Новости зависть сочинение 9.3

Сочинение 9.3: Чем опасна зависть? (по тексту Ю. Трифонова). Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

Зависть: сочинение 9.3

Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо.

Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло.

Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться. Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять.

Прощение — это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче.

Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь. Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность. Толковый словарь Д. Ушакова определяет решимость как смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Решимость — это эмоциональное состояние, отражающее готовность человека не только к началу действия, но и к доведению этого действия до конца. Решимость — это умение сделать первый шаг и повести за собой остальных, оценивая риски.

Она проявляется в силе воли, стойкости, решимости и способности твёрдо стоять на ногах, несмотря на страхи и жизненные препятствия. Сила духа — это внутренняя сила человека.

Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нем, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл.

Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своем желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Греки представляли ее грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала свое жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям. Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало все вокруг. К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти.

И те, кто позволил ей поселиться в своем сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не идеел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слезно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка, видимо, ожидает, что его хозяин двоечник, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника.

Что делает ленивый Севка? Рвет тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стер все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл.

Авторитет — это признание достоинств отдельного человека. Авторитетная личность может оказывать влияние на других людей. Для того чтобы завоевать авторитет, нужно стать полезным, значимым для общества. Пушкин «Капитанская дочка» А. Гринев - авторитет для Петра.

Гоголь «Тарас Бульба» Тарас Бульба пользовался большим уважением среди казаков. За смелость и мудрость они выбрали его своим атаманом. Для старшего Остапа отец тоже был авторитетом. Тот брал пример во всем с него пример, старался быть отважным и храбрым в боях. Уважение, пользующийся авторитетом, заслуживающий безусловного доверия. Ветераны, брать пример с них. Таким образом, любой человек своими делами и поступками завоевывает авторитет. Следует быть строгим к себе и снисходительным к окружающим, не стремиться перекладывать ответственность на других.

Чем больше люди нуждаются в вас, тем выше ваш авторитет. Бескорыстие — это стремление совершать добрые поступки без выгоды для себя. Бескорыстным называют того, кто делает что-либо полезное от чистого сердца, не ожидая похвалы или награды за свои усилия. Ярким примером бескорыстности является поступок Данко из произведения М. Горького «Старуха Изергиль». Люди, привыкшие к открытой местности и яркому солнцу, были изгнаны враждебным племенем в леса с болотами. Они не могли привыкнуть к испытаниям, поэтому погибали. Молодой Данко захотел помочь им и вывел всех из темноты в степь.

Чтобы осветить блуждающим в чащах дорогу, ему пришлось разорвать грудь и вынуть сердце, ярко пылающее любовью к людям! Таким образом, бескорыстие свойственно людям, готовым помочь другим, не думая о каком-то вознаграждении. Бескорыстный человек безвозмездно помогает, ничего не ожидая взамен. Наверное, невозможно было бы жить, если бы мы бескорыстно не помогали друг другу. Благодарность- это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Он стремится вознаградить другого за хорошие поступки. Пугачев, герой произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», способен быть благодарным за то, что Петр Гринев дарит ему заячий тулуп в сильную метель.

Пугачев запоминает добро, а когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро. Он не только отпускает Петра на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову. Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев. Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель. Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь. Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими.

У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье. Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание. Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких.

Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги. Взаимовыручка - умение прийти на помощь друг другу. Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях. Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу. Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу.

Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации. Воображение - способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность.

Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным.

Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности.

В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух.

Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире. Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.

Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше.

Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга.

Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.

Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант.

Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти.

Я начинаю сравнивать свою жизнь с его и желать иметь такой же автомобиль, даже если я не могу позволить его себе. Эта зависть может привести к неудовлетворенности своей жизнью, чувству недостаточности и разочарованию. Зависть может оказаться деструктивной эмоцией, которая отравляет нашу жизнь и может привести к разрушительным последствиям, как в случае Раскольникова. Лучше всего преодолеть зависть, стремясь к личному совершенству и радости за успехи других людей. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Зависть — это негативное эмоциональное состояние, возникающее при сравнении себя с другими людьми и желании иметь то, что у них есть.

Человек испытывает зависть, когда он считает, что у других людей есть что-то, чего у него нет, и что это что-то важное и желанное. Я определяю зависть так, потому что она является распространенным эмоциональным состоянием, которое часто возникает у людей, особенно в условиях конкуренции и стремления к успеху. Зависть может иметь различную степень выраженности, от легкой недовольства до болезненной ревности. Примером зависти из русской литературы может служить образ Раскольникова из романа Ф. Раскольников испытывает зависть к людям, которые живут достойной жизнью и имеют достаток, тогда как он сам живет в нищете. Эта зависть приводит к тому, что он совершает преступление, чтобы добиться благосостояния.

В качестве примера из жизни можно привести ситуацию, когда один человек завидует другому его профессиональному успеху. Он может начать критиковать его работу, подавлять его достижения или даже активно препятствовать его карьерному росту, чтобы сохранить свое чувство превосходства. В целом, зависть является отрицательной эмоцией, которая может привести к разрушительным последствиям. Поэтому важно научиться управлять своими чувствами и не допускать зависти к другим людям. Вместо этого нужно сосредоточиться на своих собственных целях и достижениях, а не на том, что есть у других. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает негативные чувства по отношению к другому человеку, который обладает теми качествами, достижениями, удачей или имуществом, которые он считает желательными, но не может иметь.

Я определяю зависть именно так, потому что она обусловлена сравнением с другими, что в свою очередь приводит к ощущению неполноценности и недовольства своей жизнью. Одним из примеров зависти можно привести из литературного произведения Ф. Главный герой Родион Раскольников испытывает зависть к богатому и успешному купцу Свидригайлову, который обладает всем, чего Раскольникову не хватает — богатством, властью, привилегиями и женщинами. Эта зависть в конечном итоге приводит к трагическим последствиям и дополнительно углубляет чувства недовольства и бессмысленности жизни Раскольникова. В жизни также можно встретить примеры зависти. Например, человек может испытывать зависть к коллеге, который получил повышение, в то время как он сам остался на прежней должности.

Или же, кто-то может завидовать другому, кто кажется более успешным или счастливым, даже если на самом деле этого нет. Зависть может привести к несправедливости, негативным чувствам и вредным поступкам. В целом, зависть — это чувство, которое не приносит ничего хорошего ни тому, кто испытывает его, ни тому, на ком оно направлено.

Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?”

Зависть – это, в первую очередь, саморазрушающее чувство, которое приводит к негативным последствиям самого человека. Сочинение ОГЭ по тексту «Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи» Алексина с аргументами из литературы. На мой взгляд, зависть опасна тем, что побуждает человека ревностно относиться к чужим достижениям и мешает адекватно оценивать свои возможности. Зависть: сочинение 9.3. сочинениеЗависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом.

Похожие работы

  • Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?”
  • Сочинение на тему Зависть 9 класс 15.3 ОГЭ
  • Содержание
  • "Зависть" - сочинения ОГЭ 9.3 текущего года

Сочинение по огэ по русскому языку зависть

Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо. В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые. Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина "Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество. Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах. Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки.

Так, в тексте Л. Куклина герой рассказа Севка Зайцев - злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки. После он обнаружил маленькое устройство и сломал его. Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. В литературе достаточно примеров завистливого поведения. Завистливым человеком можно назвать героя романа М.

Лермонтова Григория Печорина. Печорин не скрывает зависти к Грушницкому, он считает себя гораздо лучше, его раздражают даже маленькие успехи товарища. Зависть подталкивает его к ужасным поступкам: он влюбляет в себя молодую княжну, а затем отталкивает её и разбивает ее сердце. Поведение Печорина показывает, к каким последствиям может привести зависть. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека. Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его людей. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву.

Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник.

Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку.

Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл.

Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины.

Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет» Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества человека, она с оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Названия произведений литературы, которые можно использовать в качестве второго примера-аргумента А.

Пушкин «Капитанская дочка», «Моцарт и Сальери» Карта сайта.

Это мешает ему ценить и развивать свои уникальные качества и возможности. Таким образом, зависть опасна как для эмоционального состояния человека, так и для его отношений с окружающими. Она препятствует личному росту, мешает формированию здоровых отношений и ведет к деструктивным поступкам. Отказ от зависти позволяет освободиться от этого токсичного чувства и найти радость в собственных достижениях и в счастье других. Это чувство может привести к различным негативным последствиям как для самого завистливого человека, так и для его отношений с окружающими. Во-первых, зависть создает внутреннюю горечь и недовольство, что отрицательно влияет на эмоциональное состояние человека.

Постоянное сравнение с другими и желание иметь то, чего у других людей, может вызывать постоянное чувство недовольства и даже депрессии. Кроме того, зависть может породить деструктивное поведение. Желание уничтожить или причинить вред тому, чем завидует человек, может привести к негативным поступкам и даже преступлениям. Это наносит вред как самому завистливому человеку, так и его окружению. Также, зависть препятствует настоящему принятию себя и радости от личных достижений.

В тексте Куклина мальчики нашли сумку отличника с тетрадями, в которых были безупречно выполненные работы. Один из мальчишек был двоечником и, позавидовав владельцу сумочки, начал лихорадочно рвать все рукописи в порыве гнева. Похожий по теме пример я могу подобрать из своей жизни. Случай маленький и не такой страшный, но показательный. Тогда я ещё ходил в садик, у меня гостил мой одногруппник. Мы решили найти какую-то игрушку наперегонки. Взяв два ведёрка с солдатиками, мой друг отыскал нужного человечка и радостно вытащил его, а я из порыва зависти выхватил солдатика из рук сверстника и убежал в другую комнату.

Сочинение на тему Зависть ОГЭ 9.3

Авторитет это сочинение 9. Тезисы для сочинения 9. Заключение в сочинении 9. Ответственность сочинение 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ.

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Как вы понимаете значение слова творчество. Как вы понимаете значение слова понимание. Как вы понимаете значение слова фонтазря. План написания сочинения 9. Тезис ОГЭ 9.

План написания 9. Алгоритм написания сочинения 9. Сочинение на тему героизм. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение рассуждениею. Клише для сочинения рассуждения.

Сочинение размышление клише. Структура сочинения ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. Аргументы к сочинению литература. Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы из литературы ОГЭ.

План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. Что такое зависть простыми словами. Понятие зависть. Образец сочинения ОГЭ 9.

Сочинение рассуждение ОГЭ. Как писать сочинение рассуждение. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения ОГЭ по русскому. Пример написания сочинения ОГЭ 9.

Пример написания сочинения 9. Как правильно написать сочинение 9. Предательство это определение для сочинения 9. Предательство вывод для сочинения.

Когда его друг Ваня пожертвовал своей репутацией и помог Голубкину, тот не простил благородства и с тех пор «невзлюбил его». Автор представленного текста показал, насколько завистливые люди погружены в свои переживания, которые не позволяют им ценить хорошие поступки в их адрес. Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет». Художник Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться.

Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Примеры сочинения про зависть по тексту Алексина 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Я считаю, зависть - это исток многих человеческих слабостей и пороков. Завистливые люди не умеют быть благодарными и винят весь мир в своих неудачах. Примером такого поведения является герой текста А. Алексина - Сеня Голубкин. Сеня был злым и завистливым мальчиком, он обвинял всех в своих ошибках , «ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие». Когда его друг Ваня пожертвовал своей репутацией и помог Голубкину, тот не простил благородства и с тех пор «невзлюбил его». Автор представленного текста показал, насколько завистливые люди погружены в свои переживания, которые не позволяют им ценить хорошие поступки в их адрес. Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет». Художник Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться. Она непременно губит личность, доброту и мировоззрение человека, порождая хаос и грубость. Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину. Зависть не только рушит внутренний мир человека, но и убивает отношения. При чем совершенно не важно, какие это отношения: двух сестер, лучших подруг или даже матери и дочери. Зависть появляется каждый раз, когда человеку чего — то не хватает. Обычно она проявляется еще в детстве, но со временем растет и пытается захватить человека. Зависть толкает людей на плохие поступки: на кражу, предательство, коварные замыслы. Это чувство живет в каждом из нас. Просто кто — то держит зависть под контролем, зажимая ее в кулак и не давая ей выбраться, а кто — то дает ей прорваться на свободу. Так что безусловно можно сказать, что зависть — это плохо. От этого качества нужно избавляться, ведь оно тянет на дурные поступки. К сожалению, сделать это не так — то просто. Зависть почти невозможно убить, но можно сделать так, чтобы она не родилась. Для этого нужно всего лишь с детства прививать ребенку такие качества как доброта и щедрость, объяснять, что такое добро, а что такое зло. Тогда зависть не успеет зародиться и сформироваться. Возьмем в пример двух моих одноклассниц: Сашу и Диану. Диана — добрая девочка из обеспеченной семьи, она всегда улыбается и имеет множество друзей. И Саша ей вечно завидует. Сама девочка никогда не была ни показателем доброты, ни щедрости, она всегда ходила с угрюмым лицом. Так что конечно, никто не хотел дружить с Сашей. В конце концов, зависть девочки вышла из — под контроля, и она сумела разрушить отношения Дианы и ее друзей. И это не принесло счастья никому: ни Саше, ни всем остальным. Из этого можно сделать вывод, что зависть не только уничтожает человека, но и лишает его счастья. Ведь Саша могла отказаться от этого качества и просто попробовать подружиться со всеми. Но вместо этого она пошла на поводу у зависти. Подводя итог, необходимо сказать, что зависть неспроста считается одним из 7 смертельных грехов. Ведь она убивает все самое лучшее в человеке. Просто зависть, в отличие от оружия, делает это медленно и порой даже незаметно для окружающих. Поэтому нужно учиться контролировать свои эмоции. И зависть, в том числе. Нужно просто помнить, что мы творим счастье своими собственными руками. Она негативно влияет на личность человека. Чувство зависти переполняет героя рассказа А. Георгиевича — Сеню Голубкина. Мальчику «всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие».

Моцарт — бедный молодой дворянин, избранник, наделенный чудесным даром свыше, отмеченный судьбой. Он за одну ночь может с легкостью сочинить прекрасное музыкальное произведение, в котором передает гармонию бытия. Моцарт служит искусству. Он сочиняет музыку не ради нужд «презренной жизни», не ради славы и прочих благ, а ради самого искусства. Он живет музыкой, весь в чудесном мире гармонии и звуков. Это его мир, его жизнь. Считая Сальери своим другом, Моцарт открыто делится с ним своими творческими задумками, планами, не ожидая от друга подлости, удара в спину. Сальери же — труженик. Для него музыка — это некая сумма правил, формулы, загадка, которые нужно всего лишь выучить и разгадать. Он упорно трудится, желая своим упорством и преданностью заслужить награду — стать гениальным. Но гениальностью награждает не музыка, которой он предан, а Бог.

3 лучших сочинений на тему «Чем опасна зависть»

Что такое эгоизм сочинение 9. Эгоизм это сочинение 9. Эгоизм это 9. Как писать сочинение 9. План сочинения 9. Авторитет это сочинение. Авторитет это определение для сочинения. Сочинение на тему как завоевать авторитет. Авторитет это сочинение 9.

Тезисы для сочинения 9. Заключение в сочинении 9. Ответственность сочинение 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Как вы понимаете значение слова творчество.

Как вы понимаете значение слова понимание. Как вы понимаете значение слова фонтазря. План написания сочинения 9. Тезис ОГЭ 9. План написания 9. Алгоритм написания сочинения 9. Сочинение на тему героизм. Сочинение рассуждение сочинение.

Сочинение рассуждениею. Клише для сочинения рассуждения. Сочинение размышление клише. Структура сочинения ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. Аргументы к сочинению литература. Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы из литературы ОГЭ.

План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. Что такое зависть простыми словами. Понятие зависть. Образец сочинения ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ. Как писать сочинение рассуждение.

Я считаю, что эта цитата очень важна для нашей жизни, потому что она напоминает нам, что зависть - это не только негативный чувак, но и она может повлиять на наш характер и действия. Мы должны научиться радоваться успехам других и стремиться к своим целям без зависти. Как говорится в тексте: "Мы должны ценить то, что у нас есть, и не завидовать тому, что у других". Таким образом, я считаю, что предложение "Зависть превращает ничтожество в подлеца!

Мы должны бороться с завистью и научиться ценить и уважать других людей, чтобы стать лучшими версиями самих себя. А так спс Остальные ответы BaiKal003 Мастер 2389 1 год назад Вы не найдете подобных сочинений в интернете, можете проверить. Написано по указанным условиям. Предложение "Зависть превращает ничтожество в подлеца!

Но что же оно означает?

Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало все вокруг. К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти. И те, кто позволил ей поселиться в своем сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не идеел того, чего не имеет завистник.

Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слезно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка, видимо, ожидает, что его хозяин двоечник, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвет тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев.

Завистник с радостью бы стер все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула ее даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.

Вариант 4 Зависть — это недоброе чувство, которое испытывает человек, видя превосходство другого. Она вызывает самые темные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. Завистники могут желать зла объекту своей зависти и вредить ему. В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики», предл.

Статья о использовании чужих фото.

Использование чужих фотографий без согласия статья. Началась эта мука в далекие годы в классе пятом или шестом. Текст началась эта мука в далекие годы. Началась эта мука в далекие годы в классе пятом или шестом сочинение. Сочинение началась эта му ка в далёкие годы. Текст Самвеляна история человечества.

История человечества это история его культуры сочинение. Культурный человек сочинение. История человечества это история его культуры проблема текста. Письмо пятнадцатое про зависть основная мысль. Сочинение рассуждение про зависть Лихачев. Зависть сочинение позиция автора.

Юрий Трифонов студенты книги. Трифонов студенты. Повесть студенты Юрия Трифонова. Трифонов Юрий Валентинович студенты. Вступление в сочинении рассуждении. Одно из привычных наших чувств зависть мелкое негодное чувство.

Одно из привычных наших чувств зависть мелкое негодное чувство гдз. Одно из привычных наших чувств зависть тема текста. Одно из привычных наших чувств зависть гдз 10 класс. Русский язык 9 класс Разумовская. Гдз по русскому языку 9 Разумовская. Русский язык 9 класс Разумовская гдз.

Чем опасна зависть. Зависть чем опасна зависть. Чем опасна зависть пример. Что такое эгоизм сочинение 9.

Сочинение на тему Зависть ОГЭ 9.3

Зависть может привести к тому, что автор сочинения начнет недооценивать свои собственные способности и достижения, сравнивая их с достижениями других. Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова). Новейшие сочинения по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение на тему Зависть ОГЭ 9.3

Опасность зависти состоит в том, что она может привести к тому, что мы начинаем вести себя недостойным образом. Зависть – это, в первую очередь, саморазрушающее чувство, которое приводит к негативным последствиям самого человека. Для работы по подготовке к сочинениям 9.3 «Что такое зависть?», «Чем опасна зависть?» я предлагаю следующий материал, который будет интересен как педагогам, так и ученикам.

Сочинение по огэ по русскому языку зависть

Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Что такое зависть" по тексту А. Алексина: "Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Зависть разрушает наше спокойствие и счастье, делает нас недовольными собой и жизнью, приводит к недоверию к себе и снижению самооценки. Обьясните, как вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Зависть превращает ничтожество в подлеца!» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?”

Однако, зависть может также быть выражением желания саморазвития и стремления к лучшей жизни. Примером из литературного текста русской литературы может служить роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В романе главный герой Раскольников испытывает зависть к своему товарищу Свидригайлову, который имеет большое состояние и может позволить себе все, что захочет.

Раскольников чувствует, что Свидригайлов получил все, что он сам мог бы получить, но не получил. В результате, зависть приводит Раскольникова к неразумным поступкам и крайним действиям. Примером из жизни может служить ситуация, когда человек видит, как его коллега получает повышение на работе, тогда как он сам остается на том же уровне.

В такой ситуации, человек может начать испытывать зависть и обиженность на коллегу, поскольку они начинают сравнивать свои успехи и неудачи. В целом, зависть может вызывать негативные эмоции и приводить к неразумным поступкам. Однако, зависть может быть также стимулом к действию и саморазвитию.

Важно научиться контролировать эти эмоции и использовать их в конструктивных целях. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает неудовлетворенность своим положением в жизни в сравнении с другими людьми, а также желание иметь то, что у них есть. Она проявляется в желании обладать тем, что принадлежит другому человеку, в ущемлении его достижений и успехов, в негативном отношении к другому человеку из-за его качеств и достижений.

Я определяю зависть как отрицательное эмоциональное состояние, которое может приводить к негативным последствиям для отношений между людьми. Она может привести к разрушению отношений и стать причиной многих проблем. Пример из русской литературы, который иллюстрирует понятие зависти, можно найти в произведении Александра Пушкина «Капитанская дочка».

В этой книге главный герой Петр Гринев испытывает зависть к своему отцу, который является капитаном и обладает богатством и социальным статусом. Гринев чувствует, что его отец предпочитает других людей, и стремится к тому, чтобы иметь то, что у него есть. Он даже начинает подозревать отца в том, что тот собирается лишить его наследства.

Второй пример можно найти в жизни. Представьте, что вы работаете в офисе, и у вашего коллеги есть красивый автомобиль, который он купил за свой счет. Вы можете начать испытывать зависть к нему из-за его нового автомобиля и чувствовать себя неудовлетворенным своей ситуацией.

Это может привести к тому, что вы начнете обижаться на этого коллегу и относиться к нему негативно. В заключение, зависть является отрицательным эмоциональным состоянием, которое может привести к многим проблемам в жизни. Она может породить негативное отношение к другим людям, а также привести к разрушению отношений и конфликтам.

Важно понимать, что каждый человек уникален, и нам не следует сравнивать себя с другими людьми, а сконцентрироваться на своих личных целях и достижениях, чтобы жить своей жизнью, не сравнивая ее с жизнью других людей и не позволяя зависти овладеть нашими эмоциями и поведением.

Эта «привилегия была основой могущества Глебова», поэтому герой не мог терпеть рядом с собой людей независимых. Лёвка Шулепа стал угрозой «непоколебимой» власти Глебова в классе.

Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет» Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их.

Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества человека, она с оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным.

На этот вопрос можно ответить по-разному. На мой взгляд, зависть — отрицательное качество человеческого характера. Но чем же она опасна?

Предлагаю рассмотреть это на конкретных примерах. Трифонова завистливым человеком является Глебов, душа которого поражена завистью. Лёвка Шулепа стал угрозой власти Глебова в классе.

Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Так и в произведении А. Пушкина «Моцарт и Сальери» Сальери завидовал более одарённому и талантливому композитору Моцарту.

Страшная зависть довела его до преступления, и Сальери отравляет талантливого композитора. Таким образом, на конкретных примерах мы увидели, чем же опасна зависть, к каким трагическим последствиям она может привести. Отвечая на этот вопрос, писатель Ю.

Трифонов рассказывает о мальчике, который среди сверстников отличался «величайшей льготой». Но ему было мало этого, он хотел повелевать и властвовать! И тогда Глебов решил опозорить своего нового одноклассника, потому что испугался лишиться авторитета в классе и подговорил мальчишек «расправиться с Шулепой».

Но Лёвка Шулепа вышел из этой истории победителем, а у завистника зародилась « тяжесть на душе». В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» юнкер Грушницкий становится жертвой зависти.

Он во всем завидует Печорину: его происхождению, положению в обществе, популярности у дам, коммуникабельности. Именно это пагубное чувство толкает Грушницкого на подлый поступок по отношению к Печорину. Григорий Александрович во время дуэли дает возможность Грушницкому раскаяться, но тот, чье сердце изъедено завистью, не смог оценить благородства офицера и был убит.

Таким образом, зависть — это чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами. На мой взгляд, зависть опасна тем, что побуждает человека ревностно относиться к чужим достижениям и мешает адекватно оценивать свои возможности. Это чувство возникает у всех, даже у самых благородных людей, но нам решить — будет это черная зависть с ненавистью и местью, или же белая зависть.

И посредством последней мы можем даже получить что-то полезное, принять определенные черты и сделать выводы. Однако, пример плохой зависти показан нам в тексте Юрия Валентиновича Трифонова. Мы читаем о том, как мальчик Глебов — имеет высокий авторитет из-за льготы в кинотеатре.

Он этим умело пользуется и тем самым заводит себе друзей. Однако в один момент появился новенький, который в момент расправы над ним вышел победителем. В результате, в предложении 19, мы видим, что он стал выше по уважению и все метнулись к нему.

Главный герой остался ни с чем и его охватила зависть. Примером плохой зависти служит ужасный поступок Грушницкого из произведения М. Лермонтова «Герой нашего времени».

Погружаясь в это чувство, герой не заряжает пистолет Печорина, понимая, что это приведёт к гибели. Такая же зависть возникла и у Нонны Юрьевны из повести Б.

Сложный приборчик, сделанный, по- видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг. И те, кто позволил ей поселиться в своём сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Так, в рассказе Л.

Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Злоба и зависть душат мальчишку. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко».

Вариант 4 Зависть — это недоброе чувство, которое испытывает человек, видя превосходство другого. Она вызывает самые тёмные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. Завистники могут желать зла объекту своей зависти и вредить ему. В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики» предл. Эти отвратительные эмоции вызвали у него пятёрки в тетради незнакомого ему сверстника. А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант 5 В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться.

Сочинение ОГЭ «Зависть» — примеры и аргументы из жизни

  • Содержание статьи «Сочинение 9.3 Ю. Трифонова о зависти»
  • Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ - Лучшие Сочинения
  • Сочинение на тему зависть 9 класс огэ |
  • Содержание статьи «Сочинение 9.3 Ю. Трифонова о зависти»
  • Сочинение на схожие темы
  • Сочинение «Что такое зависть?» ОГЭ 9.3

Список литературы на тему «Зависть»

  • Сочинения на тему «Зависть» (для ОГЭ 9.3)
  • Что такое зависть сочинение 9.3 ОГЭ | Сочинения на все темы
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 40 текста зависть
  • Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ

Сочинение зависть по тексту трифонова

Сочинение рассуждение на тему зависть 9 класс по тексту Трифонова. Кроме того, зависть ведет к недовольству своим положением и жизнью в целом. Зависть – один из семи смертных грехов, ведущих к гибели души.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий