4K телевизоры, которые поддерживают Full HD при 120 Гц это Sony X810C и X850C.
Лучшие игровые телевизоры 120 Герц 2024 года: ТОП-15
Цены на телевизоры с частотой обновления кадров 120 герц полностью соответствуют характеристикам таких ТВ. По традиции в январе 2024 года на выставке CES компания LG Electronics представит свои новые OLED и ЖК-телевизоры. Обычно телевизор 4K/120 Гц стоит заметно дороже. Так ли думали маркетологи HUAWEI или как-то иначе, как бы то ни было, Gizmochina сообщает, что бренд явил свету устройство Vision SE3 Smart TV, которое доступно в трёх размерах диагонали: 55, 65 и 75 дюймов. На Мегамаркет можно выбрать и купить телевизоры 120 ГЦ от интернет-магазинов в Москве. Почему не могу установить частоту 120 герц.
Hisense выпустила большой телевизор для геймеров за 85 тысяч рублей
Купить телевизор Xiaomi с частотой обновления экрана 120 герц в фирменном интернет-магазине Xiaomi-on. Все три телевизора оснащаются экранами 4К с кадровой частотой 120 Гц, поддерживают технологию MEMC. Телевизоры LG QNED TV.
Картина дня
- LG OLED55C3RLA
- ОБЗОР 4K-ТЕЛЕВИЗОРА HISENSE 55U7HQ QLED 120 ГЦ: ФЛАГМАН С ПРИЯТНОЙ ЦЕНОЙ
- Понравилась статья?
- Телевизоры 120 Гц в Нижнем Новгороде и Кирове. Более 20 моделей ЖК ТВ в наличии. Доставка по РФ
Беспроводной телевизор и светящийся холодильник: что LG показала на CES 2023
Еще раз спасибо за оперативность! Я почитал про данную модель, там 120 Гц 1080p, а 4к 60Гц.... Хотелось бы что бы 120 было на всех разрешениях, естественно это full hd и 4к! В силу своей компетентности могли бы от души поподробнее написать по моим критериям модели... Sony 9000 уже есть если это макс по производительности из Sony , есть же еще Samsung, Philips.
Как вывести такой цирк на дисплей? Можно пойти двумя путями.
Первый вариант: просто забиваем на это, и скармливаем экрану кадры по мере их поступления. Тогда будут часты ситуации, когда старый кадр ещё не дорисован, и уже идёт следующий — на экране будут смешиваться два кадра, старый и новый, с противным стыком по горизонтали, гуляющим вверх-вниз. В шутерах такие разрывы могут создать немало проблем Второй вариант: заставляем видеокарту чуть подождать, когда телевизор проглотит целый кадр, чтобы с ним синхронизироваться. Но если видеокарта чего-то ждёт — она не работает, то есть тормозит, а производительности видеокарты и так постоянно не хватает. То есть мы избавляемся от разрывов за счёт снижения производительности. За выбор между этими вариантами в играх отвечает параметр «Вертикальная синхронизация».
Если она включена — видеокарта синхронизируется с дисплеем, если выключена — рендерит в свободном плавании. Оба варианта имеют существенные недостатки. Но, к счастью, люди придумали третий вариант. В нём, грубо говоря, экран на время игры отказывается от понятия «частота обновления» и просто отображает кадры по мере их поступления с видеокарты. Частоты вообще нет. Нарисовали кадр — показали, нарисовали — показали, и т.
Не важно, с какой скоростью она там их рендерит, один за минуту, второй за секунду, третий за час - без разницы. В результате получаем и отсутствие разрывов, и максимальное быстродействие. А аббревиатура VRR означает variable refresh rate, т. Для того, чтобы это работало, сам дисплей должен поддерживать такую функцию. В новых телевизорах 4К 120 Гц эти функции встречаются практически всегда. Углы обзора У большинства экранов пиксели по конструкции похожи на бутерброды, что-то вроде трубок с кучей слоёв, линз и других штук.
Когда вы смотрите на пиксели под углом, вы видите не их дно, из которого пробивается свет пикселя, а стенку, которая может быть чёрной, например. На самом деле всё чуть сложнее, но это не важно. Под углом дальние пиксели будут казаться чёрными, а ближайшие будут норм, потому что от угла, под которым смотришь, зависит цвет пикселя. Именно поэтому плохие ЖК экраны под углом выглядят так кошмарно. Как выглядит экран с плохими углами обзора под разными углами Угол обзора экрана — это тот диапазон углов, под которыми можно видеть более-менее вменяемую картинку. Чем толще пиксельные бутерброды, из которых сделан экран, тем больше проблем с этим будет.
Раньше углы обзора были проблемной зоной экранов, но сейчас практически у всех мониторов и телевизоров, за исключением нижнего и специализированного сегментов, с углами обзора все хорошо, потому что бутерброды-пиксели стали весьма тонкими. Яркость Яркость измеряется в канделах. Поэтому, когда говорят, что лампа имеет яркость 100 кд, это значит, что она светит как сто свечей. Если меряться друг с другом яркостями в канделах, то получится, что большие экраны ярче, чем маленькие. Тусклый 100-дюймовый экран будет ярче, чем включенный на максимум смартфон. А это не совсем то, что нам надо.
Мы измеряем не яркость, а плотность этой яркости, поэтому размер экрана уже значения не имеет. В реальной жизни нас окружает куда большая яркость, и глаза её спокойно переносят. На дисплее может быть какое-нибудь супер-антибликовое покрытие, которое поглотит часть падающего света, и отразится он не весь, но часть всё равно отразится. И если яркость этого отражённого света соизмерима с яркостью самого дисплея, то экран будет выглядеть тусклее, то есть засвечиваться. На фотографии яркость смартфонов вполне себе высокая — в темноте они бы выглядели как прожекторы. Просто солнечного света отражается от экранов гораздо больше, и свет самих дисплеев теряется в нём.
Глаз подстраивается под максимальную яркость — яркость солнечного света — и на её фоне яркость дисплеев блёкнет Ещё хуже, если дисплей глянцевый — там вообще отражение будет, как в зеркале. Поэтому, если вокруг есть что-нибудь яркое, окно или лампочки, важно взять дисплей поярче, чтобы он, если понадобится, смог своей яркостью «перекричать» вот эти внешние источники света. Если есть возможность ограничить свет в комнате, то яркость уже не становится критичной, и нужна, разве что, для HDR-эффектов о HDR ниже. Уровень чёрного Яркость чёрного света. Не все телевизоры умеют полностью гасить пиксели, особенно у ЖК с этим проблемы. И чёрный цвет у них светится.
Поэтому сравнивают, насколько чёрный цвет чёрный. Чем ниже уровень чёрного, т. Одно время у дизайнеров было модно на сайтах заменять чёрный текст на серый — вроде как, в реальности, мы чёрного нигде не видим, должен быть серый, чтобы было легче читать. Только вот дизайнерам не доложили, что чёрный цвет выглядит абсолютно чёрным далеко не на всех дисплеях и не всегда. Даже на светодиодный экран может попасть блик, не говоря уже о том, что в те времена всё поголовно было жидкокристаллическим с примитивной сплошной подсветкой, с которой до нормального чёрного цвета было как до луны. Хотя серый текст действительно может выглядеть стильно, спору нет.
Раньше жидкокристаллический дисплей — это всегда проблемы с чёрным светом. Сейчас, благодаря появлению умной адаптивной подсветки, которая избирательно подсвечивает разные зоны экрана с разной яркостью, чёрный цвет в ЖК максимально приблизился к чёрному в светодиодных дисплеях. А понижение уровня чёрного при той же максимальной яркости повлекло за собой существенное увеличение контраста. Кроме мест, где близко соседствуют яркие и тёмные объекты. Локальное затемнение — ключевая технология современных жидкокристаллических экранов Контрастность Контрастность — это во сколько раз белый цвет на экране ярче чёрного цвета на этом же экране. Чем выше контрастность, тем лучше, потому что тем ближе картинка будет к тому, что подразумевает исходник.
Белый должен быть как можно белее, а чёрный — чернее. Если хоть с чем-то из этого проблемки, контраст падает. У экранов, которые могут полностью гасить пиксели, контрастность спокойно может быть миллион к 1 или даже больше. Тогда могут говорить, что контрастность абсолютная. Чаще всего, высокая контрастность обеспечивается именно за счёт очень чёрного цвета, а не за счёт яркости. Ещё есть Динамическая контрастность — это довольно простая штука, которую любят ставить в ЖК мониторы.
Смотрит человек на небо — у видеокарты халява: рисуй себе одну текстурку 200 раз в секунду и всё. А потом как посмотрит на дерево — и начинается — листик за листиком, луч за лучом, мы уронили FPS до 40. Как вывести такой цирк на дисплей?
Можно пойти двумя путями. Первый вариант: просто забиваем на это, и скармливаем экрану кадры по мере их поступления. Тогда будут часты ситуации, когда старый кадр ещё не дорисован, и уже идёт следующий — на экране будут смешиваться два кадра, старый и новый, с противным стыком по горизонтали, гуляющим вверх-вниз.
В шутерах такие разрывы могут создать немало проблем Второй вариант: заставляем видеокарту чуть подождать, когда телевизор проглотит целый кадр, чтобы с ним синхронизироваться. Но если видеокарта чего-то ждёт — она не работает, то есть тормозит, а производительности видеокарты и так постоянно не хватает. То есть мы избавляемся от разрывов за счёт снижения производительности.
За выбор между этими вариантами в играх отвечает параметр «Вертикальная синхронизация». Если она включена — видеокарта синхронизируется с дисплеем, если выключена — рендерит в свободном плавании. Оба варианта имеют существенные недостатки.
Но, к счастью, люди придумали третий вариант. В нём, грубо говоря, экран на время игры отказывается от понятия «частота обновления» и просто отображает кадры по мере их поступления с видеокарты. Частоты вообще нет.
Нарисовали кадр — показали, нарисовали — показали, и т. Не важно, с какой скоростью она там их рендерит, один за минуту, второй за секунду, третий за час - без разницы. В результате получаем и отсутствие разрывов, и максимальное быстродействие.
А аббревиатура VRR означает variable refresh rate, т. Для того, чтобы это работало, сам дисплей должен поддерживать такую функцию. В новых телевизорах 4К 120 Гц эти функции встречаются практически всегда.
Углы обзора У большинства экранов пиксели по конструкции похожи на бутерброды, что-то вроде трубок с кучей слоёв, линз и других штук. Когда вы смотрите на пиксели под углом, вы видите не их дно, из которого пробивается свет пикселя, а стенку, которая может быть чёрной, например. На самом деле всё чуть сложнее, но это не важно.
Под углом дальние пиксели будут казаться чёрными, а ближайшие будут норм, потому что от угла, под которым смотришь, зависит цвет пикселя. Именно поэтому плохие ЖК экраны под углом выглядят так кошмарно. Как выглядит экран с плохими углами обзора под разными углами Угол обзора экрана — это тот диапазон углов, под которыми можно видеть более-менее вменяемую картинку.
Чем толще пиксельные бутерброды, из которых сделан экран, тем больше проблем с этим будет. Раньше углы обзора были проблемной зоной экранов, но сейчас практически у всех мониторов и телевизоров, за исключением нижнего и специализированного сегментов, с углами обзора все хорошо, потому что бутерброды-пиксели стали весьма тонкими. Яркость Яркость измеряется в канделах.
Поэтому, когда говорят, что лампа имеет яркость 100 кд, это значит, что она светит как сто свечей. Если меряться друг с другом яркостями в канделах, то получится, что большие экраны ярче, чем маленькие. Тусклый 100-дюймовый экран будет ярче, чем включенный на максимум смартфон.
А это не совсем то, что нам надо. Мы измеряем не яркость, а плотность этой яркости, поэтому размер экрана уже значения не имеет. В реальной жизни нас окружает куда большая яркость, и глаза её спокойно переносят.
На дисплее может быть какое-нибудь супер-антибликовое покрытие, которое поглотит часть падающего света, и отразится он не весь, но часть всё равно отразится. И если яркость этого отражённого света соизмерима с яркостью самого дисплея, то экран будет выглядеть тусклее, то есть засвечиваться. На фотографии яркость смартфонов вполне себе высокая — в темноте они бы выглядели как прожекторы.
Просто солнечного света отражается от экранов гораздо больше, и свет самих дисплеев теряется в нём. Глаз подстраивается под максимальную яркость — яркость солнечного света — и на её фоне яркость дисплеев блёкнет Ещё хуже, если дисплей глянцевый — там вообще отражение будет, как в зеркале. Поэтому, если вокруг есть что-нибудь яркое, окно или лампочки, важно взять дисплей поярче, чтобы он, если понадобится, смог своей яркостью «перекричать» вот эти внешние источники света.
Если есть возможность ограничить свет в комнате, то яркость уже не становится критичной, и нужна, разве что, для HDR-эффектов о HDR ниже. Уровень чёрного Яркость чёрного света. Не все телевизоры умеют полностью гасить пиксели, особенно у ЖК с этим проблемы.
И чёрный цвет у них светится. Поэтому сравнивают, насколько чёрный цвет чёрный. Чем ниже уровень чёрного, т.
Одно время у дизайнеров было модно на сайтах заменять чёрный текст на серый — вроде как, в реальности, мы чёрного нигде не видим, должен быть серый, чтобы было легче читать. Только вот дизайнерам не доложили, что чёрный цвет выглядит абсолютно чёрным далеко не на всех дисплеях и не всегда. Даже на светодиодный экран может попасть блик, не говоря уже о том, что в те времена всё поголовно было жидкокристаллическим с примитивной сплошной подсветкой, с которой до нормального чёрного цвета было как до луны.
Хотя серый текст действительно может выглядеть стильно, спору нет. Раньше жидкокристаллический дисплей — это всегда проблемы с чёрным светом. Сейчас, благодаря появлению умной адаптивной подсветки, которая избирательно подсвечивает разные зоны экрана с разной яркостью, чёрный цвет в ЖК максимально приблизился к чёрному в светодиодных дисплеях.
А понижение уровня чёрного при той же максимальной яркости повлекло за собой существенное увеличение контраста. Кроме мест, где близко соседствуют яркие и тёмные объекты. Локальное затемнение — ключевая технология современных жидкокристаллических экранов Контрастность Контрастность — это во сколько раз белый цвет на экране ярче чёрного цвета на этом же экране.
Чем выше контрастность, тем лучше, потому что тем ближе картинка будет к тому, что подразумевает исходник. Белый должен быть как можно белее, а чёрный — чернее. Если хоть с чем-то из этого проблемки, контраст падает.
У экранов, которые могут полностью гасить пиксели, контрастность спокойно может быть миллион к 1 или даже больше. Тогда могут говорить, что контрастность абсолютная.
Суть последней заключается в применении массива микролинз, перенаправляющих излучение органических диодов на зрителей.
В пресс-релизе LG Electronics, собственно и выпускающей телевизоры, об этой технологии нет ни слова, но в презентации LG Display, выпускающей сами панели и драйверы к ним, было больше информации о MLA. Например, в 77-дюймовых 4К WOLED-панелях будет применяться около 42,4 миллиардов микролинз, то есть больше 5 тысяч на каждый субпиксель. Несколько лет назад компания, как и некоторые другие производители, отказалась от поддержки всех вариантов DTS — как со сжатием, так и без в кодеках DTS Master Audio.
OLED-телевизоры LG 2023 года: на 70% выше пиковая яркость и поддержка DTS:X
Благодаря этому все детали на экране остаются четкими, даже в очень динамичных сценах, например, при просмотре экшен-фильмов или спортивных трансляций. Она позволяет получить высокую контрастность , сравнимую с OLED-матрицами. Конечно, есть Bluetooth и Wi-Fi для беспроводного подключения периферии и интернета. Кроме того, поддержка частоты обновления кадров 120 Гц обеспечивает максимальную плавность видео даже в напряженных шутерах, где в один момент на экране меняются десятки деталей и планов.
Встроенная аудиосистема достаточно мощная, так что можно с комфортом смотреть фильмы без подключения дополнительного саундбара и колонок. На средней и максимальной громкости хорошо слышны басы, а высокие звуки остаются чистыми и не звенят. Запаса громкости хватит для небольшого домашнего кинотеатра.
Телевизор поддерживает Google TV , а, значит, вы сможете найти все привычные программы, например, YouTube и популярные онлайн-кинотеатры.
Но и цена немаленькая — порядка 170 000 рублей. С подсветкой Mini LED в «Хайсенсе» начали экспериментировать несколько месяцев назад, но первый блин оказался комом. В модели 2023 года качество картинки улучшилось в разы.
При том, что этот телик классом пониже. Есть к чему придраться, но в целом с задачей «ЖК на максималках» разработчик справился на отлично.
Компания разработала особый алгоритм, который предотвращает возможные ошибки и обеспечивает бесперебойную передачу сигнала из приставки к телевизору.
Еще одно преимущество — блок Zero Connect получил функцию распознавания голоса. Благодаря лаконичному дизайну One Wall Design, телевизор отлично вписывается в любой интерьер.
Отличными примерами телевизоров 4K с разверткой в 120 Гц и хорошим подавлением размытия и дрожания картинки являются телевизоры Samsung 2015 и 2016 годов выпуска, а так же телевизоры LG OLED 4K, которые начали выпускать в этом году. Как связаны частота обновления кадров и компьютерные игры? Большая часть современных 4K телевизоров отлично работают в роли мониторов, потому что их частоты обновления кадров поддерживают две функции. С одной стороны, все основные брэнды, выпускающие 4K телевизоры в 2015 и 2016 годах, отлично работают при 60 кадрах в секунду, из-за того, что их частота развертки равна 60 Гц. С другой стороны, практически все телевизоры поддерживают 120 Гц, что делает комфортной игру при 120 кадрах в секунду. Что же значат «улучшения» частоты кадров применительно к 4K телевизорам?
Прежде чем мы продолжим, запомните одну фундаментальную и простую вещь, которая позволит избежать недопонимания в будущем. Частота развертки может быть только 60 Гц или 120 Гц. Любая, указанная производителем, частота развертки выше 120 Гц является следствием действия более интенсивных версий интерполяции или BFI. Такие «улучшенные» развертки могут достигать 240 Гц. У каждого производителя данная «технология» называется по своему. Если 4K телевизор предлагает частоту развертки 60 Гц, то «улучшенной» enhanced разверткой будут 120 Гц, если обычная развертка телевизора 120 Гц, то «улучшенная» будет 240 Гц. Эти цифры ничего не значат и были придуманы для того, чтобы впечатлить потенциального покупателя. Panasonic: Image Motion 120 Гц при 60 Гц native и 240 Гц при 120 Гц native Графики, подобные этому, обманывают покупателей и заставляют их думать, что существует развертка выше 240 Гц.
На самом деле развертки выше 240 Гц никак не влияют на качество картинки. Заключение В большинстве случаев обычной развертки в 120 Гц будет достаточно. Некоторые телевизоры предлагают отличное качество картинки и контроль движения в кадре при 60 Гц.
Grundig представил на IFA 2023 новый телевизор Nano QLED
Телевизоры QLED+ от DIGMA PRO предназначены для самых разных сценариев: от кинофильмов до видеоигр. Лучшие телевизоры с частотой обновления 120 Гц в 2024 г. Рейтинг Отзывы Сравнение характеристик и цен в магазинах Видеообзоры. Есть телевизоры, такие как Mi QLED TV и Redmi TV, которые поддерживают HDMI 2.1, но не поддерживают 4K при 120 Гц. Компания LG выпустила «беспроводной» телевизор Signature OLED M TV, к которому подключается только один кабель, обеспечивающий питание.
10 лучших телевизоров с частотой обновления 120 гц
Dolby Vision 4K 120 Гц поддерживает частоту обновления 120 Гц, обеспечивая плавное и динамичное воспроизведение движений. Эта комбинация функций делает Sony A95K идеальным телевизором для просмотра спортивных трансляций, фильмов с высоким уровнем экшена и игр. Изображение остается четким и детализированным даже во время быстрых движений, обеспечивая захватывающий и захватывающий опыт. Поддержка HDMI 2.
Технология распознавания голоса Farfield позволяет полноценно управлять телевизором голосовыми командами, без использования пульта ДУ.
Все модели имеют по три порта HDMI 2. Дизайн телевизоров, отличающихся тонким безрамочным корпусом, был разработан специалистами DIGMA PRO в сотрудничестве с крупным европейским дизайнерским бюро, которое выполняет заказы для крупных немецких автомобильных брендов.
Профильные ресурсы в лице экспертов Rtings и HDTVtest единогласно отмечают в C9 первоклассную обработку тонов в темных сценах, минимальный отклик в 6. Если вы предпочитаете иммерсивный гейминг с геймпадом и задумываетесь о покупке качественного ТВ для универсального использования, стоит обратить внимание на пока еще действующее предложение.
Несколько лет назад компания, как и некоторые другие производители, отказалась от поддержки всех вариантов DTS — как со сжатием, так и без в кодеках DTS Master Audio. Причин тому было две: введенные лицензионные отчисления и отсутствие таких дорожек у стриминговых сервисов. Кроме того, велика вероятность, что и модели LG предыдущих лет выпуска в конечном счете тоже получат поддержку этого кодека — технических препятствий для этого нет, а необходимость в предоставлении услуги выбора фильмов IMAX Enhanced есть.
Беспроводной телевизор и светящийся холодильник: что LG показала на CES 2023
Представлен телевизор Redmi Smart TV X 2022 с частотой обновления 120 Гц | Все панели 120-герцовые и только лишь QNED75 имеет частоту обновления 60 Гц, поскольку использование его в качестве игрового телевизора не предполагалось. |
11 Лучших телевизоров с частотой обновления 120 Гц – рейтинг 2024 | Прошу помощи в подборе телевизора с номинальной чистотой 100-120Гц, 50-60Гц не интересует! |
LG OLED55C3 обзор самого передового телевизора 2023 года
10 лучших телевизоров с частотой 120 Гц [Апрель 2024 г.] | Телевизоры с частотой 120 Гц по своей сути лучше, чем их аналоги с частотой 60 Гц, но частота обновления незначительно улучшает характеристики телевизора. |
LG готовит новые OLED-телевизоры для геймеров с нейрокомпьютером | Новая линейка умных телевизоров Redmi Smart TV X 2022 от китайской компании Xiaomi получит частоту обновления 120 Гц. |
Беспроводной телевизор и светящийся холодильник: что LG показала на CES 2023
Сравнивнение частот обновления 60 Гц и 120 Гц | 15 июля 2022 года компания Xiaomi начала продажи линейки среднебюджетных 4K-телевизоров TV ES Pro в Китае. |
Высококлассные игры на большом экране – лучшие телевизоры 4K с частотой 120 Гц | Телевизоры LG используют фирменную систему webOS, оптимизированную для работы с ТВ и удобным пультом управления Magic Remote. |
11 Лучших телевизоров с частотой обновления 120 Гц – рейтинг 2024 | Телевизоры с частотой 120 гц обеспечивают более качественное воспроизведение изображения и лучше всего подходят для видеоигр. |
Пять фишек Hisense U7HQ QLED 120 Гц: 4K-телевизор для тех, кому важно качество
Юлия Гуреева Hisense начала продажи своего нового телевизора 85E3K-Pro TV за 6,3 тысячи юаней, что равняется примерно 85 тысячам рублей. Устройство оснащено 4К-панелью с частотой обновления 120 Гц, позволяющей обеспечивать плавную и четкую картинку. Кроме того, сюда добавили поддержку 10-битной глубины цвета и встроенную акустическую систему формата 2.
Бывает, что отображает телевизор 120 Гц, или даже 240 Гц, а на вход можно подать только 60 Гц, потому что разъём подключения у телевизора старый и больше информации в него просто не пролезет. Настоящие 4К 120 Гц появились сравнительно недавно. Если разрешение 8К — то тут максимум только 60 Гц, не больше. Это если брать потребительский сектор. В профессиональном, разумеется, бывает много всего. Раньше адаптивную частоту ставили только в мониторы, но теперь ставят и в телевизоры.
Тут всё просто: телевизор у нас обновляется с какой-нибудь частотой пусть будет 60 Гц или 120 Гц , а вот комп прорисовывает кадры крайне неравномерно. То 40 FPS кадров за секунду , то 200, то 53. Смотрит человек на небо — у видеокарты халява: рисуй себе одну текстурку 200 раз в секунду и всё. А потом как посмотрит на дерево — и начинается — листик за листиком, луч за лучом, мы уронили FPS до 40. Как вывести такой цирк на дисплей? Можно пойти двумя путями. Первый вариант: просто забиваем на это, и скармливаем экрану кадры по мере их поступления. Тогда будут часты ситуации, когда старый кадр ещё не дорисован, и уже идёт следующий — на экране будут смешиваться два кадра, старый и новый, с противным стыком по горизонтали, гуляющим вверх-вниз.
В шутерах такие разрывы могут создать немало проблем Второй вариант: заставляем видеокарту чуть подождать, когда телевизор проглотит целый кадр, чтобы с ним синхронизироваться. Но если видеокарта чего-то ждёт — она не работает, то есть тормозит, а производительности видеокарты и так постоянно не хватает. То есть мы избавляемся от разрывов за счёт снижения производительности. За выбор между этими вариантами в играх отвечает параметр «Вертикальная синхронизация». Если она включена — видеокарта синхронизируется с дисплеем, если выключена — рендерит в свободном плавании. Оба варианта имеют существенные недостатки. Но, к счастью, люди придумали третий вариант. В нём, грубо говоря, экран на время игры отказывается от понятия «частота обновления» и просто отображает кадры по мере их поступления с видеокарты.
Частоты вообще нет. Нарисовали кадр — показали, нарисовали — показали, и т. Не важно, с какой скоростью она там их рендерит, один за минуту, второй за секунду, третий за час - без разницы. В результате получаем и отсутствие разрывов, и максимальное быстродействие. А аббревиатура VRR означает variable refresh rate, т. Для того, чтобы это работало, сам дисплей должен поддерживать такую функцию. В новых телевизорах 4К 120 Гц эти функции встречаются практически всегда. Углы обзора У большинства экранов пиксели по конструкции похожи на бутерброды, что-то вроде трубок с кучей слоёв, линз и других штук.
Когда вы смотрите на пиксели под углом, вы видите не их дно, из которого пробивается свет пикселя, а стенку, которая может быть чёрной, например. На самом деле всё чуть сложнее, но это не важно. Под углом дальние пиксели будут казаться чёрными, а ближайшие будут норм, потому что от угла, под которым смотришь, зависит цвет пикселя. Именно поэтому плохие ЖК экраны под углом выглядят так кошмарно. Как выглядит экран с плохими углами обзора под разными углами Угол обзора экрана — это тот диапазон углов, под которыми можно видеть более-менее вменяемую картинку. Чем толще пиксельные бутерброды, из которых сделан экран, тем больше проблем с этим будет. Раньше углы обзора были проблемной зоной экранов, но сейчас практически у всех мониторов и телевизоров, за исключением нижнего и специализированного сегментов, с углами обзора все хорошо, потому что бутерброды-пиксели стали весьма тонкими. Яркость Яркость измеряется в канделах.
Поэтому, когда говорят, что лампа имеет яркость 100 кд, это значит, что она светит как сто свечей. Если меряться друг с другом яркостями в канделах, то получится, что большие экраны ярче, чем маленькие. Тусклый 100-дюймовый экран будет ярче, чем включенный на максимум смартфон. А это не совсем то, что нам надо. Мы измеряем не яркость, а плотность этой яркости, поэтому размер экрана уже значения не имеет. В реальной жизни нас окружает куда большая яркость, и глаза её спокойно переносят. На дисплее может быть какое-нибудь супер-антибликовое покрытие, которое поглотит часть падающего света, и отразится он не весь, но часть всё равно отразится. И если яркость этого отражённого света соизмерима с яркостью самого дисплея, то экран будет выглядеть тусклее, то есть засвечиваться.
На фотографии яркость смартфонов вполне себе высокая — в темноте они бы выглядели как прожекторы. Просто солнечного света отражается от экранов гораздо больше, и свет самих дисплеев теряется в нём. Глаз подстраивается под максимальную яркость — яркость солнечного света — и на её фоне яркость дисплеев блёкнет Ещё хуже, если дисплей глянцевый — там вообще отражение будет, как в зеркале. Поэтому, если вокруг есть что-нибудь яркое, окно или лампочки, важно взять дисплей поярче, чтобы он, если понадобится, смог своей яркостью «перекричать» вот эти внешние источники света. Если есть возможность ограничить свет в комнате, то яркость уже не становится критичной, и нужна, разве что, для HDR-эффектов о HDR ниже. Уровень чёрного Яркость чёрного света. Не все телевизоры умеют полностью гасить пиксели, особенно у ЖК с этим проблемы. И чёрный цвет у них светится.
Поэтому сравнивают, насколько чёрный цвет чёрный. Чем ниже уровень чёрного, т. Одно время у дизайнеров было модно на сайтах заменять чёрный текст на серый — вроде как, в реальности, мы чёрного нигде не видим, должен быть серый, чтобы было легче читать. Только вот дизайнерам не доложили, что чёрный цвет выглядит абсолютно чёрным далеко не на всех дисплеях и не всегда. Даже на светодиодный экран может попасть блик, не говоря уже о том, что в те времена всё поголовно было жидкокристаллическим с примитивной сплошной подсветкой, с которой до нормального чёрного цвета было как до луны. Хотя серый текст действительно может выглядеть стильно, спору нет. Раньше жидкокристаллический дисплей — это всегда проблемы с чёрным светом. Сейчас, благодаря появлению умной адаптивной подсветки, которая избирательно подсвечивает разные зоны экрана с разной яркостью, чёрный цвет в ЖК максимально приблизился к чёрному в светодиодных дисплеях.
Это стало возможно благодаря внедрению нового интерфейса HDMI 2. Изначально совместимость предполагалась с лишь некоторыми моделями, однако в ноябре владельцам стало поступать программное обновление, добавившее заветную игровую функцию в весь модельный ряд OLED телевизоров LG. Таким образом, покупатели получили ультимативное игровое решение с кинотеатральным погружением.
Телевизор с 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти работает на базе четырехъядерного процессора Arm Cortex-A73. На данный момент новинка доступна только на китайском рынке. Появится ли она за пределами страны, пока неизвестно.
Hisense U7HQ QLED 120 Гц: функции и технологии для комфортного просмотра
Телевизоры с частотой 120 Гц в интернет-магазине OZON! Самые доступные цены на электронику! Характеристики Фото Ассортимент Отзывы Гарантия Рассрочка! Доставка по всей России! Новая линейка умных телевизоров Redmi Smart TV X 2022 от китайской компании Xiaomi получит частоту обновления 120 Гц. Hisense начала продажи своего нового телевизора 85E3K-Pro TV за 6,3 тысячи юаней, что равняется примерно 85 тысячам рублей. Современные телевизоры 4K максимально работают на частоте 120 Гц, но в дни 1080p были модели с частотой до 240 Гц (или 100 и 200 Гц, в зависимости от того, в какой стране вы живёте). QNED80 — это тонкий LCD телевизор с боковой подсветкой, панелью 4K 120 Гц и интерфейсом HDMI 2.1.
Нужно ли покупать 4K-телевизор c частотой 120 Гц для PS5 и Xbox Series X
Компания Hyundai выпустила новое семейство телевизор на панелях OLED, для которых заявляется потрясающая глубина цвета и повышенная контрастность. TCL 65Q10G Mini led 120гц телевизор теперь в вашем списке избранного. Компания LG показана на американской выставке CES 2023, которая завтра открывается для посетителей, новый большой телевизор с панелью OLED – Signature OLED M3. Телевизор оснащен 4-ядерным процессором ARM Cortex-A35, отвечающим за плавную работу системы. Новостной портал GADGETPAGE» Новости» Hisense выпустила 4K-телевизор с частотой обновления 240 Гц. Лучшие телевизоры с частотой 120 Гц. Если хочется насладиться четкой картинкой играя в игры на PlayStation 5 или Xbox Series X, телевизор со 120 Гц позволит раскрыть потенциал этих консолей.
Определяем оптимальную частоту обновления экрана телевизора на 2024 год
Это позволяет аудиосигналу от желаемого источника подключаться к соединению HDMI и достигать вашей акустической системы или звуковой панели без ухудшения качества. Игровой режим и задержка ввода Наличие Game Mode , возможно, важнее разрешения вашего телевизора. В то время как частота 120 Гц обеспечивает плавный игровой процесс, низкая задержка ввода гарантирует, что кадры, визуализируемые консолью или графическим процессором, будут появляться на экране как можно быстрее. Игровой режим отключает лишнюю постобработку, которая может отвлекать вас от действия, что приводит к уменьшению задержки ввода до уровня, который не заметят даже профессионалы.
Первый использует слой жидких кристаллов для поляризации белого света, сияющего сзади, чтобы ограничить его красным, зеленым или синим цветом. В OLED-панелях отсутствует этап поляризации, поэтому каждый RGB или белый светодиод либо включается электрическим импульсом, либо остаётся черным. Панели VA могут воспроизводить более стабильный чёрный цвет и иметь лучший коэффициент контрастности, в то время как IPS имеет почти идеальные углы обзора.
Раньше он также был более ярким, но с тех пор качественные телевизоры VA догнали его. Полностью отключая свет, когда он не нужен, OLED-панели достигли впечатляющего уровня контрастности и однородности черного. Заметно более низкая максимальная яркость является наиболее существенным недостатком.
Поскольку большинство OLED-экранов также имеют отражающие поверхности, они менее подходят для дневных игр. Размер экрана телевизора Размер экрана — самый субъективный параметр. Какой размер выбрать, полностью зависит от того, как далеко от телевизора вы собираетесь сидеть, и планируете ли вы использовать локальный кооператив в нескольких играх, которые всё ещё поддерживают разделенный экран.
Чем больше дисплей, тем дальше от него нужно сидеть, не замечая отдельных пикселей. Внедрение 4K уменьшило это расстояние, поскольку теперь дисплеи имеют в четыре раза большую детализацию. Тем не менее, вам нужно выбрать размер, который позволит вам охватить весь телевизор из вашего любимого положения.
Если внутри одной сцены есть и тёмные, и светлые области — динамическая контрастность ничего не даст. ШИМ, глаза, мерцание и FlickerFree Широтно-импульсная модуляция в экранах — хитрый способ изменения яркости. Яркости пикселей, яркости ламп подсветки — чего угодно. Мы берем что-нибудь светящееся, и, вместо того, чтобы просто менять его яркость например, меняя силу тока , заставляем это быстро-быстро мигать. Мы мерцаем с одной и той же стабильной частотой, но меняем процент времени, когда оно горит, а когда не горит. Инертный глаз будет всё это дело интегрировать и усреднять, и воспринимать как разную яркость. Но если мерцание недостаточно быстрое, или глаз недостаточно инертный, то он заметит колебания яркости, и будет от этого уставать. В хороших дисплеях, которые не мерцают, ШИМ всё равно есть, но его сглаживают электронным способом. А вот в простых смартфонах OLED часто мерцает на полную катушку.
Зачем делают ШИМ? Ведь можно менять яркость плавно и без мерцания, изменяя силу тока, протекающего по светодиоду — это называется DC-Dimming. Проблема в том, что в полуярких состояниях светодиоды очень капризные, и их характеристики меняются от экземпляра к экземпляру — они все разные. Одинаковые они только когда включены на максимум, или выключены. Поэтому, если плавно регулировать яркость светодиодов диммингом — в светодиодном дисплее у вас все пиксели будут разные, и вы получите зернистость картинки — как шум, только статичный, а в жк-дисплее — неравномерную подсветку. Буквально, выводим серый ровный фон, а пиксели светят вразнобой и получаем зернистое нечто. Можно это корректировать, но это довольно непросто могу лишь предположить, как бы я с этим боролся, как реально это делают не знаю. Поэтому производители любят комбинировать ШИМ, димминг и, вероятно, методы подавления зернистости. Вторая проблема: в промежуточных состояниях яркости остальная часть энергии будет превращаться в тепло, что плохо отразится на энергоэффективности и, вдобавок, будет поджаривать пиксели на дисплее — а они от этого могут деградировать.
Кроме того, плавная регулировка технически сложнее, чем ШИМ. На мониторах, у которых нет мерцания, любят ставить шильдик «FlickerFree». Карандашный тест — самый простой способ обнаружить ШИМ Чтобы понять, что экран, лампочка, или фара делает ШИМ, можно помахать перед ним карандашой или руком — если будет не смазанная картинка, а куча отдельных копий пальца, значит это ШИМ. Ещё можно открыть камеру на телефоне и поиграть с временем экспозиции если есть про-режим съемки. HDR Восприятие яркости у нас нелинейное. Мы можем воспринимать такой диапазон с комфортом и без проблем. Из презентации Кевина Шоу, одного из ведущих колористов Dolby Так вот, обычные дисплеи так делать не умеют. HDR придумали, чтобы решить эту проблему. Термин используют много где, и везде он обозначает немного разные вещи.
В играх 2000-х годов, в фотографиях, форматах видео и в дисплеях это слово обозначает разные функции, призванные как-нибудь решить проблему, что наши глаза видят много разной яркости, в то время как наша нынешняя техника — и камеры, и программы, и дисплеи — от этого далеки. Необязательно белым, можно светить цветом яйца странствующего дрозда, ну или там, оранжевым. Понятное дело, что на SDR дисплее показать настоящую HDR иллюстрацию не получится, но можно попытаться передать общую суть На обычном дисплее белый лист бумаги и солнце — одного цвета, белого. А на современном HDR дисплее белый лист будет просто белым, а солнце — ярко-белым. Благодаря этому, такой дисплей может, например, показывать пронзительные сверкания на море, может показывать супернасыщенные переходы и градиенты на закате так, как они выглядят в жизни, умеет достоверно передать яркие огни ночного города. Он будет показывать, как они ярко бликуют, а не просто их цвет, как это сделает обычный дисплей, и они действительно будут огнями, а не просто нарисованной картинкой города. И наши глаза это увидят. Иными словами, HDR — это не просто супер-яркий экран. Он показывает нормальную, комфортную для глаз картинку с хорошими цветами, и, в дополнение, там, где надо вжарить — он вжаривает пронзительными, искристыми и глубокими цветами - и получается окно в другую реальность, а не просто картинка.
Потребительские HDR экраны, как правило, не умеют выдавать термоядерную яркость на всю площадь. Они решают одну и ту же задачу, но по-разному. Главный смысл: яркость пикселей хранится не в абстрактных процентах, как это было раньше, а прямо в канделах. А дисплей сам уже разбирается, что ему с этим делать. Цветовой охват Это очень большая тема с тысячами нюансов, попробую описать максимально упрощённо. Вот этот вот классический способ выражения цвета — RGB8 красный, зелёный, синий — все три от 0 до 255, вместе образуют 16,7 млн цветов — описывает большинство нужных цветов, но далеко-далеко не все, которые может видеть наш глаз. Особенно большие проблемы у компьютеров с разными бирюзово-салатовыми оттенками. Это касается и камер, и дисплеев, и железа, и алгоритмов. Эта кривулька — завсегдатай текстов про цветовой охват.
На самом деле она — донышко сложного трёхмерного тела, похожего на конус, и символизирующего множество всех цветов. Цветовые охваты описываются разными стандартами. Например, REC. Цветовых стандартов существует довольно много. HDR и расширенный цветовой охват всегда работают в связке. Кроме того, 256 вариантов яркости красного, зелёного и синего уже мало, чтобы передавать такое большое количество цветов, поэтому сейчас, чаще всего, используют 1024 уровня на красный, зелёный и синий. По этой причине, если раньше на хранение информации об интенсивности красного, зелёного и синего хватало 8 бит , теперь для этого нужно целых 10 бит. Поэтому, для поддержки расширенного цветового охвата, телевизор должен уметь в 10-битный цвет. Теперь главное.
Повсеместное внедрение HDR и новых цветовых стандартов навело порядок в цветовых охватах не только мониторов у них и так было всё неплохо , но и телевизоров. В современных реалиях цветовой охват телевизоров и потребительских мониторов, реально поддерживающих HDR, держится практически на одном уровне. Потому что, чтобы заявлять о поддержке какого-нибудь HDR DolbyVision, телевизор должен правильно передавать соответствующий цветовой охват. При этом, по дисплейным технологиям телевизоры впереди. Единственное место, где нужно очень осторожно относиться к телевизорам — это профессиональная работа с цветом — это отдельная кухня. Регулировки наклона и высоты Ииии… их нет. Вы можете поставить телевизор на стол, используя его подставку. А можете повесить на стену: к вашим услугам целых четыре отверстия с метрической резьбой, в которые можно что-нибудь вкрутить.
Изначально совместимость предполагалась с лишь некоторыми моделями, однако в ноябре владельцам стало поступать программное обновление, добавившее заветную игровую функцию в весь модельный ряд OLED телевизоров LG. Таким образом, покупатели получили ультимативное игровое решение с кинотеатральным погружением.
Apple HomeKit и AirPlay 2 позволяют осуществлять управление через голосовые команды Siri и получать доступ к мультимедиа файлам с устройств Apple напрямую с телевизора.
Поддержка HDMI 2. Заключение Sony A95K — это прорывной телевизор, который устанавливает новую планку качества изображения и звука. Если вы ищете телевизор премиум-класса, который обеспечит захватывающие впечатления от просмотра, Sony A95K — идеальный выбор. Однако это означает, что телевизор появится только во второй половине 2023 года.