Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. Ведь они вместе со своими родителями по инициативе профсоюзного комитета были вновь приглашены в семейный парк приключений «Замания». Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! Московский, Хабарова 2. Uk@
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
"ZАМАНИЯ" в ТЦ "Город" — 32 ответов | форум Babyblog | Адреса парков развлечений Zамания в Москве. |
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие! | Новость компании Замания | В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. |
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита - Inc. Russia | Комментируя ситуацию, произошедшую в семейном парке «Zамания» в московском ТЦ «Калейдоскоп», врач Василий Власов заявил о печальных последствиях неправильного. |
Портал правительства Москвы | Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. |
Zамания - Карта Гостя
в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. Развлечения Развлекательные центры Семейный парк развлечений "Zамания" (Московский). компьютерные игры.
Похожие новости
- 🎉#Zамания - для кого? |
- Ну, а за что я заплатил!
- Зеленоград, новости: В «Зеленопарке» разместится городок аттракционов «Замания»
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений
Аналогичные жалобы уже поступали к бизнес-омбудсмену. По словам руководителя экспертного центра при бизнес-омбудсмене Антона Свириденко, с начала 2020-го претензий было около сотни. Оказались в конфликтной ситуации? Спросите у наших экспертов.
По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами. Эксперт Franshiza.
Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ.
Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу.
Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться.
Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново. У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект?
И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься. И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное. А все, что вложили в создание парка, мы списали. Такой вот был неприятный опыт. Из всего этого важно сделать выводы, чтобы в дальнейшем так не попадать.
Но это же не ваша ошибка, ее, наверное, трудно предугадать. Но мы все-таки периодически запрашиваем у ТЦ информацию о проверках пожарной безопасности. Вы думаете, все они присылают нам ответ? Хотя как по мне, то проводить обязательную тренировочную эвакуацию посетителей в ТЦ нужно раз в полгода как минимум. В последние годы объем ввода торговых центров снизился. Для вашего бизнеса, который размещается в ТЦ, это проблема? Как вы вообще оцениваете уровень ТЦ в России? В Москве торговых площадей достаточно.
И потребитель может найти себе на свой вкус и кошелек шопинг, развлечения и еду, и арендаторы, думаю, тоже. Другое дело, что многие торговые комплексы морально устарели и поизносились, их нужно реновировать и делать реконцепт. Но, наверное, сейчас мало кто будет инвестировать в то, что окупается 10-12 лет. Насколько упала рентабельность бизнеса детских активити-парков за последние годы? Доходы не растут, а расходы очень даже, и государство этому способствует — повышает НДС, вводит новые налоги. Точно не скажу, насколько падает рентабельность несетевых проектов, но намного больше, чем у сетевых, потому что сетевые нивелируют потери за счет масштаба. Можете рассказать о своем бизнес-партнере Александре Маркове? Если ты ожидаешь от него одного, а он начнет делать другое, то может возникнуть конфликт.
Если ты это замалчиваешь, наступает обида, и все — разрыв увеличивается. Поэтому правильно созданные ожидания — это залог не просто партнерства, но и дружбы. Как будут дальше развиваться наши отношения, я не знаю, но, как мне сейчас видится, я нашел очень комфортного, умного бизнес-партнера, с которым можно строить вместе бизнес, и не один, и не только в этой сфере. Мы с ним познакомились на почве инвестиций, нас свел хороший проект, одинаковое понимание рынка, работы, бизнес-структурирования. Когда дружба переходит в партнерство — это, может, даже хуже, лучше, когда партнерство перерастает в дружбу, как у нас и произошло. А правильнее будет, если он сам о себе расскажет, когда созреет до этого. Вы начинали бизнес в то время, когда в семье появился ребенок, а предложения соответствующего для досуга не было. Значит ли это, что варианты бизнеса могут расти вместе с вашими детьми?
Здесь ему полтора года. Почти все парки до их открытия тестировал сын, мы вместе пролазили все там, я смотрел, чтобы ему было комфортно, отслеживал, где ему неудобно, что не нравится, и мы соответственно все это исправляли. Понятно, что еще рано говорить о наследовании бизнеса, но вы же, наверное, рассчитываете, что бизнес строите надолго, а значит, придет время, когда нужно будет его передавать? Не вернусь в корпоративный мир, поэтому когда-то надо будет передавать дело. Но я, наверное, строгий отец в этом плане.
И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад.
Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне.
Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине.
Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.
Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil.
Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади.
Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс.
Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков.
В «Зеленопарке» разместится городок аттракционов «Замания»
Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает.
Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость.
Это также принцип отношений внутри компании. Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу.
Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность».
То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре? Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй.
Мы очень долго плакали с женой. Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало...
По новой формуле компания не уложилась в условия выдачи льготного кредита. В связи с этим владелец сети развлекательных центров «Zамания» Павел Ковшаров обратился к бизнес-омбудсмену Борису Титову и попросил его разрешить спор с банком ВТБ. Как сообщает «Коммерсант», конфликт возник из-за кредита в 44,5 млн руб. Все займы были субсидированы правительством. Проблема возникла из-за новой формулы подсчета сотрудников.
Сначала говорилось о том, что в результате ЧП погиб 14-летний подросток, а также двое пострадали: один взрослый и 12-летний мальчик. Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина. Сотрудники правоохранительных органов проводят проверку.
Три детских билета без ограничения по времени обошлись нам всего в 900 руб. В Zамании есть малышковая зона для детей от 2 лет и взрослая зона от 5 лет. Но под присмотром родителей малыши могут находиться и во взрослой зоне тоже. Что там есть: лабиринт, горки разной степени сложности, тарзанка, батуты, сухой бассейн, музыкальные игрушки для малышей, горка для катания на ватрушке зима, привет: , зона для игры в волейбол, футбол, стрельба по мишеням, игровые автоматы типа аэрохокей и т. В малышковой зоне на втором этаже есть комната для спокойных игр: конструктор, рисование. На батутах мы задержались дольше всего. Час скакали аки козелы.
Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания
Новый парк занимает 3,5 тыс. В настоящее время сеть включает шесть парков общей площадью более 14 тыс. Два парка были открыты за этот год. В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года.
До конца года планируется открыть собственные парки в пяти регионах. Формат «Замании» может быть востребован в провинции, где рынок развлечений для детей пока остается неконсолидированным, отмечают эксперты. Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил, что компания параллельно ведет открытие собственных заведений и предлагает франшизу. По его словам, первый из пяти детских парков за пределами Московского региона откроется в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс.
Расположенные в торговых центрах парки включают в себя скалодромы, лабиринты, батуты и другие аттракционы. По словам Ковшарова, к концу 2018 года компания планирует открыть около 15 центров в Москве и регионах, всего к 2020 году «Замания» рассчитывает запустить 67 парков по всей России. Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50-80 млн рублей.
В том числе из-за трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». Почему ушли? Свой первый бизнес я открыл в 16 лет в Белгороде, это было летнее кафе. Шатёр, столы, пиво, фисташки, гамбургеры точнее, булки с котлетами. После этого был отдел женского белья, магазин масел и автохимии. Работая в «Мегафоне» и Tele2, я стал бизнес-ангелом, но скоро понял, что не готов быть инвестором, мне важно самому контролировать бизнес и заниматься операционным управлением. Однажды я поехал с другом в Петропавловск-Камчатский, мы доплыли до острова Беринга. Там мне хорошо проветрило голову, и я принял решение уйти из корпоративного мира и начать свой бизнес. Я не могу сказать, что посвятил свою жизнь детям. Если честно, я своим детям уделяю очень мало времени и вижу их только по утрам, отводя в садик и на выходных и то не всегда. Мы с женой много лет ждали первенца, и, когда он родился, эмоции зашкаливали. Я звонил в крупнейшие торговые центры и спрашивал про детские площадки. И ничего не мог найти. Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию.
Школа супергероев в Замании
Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. Мы тоже доя себя открыли заманию,в Московском. В Мытищинском торговом центре 'Daily' загорелись детские батуты в развлекательной зоне «Замания» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Дейли.
Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений
Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». Цены на билеты в парк Замания в Москве. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе.
Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно.
Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности. Зaмания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года. «Выпускной из детского сада или младших классов уже становится доброй традицией для московских школьников и дошколят.
Школа супергероев в Замании
Эксперт Franshiza. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ. Следите за новостями в наших группах в.
Но ВТБ «в одностороннем порядке» изменил условия и пересчитал численность персонала на основе данных ФНС за апрель 2020 года. Руководитель экспертного центра при бизнес-омбудсмене Антон Свириденко сказал изданию, что с 1 декабря 2020 года в аппарат поступили около 100 аналогичных жалоб от других компаний. По его словам, изначально правила требовали сохранения персонала по состоянию на 1 июня 2020 года. Но после изменения постановления правительства в ноябре банки-кредиторы начали определять число работников исходя из более ранних сведений, которые были в ФНС.
По словам Ковшарова, средний сток окупаемости проекта составляет около двух с половиной лет. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Все под контролем. У сына заболела голова. Вожатые сразу позвонили мне и спросили разрешения дать ему таблетку. У сына сломались очки потерялся винтик от душки , так вожатые молодцы изолентой, все отремонтировали. Сын в полном восторге. Очень хочет остаться еще на одну смену. Я очень рекомендую этот лагерь. У нас опыт, конечно, не большой, но, зная своего ребенка, лагерь действительно хороший. Столько программ. Присылают в телеграмме фото и видео со всех мероприятий и программ, которые проходят в течение дня. Я очень довольна. Для меня еще одним плюсом является, что забирают у детей телефоны. Считаю, это правильно. Пусть лучше со сверстниками общаются и в жизни лагеря участвуют, чем в телефонах сидят. Телефоны дают 2 раза в день в обед и вечером на 30 мин позвонить родителям. Организаторам и всем, кто участвовал в создании этого лагеря, желаю процветания, развития и, надеюсь, увидимся на следующий год. Вы молодцы. Вожатым отдельное спасибо. Все молодые, а такие правильные и внимательные к детям, активные и способные организовать ребят. Спасибо вам! Наталья Буданкова, мама ребенка 8 лет 27 июля 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Лучший детский лагерь. Ребенок счастлив и хочет вернутся. Команда крутых ребят. Лагерь создан сильной командой компании Замания, у которых 20 детских парков по всей России. Видно, что ребята вкладывают всю душу в проект. Павел К. Вся плата за лагерь оплачивалась в безналичном порядке. Успел попасть под самый конец государственной программы по кэшбэку за туристический отдых, из-за чего итоговая стоимость получилась очень привлекательной. Санаторий, на базе которого функционирует лагерь, находится совсем рядом с Москвой. Закрытая охраняемая территория, судя по фото, достаточно большая. Питание самое обычное, подходит для всех детей среднего школьного возраста. Каждый день были какие-то активности, с выкладыванием фото и видео в специально созданный ТГ-канал, очень удобно для родителей и успокаивает, когда нашёл своё чадо с довольным лицом на фотке или видео : Детям выдают их цифровые гаджеты только 2 раза в день на полчаса. Всё остальное время волей-неволей им приходится взаимодействовать друг с другом в реальном мире, что однозначно правильно. Лучший показатель того, что всё в лагере было круто и продуманно - моему ребенку очень снова хочется туда вернуться и окунуться в ту же самую атмосферу с новыми друзьями и подругами, на мой взгляд, это самый объективный критерий. Александр Толстых, папа 21 июля 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Zамания Кэмп лучший лагерь, в котором я был, всем рекомендую! Аниматоры крутые и концерты топ. Вожатые добрые и весёлые. Так что всем рекомендую, вам понравится! Валера Строев, ребенок 13 июля 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Дети почти 8 и 9 лет впервые поехали в лагерь. Все переживали, но в Замании кэмп все прошло отлично! Смена подходит к концу, ребята очень довольны, просятся еще. Нам с мужем понравилась территория лагеря и то, что она полностью закрытая и охраняемая. Вожатые очень креативные и веселые ребята. Директор всегда на связи, всегда можно решить любой вопрос. Нам повезло, что первый опыт был таким позитивным! Наталья, мама ребенка 8 и 9 лет 29 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" все круто Ксения, бабушка ребенка 14 лет 28 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" была на 2 смене.
«Замания» привлекла нового инвестора
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании» | Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. |
«Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости | «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). |
«Zамания» требует от ВТБ списать кредит на 44 миллиона | В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. |
Решение проблемы
- Похожие новости
- Приключения в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября
- Отзывы о Замания Московский, Zamania, Zамания, Москва, ул. Хабарова, 2
- Какая польза от посещений парка аттракционов
- Приключения в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября
Портал правительства Москвы
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. Все московские парки сети «Замания» работают ежедневно с 10:00 до 22:00. Основанная в ноябре 2015 года «Замания» управляет в Москве и Московской области десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. Новости и аналитика по франчайзингу.