Новости второе пришествие иисуса

Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. отверженным и распятым, но воскресшим и победившим. когда оно состоится?

Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.

Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. – В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27).

Коллектор библейской книги

То, что отдельно называются «воскресение жизни» и «воскресение осуждения», говорит не о разных их временах, а о разных качествах. Одни воскреснут для жизни на небе и получат соответственные тела ср. Особенно ясно учил Иисус Христос об одном общем воскресении всех и праведных, и грешных в Своей речи о небесном хлебе жизни. Будут ли ещё дни после последнего дня? Потому и называется «последний», что после него дней уже не будет. Так вот, Христос учит, что все праведники воскреснут не за 1000 лет до последнего дня, а именно в последний день. И ещё: «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». И вот ещё: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». То, что именно так и поняли ученики Христа, что праведники воскреснут в последний день, а не за тысячу лет до него, мы видим из евангельского повествования, когда Христос пришёл в Вифанию в дом умершего Лазаря и сказал сестре его Марфе: «Воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» Ин. Так Православная Церковь и верит в одно общее воскресение всех в последний день.

Как же тогда должно разуметь слова Иоанна об оживших для тысячелетнего царства первым воскресением? Из всего вышерассмотренного ясно видно, что нельзя понимать так, будто будут два или более! Некоторым указанием к разумению того, что есть «первое воскресение», служит другое выражение Апокалипсиса: «смерть вторая», которая есть геенна огненная. Как ясно, что нет двух разделенных во времени телесных смертей, так и не будет двух воскресений тел. Речь же идёт о «первом» и «втором» в качественном смысле. Святой Андрей Кесарийский так пишет об этом: «Из Божественного Писания мы знаем, что две жизни и два умерщвления, то есть смерти: первая жизнь, за преступления заповеди, — временная и плотская, вторая же, по соблюдении Божественных Заповедей, — обещанная святым жизнь вечная. Соответственно сему есть и два рода смерти: одна плотская и временная, а другая, посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, то есть геенна огненная. Имеем также различие и между мёртвыми; одних, о которых сказал Исаия, что они «не оживут» Ис. Явные и достойные сожаления суть мертвецы те, которые не спогреблись Христу и не воскресли с Ним в крещении, но пребывают в греховной мертвенности. Они не оживут с Ним, пока не пройдёт тысяча лет, то есть совершенное число лет, продолжающееся, как выше упомянуто, с первого пришествия до славного явления второго, но, как родившиеся от земли, а не от Духа, в землю и возвратятся, ибо их смерть — начало их будущих мучений.

А принимавшие участие в первом воскресении, то есть в восстании от умерщвляющих помышление и мёртвых деяний, суть блаженны, ибо они не испытывают второй смерти или бесконечных мучений... О первом воскресении от первой смерти так пишет Апостол Павел: «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены. И в другом месте: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос» Еф. О первом духовном воскресении в таинстве святого крещения так сказано: «Быв погребёны с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мёртвы во грехах, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» Кол. Об этом же говорил и отец блудного сына: «Сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» Лк. И Сам Господь Иисус Христос говорил об этом так: «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» Ин. Прочие же из умерших не ожили — это не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа, не омывшиеся кровью Христовой и не воскресшие для новой жизни через Таинство крещения. Это пребывающие в мёртвых делах века сего. Это мёртвые для Бога души. Следует ещё обратить внимание, что в рассматриваемом нами тексте Апокалипсиса ст.

То есть в этом оживлении речь идёт не только о духовном воскресении от мёртвых дел в таинстве крещения, но об этом оживлении от обезглавления. При этом не должно разуметь воскресения тел, которое произойдёт, как мы видели, в последний день. О мучениках и усопших святых сказано, что «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного в том числе и воскрешённого тела , потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. Также Иоанн видит тела обезглавленных, и не говорит, что тела воскресли, они обезглавленными ушли в землю, как и сказано, что «возвратится прах в землю» Ек. Ожившими святому тайнозрителю являются только души обезглавленных, как и опять Екклезиаст говорит об умершем, что «дух возвратился к Богу, Который дал его» Ек. Это есть завершение первого воскресения, когда душа, воскресшая верой в святом крещении, по разделении с телом идёт к Богу на лоно Авраамово и там упокоевается в непосредственной близости к Богу, ожидая всеобщего второго воскресения, своего соединёния с прославленным телом и вечного царства славы. Душа переходит из греховной земной жизни, из своей телесной обители в вечные обители Отца Небесного. И разбойнику на кресте было сказано: «ныне же будешь со Мною в раю» Лк. Это видение соответствует и тому, что Иоанн ещё ранее «увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» 6:9. А слова прочие же из умерших не ожили — означают, что не родившиеся свыше от Духа Божия люди после телесной смерти сходят во ад в места мучительные.

Так сказано о богаче: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» Лк. Это есть «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр. Итак, можно подытожить сказанное о первой смерти и первом воскресении. В первой смерти через грех человек разделяется с Богом. Душа, теряя свет и истину, впадаёт в грехи. Тело ослабевает, болеет и умирает. В первом воскресении душа через веру и таинства воскресает от грехов и обретает дар божественной вечной жизни. По смерти тела она переходит в небесные обители Бога и блаженствует с Ним. Теперь остановимся ещё раз на втором лжеучении хилиазма: о видимом земном царстве Христа, основываемом на словах — и царствовали со Христом тысячу лет.

То, что такого видимого тысячелетнего царства на земле не будет, следует из одного пришествия Христова на Суд и одного всеобщего воскресения всех. Кроме того, если такое царство должно наступить, то почему об этом ничего не говорил Христос и ничего не говорили Апостолы? Почему об этом совершенно молчат Евангелия и все Апостольские послания? Почему на это нигде даже не намекается в эсхатологических речах Спасителя и Апостолов? Земного царства Мессии ожидали иудеи, ложно истолковывая ветхозаветные пророчества о Мессии и Его царстве. Они ждали земного владыку, который освободит их от римского ига и утвердит их царство над всеми народами. От этого чаяния первоначально не были свободны даже ученики Христа. Такое ожидание иудеев и привело к тому, что они не приняли Христа, утверждающего духовное царство. Христос прилагал много усилий, чтобы разрушить ложную веру в грядущее земное царство Божие и чтобы утвердить веру в царство духовное. Об этом пишет Евангелист Лука: «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. Остаётся только удивляться, как можно, веруя словам Христа «не придёт Царствие Божие приметным образом», всё-таки продолжать утверждать, что оно придёт приметным образом на 1000 лет! О том, что есть Царствие Божие, ясно и многообразно учит Священное Писание. Так Господь говорит: «Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. А хилиасты говорят, что оно будет от мира сего. И рассматриваемый нами текст 20:1-6 не даёт никаких оснований считать Царство Христово не духовным, но видимым. Об этом не сказано ничего. Христос на кресте связал сатану, изгнал его, как князя века сего, и основал Своё духовное царство на земле — Свою Церковь. От пришествия Христа на крест и до явления антихриста — время духовного царства Христова. Каждый может принять это Царство в своё сердце, внутрь себя, и царствовать со Христом над грехами и всей вражьей силой.

Сейчас время благодати, день спасения, царство Христово в сердцах людей. Так и святой Андрей Кесарийский говорит: «Мы принимаем и считаем тысячу лет за время евангельской проповеди». С возгласом «Христос царствует! В кончину века на краткое время сатана ещё раз будет отпущен и утвердит своё царство в лице антихриста. Писание знает, таким образом, только две, а не три фазы Царствия Божия. Во-первых, невидимое, духовное Царство Божие в сердцах людей, которые есть сейчас. И, во-вторых, вечное царство славы, которое наступит со вторым пришествием Христовым и кончиной века. Об этом так сказано: «И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» Лк. Апостол Пётр говорит, что через утверждение в вере «откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» 2 Пет. Царство же, которое дано не вечно, а временно на тысячу лет, — неизвестно Писанию.

Иудеи, ожидая установления видимого царства Мессии, не приняли Христа, установившего духовное царство. Придёт лжемессия и создаст царство видимое — не примут ли его хилиасты? Не скажут ли: это то, что мы давно ожидали? Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Человек, духовно родившийся и воскресший от мёртвых дел, блажен. Об этом особенно говорит Господь в Своей Нагорной проповеди: Блаженны нищие духом... Блаженны плачущие... Блаженны кроткие... Блаженны чистые сердцем... Когда душа воскресает для Бога, то испытывает великое и небесное блаженство.

Когда же душа расстаётся с телом и переходит в небесные обители, то это блаженство ещё более усугубляется, как и Апостол Павел говорит: «для меня... Поэтому и напутствует Церковь своих покойников молитвой: «Во блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, усопшему рабу Твоему... Также сказано, что воскресший духовно — свят. Об этом пишет Апостол Павел: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова» Еф. Так через крещение, это первое воскресение, душа освящается и человек соделывается святым, и Апостол часто в посланиях именует верующих святыми. Воскресший духовно свят, ибо отделён от мира, умер для греха, посвящен Богу и освящён благодатью Христовой. А достойно прошедший земное поприще, подвигом добрым подвизавшийся, течение совершивший, веру сохранивший 2 Тим. Над ними участниками первого воскресения смерть вторая не имеет власти. Духовно воскресший, «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» 2:11 , не подвергнется вечным мукам, ибо «имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» Ин. Таковые будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет см.

Как же хилиасты подводят библейское обоснование своему учению? Что касается Нового Завета, то дело обстоит таким образом. Текстов о 1000-летнем царстве и предварительном восхищении Церкви нет.

А как богу. И именно так и будет. Что же они сделают? Народ ждал прихода Машиаха. Наконец он пришёл. Народа по всему миру.

Прочтём Писание о Смертельной ране Антихриста. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. На которую ответа пока нет. И если отнять от 30 лет - 3. То мы и получаем 26. Читаем Писание... А теперь! Что ждёт этот мир в ближайшие годы. И в итоге 3я Мировая Война.

А вот в России - Рожество будут праздновать ещё 3 раза. Опять повторю. И кто же будет эта Армия? Машиах знает Писание. Так что поймите все. Теперь рассмотрим... Кто же есть Машиах в представлениях Иудеев? Еврейская история знает немало случаев появления лжемессий. Самым известным из них был, пожалуй, Иисус, сторонники которого дали ему имя Христос, по-гречески «помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах.

Другими словами, имя Христос — и это всего лишь семантическое заимствование от еврейского слова «Машиах». Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Посмотрим, в чём состоят главные различия. У каких евреев хочется спросить? Первая задача Машиаха состоит в том, чтобы освободить Израиль от преследований и положить конец рассеянию. И не только Израиль кстати. В Римской империи, например, главой государства был император, который управлял всем Римом. Военные отряды обеспечивали выполнение его приказов. Императору Рима поклонялись, как богу.

Тех, кто отказывался делать это - казнили. Все народы так делали и делают сейчас. И больше ни чем. В Иране к примеру. И что? Какова реакция МИРА? Как будто ничего не произошло. Можно это было принять евреями тогда? Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения.

Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами. Так оно и будет. Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли. Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минха и маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе. Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти». Все христиане знают, что 2е пришествие Христа будет совершенно феноменальным и грандиознейшим событием, какого не знала земля от начала сотворения. В чём трудность понимания этого явления?

Исходя из этих строк Писания. От Луки 21:27... И ещё одно место прочтём.. В каком теле явится Иисус Христос? Земля ведь не плоская и не 10км диаметром? Видимость до горизонта на плоской равнине обычно колеблется в пределах 5 - 6км. А после Великой Скорби и Апокалипсиса на земле останется около 3 млрд. Это страшно представить нам сейчас. Каждая квартира ждала звонка в дверь тогда.

По прогнозам к 2030му. Сейчас население земли составляет 7. Деян 1:4—14. Это неоспоримый факт из Писания. Ну а теперь поразмышляем о теле Иисуса Христа в момент его вознесения. Было ли это плотское тело? Скорее всего весом 75-80 кг. Столько весил Иисус Христос при росте около 1м 85см. Или не плотское?

Смотрите все. И опять рассмотрим два места из Писания, чтобы понять это. Кого ищешь? И вот тут Иисус даёт ей уже узнать Себя.

Иисус не называл Корею. Он говорил, что родится на Востоке, в стране восходящего солнца, там, где печатью живого Бога будут отмечены сто сорок четыре тысячи Божьих избранников. Эта страна унаследует труд Бога и пожнет его плоды во имя Второго пришествия Мессии Матф. Востоком в древности называли страну ариев - страну восходящего тока, страну рождающую Свет, Солнце.

Это - Россия. Вывод: местом рождения и второго пришествия Христа является Россия! О времени пришествия? Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это Мф. Однако, если основываться о времени пришествия по тем признакам, которые должны предшествовать его появлению, тогда он уже должен был родиться и жить на Земле! О признаках повторяться не буду — они широко известны. Тогда, почему он молчит и не даёт о себе знать? В первом воплощении Иисус Христос тоже не сразу о себе заявил.

Нужен был период адаптации. Потребовался период чтобы свыкнуться с обстановкой, изучить обычаи и нравы , стать таким как все. И только тогда он смог приступить к своей миссии. Тогда, две тысячи лет назад придя на землю, Иисус не стал сразу объявлять о своей миссии и не сразу начал свой суд. Ему потребовался период частной жизни, не привлекавшей к себе внимания, это был непрерывный подготовительный период, за котором последовал период общественного служения для осуществления цели Мессии. Так и во втором пришествии, сначала даётся время на адаптацию.

Знаю, что придет антихрист, что будет Второе Пришествие Христово, но когда, не знаю. Через тысячу лет? Не знаю.

Однако меня это не тревожит. Потому что я знаю, что в час смерти для каждого из нас наступит Второе Пришествие Господне.

10 ПРИЗНАКОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

  • Признаки пришествия Христа - Я Христианин
  • Первое знамение
  • Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
  • Пророчества о Втором пришествии Христа: описание и пояснение
  • Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа
  • Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)

Первое знамение

  • Второе пришествие Христа » Библиотека
  • ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)
  • Второе Пришествие: когда случится
  • Два дня ночи.
  • Второе пришествие Христа
  • О последнем времени

К истинному Православию

  • Второе Пришествие Христа
  • Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
  • КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Учение апостолов
  • Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа — Росбалт
  • О признаках наступления конца света

Второе пришествие Христа

В Евангелии от Иоанна 16:13,14 записано, что перед тем, как распяли Иисуса, Он сказал Своим ученикам и всем, кто поверит в Него: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; Ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам». Все знания, в которых мы нуждаемся, можно получить от Святого Духа и Библии. В этом состоит работа Святого Духа — открывать нам глаза для познания библейской истины и отвечать на наши вопросы! Иисус послал Его жить в нас, учить нас, направлять нас, приносить утешение в сложные времена. Нет ни одной причины, по которой верующий должен идти к медиуму или гадалке и узнавать что-то от отца лжи сатаны и его демонов, когда они могут направиться прямо к Всемогущему Богу и узнать истину.

Таким образом, в эти последние дни, наблюдая за ростом демонической активности, вызывающим тревогу, мы можем покоится в Святом Духе и Его силе, той самой силе, которая воскресила Иисуса из мёртвых. Та же сила живёт в нас! И поэтому, когда мы чувствуем демоническое нападение или видим, что дьявол бросает вызов Божьей власти, мы можем смело сказать то, что говорит Библия: «Дети! Святой Дух, который живёт в нас, намного сильнее сатаны и его последователей! Одиннадцатое знамение: Ужасные явления и великие знамения с неба В Евангелии от Луки 21:11 Иисус даёт нам два знамения, которые, в отличие от землетрясений, голода, войн, наблюдаются очень редко.

Но, несмотря на это, сегодня мы встречаемся с явлениями, которые крайне необычны и не имеют прецедента в истории. Когда Библия говорит об «ужасных явлениях», речь идёт о чём-то настолько грандиозном и страшном, что, при виде этого или даже при одной мысли об этом, весь мир, каждое живое существо содрогаются от страха. Именно сегодня появилась возможность всему миру увидеть эти «ужасные явления», и эту возможность предоставляет телевидение. Местом, где происходят эти «великие знамения», является небо, и значит, наблюдение за ними можно осуществить при помощи телескопа. Из этого можно понять, что речь идёт о необычных и ужасающих явлениях и звёздном пространстве вне атмосферы земли.

В начале 90-х годов мы были свидетелями одного подобного происшествия, когда огромная комета столкнулась с планетой Юпитер. Снимки этого захватывающего дух явления удивили мир и поразили учёных. Один из фрагментов кометы оставил большое чёрное пятно на Юпитере величиной больше Земли, а другой превратился в огненный шар размером втрое больше Земли. После этого астрономы и эксперты пытались определить, каким образом это может отразиться на планете Юпитер. Они говорили, что эффект был для них очень неожиданным.

Их вопросы, на которые они не нашли ответа, и теории на тему «Что произойдёт, если комета подобной величины столкнётся с Землёй? Но тот факт, что мы пережили трагический взрыв «Челленджера» и наблюдали столкновение кометы с Юпитером за промежуток времени в десять лет, говорит о том, что мы действительно близки к возвращению Иисуса. Как во дни Ноя Двенадцатое знамение: Иисус очень ясно говорил, что к Его возвращению состояние мира будет подобным тому, которое было перед великим потопом, когда Бог сказал человеку по имени Ной построить большой ковчег, войти в него со всей семьёй, взять по паре от всех животных и приготовиться к дождю, после которого вся земля будет покрыта водой см. Бытие, гл. В Ветхом Завете описано, что происходило во дни перед великим потопом.

В книге Бытие есть стихи, описывающие состояние человечества в дни Ноя, перед тем, как пошёл дождь. Состояние человечества было плачевным! Всё было плохо, род людской был злым. В книге Бытие 6:6 мы даже можем прочесть, что Бог сожалел в Своём сердце о том, что сотворил человека. Согласно словам Иисуса, человечество достигнет подобного состояния греха прямо перед Его возвращением.

Он говорил: «Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого» Мф. Из стиха в 6 главе книги Бытия мы узнаём, что сердца людей исполнились злых мыслей и земля была полна злодеяний. Поэтому, когда Иисус говорит, что люди ели, пили, женились и выходили замуж, это свидетельствует о всевозможных излишествах, которые они позволяли себе. Люди не просто ели: они жадно поглощали любую пищу, какая только попадалась под руку! Они не просто выпивали стакан вина за ужином, но напивались каждый вечер.

Так как это было время, когда плоть царствовала над здравым мышлением, люди предавались всевозможным сексуальным грехам, результатом чего явились болезни. Когда плоть руководит жизнью человека, он становится ленивым и обращается к преступлению как к средству получения прибыли. Описывая дни Ноя как пример, Иисус рисует следующую картину общества: это сонные, ленивые обжоры, которые постоянно пьяны, которые ведут совершенно аморальный образ жизни и для получения желаемого способны на любое злодеяние, вплоть до убийства. Иисус указывает на непонимание того, в каком опасном положении люди находятся, восставая против Бога и Его Слова. Они полностью отвергли Писание и уверены, что не только могут грешить и уходить от наказания, но и что Иисуса, который грядёт для утверждения благочестивого царства на земле, просто не существует.

Но жил один человек на земле до потопа, который вёл праведную жизнь и любил Бога, и этим человеком был Ной. Бог решил уничтожить человечество, оставив в живых только Ноя и его семью. После потопа с них началось заселение земли. То же самое сделает Иисус после Своего второго пришествия на землю! Он положит конец злу, уберёт сатану и его демонов с нашей планеты и восстановит мир и порядок.

Только на этот раз, вместо использования одной семьи для заселения земли, Он будет использовать тех, кто подчинил Ему свою жизнь. В последние дни мы увидим, как растёт уровень преступности, усиливается зло, и это станет для нас почти чем-то привычным; мы будем свидетелями развала семьи и полной потери уважения к Божьему Слову, говорящему о чистоте и морали, и снова и снова услышим, как те, кто отвернулся от Бога, будут говорить: «Ничего не произойдёт! Видите, я могу жить, как хочу, и ничего от этого не меняется. Богу, если Он вообще существует, нет до этого никакого дела». Библия говорит об этом следующее: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его?

Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же» 2 Петр. Люди будут думать, что Иисус так и не придёт, но Библия утверждает обратное! В эти последние дни мы должны молиться за неверующих людей, говорить им об Иисусе и делать всё, чтобы увидеть спасёнными как можно больше людей. Верьте в глубине своего разума и сердца, что те ужасные вещи, свидетелями которых мы являемся и которые переживаем лично, не будут продолжаться вечно. Самое главное — они есть знамения возвращения Иисуса Христа — нашего Господа и Спасителя.

Когда мир вокруг нас сходит с ума, мы можем радоваться, жить в мире и делать то, к чему Он нас призвал, потому что эти знамения только подтверждают, что Он держит под контролем, что Он способен и желает позаботиться о нас и привести нас к победе — Иисус грядёт! Как подготовиться к возвращению Иисуса? Единственный путь, позволяющий подготовиться к возвращению Иисуса, - убедиться, что Он является Господом вашей жизни. Те, кто принял Иисуса, принадлежат Ему и при Его возвращении они будут преображены в Его подобие и, согласно Библии, будут править и царить с Ним вовеки. Если вы ещё не знаете Иисуса Христа как личного Господа и Спасителя, знайте, что Бог добр, Он имеет особый план для вашей жизни.

Скорее, можно говорить о каком-то преобразовании или метаморфозе. Аналогией здесь может служить окаменение бревна или пня. Хотя общие очертания и форма первоначального предмета при этом сохраняются, структура становится совершенно иной1866. Нам трудно это понять, поскольку мы не знаем в точности, какова природа воскресшего тела. Но, по всей видимости, в нем сохранится и в то же время прославится человеческая форма. Мы освободимся от тех несовершенств и нужд, которые преследуют нас на земле. Воскресение праведных и неправедных Большинство упоминаний о воскресении мертвых относится к воскресению верующих.

Иисус говорит о "воскресении праведных", Лк. В Своем ответе саддукеям о воскресении Он говорит, что "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" Лк. Он заявляет Марфе: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" Ин. Нигде ни в синоптических Евангелиях, ни в посланиях Павла о воскресении неверующих не говорится прямо и определенно. С другой стороны, есть все же ряд текстов, свидетельствующих о воскресении неверующих. В Дан. У Иоанна записано сходное утверждение Иисуса: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин.

Защищая себя перед Феликсом, Павел сказал: "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают" Деян. Кроме того, поскольку как верующие, так и неверующие будут присутствовать на последнем суде я участвовать в нем, мы делаем вывод, что необходимо воскресение и тех, и других. Вопрос о том, будут они воскрешены одновременно или нет, мы рассмотрим в следующей главе. Последний суд За вторым пришествием последует великое событие - последний суд. Многих зга перспектива пугает, и страх этот вполне объясним, когда речь идет о тех, кто не связал свою жизнь со Христом и тем самым попадает в число нечестивцев. Но для тех, кто пребывает во Христе, последний суд - именно то событие, которого следует ждать с надеждой, ибо их жизнь получит на нем оправдание. При рассмотрении вопроса о суде следует иметь в виду, что на нем не будет выясняться наше духовное состояние или статус, ибо они уже известны Богу.

Последний суд просто сделает наш статус явным или открытым1867. Событие в будущем Последний суд состоится в будущем. Разумеется, в некоторых случаях Бог уже открыл Свой приговор - например, когда Он взял к Себе на небо праведников Еноха и Илию, послал на землю уничтоживший почти всех потоп Быт. Фридрих Шеллинг, среди прочих, считает, что всемирная история сама по себе - суд над миром. Однако это не все, что говорится в Библии о суде. В будущем должно произойти вполне определенное событие. Иисус упоминает о нем в Мф.

В другом случае Он ясно сказал о Своем суде в связи с будущим воскресением мертвых Ин. Развернутое описание суда дается в Мф. Проповедуя в ареопаге, Павел сказал, что Бог "назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" Деян. Позже Павел говорил перед Феликсом "о правде, о воздержании и о будущем суде" Деян. Римлянам он писал: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" Рим. Прямо и ясно сказано об этом в Послании к евреям: "Человекам положено однажды умереть, а потом суд" Евр. Другие места Писания, в которых содержатся ясные упоминания о суде, - Евр.

В Писании указывается, что суд состоится после второго пришествия. Эта идея высказывается также в Мф. Павел тоже писал: "Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" 1 Кор. Хотя в Евр. Сам Иисус сказал: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. Петр также говорил собравшимся в доме Корнилия: "И Он [Иисус] повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых" Деян. Павел в ареопаге объявил, что Бог "назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" Деян.

А коринфянам Павел писал: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" 2 Кор. Во 2 Тим. По всей видимости, в суде вместе с Иисусом будут принимать участие и верующие. Писание сообщает нам также, что верующие, восседая на престолах, будут судить мир 1 Кор. Хотя детали не раскрываются, Христос, очевидно, позволит святым принять участие в этой работе. Подсудимые Пред судом предстанут все Мф, 25:32; 2 Кор. Павел предупреждает, что "все мы предстанем на суд Христов" Рим.

Все тайны будут раскрыты; все когда-либо происходившее получит свою оценку. Иногда высказывается сомнение, что это относится и к грехам верующих, - такая процедура кажется необязательной, поскольку верующие уже оправданы. Но заявления о раскрытии и оценке грехов относятся ко всем. В этом вопросе правильной представляется точка зрения Беркхофа: "Писание убеждает нас в том, что [грехи верующих] будут [раскрыты], хотя, конечно, они будут раскрыты, как прощенные грехи"1868. Кроме того, в это время будут судимы злые ангелы. Петр пишет, что "Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" 2 Пет. Заявление в Иуд.

С другой стороны, добрые ангелы примут участие в суде, собирая всех" кто должен предстать перед судом Мф. Принципы вынесения приговора Те, кто предстанут перед судом, будут судимы в соответствии с тем, как они прожили свою земную жизнь1869. Павел писал, что мы все предстанем перед судом, "чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" 2 Кор. Иисус говорил, что при воскресении "изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Хотя из Мф. Критерием оценки станет исполнение раскрытой воли Божьей. Иисус сказал: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" Ин.

Судимы и осуждены будут даже те, кто не слышал требований закона: "Те, которые не имея закона согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" Рим. Окончательность приговора Вынесенный приговор будет вечным и непреложным. Праведные и нечестивые направятся в окончательные места своего пребывания. В Писании нет никакого намека на возможность изменения приговора. В заключение Своих наставлений, касающихся последнего суда, Иисус сказал, что те, кто по левую сторону от Него, пойдут "в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" Мф. Краткие выводы по учению о втором пришествии и его последствиям 1. История не просто идет своим ходом, она движется к своему завершению под водительством Божьим.

В конце концов Его замыслы осуществятся. Мы, верующие, должны ждать неизбежно грядущего возвращения Господа и работать в его предвидении. Наши земные тела преобразятся и станут намного лучше. Нынешние несовершенства исчезнут; нашим вечным телам будут неизвестны боль, недуги, смерть. Приближается время, когда свершится правосудие. Зло будет наказано, а вера и верность - вознаграждены. В свете несомненности второго пришествия и окончательности суда, который за ним последует, нам крайне важно действовать в соответствии с волей Божьей.

Второе знамение возвращения Господа: появление небесных аномалий В Откровении 6:12 говорится: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь». У пророка Иоиля 2:30-31 сказано: «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Иеговы, великий и страшный». В последние годы было много случаев, когда луна становилась кроваво-красной. Например, за двухлетний период в 2014 и 2015 годах появилась серия из четырех «кровавых лун», а 31 января 2018 года наблюдалась «голубая кровавая супер-луна», которая бывает только один раз в 150 лет. Затем в январе 2019 года появилась «кровавая волчья супер-луна». Также возникло предсказанное почернение солнца, и действительно, произошло много полных солнечных затмений, таких как затмение в Сингапуре 26 декабря 2019 года и в Чили 2 июля того же года. Очевидно, что это пророчество исполнилось в перечисленных явлениях. Третье знамение возвращения Господа: церкви в запустении, а любовь верующих охладела В Евангелии от Матфея 24: 12 сказано: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь».

По всему религиозному миру распространяется запустение. Проповедь пасторов и старейшин стала утомительной и избитой, и не может напитать верующих. В своей борьбе за статус некоторые пасторы создают клики и фракции в церквях, а другие даже занялись бизнесом, основав фабрики, чтобы вести верующих по мирскому пути; между тем среди верующих наблюдается общий упадок доверия и нежелание расставаться с миром, и они живут в его изнурительных сетях. Некоторые церкви выглядят переполненными и оживленными снаружи, но многие люди приходят в церковь только для того, чтобы завести новые знакомства и продавать товары, используя церковь как площадку для торговли. В чем разница между сегодняшней церковью и храмом в конце Периода Закона? Из всего перечисленного очевидно полное исполнение этого пророчества о возвращении Господа. Из пророчества Господа мы можем видеть, что когда Господь вернется, появятся лжехристы и введут людей в заблуждение. В последние годы лжехристы появились и обманули людей в таких странах, как Китай, Южная Корея и Япония. Эти лжехристы не обладают сущностью Христа и не могут возвещать истину, но утверждают, что они и есть Христос.

Итак, исполнение этого пророчества является вполне очевидным. Пятое знамение возвращения Господа: восстановление Израиля В Евангелии от Матфея 24: 32-33 сказано: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях». Многие верующие в Господа знают, что нежные ветви и листья смоковницы относятся к восстановлению Израиля. Когда Израиль будет восстановлен, день Господень приблизится, а Израиль был восстановлен 14 мая 1948 года.

Но уже сама мировая история заставляет задуматься, насколько правильно такое мнение: ведь войны, глады, моры, землетрясения повторяются в каждом столетии. Также, как мы писали в одной из предыдущих статей, сама идея о существовании определенных признаков Второго пришествия противоречит Священному Писанию. К чему же тогда относится это пророчество Иисуса Христа? Разберем другой возможный вариант толкования.

Вопрос учеников В первую очередь обратимся к контексту. Из 24-й главы Евангелия от Матфея мы видим, что эти слова являются частью речи Иисуса Христа, которую Он произнес, отвечая на вопрос учеников. В предыдущих статьях 1 , 2 вопрос учеников был подробно проанализирован. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых. Читая евангельский текст, мы не видим никаких указаний на то, что Иисус не отвечал прямо на вопрос учеников. Таким образом, вполне логично соотносить ответ Спасителя с вопросом учеников. Тогда возникает следующий вопрос: неужели все это сбылось до разрушения Иерусалима? Ответ положительный.

Признаки пришествия Христа

Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так.

Признаки пришествия Христа

Таким образом, 1000-летнее царство начнётся не после второго пришествия Христова и великой скорби антихристовой, как учат хилиасты, оно уже началось с первого пришествия Христова в мир. Голгофа — вот начало 1000-летнего царства. В 11:7 сказано, что по окончании свидетельства двух пророков Илии и Еноха дьявол выйдет из бездны и в лице антихриста победит их. По учению сектантов, сатана будет связан на тысячу лет и заключён в бездну после низложения антихриста. Спросим тогда: как же он выйдет из бездны, если он туда ещё и не заключён? Ясно, что сатана был заключён в бездну до деятельности антихриста. А до антихриста таким событием может быть только крестная смерть и воскресение Спасителя.

На основании 11:7 ясно также, что выходом сатаны из бездны на малое время ознаменована деятельность антихриста. Так искупительной жертвой Христовой сатана был связан и заключён в бездну, дабы не прельщал уже народы. Но, — скажут многие, — разве это так? Разве дьявол не «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» 1Пет. Разве не видимо ужасающее действие дьявола на мир? Основываясь на подобных рассуждениях, хилиасты утверждают, что сейчас сатана свободен, в будущем же будет связан на тысячу лет, и тогда уже никого не будет прельщать ко греху.

Но мы уже видели однозначное свидетельство Писания о том, что Христос через крест связал сатану. И действительно, после совершения Христом искупления людей в жизни народов всё совершенно преобразилось. Выражение дабы не прельщал не означает, что никто не будут прельщаем ко греху. Слово дабы означает намерение, цель. С подобным мы встречаемся в Ин. Для того, чтобы верующие во Христа не погибли, Он приходил в мир.

Но мы знаем, что «не всякий, говорящий Мне: «Господи! То есть не всякий верующий во Христа спасётся, хотя для этого и приходил Христос. Намерение Бога не исполнено, так как верующие не выполняют условия спасения. Так и в нашем выражении дабы не прельщал указано намерение, цель относительно сатаны. Но не выполняющие необходимые условия, естественно, подпадают обольщению сатаны. Однако если прежде человек не мог избежать сатанинского прельщения, ибо сатана был князь века сего, то теперь через спасительную печать креста Христова всякий может оградиться от сатаны, ибо тот связан.

Так святой Викторин пишет: «кто бодрствует в сердце своём против нечестивых обычаев, тот есть священник Христов, и по отношению к нему диавол поистине связан». Дьявол и ныне ходит, как рыкающий лев, но как лев связанный и заключённый. Лев в клетке не менее свиреп, чем на свободе. Льва заточают в клетку, дабы никто не был им растерзан, и люди находятся действительно в безопасности. Но неосторожно подходящие к самой клетке или входящие в неё претерпевают от разъяренного льва не меньший вред, чем если бы он был на свободе. Так и ныне люди, сами приближающиеся к лукавому, впадают в грех и искушения.

Люди же, прибегающие ко Христу, имеющие Его печать, побеждают искусителя силой креста и крови Христовой. Потому дерзновенно пишет святой Апостол Иоанн: «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» 1Ин. Верные понимают эти слова Апостола, ибо сподобляются пережить их на себе. Связанность сатаны практически можно обнаружить в таких трёх явлениях. Во-первых, явное уменьшение власти греха над верующим человеком. Мы видим, как легко в Ветхом Завете даже праведники и угодники Божии впадали в грехи, от которых, без особого труда, бывают свободны рядовые христиане.

Например, святой царь Давид. К нему приближается красивая женщина, и он, великий пророк и псалмопевец, впадаёт в прелюбодеяние и убийство. Теперь же среди искренних верующих такие грехи почти не встречаются. И это не потому, что грех стал слабей или люди стали сильнее и менее склонны ко греху. Дело совсем в другом. Сейчас сатана связан, и верующий, прибегающий в искушении ко Христу, может Его силой побеждать грех.

Когда человек взирает на Христа, то сатана бессилен, обольщает, но не может обольстить. Теперь мы впадаем в грех только потому, что сами не бодрствуем над собою и не прибегаем ко Христу. Во-вторых, связанность сатаны видна из того, что Господь даёт Своим последователям власть изгонять бесов, врачевать больных, воскрешать мёртвых и даже прощать и оставлять грехи см. Священнодействует священник, и в бессильной злобе отступает связанный враг, нисходит благодать. Если бы сатана не был связан, то мог ли человек приказывать ему и его слугам? Мог ли его изгонять?

Мог ли прощать грехи? Конечно, нет. Жизнь святых — вот вереница примеров победы человека силой Христовой над силами ада. В-третьих, связанность сатаны проявилась в уничтожении идолопоклонства. Но вот явился Христос, падаёт язычество, а с ним и это поклонение сатане. Рушится царство сатаны на земле, осуществлявшееся через шесть великих языческих царств.

Окончилось это великое прельщение народов древним змием. Царство Христово покоряет земли и народы. Так через крест Христов сатана был связан и заключён в бездну доколе не окончится тысяча лет. Хилиасты утверждают, что это будет тысячелетнее царство Христово на земле, длящееся буквально 1000 лет, которое начнётся после восхищения Церкви и времени антихриста. Но это явно противоречит тому, что «тысячелетие» начинается не после восхищения Церкви, а сразу после первого пришествия Христова, после Его искупительной жертвы на кресте. К тому же, мы далее ещё покажем, что никакого предварительного воскресения мёртвых и восхищения Церкви за тысячу лет до Страшного Суда не будет.

Следовательно, сейчас и есть время «тысячелетней» связанности сатаны. Также никакого основания не имеет суждение, будто тысячелетие связанности сатаны нужно считать со времени воцарения Карла Великого 800 г. Сатана был связан не при Карле Великом, а при Христе на Голгофе. В данном случае тысяча лет вовсе не буквальные 1000 лет. Как в Писании, так и в сегодняшней речи слово «тысяча» часто употребляется в значении «много». Мы часто пользуемся выражениями: «в тысячу раз», «тысячекратно», подразумевая не число 1000, а большое количество, множество.

Часто встречаемся с такими выражениями и в Писании: «Я, Господь... Везде в этих местах число 1000 образно означает великое множество. Апостол Павел пишет: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» 2 Кор. Не в будущем надо ожидать это время, оно вот — теперь. Теперь «день спасения», который у Господа, как «тысяча лет». Также кроме множества лет число тысяча означает и число совершенное, известное только Самому Богу, и определённое Им для нашего спасения.

Святой Андрей Кесарийский пишет: «Тысячей лет называется время от воплощёния до пришествия антихриста; тысячу лет благоразумнее понимать не как таковое именно количество лет, но считать их или за многие годы, или за число совершенное». После же сего ему должно быть освобождённым на малое время. Когда кончится время благоприятное, день спасения, тысяча лет связанности сатаны, тогда сатана снова будет отпущен и создаст своё седьмое царство на земле в лице антихриста. Снова утвердится культ сатаны. Но всё это на малое время, ибо «ради избранных сократятся те дни» Мф. И тогда придёт конец: второе славное пришествие Христово, всеобщее воскресение мёртвых, восхищение Церкви, Страшный Суд и кончина века.

Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. В стихах 1-3 было описано связание и заключение сатаны на тысячу лет. В стихах 4-6 описано 1000-летнее царствование Христа со святыми.

Отметим сразу, что в этом тексте нет ни малейшего намёка на чувственное, земное царствование, на предварительное изменение твари, на земные блага. Речь идёт только о духовном. Сначала Иоанн описывает тех, кто будет царствовать со Христом в этом царстве. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить. Какие престолы увидел здесь Иоанн? Поскольку престолов несколько, то нельзя здесь усматривать указания на престол Божий.

Нет указаний на прямую связь этих престолов с 24-мя престолами старцев, неоднократно виденных Иоанном в Апокалипсисе, хотя и нельзя такую связь отрицать. Неправомерно видеть в сидящих на престолах и всех христиан, которые, по словам Апостола Павла, «будут судить мир» 1Кор. В первую очередь под сидящими на престолах следует разуметь Апостолов. Так святой Андрей Кесарийский пишет, что «святым Апостолам даны учительные престолы, с которых просвещены были народы; они будут даны им и в будущем веке для осуждения отринувших евангельскую проповедь». С Апостольских престолов Иерусалима, Антиохии, Ефеса, Александрии, Рима были просвещены христианским учением народы мира. А о будущем веке говорил Господь Апостолам: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» Мф.

Апостолам и другим равноАпостольным просветителям и учителям народов преимущественно представлены эти небесные престолы. Им дано было судить в Церкви судом церковным, им дано было судить об истинных догматах и ересях, об установлениях церковных. Они же своим учением и своей жизнью осудят в будущем веке не принявших истину и не ревновавших о благочестии. Другая группа царствующих со Христом, это — души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Это мученики всех времён, положившие жизнь свою за свидетельство своей веры в Иисуса и за проповедование Слова Божия. Особенно же подчёркнуто, что это те, которые не поклонились антихристу, ни иконе его и не приняли печати его.

Если не отделять краткое время царствования антихриста от тысячелетнего царства Христова и считать, что оно длится от времени основания Церкви Христом до кончины века, то здесь можно буквально разуметь тех мучеников, которые пострадают при антихристе.

Во многих же храмах действительно властвует бизнес. Знамение третье В мире произойдет нравственный упадок. Люди будут грешить и блудовать. Повсюду будет царить похоть и разврат. По словам Гунхильды, в мире появятся однополые браки, сцены секса и насилия, убийства и разрушения будут показывать по телевизору. Дети «будут копировать их в жизни, и общество полностью станет безнравственным».

Они довольствовались малым, но знали, что это был выбор их Души: в этом заключалось их Подвижничество и Служение. Иешуа они приняли как родного, сразу почувствовав в этом юноше огромный духовный потенциал. Им казалось, что он обладал уже от рождения теми знаниями, которые они пытались до него донести, — настолько быстро, естественно и легко он их усваивал, принимая всем сердцем. И вскоре им открылось, кем на самом деле был этот необыкновенный юноша, которого привела к ним судьба. Во время одной из медитаций старейшине их коммуны Высшие Силы передали информацию о том, что Иешуа суждено сыграть главную роль в пробуждении Божественного сознания людей и что для этого ему будет суждено пожертвовать своей жизнью. Их просили заботиться о нем и предоставлять ему убежище каждый раз, когда он будет испытывать в этом необходимость. И они выполняли эту просьбу Высших Сил на протяжении всей жизни Иешуа.

В данном случае Христос обещал раскаявшемуся грешнику вечную жизнь в рае с деревом жизни - в Небесном Иерусалиме см. Посмотрите внимательно на слова Иисуса: «Ныне же будешь со Мною в раю». Получается, Христос обманул разбойника или Марию? Конечно, нет. Если вспомнить об отсутствии знаков препинания в оригинале текста, все встанет на свои места при перестановке запятой на другое место - после слова «ныне же». Тогда получится, что слово «ныне» относится не ко времени «восшествия» в рай, а к периоду произнесения этого обещания. Другими словами, смысл фразы Иисуса выглядел примерно так: «Ты раскаялся и поверил в Меня. Обещаю тебе ныне же, несмотря на то, что Я здесь на кресте мучаюсь и умираю, как простой человек, будешь со Мною в раю». Стоит отметить, что такое толкование указанного текста применяли и знаменитые богословы, почитаемые современными популярными конфессиями. Так, Иоанн Златоуст ок. Слово 7» определял место рая на земле и утверждал, что Иисус обещал разбойнику предстоящее воскрешение в конце мира для Царствия небесного: «Вот манихеи манихейство - одно из направлений христианства того времени — Прим. Следовательно, говорят, вошел разбойник в рай без тела … И нигде не сказано, что Христос воскресил его. А если Он ввел разбойника, и он стал наслаждаться блаженством без тела, - то ясно, что нет воскресения тела. Если бы было воскресение тела, то сказал бы: «Со Мною будеши в раи не днесь, а при конце мира , когда будет воскресение тел»... Так как Он говорил разбойнику, человеку … не знавшему пророчеств, но все время проведшему в пустынях … не слышавшему божественнаго поучения и не знавшему, что такое - царство небесное, то, произнося слова: «Днесь со Мною будеши в раи», под именем рая, как более известным и обычным, Христос разумеет царство небесное, и о нем говорит разбойнику. А - рай и око Адамово видело, и ухо слышало, и сердце человеческое ощущало … Не царство райское Он возвестил, а царство небесное Мф. Если это решение натянуто, приведем более ясное … Христос сказал: «Не веруя в Сына уже осужден есть» Ин.

«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков

И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». Луки 4:16-21 В Библии есть много текстов, которые описывают либо первое пришествие Иисуса Христа, либо Его второе пришествие, но из этих текстов трудно понять, что Мессия должен был прийти дважды. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос которого они считали Мессией установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Но, всё-таки, в Библии есть один текст, который чётко говорит о двух пришествиях Мессии: один раз о том, что он должен был умереть быть предан смерти , не восстановив Израильское царство, а во второй раз о том, что Он будет помазан как царь.

Этот текст находится в книге Даниила 9:24-27. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет первое пришествие ; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». Даниил 9:24-27 Из этого текста очевидно, что Христос Мессия должен прийти дважды. С другой стороны, это и было недопонято учениками: последним вопросом, который они задали Иисусу Христу перед Его вознесением на небеса, был «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением. Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам. Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира. В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются.

Эта сентенция Христа - одна из самых туманных в Новом Завете. Ибо совершенно непонятно, что именно или кого именно Христос понимает под тр-упом.

Святые отцы и экзегеты предлагают разные толкования этого места... Одна группа исследователей понимает под тр-упом мир в его оппозиции к Творцу. Преподобный Ефрем Сирин, к примеру, под тр-упом подразумевает Иерусалим, а под орлами - неприятелей то есть римлян, у которых главным штандартом были легионные орлы. Архиепископ Аверкий Таушев видит в тр-упе духовно-мер-твых грешников. Питер Доннелли. Римские штандарты. Другая группа исследователей усматривает в словах Христа евхаристический смысл и полагает, что тр-упом Он называет Самого Себя.

Григорий II Римский говорит: "Труп — Христос, а высоко летающие орлы суть благочестивые и христолюбивые люди". Может, обратимся к греческому тексту? Не совсем... Как нам кажется, речь идет все-таки о духовно мер-твом Иерусалиме, который после исшествия Христа из Иеоусалимского храма, оказался безжизненным как тр-уп , безблагодатным. Ведь говорил Христос чуть раньше, в 23 главе: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" Матф. Когда произойдет второе пришествие Христово? Это самый легкий вопрос из всех.

Как там говорится в известном фильме "Карнавальная ночь? Как-то так: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно. Потому что Спаситель сказал совершенно однозначно: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" Матф. Иначе говоря, день и час Второго пришествия никому, кроме Бога, не известен. Мы можем судить о времени Второго пришествия только по определенным признакам кончины века, перечисленных Христом в Его речи на горе Елеонской. Почти по каждому из этих признаков у нас есть отдельная статья, которую можно найти ниже, в "путеводителе". А что думаете о Втором пришествии Христовом вы, дорогие читатели?

Когда же его ждать на самом деле? Первое Пришествие Христа в наш мир случилось около 2000 лет назад и описано в Евангелии. В тот раз Христос приходил, чтобы совершить спасение всех людей от смерти, греха и диавола. Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес. А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним. Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв?

Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь не войдет полное число язычников Рим 11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. Александр Павлович Лопухин Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек — в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить: Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк 17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр 1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче о Страшном суде Мф 25:31—46.

Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр 20:13. Когда произойдет Второе Пришествие?

«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков

Однако, как ни велики сила и власть антихриста, как ни жестока брань против Церкви Христовой, врата ада не одолеют ее Мф. Церковь пребудет непоколебимой: богослужения и Таинства не прекратятся в ней до самой кончины мира 1 Кор. На этом закончится самозванная миссия антихриста и его сатанинское царство. Победой Христа над антихристом завершится многовековая битва между Божественным добром и сатанинским злом, происходящая на протяжении всей истории человечества не только в мире, но и в каждом человеческом сердце. Сюда же можно отнести рассуждения о трех шестерках, паспортах, ИНН и прочем. Всё это, присутствуя в неразумных количествах, приводит к созданию атмосферы страха, подозрительности.

И, к сожалению, многие не замечают, что как-то на второй план при этом отходят и Христос, и смысл и цель Второго Пришествия Христа а не антихриста! Хотелось бы, чтобы именно это являлось основной мыслью и содержанием подобных разговоров. А по поводу «печати антихриста» прислушаемся к голосу архимандрита Иоанна Крестьянкина: «При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и «номерами», и «чипами», и «печатями». Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа и сознательного же поклонения врагу Божию». Страшно другое: то, что уже сейчас, до прихода антихриста, не исполняя заповедей Христа, не следуя за Ним, многие из нас получают эту печать в своем сердце.

О Страшном Суде «Жизнь наша земная есть время купли или вечных благ, или вечных мук» архимандрит Иоанн Крестьянкин. Этот суд охватит людей всех времен и народов — христиан и язычников, верующих и неверующих, никто его не избежит. Об этом пишет ап. Павел: всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое 2 Кор. Судьей на этом суде будет Господь Иисус Христос.

Он будет судить мир не только как Бог, но и как Человек. И никто не сможет упрекнуть Его в том, что Он не познал скорбей нашей земной жизни. Предметом суда будут не только все наши дела, но и мысли, чувства, желания, слова. Мы будем судимы не только за совершенное зло, но и за добро, которое не совершили, хотя и могли. Никто на суде не сможет обвинить Бога в несправедливости, т.

Игнатия Брянчанинова, «обличителем и обвинителем каждого подсудимого будет совесть его, внезапно исцеленная от слепоты и обаяния грехом». И отделит Христос одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую Мф. Критерием разделения будут дела милости. По толкованию отцов, не только вещественной накормить голодного, одеть нагого, посетить больного и др. Милость, оказанная ближним как меньшим братьям Христа, т.

Слова Священного Писания о Страшном Суде являются не угрозой возмездия, а призывом к добрым делам. Нужно понимать, что Страшный Суд начинается для нас еще в этой, земной, жизни, когда мы творим добро или зло. Разделение на «овец» и «козлов» на Страшном Суде не будет результатом Божиего произвола, а лишь подтвердит выбор, сделанный самим человеком.

А так или иначе, умирая, этот человек продолжает нести в себе то самое состояние, в которое он вошел. В этом смысле есть и рай, и ад. Ананьев — Давайте предположим: для разбойника того самого Страшный суд уже был? Иерей Иаков — То, что мы называем Страшным судом, это событие все-таки эсхатологическое, да, это событие будущего — это то, что как раз лежит в рамках книги нашей Апокалипсиса. Ананьев — Я же правильно понимаю, что это событие, на котором Спаситель посмотрит на тебя и скажет: вот ты — цитирую, да, — овца или козлище, да, вот либо налево, либо направо. Но разбойнику-то Сам Христос сказал: ты ныне же будешь со Мною в раю. Иерей Иаков — Уже сказал. Ананьев — Не будет же такого, что разбойника опять вызовут, откроют дело, посмотрят: ну а теперь давай посмотрим... Да не будет такого, как мне кажется. Иерей Иаков — Да, конечно, не будет. Дело в том, что мы просто слово «суд» воспринимаем по-своему, по-человечески, вот так вот по-юридически. Мы как бы представляем себе эту картину: судия, есть прокурор, есть адвокаты, свидетели, ведется какое-то дело, выясняется вообще, к какому прийти выводу, какой вынести вердикт. Но суд Божий, он вершится совершенно по-другому. И присутствие на Страшном суде всех людей, всех, которые существовали, в том числе и тех, кому Сам Господь произнес такие слова, как разбойнику благоразумному, нужно не для того, чтобы выяснять заново их жизнь, их дело, так сказать. А потому что для Бога человек, человечество это семья. Как бы мы ни чувствовали отдаленность друг от друга порой, Бог создал человечество как семью. И так было вначале, и так Господь хочет это сделать и в конце времен, да, то есть соединить все человечество воедино и совершить этот Свой праведный суд, о котором мы имеем лишь вот такие образы, в виде таких притч евангельских, и других образов из Предания Церкви. А после чего уже может настать вот это Царство Божие в силе, Царство Божие в славе. Ананьев — Прежде чем уйдем на короткую паузу, короткий вопрос: что в результате второго пришествия может измениться для благоразумного разбойника? Иерей Иаков — Он перейдет в состояние бесконечной радости, полноты радости бытия с Богом. Ананьев — Так он же сейчас в раю. Иерей Иаков — Рай — да, ну понимаете, это получается такая, в каком-то смысле условная вещь. Опять-таки, кстати, по причине того, одна из основных причин того, что все человечество для Бога это семья, мы все вместе должны к этому прийти. И в Апокалипсисе как раз есть картина, есть описание того, как святые у престола Божия молят Бога о том, чтобы Он поскорее прекратил эти дни апокалиптические, поскорее уже все привел к вот этому суду и концу всего. То есть святые ждут. Для них, конечно, совершенно другое понятие времени там и пространства, и может быть, оно вообще для них как таковое не существует. Но они ждут, когда мы все окажемся вместе. Так должно быть, потому что так создано человечество. И поэтому рай, он есть, и для разбойника благоразумного источник абсолютной радости Господь уже сейчас. Но он должен разделить ее вместе со всеми, с другими людьми. Ананьев — А вот не со всеми, дорогой отец Иаков. Вот об этом мы поговорим через... Как я умудряюсь-то создать саспенс, а? Через минуту полезной информации на светлом радио. Не отходите далеко. Ананьев — «Вопросы неофита» продолжаются.

Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам. Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира. В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою.

Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира. В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. Как молния блистает на небе от востока до запада и сразу видима бывает повсюду , так видимо для всех, вдруг будет пришествие Сына Божия.

Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии

Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий