Новости жизнь март магазин

Магазин "Жизнь март". Тюмень, продукты, жизньмарт, магазин продуктов, продукты в магазине. Все товары в магазине брендированные Фото: Денис Моргунов © В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт».

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Главная» Новости» Жизнь март продукция. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. Адрес и контакты ресторана. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Все активные скидки и промокоды сети магазинов Жизнь март (Жизньмарт) на Февраль 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на готовые блюда | Авторский чай в подарок. Главная» Новости» Жизнь март открытие.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март владелец. "Жизнь март" выходит за рамки обычного продуктового магазина, предлагая не просто товары, но и философию здорового питания. Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Главная» Новости» Франчайзи жизнь март.

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

То есть объяснять, почему сети необходимы товары именно под СТМ, и в чем тут выгода не только для нас, но и для поставщика. Вот сейчас у нас такой непростой кейс. У каждого — свое мнение и интересы, которые нужно учитывать. В итоге нам удалось договориться и буквально через пару недель мы уже получим их шоколад под нашим неймингом.

Как выбирать продукты Важно, чтобы у сети было четкое понимание своей продукции. У «Жизньмарт» при выборе продуктов для СТМ несколько критериев. Самый главный — качественный натуральный состав, поэтому у нас никогда не будет продуктов с какими-то усилителями вкуса.

Например, мы просим производителя убрать из колбасы нитрит натрия, из соуса глутамат натрия или заменить пальмовое масло на другое растительное. Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Второй критерий — вкус, который тестирует наша фокус-группа из сотрудников бэк-офиса.

В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда.

После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].

Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет.

Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч. Шучу, он у нас бесплатный.

Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные? А он в ответ мне показывает матрицу продаж — так вот пакет у них самый доходный и высокооборачиваемый продукт. Поэтому ритейлеры никогда его не сделают бесплатным.

Кстати, если хотите, вы можете заплатить за пакет пять рублей — на вырученные средства мы высаживаем в городах яблони. В ассортименте Жизньмарта есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям. Например, это лапша пад-тай или онигири.

Мы ежемесячно запускаем 10—20 новых позиций, в основном праздничные или сезонные блюда. Новинками конца 2022 — начала 2023 года стали горячий онигири с курицей чили, бургиньон с картофельным пюре, пита пикантная с цыпленком су-вид и морковью по-корейски, аши по-гречески, овсяная каша на шоколадном протеине с корицей и фрикадельки по-шведски с картофельным пюре. А сколько времени займет доставка?

Это уникальное предложение, на хайпе которого много стартапов в последнее время выросло, а потом погорело. Мы тоже решили в это ввязаться, поверили в эту модель, начали развивать, адаптировать под себя. В итоге разработали целую систему, которая позволяет уложиться в сроки.

Но это, повторюсь, касается радиуса 1,5—2 км, все, что дальше — отдаем агрегаторам. Наша последняя реклама — наружный баннер с логотипом Жизньмарта, рассказывающий о программе усыновления детей-сирот. Ее цель — найти волонтеров, которые будут навещать детей, оставшихся без попечения родителей.

Этот промежуточный этап помогает принять взвешенное решение об усыновлении или опекунстве. В итоге откликнулось больше 30 человек, которые стали посещать детские дома. Возможно кто-то из них дойдет до усыновления.

Я считаю это успех, и деньги, которые мы потратили на рекламу — небольшая плата за то, что хотя бы один ребенок обретет семью. Сегодня Нижний Новгород, завтра Дубай Сегодня популярная уральская сеть ищет партнеров в Нижнем Новгороде, последним предлагают выгодные условия сотрудничества. Какие еще территории покоряете в этом году?

Также приняли решение заходить в Дубай. Помещение для супермаркета искали с осени — в эмиратах с этим сложно. Ходишь за собственниками и буквально упрашиваешь их, чтобы они сдали тебе помещение.

Мы обратились к крупнейшему застройщику Дубая Emaar Properties, презентовали наш магазин. Стоимость аренды, на минуточку, 600—700 тысяч рублей в месяц — это базовая цена, плюс еще нужно сверху платить процент с оборота. Но нам отказали!

При этом свободных помещений у застройщика полно. Спрос огромный. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени «битва насмерть» идет за локации» Что мы только не делали, даже красную икру из России привозили.

В итоге другой застройщик все-таки сдал нам помещение, еще и скидку сделал. Мы подписали абсолютно лютейший договор, по условиям которого арендодатель может использовать наш товарный знак как ему захочется.

Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды.

Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее.

Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

«Жизньмарт» в Челябинске на улице Сони Кривой — первый магазин сети в Челябинске, а также единственный за пределами Екатеринбурга. Главная» Новости» Основатель жизнь март. Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Нижнего Новгорода -

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Но анализ показал, что людям это, судя по всему, уже приелось. От «Жизньмарта», магазина нового формата, ждали чего-то необычного. И национальные блюда покупатели восприняли без энтузиазма, а вот наши топовые позиции — готовые блюда японской, европейской, русской кухни — заходят очень хорошо. Остальное тестируем. Мы регулярно проводим анализ, учитываем обратную связь от покупателей. Каждый товар сети можно оценить в приложении, на сайте, через QR-код на упаковке или просто оставить отзыв в магазине. Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками. Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям. В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров. Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Что в итоге говорят покупатели?

Людей не смущает непривычный ассортимент или полное отсутствие кассиров? Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. Не нужно стоять в очередях. Не нужно тратить время и выбирать из десятков однотипных товаров — в каждой категории мы уже отобрали лучшие варианты по цене, вкусу и качеству. Его задача — находить ассортимент и поставщиков, подходящих под наши критерии качества. Для этого важно с головы до ног быть пропитанным нашей философией, понимать, что вкусно, а что нет. Таких людей в принципе мало, и в Уфе тот самый кандидат нашелся не сразу. В Санкт-Петербурге, например, было проще, но там и город перед открытием был достаточно хорошо проработан информационно, пришло много заинтересованных соискателей. А вот с поиском супергероев проблем обычно не возникает. Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Супергероев?

Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором. Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров. Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много.

Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других.

Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы.

Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.

У нас хорошо заходят деловые игры и кейс-чемпионаты.

На них можно легко определить ребят с лидерским потенциалом. Важная часть — бизнес-кейсы: например, каждый выступает в роли директора магазина, и есть общая задача — договориться об открытии и закрытии магазинов. Еще часто используем игры на командное взаимодействие: это помогает проследить креативность, выяснить, кто больше вовлечен в процесс. По итогам такого ассессмента мы даем каждому обратную связь и рекомендации по развитию. Окончательных выводов по итогам одного ассессмента мы не делаем: чтобы дать полную оценку кандидату, нужно время. При этом во время бесед с кандидатами нам очень важно увидеть, что они сами заинтересованы в продвижении, проявляют инициативу, задают вопросы.

Если человека нужно «тянуть», у него есть страхи и зажимы, то встает вопрос: а может ли этот кандидат стать полноценным лидером? После того, как кандидаты прошли ступени продавца и старшего продавца, сдали все аттестации, они должны закончить специальный курс для директоров. Он длится 10 интенсивных дней в очном формате: ребята слушают лекции, разбирают кейсы, а так же стажируются в действующих магазинах с директорами-наставниками. По итогам курса также нужно сдать сложный экзамен. Следующий этап — стартап-команда. Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей.

По сути будущий управленец играет роль менеджера стартапа. Это своего рода боевое крещение, он получает управленческий опыт и опыт открытия магазинов одновременно.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина. Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее.

Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go».

Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало!

Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее.

Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.

Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями.

Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.

Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли.

После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет.

Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес.

Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.

Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.

Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»?

Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.

Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.

Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.

В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».

В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.

Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс.

Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос.

Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко. Отзывы «В общем, магазин «Жизньмарт» это что-то очень похожее на нашу сеть «ВкусВилл», но ассортимент менее разнообразен,- пишут пользователи на сайте otzovik. Ставлю «хорошо». Стоит отметить, что в Петербурге кроме монопольных федеральных сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Семишагофф», активно развиваются сеть магазинов «Колхоз» 27 точек , супермаркеты «Вкустер» 52 точки и сеть магазинов формата » в доме»«Близко» 9 точек.

В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен.

Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут».

Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров.

Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки.

Что нового.

В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду.

Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт» Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома Первый магазин сети бизнесмен и ресторатор («Сушкоф» и «Дель Песто») Иван Зайченко открыл в марте 2019 года на Шейнкмана, 90 в Екатеринбурге.
Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт» 📈 New Retail Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
Жизньмарт — Википедия Главная» Новости» Жизнь март радуга парк.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий