Если выписка содержит неточные сведения, важно обратиться в филиал ПФР с подтверждающими документами для исправления. С начала года Пенсионный фонд сформировал больше 15,2 млн выписок о состоянии индивидуального лицевого счета по запросу россиян.
Как заказать пенсионное дело через Госуслуги
Как получить справку СТД ПФР через Госуслуги | Главная» Новости» Справка о получении пенсии госуслуги из пенсионного фонда. |
Как получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР | Сведения из электронной трудовой книжки (ЭТК) можно получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР, а также на портале госуслуг. |
В ПФР напомнили, как получают уведомления о будущей пенсии | На Госуслугах можно запросить выписку, чтобы проверить лицевой счет в ПФР. Вот что стоит об этом знать. |
Как получить справку СТД ПФР через Госуслуги
Выбор подходящего статуса пользователя из трех возможных граждане, страхователи, самозанятые. Выбор интересующего пользователя вопроса из двух возможных. Единственный вариант авторизации, доступный как страхователям, так и гражданам России, предусматривает наличие персонального аккаунта на портале Госуслуги. Во всех перечисленных случаях также необходимо ввести личный пароль. Не стоит забывать об еще двух альтернативных вариантах — через QR-код и электронную подпись.
Функционал портала открывает перед пользователем широкий спектр доступных возможностей. Отдельного упоминания заслуживает возможность получать государственные услуги от Социального фонда России не только в личном кабинете на сайте СФР, но и непосредственно на портале Госуслуги. Причем их перечень практически не отличается от описанного далее, хотя интерфейс дистанционных сервисов разнится достаточно заметно. Регистрация в личном кабинете Пенсионного фонда Процедура регистрации в ЛК ПФР СФР как для физических лиц включая самозанятых , так и для страхователей напоминает описанную выше для входа в систему.
Дело в том, что начальные действия не отличаются от совершаемых при авторизации. Сначала открывается сайт, затем выбирается тип личного кабинета, после чего предпринимается одна из двух возможных операций: При наличии аккаунта в ЕСИА — введение логина и пароля или вход другим способом. При его отсутствии — регистрация на портале Госуслуги. Последняя предусматривает выбор подходящего способа авторизации в системе описаны выше.
Наиболее часто используется комбинация телефона и пароля. Хотя возможны и несколько альтернативных вариантов. Важным дополнением регистрационной процедуры выступает обязательное указание СНИЛС, с использованием которого будет осуществляться дальнейшее взаимодействие участника системы пенсионного страхования и сервисов СФР. Регистрация ЛК для страхователя проводится по схожей схеме, но требует указание большего набора исходных данных.
Особых проблем это не вызывает, так как процедура давно отработана и осуществляется на основании элементарного выполнения подсказок и рекомендаций системы. Набор прилагаемых документов определяется статусом хозяйствующего субъекта. Дистанционное обслуживание на портале Госуслуги и в личном кабинете страхователя СФР требует наличия электронной цифровой подписи. Подтверждение учетной записи Доступ к полноценному функционалу портала Госуслуги и, как следствие, ЛК ПФР предоставляется после подтверждения учетной записи.
Узнать ее статус упрощенная или стандартная проще всего непосредственно в личном кабинете пользователя. Процедура подтверждения осуществляется в центрах обслуживания, найти которые можно с помощью специального сервиса. Данные вбиваются в систему, после чего на номер контактного телефона отправляется код подтверждения. Его указание в процессе следующей авторизации запускает проверку пользователя, которая длится от четверти часа до 5 суток.
Успешное прохождение означает подтверждение учетной записи и предоставление доступа к функционалу портала Госуслуги в полном объеме. Услуги и функционал личного кабинета ПФР СФР Набор функциональных возможностей личного кабинета физлиц и страхователей достаточно серьезно различается. Причем некоторые из них предоставлялись исключительно офлайн, а сегодня оказываются в дистанционном формате.
Раньше этого срока вместо сообщения об ожидании появится pdf-файл.
Заявление в личном кабинете на Госуслугах Чтобы перейти на страницу с заявлениями, нажмите на соответствующую кнопку меню в верхней части экрана. Переход в меню поданных заявлений Но этот способ позволяет получить только выписку из электронной трудовой книжки. Чтобы получить нужный документ, снова перейдите на страницу с оформлением выписки. Снизу вы увидите текст-гиперссылку «выписку о состоянии лицевого счёта СФР», нажмите на неё.
Здесь всё так же, как и с выпиской из электронной трудовой книжки. Вам понадобится подождать, пока ведомство сформирует справку и отправит её вам в личный кабинет. Она так же будет в формате pdf, подписана ЭЦП. В прошлом сисадмин и тестировщик.
Сейчас ловлю тренды в технологиях.
Они работают так же, как привычные бумажные: в них вносятся данные о приёме на работу и увольнениях, поощрениях, переводах. Только хранится документ в ПФР в цифровом виде. Такая книжка точно ведётся для каждого, кто работал по трудовому договору с начала 2020 года. Но возникает вопрос: бумажную трудовую можно было в любой момент предъявить по месту требования. А что делать с цифровой? На этот случай и существует выписка из неё.
В справке как она выглядит, можно посмотреть в законе два блока. В электронной версии старая информация может быть неполной.
Для этого в личном кабинете находите вкладку «Запись на приём» и действуете так: Выберите место приёма. Выберите удобную для вас дату и время. Подтвердите согласие на обработку данных. Нажмите «Записаться на приём». Запись можно отменить или перенести. Данные в поле «Заявитель» вносить не надо — ваши ФИО, адрес телефон автоматически заполнятся из системы. Заказ справок и документов Через личный кабинет можно заказать выписки и справки. Например, выписку из трудовой книжки, справку о назначенных пенсиях и социальных выплатах и т.
Нажмите на ссылку это название справки. Перейдите на страницу документа. Поставьте галочку в пустой квадрат рядом с записью «Прошу направить уведомление о готовности документа на электронную почту», если хотите получить напоминание о готовности документа.
Как запросить свое пенсионное дело
- Как через Госуслуги можно получить справку СТД ПФР – инструкция
- Как получить электронную трудовую книжку через «Госуслуги» | Современный предприниматель
- Вход в личный кабинет ПФР
- Выписка из пенсионного фонда через Госуслуги
- Как через Госуслуги можно получить справку СТД ПФР – инструкция
- ПФР личный кабинет — Вход для физического лица | Официальный сайт
Абсолют Банк запустил сервис получения выписки из ПФР через портал «Госуслуги»
Сотрудник говорит, что на Госуслугах в выписке из ПФР он должен видеть сведения, а их нет. на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». Сотрудник говорит, что на Госуслугах в выписке из ПФР он должен видеть сведения, а их нет.
Электронные сервисы СФР
Услуга доступна во всех версиях ЕПГУ «старой», «новой» и мобильной. СРО «МиР» обращает внимание, что в настоящее время пользователи портала Госуслуг могут столкнуться с некорректной работой ряда сервисов, о чем сообщает служба поддержки сайта «Услуги и сервисы портала могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы всё исправим» , что может быть связано с большим количеством наблюдающихся сейчас единовременных запросов на подачу заявления на специальные выплаты детских пособий в связи с COVID-19, о которых 11 мая было объявлено Президентом РФ В. Открытие сервисов стало ответом госорганов и ведомств на диалог, начатый предложениями СРО «МиР», направленными на развитие микрофинансового рынка и обеспечение равноправия между МФИ и банками.
На нее надо ответить "Да" с уникальным кодом. После отправки СМС сообщения жмем на кнопку "Я подтвердил по СМС" В новом окне выберите способ получения выписки можно сразу оба При выборе отправки выписки на почту появится сообщение об успешной отправке Через минуту выписка у нас Заказать обратный звонок Задайте нам вопрос и оставьте номер. Мы вам перезвоним. Отправить Спасибо, мы вам немедленно перезвоним. Защита личных данных Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае если это необходимо для: Обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении; защиты наших прав или собственности; принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг.
Документы могут быть копиями или подлинниками, могут быть представлены на бумаге или на электронном носителе. Сколько ждать ответа от ПФР 30 дней. Обращение, поступившее в ПФР в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02. Сколько лет хранятся дела в Пенсионном фонде Документы о выплате и доставке пенсий хранятся 10 лет начиная с года, следующего за годом их формирования. Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн. Как правильно написать заявление в Пенсионный фонд Как правильно написать заявление в Пенсионный фонд? Куда обращаться за назначением пенсии Куда обратиться Заявление о назначении пенсии может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства либо по месту пребывания либо по месту фактического проживания гражданина, либо в многофункциональный центр далее — МФЦ , либо по почте. Сколько рассматривается заявление на перевод пенсии на карту Установление пенсии Сроки оказания услуги: 10 рабочих дней.
Услуга предоставляется бесплатно. Подача заявления через портал Госуслуг возможна до. Куда обращаться в Пенсионный фонд Телефон call-центра 8 800 600 0720, «горячие» телефоны клиентских служб можно найти на сайте ПФР. БОльшая часть услуг доступна дистанционно. Где можно узнать размер своей пенсии Узнать размер пенсии действующего в т. Кроме того, получить эту информацию можно в личном кабинете на официальном сайте ПФР либо на портале Госуслуг при заказе выписки из ПФР. Какие документы нужно предоставить в Пенсионный фонд для выхода на пенсию Документы для назначения пенсии по старости: Трудовая книжка — основной документ для подтверждения стажа, но не единственный. Трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или органами власти, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы Справки из службы занятости Сколько времени можно не получать пенсию «Закон предусматривает такие последствия, как приостановление выплаты пенсии», — пишет эксперт в своей группе «Юридические тонкости» в социальной сети «ВКонтакте». Как пояснила Сивакова, если пенсионер в течение шести месяцев не получает деньги, то выплата пенсии приостанавливается, а еще через полгода — прекращается.
Полученную справку вы можете просто просмотреть или скачать.
Получение выписки происходит в режиме реального времени и занимает несколько минут. Территориальный отдел Пенсионного фонда или МФЦ Для получения выписки также можно обратиться в территориальный отдел ПФР по месту жительства или работы. Понадобится написать заявление его помогут заполнить работники ПФР и предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Также выписку можно заказать через МФЦ. Срок оказания услуги составляет не более 10 рабочих дней. В большинстве случаев при обращении в Пенсионный фонд выписка выдаётся заявителю в тот же день. Банки Банки, заключившие соглашения с Пенсионным фондом, тоже имеют право выдавать своим клиентам выписки из ИЛС. Заказать выписку можно онлайн через личный кабинет, получить в ближайшем офисе или терминале банка. Получение выписки, как правило, занимает несколько минут. Например, такая услуга доступна клиентам СберБанка — при обращении вас также автоматически зарегистрируют на портале «Госуслуги», никуда больше ходить не потребуется.
Для этого нужно будет самостоятельно заполнить заявление, а свою подпись заверить у нотариуса. Нотариус удостоверяет вашу личность, поэтому прикладывать копию паспорта не требуется. Выписка будет направлена нам в течение 10 рабочих дней после получения заявления в ПФР. Как читать выписку из индивидуального лицевого счёта После того как вы получили выписку, внимательно с ней ознакомьтесь, проверьте свои данные и периоды трудовой деятельности. Мы расскажем, как правильно читать информацию из ИЛС. Выписка из ИЛС состоит из нескольких разделов. Вводная часть На первой странице сверху находится техническая информация: реквизиты запроса и дата, на которую сформированы запрошенные сведения. Далее вы увидите вариант выбранного вами пенсионного обеспечения — формирование только страховой или страховой и накопительной пенсии. Ниже будет указано количество индивидуальных пенсионных коэффициентов ИПК , которые обычно называют пенсионными баллами. Потом отражён выработанный вами стаж, учитываемый для назначения пенсии: количество лет, месяцев и дней.
Если ваша трудовая деятельность позволяет досрочно уйти на заслуженный отдых, то в отдельной таблице будут указаны периоды специального стажа работы, дающие право на льготную пенсию, со ссылкой на статью Федерального закона от 28. Например, работа на вредных и опасных производствах, педагогическая или медицинская деятельность, периоды трудоустройства в районах Крайнего Севера и приравненных местностях. Если пенсия вам уже назначена, то сведения о стаже в указанных строках отражены не будут. Раздел 1 В первом разделе вы увидите таблицу с информацией о работодателе, периодах работы, сумме перечисленных страховых взносов и баллах, а также основаниях для досрочного назначения пенсии, за каждый год работы. Формирование пенсионных прав в балльной системе началось с 2015 года, поэтому данные о работе идут отдельно. За период до 2015 года указана общая продолжительность стажа и количество заработанных баллов. Периоды после 2015 года идут уже с разбивкой по годам. Раздел 2 Во втором разделе — данные, на основании которых рассчитано количество пенсионных баллов до 2015 года. Так, здесь вы увидите свой среднемесячный заработок за 2000—2001 годы, общий стаж до 2002 года, а также таблицы с детальной информацией о работодателях, заработке и перечисленных страховых взносах. В пункте 2.
Именно этот пенсионный капитал конвертирован в пенсионные баллы, заработанные вами до 2015 года их количество указано в разделе 1. Раздел 3 Третий раздел появится, в случае если вы формируете пенсионные накопления в ПФР. Там указывается информация о выбранной управляющей компании частной или государственной — Внешэкономбанк и инвестиционном портфеле. Если вы не выбрали никакую управляющую компанию, то по умолчанию ваши пенсионные накопления находятся в доверительном управлении ГУК «Внешэкономбанк», инвестиционный портфель «Расширенный».
Справки из ПФР для декларации о доходах можно запросить онлайн в электронном виде
Сроки получения и иные способы Для получения выписки из ПФР о состоянии пенсионного счета существуют различные способы. Получение выписки через портал госуслуг У вас должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi. Содержание страницы. Разницы между получением выписки на сайте ПФР и «Госуслуги» нет – выбор источника определяется предпочтениями пользователя. Выписка трудовой книжки в «Госуслугах» формируется в двух форматах – PDF и XML.
Инструкция: как получить справку СТД-ПФР
Если выписка содержит неточные сведения, важно обратиться в филиал ПФР с подтверждающими документами для исправления. Главная» Новости» Справка о наличии пенсии госуслуги. Такой обязанности у ПФР больше нет, поэтому выписку из индивидуального лицевого счёта придётся получать самостоятельно. Для получения выписки об уже назначенных вам мерах поддержки в личном кабинете на портале госуслуг следует перейти в раздел «Справки Выписки». Справка, полученная через Госуслуги, заверена электронной подписью ПФР, и имеет полную юридическую силу. Зайти на портал госуслуг выбрать вкладку — УСЛУГИ, затем — ПЕНСИЯ, ПОСОБИЯ И ЛЬГОТЫ.
Как сделать справку по форме СТД ПФР через портал Госуслуг
Выписка из ПФР выписка из лицевого счета в СФР или сведения извещение о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица — это документ с подробной информацией о ваших пенсионных накоплениях. С ее помощью можно отследить денежные отчисления вашего работодателя в Пенсионный фонд, проверить корректность рабочего стажа. Выписку из ПФР можно предоставить в банк для получения кредита в качестве документа, подтверждающего ваш доход. Её можно запросить в любом офисе УБРиР с помощью сотрудника или получить самостоятельно на сайте Госуслуги.
Фото: 86online. Получив эту выписку, гражданин может получить развёрнутые данные по пяти направлениям: ИПК, стажу, влиянию коэффициентов на пенсию, вариант пенсионного обеспечения и информацию о пенсионных накоплениях, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал. Для удобства россиян, по всем этим 5 пунктам информацию получить можно в регулярном формате на «Госуслугах». Так, можно узнать о величине своего индивидуального пенсионного коэффициента ИПК , от количества которого напрямую зависит величина будущей пенсии. Начисляются они за 1 год работы чем выше зарплата, тем выше и коэффициент.
Для этого всем членам саморегулируемой организации была отправлена специальная форма для заполнения. Прием информации еще ведется. В случае, если вы еще не представили данные, но хотите это сделать, настоятельно рекомендуем проверить рассылку от 10 апреля 2020г.
Для этого потребуется войти в личный кабинет, выбрать нужную услугу, которая называется «Выписка из электронной трудовой книжки», и подать запрос. Документ формируется в течение минуты. Чтобы сделать справку на портале, вам потребуется подтвержденная учетная запись. Готовая информация подгрузится в раздел «Уведомления» личного кабинета. Вы сможете выгрузить документ в виде скана на свой компьютер, а затем распечатать или направить по запросу по электронной почте. Обратите внимание! Справка, полученная через Госуслуги, заверена электронной подписью ПФР, и имеет полную юридическую силу. Как заказать форму СТД через Госуслуги онлайн Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале, то эту форму получить несложно.
СТД-ПФР: что это за справка и как ее получить
Шаг 2. Перейдите к перечню услуг по ведомствам. Шаг 3. Шаг 4. Отправьте запрос. Для получения сведений необходима подтвержденная верифицированная учетная запись.
Информация из электронной трудовой книжки загружается в личный кабинет на портале Госуслуги.
В третьей графе нажать на кнопку «Заказать справку выписку о состоянии ИЛС». После таких манипуляций в течение дня в личный кабинет поступит соответствующая информация. Ее можно будет скачать либо отправить по электронной почте. Кроме того, в личном кабинете можно уточнить информацию о сформированных накоплениях в строке выше.
Там будет указан пенсионный коэффициент, согласно которому исчисляется будущая пенсия, а также учитываемый стаж. Как просто было до 2013 года До 2013 года работающие граждане не беспокоились о своих пенсионных накоплениях. Потому что регулярно получали от Пенсионного фонда письменные уведомления — отчеты о поступивших за предыдущий год средствах. После этого года этот порядок отменили. Такие документы Пенсионный фонд стал направлять только по специальным запросам письменным заявлениям , поэтому для граждан снова стал актуальным вопрос о получении этой информации.
При увольнении сотрудник забирал документ с собой, а на новом месте передавал его в отдел кадров или предпринимателю, а там вносились данные о нем снова. Этот принцип сохранился неизменным, однако теперь предприятия обязаны вести учет сотрудников в электронном формате. Сведения о трудовой деятельности заносятся в электронную трудовую книжку, доступа к которой сам работник не имеет. Однако он всегда может потребовать выписку из нее — это и называется справой СТД сведений о трудовой деятельности. Обычно справка требуется при устройстве на новое место работы. Сотрудники отдела кадров не могут получить доступ к электронной книжке сразу, поэтому вынуждены довольствоваться официальной выпиской. Трудовой стаж соискателя должности поможет принять правильное решение. Однако устройство на новое место работы — не единственная привычная ситуация, в которой может потребоваться СТД в бумажном виде.
Также документ требуют органы социальной защиты при оформлении пособий, банки и другие финансовые организации при оформлении кредитного обязательства, миграционная служба при решении вопросов, связанных с гражданством и другие инстанции. По закону, все предприятия передают туда сведения о своих служащих, устроенных официально, раз в каждый квартал. Второй — СТД-Р, выдает работодатель. Он обязан это сделать в случае увольнения сотрудника или по его запросу в любое время.
Искать следует в услугах ведомств и выбрать ПФР. ПФР пришлет документ со всеми периодами, которые ему известны от работодателей. Если данных в реестре нет, период пропустят. Срок исполнения заявки — не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявления.
Ее можно выгрузить в виде отсканированной бумажной выписки и распечатать. Документ заверяют электронной подписью уполномоченного представителя Пенсионного фонда России, и он является юридически значимым документом. Справка и работодатели Работодатель не вправе запрашивать сведения о периодах трудовой деятельности человека самостоятельно. Данные о работе и стаже соискателя являются конфиденциальными и не подлежат предоставлению третьим лицам.
Личный кабинет СФР (бывший ПФР): инструкция
Выписка из ПФР в Екатеринбурге / ВУЗ-банк | Чтобы получить выписку из ПФР по форме СЗИ-ИЛС через гос. услуги (сайт или приложение), необходимо. |
Личный кабинет Пенсионного фонда – ПФР (СФР) | За подтверждением предпенсионного статуса обращайтесь в Пенсионный фонд — лично в территориальное отделение или с электронным запросом через сайт ПФР или портал Госуслуг. |
Нет сведений ПФР на госуслугах | Как получить выписку на e-mail Выписка из ПФР через Госуслуги имеет юридическую силу, только при её получении на электронную почту. |
Как получить выписку из ПФР о состоянии пенсионного счета | Райффайзен Банк | Выписка из ПФР через Госуслуги имеет юридическую силу, только при её получении на электронную почту. |
Нет сведений ПФР на госуслугах
Выписка из ПФР через Госуслуги имеет юридическую силу, только при её получении на электронную почту. Рассказываем, как узнать свои пенсионные накопления через Госуслуги в мобильном приложении. Получить через Госуслуги справку СТД от ПФР или работодателя может быть нужно при решении таких вопросов, как оформление кредита, устройство на работу и других. Выписка с портала Госуслуг, как посмотреть накопления через сам ПФР, через СНИЛС. ПФР сообщил, что с начала 2022 года россияне запросили 5 млн выписок из электронной трудовой книжки (ЭТК). Выписку из вашего личного дела можно получить в отделении ПФР, на портале Госуслуг или в вашем отделении Пенсионного фонда России.
Как сделать справку по форме СТД ПФР через портал Госуслуг
Выписку из ПФР можно предоставить в банк для получения кредита в качестве документа, подтверждающего ваш доход. Её можно запросить в любом офисе УБРиР с помощью сотрудника или получить самостоятельно на сайте Госуслуги. При онлайн заявке на кредит авторизуйтесь через Госуслуги, и выписка из ПФР для подтверждения дохода будет предоставлена в банк автоматически. Для получения выписки у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале.
Трудовой стаж соискателя должности поможет принять правильное решение. Однако устройство на новое место работы — не единственная привычная ситуация, в которой может потребоваться СТД в бумажном виде. Также документ требуют органы социальной защиты при оформлении пособий, банки и другие финансовые организации при оформлении кредитного обязательства, миграционная служба при решении вопросов, связанных с гражданством и другие инстанции. По закону, все предприятия передают туда сведения о своих служащих, устроенных официально, раз в каждый квартал. Второй — СТД-Р, выдает работодатель. Он обязан это сделать в случае увольнения сотрудника или по его запросу в любое время. Разница между типами не принципиальна. Однако в форме ПФР отсутствует раздел с подробной информацией о компании — общие сведения содержатся только в разделе «Сведения о трудовой деятельности». Это связано с разницей в системе учета электронной трудовой книжки и во внутренней документации ПФР.
Также разница заключается в способе исправления возможных ошибок. Если таковая была допущена в справке СТД-Р, то она признается полностью недействительной. Инструкция по получению Получить сведения о трудовой карьере гражданин может через портал «Госуслуги».
Чтобы получить выписку через личный кабинет на портале ПФР, в разделе «Электронные сервисы и услуги» выберите «Пенсии», «Заказать справку выписку » и пункт «О назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату ». Для вывода на печать используйте формат PDF.
Ещё известно, что в 2022 году на цифровые трудовые книжки перешло уже больше 4 млн работников. Одно из главных преимуществ ЭТК — постоянный и удобный доступ к сведениям. Это избавляет от необходимости обращаться к работодателю за информацией, что зачастую сопряжено с ожиданием данных в течение нескольких дней. Сведения из электронной книжки можно получить в личном кабинете на портале Госуслуг.