честь этого праздника мы хотим поделиться с вами некоторыми вакансиями, которые открыты в нашей компании. Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые разделяют нашу страсть к инновация.

По информации Telegram-канала Data1eaks , файл 1cbit. Напомню, что ранее представители компании подтвердили , что хакерская атака на «Первый Бит» действительно имела место, но не подтвердили утечку данных.

Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018

Сделать работу предприятия простой и комфортной, избавиться от ошибок и повысить эффективность бизнеса при помощи автоматизации на базе программ «1С» помогает компания «1С:Бухучет и Торговля» БИТ. Автоматизация: с чего начать? Если компания только начинает свой путь в бизнесе, оптимальным решением становится обращение к профессионалам по автоматизации. Проанализировав потребности и планируемые направления роста компании, специалисты компании, занимающейся автоматизацией, подберут наиболее подходящее программное обеспечение и необходимую компьютерную технику, порекомендуют, как организовать работу в 1С, при необходимости проведут обучение сотрудников и помогут начинающему предпринимателю автоматизировать бизнес. Ни для кого не секрет, что «бизнес с нуля» легче начинать, используя готовые решения, уже положительно зарекомендовавшие себя на рынке.

При этом типовые решения «1С» обладают возможностями гибкой настройки и доработки, что позволяет учитывать специфику работы любого предприятия. Предприятие, которое не один год работает на рынке, сталкивается с другими проблемами. Растущий бизнес требует новой системы контроля и взаимодействия между ключевыми элементами. Примером постоянных преобразований можно считать бухгалтерию.

По мере роста доходов предприятие переходит с «упрощенки» на другие бухгалтерские системы, возрастает количество отчетов, документов и бухгалтерская ответственность. Самым современным решением для организации работы бухгалтерии по праву считаются программы линейки «1С:Предприятие 8». С развитием рынка и изменением норм законодательства программа постоянно совершенствуется. Так, в этой связи сейчас идет активный переход российских компаний на новую платформу «1С:Предприятие 8.

Переход на новую платформу также лучше доверить профессионалам. Перенести данные быстро и без потерь помогут специалисты компании «1С:БИТ».

Работа в режиме конференции. Продукт взаимодействует с платформой "1C:Предприятие 8" в режиме толстого и тонкого клиента через механизм внешних компонент. Для работы требуется платформа "1С:Предприятие 8. Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ. Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С:Первый Бит, Москва — Центральный офис" г. Москва, ул.

Офис «Первый Бит.

Ташкент» взял на себя внедрение блоков «Документооборот» и «Управление автотранспортом», а офис «Первый Бит. Спортивная» занимался внедрением всех остальных модулей. Автоматизация бизнес-процессов происходила по проектной технологии Scrum с использованием методологии Agile. Данный подход был выбран экспертами «Первого Бита» для того, чтобы сотрудники ШГХК начали работать в новой информационной системе сразу, по мере готовности блоков. Также в ходе работы проектные команды могли получать оперативную обратную связь от пользователей о функциональной системе и корректировать работу ПО до его ввода в опытно-промышленную эксплуатацию. Благодаря переходу «Шуртанского газохимического комплекса» на систему 1С:ERP повысилось качество и оперативность управления в бухгалтерской и финансовой сферах, а также в сфере контроля основных показателей предприятия. Создание единого информационного пространства повысило эффективность взаимодействия всех участников бизнес-процессов.

Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему. Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала. Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ. Управление медицинским центром стала проще: в БИТ. Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС. Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ. Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД. В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие. Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом. Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг. Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику. Программа минимизирует ошибки медперсонала, и это влияет на качество услуг и репутацию клиник 2021. Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб. Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента. Это позволяет исключить ошибки и человеческий фактор при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа. Помимо этого программа интегрируется с лабораториями Invitro, Helix и с внутренними лабораториями клиники. Управление медицинским центром регулярно обновляется согласно требованиям законодательства, и в последних её релизах были учтены следующие изменения: 1 Формат отметки приёма, подписанного ЭЦП, изменён в соответствии с приказом от 07. Это означает, что визуальное оформление и расположение электронной цифровой подписи на медицинских документах теперь соответствует всем стандартам — не только ГОСТа, но и Минздрава. В приказе изменился список вредных факторов и работ — что теперь учтено в новом релизе программы. Все вредные факторы и работы, что были в приказе 302н сохранятся в архиве и меняться уже не будут. Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра. Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов. В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия если есть очки , авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно при осмотре линзой 78D и др.

Заказать обратный звонок

  • Специализация
  • 1С:Первый БИТ Поддержка ИТС
  • Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
  • Возможности сервиса

1С:Первый БИТ Поддержка ИТС

Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом! С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24».

Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?

Миссия компании «Первый Бит» — делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Она занимается этим в рамках 5 ключевых контуров, каждый из которых решает конкретные задачи: ИТ-инфраструктура, учет, бизнес-процессы, интеграции и работа с данными. В арсенале IT-интегратора «Первый Бит» решения более 70 вендоров. Компания выпускает собственные разработки, отвечающие незакрытым потребностям бизнеса и госучреждений — это «БИТ. Финанс», «БИТ.

Информирование сотрудников — новости. Интеграции — учетные системы, электронная почта, телефония. Внешние пользователи и сотрудники на испытательном сроке: доступы и ограничения.

Защита данных: облако или сервер. Разберем кейсы.

Компетенции и опыт наших специалистов помогают нам оперативно находить оптимальные пути решения сложных вопросов учета. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашей бухгалтерии. Мы гарантируем: Полную конфиденциальность в работе с информацией Заказчика; Своевременную сдачу и корректность формирования отчетности; Корректность выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами; Корректировка данных учета; Формирование отчетов для контролирующих организаций и фондов. Углубленное знание программных продуктов 1С и специализированных программ, связанных с деятельностью бухгалтерии, помогает нам выполнять нашу работу на высоком профессиональном уровне.

Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета. Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации.

Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий