При Московском представительстве ювелирного предприятия SOKOLOV есть магазин где можно купить любое понравившееся вам украшение этого бренда.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Кроме того, директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил, что коллекция была разработана в начале 2019, а фотосъемка проводилась в октябре 2019, поэтому реклама никак не связана с резонансным убийством. Карев отметил также, что скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея», и посоветовал не искать скрытый подтекст там, где его нет. Соколов дал признательные показания и рассказал, что в день убийства между ним и его возлюбленной Ещенко произошла ссора, в результате которой он четыре раза выстрелил в нее из обреза. Чтобы избавиться от тела, Соколов расчленил его и собирался выбросить останки в реку Мойку.
Ни в онлайн-маркетах, ни в поисковиках такого кулона нет. Похоже, не зря Sokolov подозревает в такой находке конкурентов. Но даже если такие украшения и были выпущены, в них нет ничего компрометирующего, потому что знак «Х» в центре украшения может обозначать что угодно.
Морские путешествия, яркое солнце, романтика летней ночи и беззаботность жаркого сезона - обо всем может напоминать одно из драгоценных украшений из этой коллекции. Inspiration Украшения из золота с полудрагоценными камнями Inspiration - повод создать свой яркий стиль. Смелые формы и яркие дизайнерские находки, дополненные блеском ярких вставок обратят на себя внимание. Эта коллекция создана, чтобы пробудить вдохновение и взглянуть на мир по-новому. Charme Коллекция украшений из золота с бриллиантами Charme наполнена волшебством.
Соколов Бренд Соколов был создан в 1993 году семейной парой Соколовых.
Изначально это была маленькая семейная ювелирная мастерская с достаточно банальным названием Diamant. В те времена было практически невозможно предположить, что в обозримом будущем она вырастет в марку, известную во многих странах.
Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он. Соколов также отметил, что компания не исключает возможности в дальнейшем также запустить и собственную парфюмерию.
Софт и ИТ-лицензии партнеры покупают самостоятельно, мы устанавливаем только собственную конфигурацию 1С. Также все партнеры получают доступ к ежедневной детализированной отчетности. Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников. Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно. Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал?
Мы сами формируем штатное расписание. Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары.
Дизайнерские интерьеры, современные цеха и безупречно чистая униформа. Более 6 000 000 украшений в год. Работа с экспертами своего дела. Вкусно поесть в корпоративной столовой.
Сходить к врачу или массажисту, которые принимают каждый день.
Дзен и в Telegram. Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
SOKOLOV представил новую коллекцию украшений весна-лето 2022
до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. SOKOLOV: траты россиян на ювелирные изделия сократились на 9% в 2022 году. Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод. Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает.
Но мы научились с этим работать. На заводе действует комбинированная сдельно-премиальная система оплаты труда, которая позволяет ювелирам зарабатывать от 150 тысяч рублей и больше. Мы активно привлекаем молодежь и обучаем новичков с нуля на собственной учебной площадке, оснащенной профессиональным оборудованием по своей уникальной системе обучения. Во время обучения, которое длится 3 месяца, новички уже получают фиксированную заработную плату 40 тысяч рублей, а по окончании курса - документ государственного образца о присвоении квалификации ювелира и возможность выйти на более высокий уровень дохода. Фото: Андрей Куракин - Какие планы в новом 2024 году?
Этот проект находится в зоне пристального внимания управляющего партнера холдинга Артема Соколова, он сам проводит в Шанхае много времени, тестируя рынок и доводя до ума бизнес-модель пилотных магазинов с тем, чтобы в перспективе пяти лет открыть там уже сеть и стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов. Фото: Андрей Куракин Кроме того, мы планируем запустить ряд социальных проектов на родине нашей компании — в Красном-на-Волге. В фокусе внимания будут качество жизни в регионе и инфраструктура.
О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером». Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды».
Брянцева на звонки Forbes не ответила. Уже несколько лет функционировал офис в Берне. Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства.
Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов. В центральном офисе компании прошли обыски. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас». После проверок ФНС было выяснено, что с 2012 по 2014 год ювелирный холдинг вел фиктивный документооборот с компаниями-однодневками. Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов. Причиненный государству ущерб составил почти 6 млрд рублей.
В 2017 году одну из компаний «Адамас-ювелир» признали банкротом с совокупным размером требований кредиторов в 28,4 млрд рублей. В феврале 2020-го Басманный суд Москвы заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании Максима Вайнберга по факту мошенничества с НДС. Ювелирный дом чудом выжил, удалось договориться с кредиторами не убивать компанию, а реструктуризировать ее и долги», — рассказывает бывший сотрудник компании «Адамас». Всего процедуры банкротства были инициированы приблизительно в 30 компаниях, говорит Игорь Илларионов. В том же 2014 году Соколов-старший с женой, оставив бизнес 20-летнему сыну, решает переехать в Швейцарию. А в Швейцарии они как-то отдыхали, им понравилось: сначала решили открыть там офис, а потом постепенно начали все больше жить там, — объясняет сын. Сделал и защитил стратегию развития нового бренда. Поначалу отец контролировал ситуацию, был моим наставником, но постепенно отошел от дел».
Он просто потеряет мотивацию, интерес к бизнесу. И что тогда? Артем всегда очень самостоятельным был, с характером и большими амбициями, ему нужно было дать возможность пройти свой путь и совершить свои ошибки», — сказал Алексей Соколов Forbes через пресс-службу SOKOLOV. Но есть и другие точки зрения. По словам двух источников Forbes на ювелирном рынке, отъезд четы Соколовых мог быть связан с возможными сложностями на родине. Еще один собеседник утверждает, что Соколов-старший уехал из-за проблем со здоровьем. Артем Соколов эту информацию комментировать не стал.
Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла". А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова.
В структуре выручки Sokolov две трети приходится на золотые украшения, выручка от продаж которых в 2021 году удвоилась и достигла 15,5 млрд рублей. В этой товарной категории лидируют золотые украшения с бриллиантами - их продажи составили 6,8 млрд рублей. Выручка от продаж серебряных украшений выросла в 1,6 раза и достигла 8,2 млрд рублей. Среди самых продаваемых украшений - серебряные украшения с фианитами, на них клиенты бренда за год потратили 5,6 млрд рублей. В 2021 году бренд Sokolov приступил к внедрению ESG-инициатив сокращ. Environment, Social, Governance — окружающая среда, социальная ответственность и качество корпоративного управления, прим. TAdviser по увеличению доли переработанных материалов в производстве ювелирных украшений и сокращению углеродного выброса и его компенсации через использование синтетических вставок, сокращение и повторное использование производственных отходов. Бренд следует принципу ответственного выбора бриллиантов. Sokolov работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы , добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council, международной отраслевой ассоциации, цель которой — продвижение этической, социальной, экологически безопасной и гуманной корпоративной политики.
На фоне двукратного роста производства и расширения розничной сети до 350 фирменных магазинов в 100 городах РФ увеличилась и численность персонала компании. На февраль 2022 года в Sokolov работает 6 тысяч человек, включая сотрудников головного офиса, розничной сети, оптового направления и производства. Корпоративная культура Sokolov подразумевает не только справедливую компенсацию труда, но и широкий спектр возможностей развития и обучения персонала, а также обучения и поддержки молодежи. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com. По его словам, традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду — прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. В связи с этим Sokolov продолжит расширение своей розницы в России , а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе. Кроме того, существенной частью бизнеса Sokolov станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока , поделился планами бренда Артем Соколов.
Он сообщил, что развитие холдинга Sokolov превышает темпы роста рынка. Эти показатели планируется достичь за счет расширения розничной сети на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз. По словам Артема Соколова, объем производства ювелирных изделий в России увеличивается как в золотом, так и в серебряном секторе. Несмотря на то, что серебро имеет более низкую цену, продажи в этом сегменте характеризуются высокой частотностью и окупаемостью, превышающими золотые изделия.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги
это отлично или дешево? Представители ювелирной сети SOKOLOV утверждают, что информация о жительнице Ноябрьска (ЯНАО), которую они вынудили уволиться, недостоверна и порочит деловую репутацию бренда. Российский ювелирный холдинг Sokolov будет готов к первичному публичному размещению (IPO) к концу следующего года, заявил генеральный директор компании Николай Поляков журналистам. главный актив самого известного в России ювелирного бренда SOKOLOV. доставка, наличие, выгодные цены.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Украшения Sokolov из коллекции Russe Отличительные черты украшений Соколов Все украшения, представленные в каталоге бренда, отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла золота или серебра в ювелирном сплаве. Читайте также Диснеевская коллекция в Sokolov Реклама — Продолжение ниже Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей по всему миру, оценивших качество материалов, надежность креплений, удобство украшений и их стойкость к различным деформациям. Все это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировки и резки, холодной штамповки, родиевого покрытия и многих других. Дизайн каждой новой коллекции для каталога Соколов разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов ассортимент всегда пополняется яркими, стильными и актуальными украшениями.
Также в начале 2022-го Sokolov открыл для покупки франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds. Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт.
В базовых линейках актуальные стили: классика, яркие тренды, популярное направление с цветными вставками. Sokolov Diamonds также объединил уникальные коллекции бренда: модели с витражной эмалью, украшения с ювелирной керамикой, а также ассортимент для детей. Кроме того, каждое изделие получает бесплатное и бессрочное сервисное обслуживание в мастерских Atelier by Sokolov, где окажут услуги по чистке, полировке, изменению размера колец, ремонту замков, закрепке камня, восстановлению покрытия, исправлению геометрии, нанесению гравировки и так далее. Лицом бренда стала Рената Литвинова. Её узнаваемый образ олицетворяет главную идею бренда Sokolov Diamonds сочетание традиций и уникального стиля, строгость к качеству и вневременную красоту.
Спасибо за обращение. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Понятно Отписаться от рассылок Если Вы больше не хотите получать уведомления о наших акциях, новинках и эксклюзивных предложениях, Вы можете отменить подписку на сообщения Отписаться от SMS-рассылки Нажимая кнопку «Отписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности Отписаться На сервере произошла ошибка, попробуйте позже Спасибо за оставленную заявку!
Ювелирные изделия и украшения SOKOLOV
jewelry, ювелирная компания AQUAMARINE Jewelry, Delta, Delta Jewelry Factory, EFREMOV, Efremov, Кострома, КУХОМ, Красносельское училище, Строганов, художественная обработка металлов, Delta Jewelry, добыча золота, якутские бриллианты, уральские самоцветы. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Выбрать и купить ювелирное украшение завода SOKOLOV JEWELRY в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Теперь обязательная маркировка ювелирных изделий начнется: с 1 марта 2024 года – для ювелирных изделий, произведенных в России или ввезенных из стран, входящих в ЕАЭС. информационный ювелирный портал для ювелиров и любителей России.
Ювелирные украшения SOKOLOV
На создание каждого изделия мастеров вдохновляют многовековые ювелирные традиции и красота окружающего мира, поэтому вся продукция SOKOLOV наполнена теплом. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Наш каталог ювелирных украшений представлен широким выбором дизайнов и материалов.
Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию
Читайте также Диснеевская коллекция в Sokolov Реклама — Продолжение ниже Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей по всему миру, оценивших качество материалов, надежность креплений, удобство украшений и их стойкость к различным деформациям. Все это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировки и резки, холодной штамповки, родиевого покрытия и многих других. Дизайн каждой новой коллекции для каталога Соколов разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов ассортимент всегда пополняется яркими, стильными и актуальными украшениями. В 2005 году он входил в ТОП-10 крупнейших заводов в мире. А сегодня, по мнению экспертов Государственной Пробирной Палаты, является лидирующим российским производителей по объему выпускаемых украшений из золота.
Количество изделий, которые выходят с завода в день — почти 20 000, что в итоге составляет около 5 000 000 украшений в год.
Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. В России многие производители ювелирных изделий из драгоценных металлов предпочитают развивать розничные сети по франшизе. До недавних пор франшизу активно предлагал "Адамас", но в коне 2022-го бренд заявил о том, что сделает ставку на корпоративные магазины.
Так что они справились», — поясняет знакомый Соколова. Фото Sokolov По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник. То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует. По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий вступило в действие с декабря 2019 года. Мы бы хотели, чтобы ювелирный рынок стал максимально цивилизованным и прозрачным», — говорит он. С розницей в пандемию После относительно благополучного выхода из процедуры банкротства Соколовы продолжили расширять бизнес.
Сегодня «Ювелит» юридическое лицо бренда объединяет производство ювелирных изделий в Костроме — 19 000 кв. В 2018 году Соколов вернулся к заброшенной в 2014-м идее развивать собственную розницу. Стало понятно, что нам остро не хватает обратной связи от клиентов. К тому же на мировом рынке уже были такие удачные проекты, как Pandora и Swarovski — производственные компании, которые организовали свою розницу», — поясняет Артем Соколов. Много раз все переделывали, — смеется Артем Соколов. К концу 2019 года было открыто 20 фирменных магазинов разных форматов — от 50 до 100 кв. В 2020 году — еще 60, каждый из них обошелся компании в 25-30 млн рублей. А потом началась пандемия. Эпидемия коронавируса и связанные с этим ограничения привели практически к полной остановке работы производителей.
А из-за закрытия торговых центров продажа ювелирных изделий в сетях также была остановлена в среднем на срок от двух до четырех месяцев. Соколов говорит, что стал реагировать незамедлительно: «Топ-менеджмент собирался каждый день, штормили, строили антикризисные планы. В апреле мы полностью остановили производство, работать было невозможно: розничные сети были закрыты, товар никому не нужен. Пришлось проводить сокращения. Вовремя стали сотрудничать с администрацией Костромской области, устраивали уволенных на пособие. Через пару месяцев большинство из них взяли назад». Компания стала активно расти в интернете. А еще, в отличие от многих, компания сумела добиться помощи от государства. Мы планировали экспансию розницы, понимая, что многие торговые точки не выживут после пандемии и появятся хорошие места, нам нужны были деньги для открытия новых магазинов».
В итоге июль 2020 года по выручке оказался на уровне 2019-го. Люди перестали путешествовать, ходить в рестораны, но надо было себя как-то радовать, вот и покупали украшения», — говорит Соколов. За первое полугодие 2021-го выручка уже достигла 11 млрд рублей, а по итогам года будет уже ближе к 30 млрд рублей, надеется Артем Соколов. У Соколова амбициозные планы: на очереди — ближнее зарубежье и Европа. Мы в августе уже съездили, посмотрели 30 торговых центров под свою сеть в Германии. Думаю, что сегодня мы самая быстрорастущая ювелирная сеть в мире. В перспективе двух лет планируем выход на IPO», — говорит Соколов. За весь период в розницу было инвестировано около 5 млрд рублей. Деньги идут на развитие розничной сети.
Браслеты мужчины покупают в среднем за 4 374 рублей. Запонки — за 4 141 рубль, зажимы — за 3 331 рубль, а кольца обойдутся в среднем за 2 266 рублей. Дешевле всего стоят серьги — 1 254 рубля.
SOKOLOV: названы самые популярные ювелирные украшения в Самаре
Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. Выбрать и купить ювелирное украшение завода SOKOLOV JEWELRY в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости.