Сопровождаемый офицером, комендант вошёл в дом. (16)Комендант, вероятно, страдал лихорадкой, потому что его лицо было желтым и на нём проступали следы недосыпания и усталости.(17)Под глазами начинали вырисовываться тёмные мешки. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
Читатели выбирают сегодня
Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. Собираем трофеи вокруг, на теле коменданта берём благородный меч, высокоточный пистолет, улучшенный гермокостюм.
Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024
Сопровождаемый офицером, комендант вошёл в дом. ЕГЭ. ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ 18 ВАРИАНТЫ (20)БЫвали не только часы, но и дни, когда при всём усилии я не мог написать ни СТРОЧКИ. Явившись к коменданту Зимнего, он доложил о своём участии в заговоре, о своих невыполненных намерениях и отдал шпагу. Главная» Новости» Вооруженный комендант шпагой вошел егэ.
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка
Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие. Или: Вы с сестрой будете жить в этой комнате. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 2 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: Согласно правилам о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением.
Пункт правила 7. Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему?
Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2. Согласно чего?
Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего?
Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано.
В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за». Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря».
И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая?
Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог.
И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых.
По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо.
По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат.
Ввиду кого? Совершенно невозможно понять, кто употреблял, кто дань отдавал. Переделываем: Употребление буквы «ъ» на конце слов в XIX веке было лишь данью традиции.
Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав? Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как?
Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное.
Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1. Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.
Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился.
Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя. При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу.
Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень. Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2.
Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер.
Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам. Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав. Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие.
Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена.
Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер. ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.
Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Получив образование , студенты направляются старшим мастером на практику. Как и в типе 2, подлежащее в таком предложении само фактически действия не выполняет: отношение выражается кем-то ; отображается кем-то ; направляются кем-то.
Но а если нет действия, то не может быть и дополнительного, добавочного, выраженного деепричастием. Заменяем деепричастный оборот на придаточное предложение. Приведём варианты исправленных предложений: Обыкновенно, когда создаётся произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.
Или: Создавая произведение , автор всегда выражает своё отношение к жизни и людям. Когда студенты получают образование, они направляются старшим мастером на практику. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего Очень часто бывает так , что субъект, выполняющий оба действия, может быть формально не выражен, то есть в предложении подлежащего нет.
Речь в данном случае идет об односоставных предложениях. Именно эти типы вызывают наибольшие затруднения при нахождении ошибки. ТИП 4.
Деепричастный оборот в безличном предложении кроме типа 7 Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно.
Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим.
Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть.
ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию.
Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа.
Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию.
Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены. Пользовательское соглашение Первый канал.
Отец и мать заметили её беспокойство; их нежная заботливость и беспрестанные вопросы: что с тобою, Маша? Она старалась их успокоить, казаться веселою, и не могла. Мысль, что уже в последний раз провожает она день посреди своего семейства, стесняла её сердце. Она была чуть жива; она втайне прощалась со всеми особами, со всеми предметами, её окружавшими.
Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу. Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашёл он дорогу и въехал во мрак дерев, обнажённых зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился. Выразительно прочитайте отрывок из рассказа Юрия Казакова «Голубое и зелёное». Определите, какие типовые фрагменты использованы автором в этом отрывке.
Какую роль, по вашему мнению, в данном тексте выполняют вопросительные и восклицательные предложения? Молодым быть очень плохо. Жизнь проходит быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты ещё ничего не сделал. А хочется большой, бурной жизни! Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть. Что мне делать? Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед? Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.
Способен ли я на подвиг? Не знаю. Способен ли я на тяжёлый труд, хватит ли у меня сил на свершение великих дел? Хуже всего то, что никто не понимает моей муки. Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне ещё десять лет! Объясните правописание выделенных слов и определите, к какой части речи относится каждое из них. Ответ: 1. Это рассуждение с элементами описания.
Вопросительные и восклицательные предложения в тексте выступают в роли аргументов, они поясняют, почему молодым быть очень плохо. Убедил ли он вас своими доводами? Вероятно, возможен и другой взгляд на проблему. В любом случае, каким бы ни было ваше мнение, напишите небольшое рассуждение на тему «Легко ли быть молодым? Можете использовать в качестве образца текст Юрия Казакова, но помните, что вы пишете не изложение, а сочинение на указанную тему. В нём вы должны: согласиться или не согласиться с героем рассказа, изложить своё мнение в виде тезиса, подкрепить тезис аргументами и примерами. Давайте попробуем разобраться. Перед молодыми встаёт множество сложных вопросов: какую профессию выбрать?
Что делать, если меня привлекает несколько разных направлений? А вдруг я разочаруюсь в выбранном пути? Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром? Молодость тем и хороша, что даёт время и возможности искать себя, развивать свои таланты, пробовать новое, если ошибся в выборе. Да, бывает нелегко, но не опускайте руки, не стойте на месте, изучайте, творите. У вас впереди целая жизнь, и только вы сами можете сделать её прекрасной и удивительной!
Перепишите, расставляя знаки препинания. Прошу помогите! Tom1 Ученик 176 , на голосовании 8 лет назад 1. Сопровождаемый офицером комендант вошёл в дом. Сконфуженный Миронов поклонился в спину ему. Весёлый и жизнерадостный Радик был вообще любимцем. Утомлённые маминой чистоплотностью ребята приучились хитрить. Оглушённый тяжким гулом Тёркин никнет голо- вой. Окаймлён летучей пеной днём и ночью ды- шит мол.
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. 1) Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. — нарушение в построении предложения с причастным оборотом (определяемое слово «комендант» находится внутри причастного оборота «вооружённый шпагой». 1) Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. 3. Согласование: добрый комендант; Управление: качался на облучке; Примыкание: парит неподвижно. Новости и обзоры решений для малого и среднего бизнеса.
ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания
На нем был только один сапог. Другой он держал в руке и придирчиво осматривал. Комендант, вероятно, страдал лихорадкой, потому что его лицо было желтым и на нем проступали следы недосыпания и усталости. Под глазами начинали вырисовываться темные мешки.
О сыне? Ему надо помочь? Понимаю, понимаю...
Я не могла взять в толк - издевается он надо мной или сочувствует. Хотела думать, что он сочувствует. Смотрела на него глазами, полными слез.
Я поверила, что он сочувствует мне, ищет выхода. И чтобы он самостоятельно не пришел к отрицательному решению, я заговорила: - Ваша мать жива? По-немецки это звучало "мейн муттерхен".
Старшей фельдшерицей. Вы знаете, - комендант оживился, - она чем-то похожа на вас, хотя вы значительно моложе. Потом он сказал: - Одного часового убили четверо юношей...
Это вполне могли сделать и трое.
Причастный оборот не должен отделяться от определяемого слова другими словами во избежание избежания смысла предложения. Собака сидела в большой будке, тихонько скулившая. Собака, тихонько скулившая , сидела в большой будке.
Микс на основе сборника Цыбулько-2022 Показать ответ и решение 1 Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. Один из верных вариантов: Комендант, вооруженный шпагой, вошел в дом и прямиком направился в нашу комнату. Верный вариант: Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, но и для внедрения их в практику.
В тот же день Игорь Стрелков заявил, что принял должность командующего вооружёнными силами ДНР, и объявил о введении режима контртеррористической операции КТО. В изданном Стрелковым приказе содержался призыв к Российской Федерации «принять адекватные ситуации меры к защите населения ДНР, включая возможность ввода контингента миротворческих сил со стороны восточной границы».
В документе было заявлено: «Командование ополчением не позволит превратить свой тыл в поле криминального беспредела. Наказание за совершённые преступления будет неотвратимо, независимо от статуса и заслуг преступника» [59] [60]. Стрелков пытался создавать армию на традициях Русской императорской армии и христианских ценностях. В числе прочих мер им был издан приказ, запрещающий матерную брань среди бойцов, в котором говорилось [4] : Мы называем себя православной армией и гордимся тем, что мы служим не золотому тельцу, а Господу нашему Иисусу Христу. Это духовно унижает нас и ведёт армию к поражению. Ближайшими помощниками Стрелкова были лица, разделявшие его консервативные взгляды и идеологию Белого движения, — И. Иванов — глава Русского общевоинского союза и И. Друзь — глава украинского отделения « Народного собора » [4]. Отступление из Славянска и передислокация в Донецк Основная статья: Бои за Славянск В ходе обороны Славянска руководство Российской Федерации не спешило оказывать военную помощь отряду Стрелкова [ источник не указан 3194 дня ].
Канадский профессор Пол Робинсон англ. Paul Robinson писал в августе 2014 года, что отдельные лица в руководстве России активно противодействовали сепаратистам и даже рекомендовали Стрелкову «прикрыть лавочку» [4]. В ночь на 5 июля 2014 года силы сепаратистов с колонной бронетехники и в сопровождении гражданских беженцев вырвались из окружённого украинскими силовиками Славянска и переместились в соседний Краматорск , откуда почти сразу же направились в Горловку и Донецк [61] [62]. Руководивший передислокацией Стрелков применил при этом отвлекающий манёвр ложное движение в направлении Изюма , что позволило сепаратистам отойти с относительно небольшими потерями и вывести около 80 единиц тяжёлой техники. Вооружённые силы Украины в результате смогли 5—6 июля занять Славянск, Краматорск, Дружковку и Константиновку [63]. Пол Робинсон приводит в своей статье известное ему, но не подтверждённое независимыми источниками предположение, что Славянск был оставлен не только в связи с полным окружением, но и потому, что руководство России заключило сделку с украинским олигархом Ринатом Ахметовым о сдаче Донецка, в обмен на что Ахметов должен был оказать поддержку созданию автономной «Новороссии» в составе единой Украины, однако приход отрядов Стрелкова в Донецк помешал этим планам [4]. Стрелков является одним из трёх людей, признанных Окружным судом в Гааге виновными в сбитии 17 июля 2014 года рейса MH17 Malaysia Airlines над полями боев на востоке Украины, в результате которого погибли все 298 человек на борту [54]. Отставка и возвращение из Донбасса По мнению Леонида Бершидского , Стрелков был слишком бескомпромиссным и одиозной фигурой для Путина , который больше не мог терпеть его нахождение во власти в Донбассе. Он был отстранён с поста «министра обороны ДНР» в августе 2014 года, когда помощник Путина Владислав Сурков стал « куратором » сепаратистских народных республик [67].
Его место занял Владимир Кононов [7]. Сам Игорь Стрелков обвиняет в своей отставке Владислава Суркова. Тогда же в интервью изданию « Свободная пресса » Стрелков сказал, что подал в отставку, поскольку его «пребывание было признано нецелесообразным», а согласие на отставку было получено «путём определённого шантажа и прямого давления — путём прекращения поставок помощи с территории России» [73]. Спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожжённых, арестованных. И на этом бы кончилось. Сам Стрелков наличие приказа не подтверждал, но признавал, что в наиболее критический момент — дни прорыва украинских сил к Шахтёрску , разуверившись в том, что помощь из России придёт, задумался об оставлении Донецка и отдал приказ приготовить штаб к эвакуации, а также приказал готовиться к эвакуации гарнизону города Горловка , который должен был прикрывать отход из Донецка, однако комендант Горловки [ кто? После изучения обстановки в Шахтёрске, где гарнизоном успешно командовал Кононов, и общения с людьми Стрелков принял решение не оставлять Донецк [77].
Общественное движение «Новороссия» С 2014 года возглавляет общественное движение «Новороссия», занимающееся гуманитарной помощью и поставками амуниции и обмундирования для военнослужащих ДНР, а также помощью пострадавшим от действий властей Донецкой и Луганской народных республик [78]. В интервью заявил: У человечества мало опыта в том, что касается демократии, зато много — в отношении монархии. Я сторонник ортодоксальной монархии.
Этапы закрепощения крестьян в России
- Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос ошибка
- Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024
- Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024
- Общая информация
- Смотрите бесплатно
- РИА Новости | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
ЕГЭ Русский язык "Задание 8. Практика"
Зимняя форма РККА 1935-1943. Шинель РККА 1943. Атаман Семенов в Забайкалье. Атаман Семенов Гражданская война. Семенов Гражданская война в Забайкалье. Семеновцы в Забайкалье 1918г. Военная комендатура СССР. Патруль военной комендатуры СССР. Форма военной комендатуры СССР. Генерал Турченюк.
Генерал-лейтенант Игорь Турченюк. Военная Академия генерального штаба Вооружённых сил Москва. Награды Александра Суворова. Золотое оружие за храбрость Суворов. Золотое оружие и Золотая шпага Суворова. Золотая шпага Александра Суворова. Фехтование Рапира 19 век. Мольер о фехтовании. Фехтование в Царскосельском лицее.
Царскосельский лицей 1812. Царскосельский лицей Пушкина 19 век. Лицеисты фехтуют в Царскосельский лицей. Военная полиция. Военный дознаватель военной полиции. Дознаватель военной полиции. Следователь военной полиции. Катана в руке. Самурайский меч в руке.
Рука с катаной. Хват катаны. Солдат расстрелял 8 человек в Забайкалье. В Забайкалье срочник расстрелял. Солдат срочник расстрелял сослуживцев Шамсутдинов. Войсковая часть 54160 в Забайкалье. Оружие Петровской эпохи. Вооружение Петровской армии. Ружье Петровской армии.
Вооружение армии Петровской эпохи. Игорь Кийко карикатуры армейские. Армейские карикатуры. Сатирическая армия. Карикатуры про армию. Удостоверение военной комендатуры. Образцы советских документов. Удостоверение коменданта. Пропуск коменданта.
Алишер Ангиров Военная полиция. Военная полиция ВМФ. Спецсредства военной полиции. Военный комендант Владивостока. Военно Следственный отдел Саратовского гарнизона. Военный Следственный отдел по Балашихинскому гарнизону. ВСО Тамбовского гарнизона. Военный Следственный отдел СК России по саратовскому гарнизону. Повседневная жизнь дворян при Петре 1.
Дворянское сословие при Петре 1. Сословие дворяне при Петре 1. Дворянский образ жизни. Гражданская война и расказачивание. Противники Советской власти в гражданской войне. Расказачивание в годы гражданской. Террор Большевиков в гражданской войне. Архивные документы военных лет. Архивные данные по фамилии.
Великая Отечественная война архив. Список призванных на Великую отечественную войну. Шпага Рапира сабля отличия. Фехтование сабля Рапира шпага отличия. Фехтование Рапира шпага сабля. Из чего состоит Рапира фехтование. Фехтование и штыковой бой Россия 19 век. Штыковой бой 18 века. Фехтовальщики 16 век.
Дуэль силуэт.
Это было связано с объективными причинами — низкая плотность населения, зависимость от ордынского ига. Задания 12-18 досрочного ЕГЭ по математике 3 примера по каждому заданию. Досрочный ЕГЭ по математике прошёл 28 марта.
Уездный исправник 19 век.
Уездный исправник в Российской империи. Уездный Капитан исправник. Капитан исправник 19 век. Фехтование двуручным мечом Хема. Техника фехтования двуручным мечом.
Историческое фехтование. Женщина со шпагой. Фотосессия женская дуэль. Женская дуэль на пистолетах. Фотосет со шпагой.
Служба военных сообщений. Служба военных сообщений ВОСО. Органы военных сообщений. День военных сообщений. Шпага Суворова музей Суворова.
Шпага Суворова в музее. Шпага с бриллиантами Суворова в музее. Наградное оружие Суворова Александра Васильевича. Колчак 1918 год. Александру Колчак 1918.
Колчак в Маньчжурии. Омское правительство 1918. Дуэли в русской литературе. Дуэль на шпагах рисунок. Русская армия 18 века кратко.
Русская армия в 18 веке кратко. Русские войска 18 века. Армия России 18 века кратко. НКВД 1942. В годы.
Униформа РККА 1924-1935. Шинель рядового РККА 1941. Зимняя форма РККА 1935-1943. Шинель РККА 1943. Атаман Семенов в Забайкалье.
Атаман Семенов Гражданская война. Семенов Гражданская война в Забайкалье. Семеновцы в Забайкалье 1918г. Военная комендатура СССР. Патруль военной комендатуры СССР.
Форма военной комендатуры СССР. Генерал Турченюк. Генерал-лейтенант Игорь Турченюк. Военная Академия генерального штаба Вооружённых сил Москва. Награды Александра Суворова.
Золотое оружие за храбрость Суворов. Золотое оружие и Золотая шпага Суворова. Золотая шпага Александра Суворова. Фехтование Рапира 19 век. Мольер о фехтовании.
Фехтование в Царскосельском лицее. Царскосельский лицей 1812. Царскосельский лицей Пушкина 19 век. Лицеисты фехтуют в Царскосельский лицей. Военная полиция.
Военный дознаватель военной полиции. Дознаватель военной полиции. Следователь военной полиции. Катана в руке. Самурайский меч в руке.
Рука с катаной. Хват катаны. Солдат расстрелял 8 человек в Забайкалье. В Забайкалье срочник расстрелял. Солдат срочник расстрелял сослуживцев Шамсутдинов.
Войсковая часть 54160 в Забайкалье. Оружие Петровской эпохи. Вооружение Петровской армии. Ружье Петровской армии. Вооружение армии Петровской эпохи.
Игорь Кийко карикатуры армейские. Армейские карикатуры. Сатирическая армия.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены. Пользовательское соглашение Первый канал.
Этапы закрепощения крестьян в России
- Смотрите на Первом
- Ответы по русскому языку за 8 класс к учебнику Разумовской
- К достопримечательностям на курильской гряде привлекающих туристов со всего света где ошибка
- Ответы : Перепишите, расставляя знаки препинания. Прошу помогите!
- ЕГЭ-2024 по русскому языку. Тренировочный вариант2
- Steam Community :: Error
Смотрите бесплатно
- Вооруженный комендант шпагой вошел егэ
- ЕГЭ Русский язык Задание 8. Практика
- Интерактивные технологии в образовании
- Дело декабристов
- ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §28 Вопрос 176. Выпишите слова с пропущенными буквами.