Главный интернет-журнал про автомобили. Наш сайт Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Актуальные новости компании GAC MOTOR, новинки в автомобилестроении, инновации и другие новости компании GAC. В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание.
Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8
Актуальные новости компании GAC MOTOR, новинки в автомобилестроении, инновации и другие новости компании GAC. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие. Автомобильная социальная сеть. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Журнал «Движок» – ежемесячный автомобильный журнал и ведущий Интернет-портал для профессионалов автомобильного бизнеса и рынка автокомпонентов.
Модельный ряд автомобилей
Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Официальный сайт журнала «За рулем». Специалист журнала «Мотор» Сергей Ломакин в росте цен на машины в 2022 году обвинил российских потребителей. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин.
Fiat Titano
- Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
- Каталог автомобилей
- Немного истории. Грустной...
- Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске
В ДВС модернизирована система подачи топлива. Инженеры утверждают, что 1,8-литровая Lada Vesta теперь не страдает от судорожных рывков на первой и второй передачах. Кроме того, у новой крышки ГБЦ повышена герметичность штуцера системы вентиляции — отныне он не должен запотевать маслом. В масляном картере есть противоотливные рёбра, плюс для исключения масляного голодания оптимизировали зону забора вещества. Сначала мотор 1. К концу 2024 года начнётся выпуск 1,8-литровых Lada Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой, которую также привезут из Поднебесной.
Журнал «Двигатель» создан в 1907 году[3] известным инженером, спортсменом и репортёром Андреем Платоновичем Нагелем и инженером Николаем Григорьевичем Кузнецовым, автором «Курса автомобилизма» — самого издаваемого в течение 20 лет учебника по автоделу, который и стал первым главным редактором нового издания.
Современная версия журнала стала выходить с 1999 года. Периодичность — 6 журналов в год. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!
Поршневая группа А заодно и коленчатый вал.
Поэтому все новшества в двигателестроении опираются на новые материалы и технологии, в том числе связанные с электронным управлением. Например, если еще 20 лет назад блок цилиндров почти повсеместно был сделан из чугуна, то сегодня чугунный блок встречается редко, плавно перейдя в разряд анахронизмов.
В настоящее время блоки делают из алюминия, который и легче, и технологичнее. Сначала были проблемы с прочностью и жесткостью, но их постепенно решили. Правда, полностью алюминиевые моторы действительно приживаются трудно — очень они чувствительны к смазке, охлаждению, зазорам.
А вот алюминиевый блок с чугунными гильзами гораздо менее требователен в эксплуатации. Так что старый добрый чугун, который использовали Отто и Дизель, еще послужит... Вообще надо отметить, что создание нового двигателя даже традиционной схемы — это процесс очень долгий.
Вот и получается, что модельный ряд автомобилей меняется в среднем через четыре-пять лет, а мотор в нем нередко стоит от предыдущих моделей, а то и еще более ранних. И часто даже в новых двигателях используются узлы от старых — например, блок цилиндров. Так что двигатели «живут» долго — бензиновые в среднем 10-15 лет, а дизели легко «доживают» до 20 и даже 30 лет.
И еще. С сожалением приходится признать, что в России практически не было своих разработок двигателей — все бралось «оттуда», из-за границы. Причем часто даже то, что там отвергалось.
Результат очевиден — сегодня передового двигателестроения у нас в стране просто не существует. Как и конструкторов для его возрождения. Все началось с авиации...
Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском Успехи, неудачи и тенденции В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект».
И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива. Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду.
Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия.
При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века.
Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях.
Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры.
ГАИ Минска с 27 апреля по 1 мая проведет серию рейдов, направленных на предотвращение нарушений правил дорожного движения среди водителей каршеринговых автомобилей. Пекинский автосалон — 2024 Вчера вечером в Пинском районе легковой Ford врезался во встречный автобус, в салоне которого на момент аварии находилось 15 пассажиров. После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт.
Автомобили
Юридические вопросы и ответы — все, что касается жизни автомобилиста. Тестирование и объяснение новых технологий — как все устроено, и как все работает. Проверка гаджетов из интернета — стоит ли покупать «кота в мешке»?
В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.
Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее. В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty».
Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения.
Пресс-центр
Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Новости из мира шин, дисков и автомобильных запчастей. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 годы Пожалуй. Тираж каждого журнала редко когда превышал 50 тысяч экземпляров, что делает «Мотор» одним из самых редких и ценных журналов за всю историю Российской автожурналистики.
Мотор 1997 03( 11)
What started out as a magazine for a relatively few wealthy motorists evolved into the leading publication for technical information on the repair and maintenance of cars and light trucks to owners, managers, supervisors and technicians at independent repair and service establishments, gasoline service stations, new car and truck dealers, and retail stores doing repair work. While we no longer publish a monthly printed magazine, MOTOR Magazine continues to add to its legacy by transforming into a new, digital resource that provides invaluable information to the service and repair industry.
Спроси меня как! Это сладкое слово — отпуск! Для автотуристов помимо долгожданного отдыха оно еще означает паутину дорог, ведущих к заветной цели. И одно из основных условий приятного отпускного автопутешествия — вселяющий уверенность надежный автомобиль. Ну а в чем заключается главный секрет его правильной подготовки к дальней дороге? Что необходимо для того, чтобы машина не подвела, кроме благосклонности госпожи Удачи?
Ответить на эти вопросы поможет «опыт, сын ошибок трудных», накопленный как клиентами мастерской, так и моими собственными тысячами километров. Увы, не всегда благополучными. Будущие «Москвичи» и постояльцы «Автотора», макеты из пластика и «электрички» Автосалон в столице Китая в нынешнем году выглядел откровенно бледно, особенно на фоне смотров допандемийных времен в Шанхае: для выставки задействовали всего два павильона Е и W огромного экспокомплекса, при этом на некоторые стенды например, у Audi даже и заходить не хотелось. Мерседес тоже не потратился на оформление своего «закутка» — такой бедной экспозиции трехлучевой звезды я не видел даже на провинциальных выставках в Европе, притом что по результатам I квартала 2024 года немецкий бренд замкнул на китайском рынке Топ-10, то есть вполне мог себе позволить потратиться. Собственно, электрический «Гелик» не каждый год выходит на рынок.
Сегодня повышаем ставки и переходим к среднеразмерным моделям.
Какие премиальные кроссоверы не старше 2013 года выпуска доступны, если бюджет ограничен 2 000 000 рублей? Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы, давно выработал свой ресурс. Пробег-то уже перевалил за 200 000 км. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей.
Но ее пятое поколение а до того все-таки четвертое заявило о себе громче всех остальных автомобилей марки. Ставка в маркетинге на спорт тогда была беспроигрышной. Жаль, ведь в автомобиле собрано все то, что любят многие пользователи — небольшие размеры, свежая и достаточно солидная внешность, проверенные, даже немного архаичные решения и опциональный полный привод. Узнаем его поближе и заодно вспомним ближайших конкурентов.
Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!
Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- Журнал событий-навигатор новостей в авто-мото индустрию
- Автоновости
- Мотор 1997 03( 11) : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
- Искать по марке
- Найдите своего дилера
Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- 6 автомобильных новинок декабря 2023
- Автоновости на : всё о машинах и авторынке
- Современный мотор: меньше, мощнее – но не вечно…
- Искать по марке
Новости журнала "МОТОР"
Тест-драйвы и статьи об автомобилях | Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на |
Журнал | МоторШеф | Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика. |
Пресс-центр
MotorData :: База данных по диагностике и ремонту автомобилей | MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM. |
Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков | Известия ГГТУ — выпуск №4. |
Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
Новости компаний. Главное онлайн-издание про автомобили. АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, который не выпускали полтора года. Автомобильная социальная сеть. У таких машин глянцевая решетка радиатора, задний спойлер и черные 20-дюймовые колеса особого дизайна Новости отрасли.
Искать по марке
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.
Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске
ОДК приступила к строительству нового производственного комплекса в Москве В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В.
Не только на подаче информации, но и на оформлении и качестве фотографий был сделан особый акцент. МОТОР честно заслужил свою аудиторию, каждый месяц предлагая обзоры самых интересных автомобильных новинок и концептов, множественные тест-драйвы как зарубежные, так и российские , исторические рассказы не только о хорошо известных личностях и автомобилях, но и о не особо раскрученных исторических фактах.
Тест-драйв — самые яркие впечатления от автомобилей — новинок рынка и машин с пробегом. Юридические вопросы и ответы — все, что касается жизни автомобилиста. Тестирование и объяснение новых технологий — как все устроено, и как все работает.
Автовазовцы не стали трогать только блок и головку цилиндров. Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1. Главное новшество — безвтыковая шатунно-поршневая группа. Благодаря поршням новой формы при обрыве ремня ГРМ исключён контакт клапанов с поршнями. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola положено менять раз в 90 000 км.