Home» Люди СамАрта» Режиссер» Соколова Вера. Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев.
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»
Вера Араева (Каморная). ответила Елене. А у зрителей может быть мнение отличающееся от Вашего. ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в Донецке премьеру своего фильма. Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов. Режиссер: Вера Соколова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви.
Украина включила в черный список создателей российского фильма о Крыме
Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями.
Он живет жизнью республики. Какой там порядок — не передать словами. Только заканчивается обстрел, коммунальщики тут же выезжают на улицу и начинают убирать, латать дыры. Поэтому там везде чистота и порядок идеальный. Люди стремятся к мирной жизни!
Говорят, все очень сложно… — В 2016 году видела, как люди готовят еду в экстремальных условиях. А сейчас такое вновь сплошь и рядом. Люди живут в подвалах, особенно на окраинах, обстреливаемых украинской стороной поселках. Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно. Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки.
Условия тяжелые.
Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает. Кроме того, мы планируем провести блготворительную акцию в память о Татьяне Айше Гаджимурадовой Жернаковой. Надеюсь, что пандемия даст нам передышку и не будет мешать осуществлению этих планов, — делится планами Вера Соколова.
Отметим, что ее фильм «Пункт пропуска» рассказывает о современной истории крымских военнослужащих, их патриотизме и верности присяге.
Сценарий я читала, он достаточно интересный. Однако на тот момент Сами не смог найти финансирование для своего проекта. После съемок в «Ушедших в туман», насколько мне известно, больше у нас в стране Сами не снимался в фильмах или сериалах. Сейчас Сами работает на европейских киностудиях. Возможно, над проектом по сценарию Биби», — сказала она. Соколова не знает, планирует ли Насери получать российское гражданство. По словам режиссера, Насери очень любит Россию и «некоторое время назад» приезжал.
И на площадке они тоже не расставались. Поэтому иногда мне было удобнее ставить задачи не Соне, а Вике, чтобы она помогала в работе с ребенком и сама Соню настраивала.
Так что, если бы не Вика, то и не знаю, что бы я делал. Но это очень смешная история. Я же изначально предлагал ей роль надзирательницы. Но она прочитала сценарий и сказала, что хочет играть бабушку. Я попытался возражать: «Вы же моложе, красивее, ухоженнее». Но она настаивала, и тогда мы сделали парную пробу с Сашей Яценко. Сразу же стало понятно, что это будет невероятно круто: смешно и энергично. Но я все равно поставил условие: «Анна, мы превратим вас в нечесаную замухрышку с желтыми зубами и синяками». К моему удивлению, она согласилась и все съемки мужественно ползала по лесу в грязи. Но не пожаловалась ни разу.
И мне кажется, что это важное качество для любого актера. Они должны быть рисковыми. И им всегда должно быть интересно пробовать то, что они еще не делали, и заходить на незнакомую для них территорию. Есть актеры, которые всю жизнь играют самих себя — и это их природа. А есть актеры, которым нужно меняться.
Читайте также
- МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
- Лента новостей
- Интернет — журнал для прекрасных девушек
- Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
Навигация по записям
- Актеру Даниле Козловскому предложили поехать в Донбасс: Кино: Культура:
- Телеграм канал Режиссёр СоколоVа - wsokolova
- Фильмография
- Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
- МК: Режиссер Соколова пояснила требование шоумена Максима Галкина снять с себя статус иноагента
- Премьерный показ фильма «Пункт пропуска»
Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения
Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова 13 мая 2021 278 Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова «Россия своих не бросает» — под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история». Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой, которая специально прилетит в Красноярск для представления фильма. Премьерные показы, сопровождаемые творческими встречами, пройдут в Дивногорске и Красноярске 19 и 20 мая при организационной поддержке «Енисей кино». Дивногорск, ул.
Славная Команда из Галича полностью соответствует своему названию. Они стремятся помочь и помогают. К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами.
Пусть таких команд будет как можно больше в нашей стране. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче.
Тем не менее, мне важно, чтобы они точно отрефлексировали ту реальность, в которой мы сейчас существуем.
Чтобы на экране не было какой-то странной лубочной Россией в вакууме. А если вы хоть немного сталкивались с тем, как живут семьи в регионах, то, скорее всего, понимаете, что конфликты и ссоры такого рода — это общее место. Вот о них я и рассказываю, только с большой долей иронии.
А мне кажется, что в этом фильме есть попытка увидеть за агрессорами людей. И, на мой взгляд, в этом есть какая-то надежда… — Кирилл также говорил о том, что его персонажам трудно найти общий язык. А как в жизни научиться договариваться друг с другом?
А нужно наоборот: попытаться услышать то, что говорит он. Начать с себя. Не заставлять слушать других, а расслышать то, что пытаются донести до тебя.
Это действительно очень важно. Если в семье есть какой-либо гендерный дисбаланс, всегда возникает проблема или даже беда. Нужна гармония, нужно слышать друг друга.
Что было самым трудным во время работы над «Оторви и выбрось»? Мы даже в шоке, что этот фильм наконец-то выходит в кинотеатрах смеется! Он делался через такую боль и такое количество проблем, что мы даже поверить не можем, что дошли до конца.
Мы три раза останавливались из-за пандемии, делали перекастинги, работали на износ… При этом основная часть съемок проходила в лесу, из-за чего у нас были постоянные логистические проблемы: что-то не доезжало, что-то терялось, погода капризничала… В общем, это было очень длительное и очень болезненное переживание.
Моя героиня действительно пытается войти в положение, понять и оправдать таких людей. Наш режиссер даже как-то сказал, что у Веры такой немножечко иконописный образ. Хотя лично мне, как матери, понять такой поступок сложно. Однако ситуации бывают разные, и в жизни у меня на самом деле схожая позиция с моей героиней — я пытаюсь всех оправдать и принять. По сценарию, некоторые родители, оставившие ребенка в бэби-боксе, одумываются и хотят вернуть его. Стоит ли давать им второй шанс? Цель Веры Соколовой — отстоять жизнь ребенка любым способом. Но еще мне очень нравится в ней то, что она пытается вернуть матерей или родственников на путь истинный.
Она понимает, что для ребенка главное — быть с близкими людьми, с отцом, с родственниками... И этих людей она пытается пробудить. Ведь если в вашей жизни появляется ребенок, возможно, это значит, что вам все-таки суждено быть с ним. Моя героиня берет на себя колоссальную ответственность за то, что уговаривает забрать малыша. Но она верит, что делает добро. Что касается меня, я хоть и не психолог, но тоже чувствую людей и пытаюсь проникнуться ситуацией. Если мы говорим про истории, схожие со сценарием, то второй шанс давать стоит. Но бывают же и другие ситуации. Тут нельзя однозначно ответить, каждый случай индивидуален.
В центре сюжета — спасение ребенка, подброшенного в так называемое «окно жизни». Сейчас эта тема обсуждается не только на бытовом, но и на государственном уровне. Некоторые считают бэби-боксы «орудием войны против традиционных семейных ценностей». Что вы думаете на этот счет? Мне кажется, мы все немного уже подустали от так называемой «демократии» в отношениях, поэтому, наверное, и тянемся к традиционным ценностям. Но на самом деле это не имеет никакого отношения к беби-боксам. Детей всегда подкидывали к церквям, монастырям, больницам… Просто с беби-боксами это уже научно-медицинский подход, более щадящий во всех смыслах. Я уже говорила, что, как и моя героиня, в отличие от многих чиновников, считаю беби-боксы необходимыми. Подброшенный ребенок — это страшно, но если так уже случилось, пусть будет этот «ящик», который спасет ему жизнь.
А вы в детстве не мечтали стать врачом? Мечтала моя бабушка-блокадница, я же хотела быть ветеринаром. А бабушка очень хотела, но из-за войны и из-за того, что на врача надо долго учиться, она отказалась от своей мечты. А еще мой младший сын поговаривает, что хочет стать врачом, чему я очень радуюсь, но мне кажется, в итоге он выберет что-то творческое. Мне бы хотелось, чтобы кто-то в семье был врачом. Но это такая степень ответственности. У меня тетя — старшая медсестра, в ее окружении я наблюдала, как живут медики, их юмор, как общаются, как лечат… Так что у меня есть еще один прототип. Максим Паперник, режиссер первого сезона, рассказывал, как во время съемок в больнице, одна из пациенток клиники приняла вас за настоящего врача… Да! Это было очень смешно.
Ведь атмосфера-то съемочная, ходят постановщики, светотехники, стоят камеры...
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве
А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире. Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад.
Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем».
По словам Соколовой, актер не снимался в России с 2019 года, с момента окончания съемок ее фильма «Ушедшие в туман». Также режиссер отметила, что актер планировал снять в России фильм по сценарию его брата, однако ему не удалось найти спонсоров, поэтому он работает в Европе. Однако на тот момент Сами не смог найти финансирование для своего проекта.
И вот спустя год с небольшим заслуженные иноагенты России вереницей потянулись с исками в суды, для того, чтобы оспорить решение властей России и скорее всего, вернуться на родину, которой у них теперь нет.
Стоит сразу отметить, что Соколова является непосредственным свидетелем всего происходящего на Донбассе. Первая причина, по которой он спешит снять статус иноагента, это из-за того, что Госдума РФ готовит закон, который будет запрещать иноагентом получать прибыль с бизнеса, который функционирует на территории России, а также запретит все выступления в нашей стране.
Сама Соколова сейчас занята съемками документального фильма о молодежи Донбасса.
Местных парней и девушек режиссер считает очень добрыми и отзывчивыми. Стоит отметить, что после многочисленных слухов о непатриотичности Данилы Козловского он не только оспорил их, но и подал иск против Виталия Бородина. Артист считает не соответствующими действительности слова руководителя Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией о якобы дискредитации Козловским российской армии.
Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения
Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года. 390 подписчиков. МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента.
МК: Режиссер Соколова пояснила требование шоумена Максима Галкина снять с себя статус иноагента
Вера Соколова: Новости. Вера Владимировна Соколова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вера Соколова: Новости. Режиссёр СоколоVа. Благодарю уважаемого Сергея Михайловича Миронова и Светлану Анатольевну Кузнецову за честь, которую они мне оказали, пригласив на Учредительную конференцию общественного движения #мы_есть_русские. Режиссер Вера Соколова в недавнем интервью СМИ выразила свое мнение по поводу ситуации вокруг Данилы Козловского. Вера Соколова, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о переезде Сами Насери в РФ
Соколова отметила, что жители Донбасса активно обсуждают Козловского и все, что с ним связано, а также ждут его в гости, пишет «Московский комсомолец». Соколова добавила, что страна и народ сильно изменились. Деятели искусства, по ее словам, должны своими делами и патриотической позицией доказать любовь к России.
В России, которая присоединилась к Европейской конвенции по правам человека, с конца 1990-х действует бессрочный мораторий на смертную казнь, подписанный Борисом Ельциным. Это значит, что запрещено как приводить в исполнение этот вид наказания, так и приговаривать преступников даже самых отъявленных к смертной казни. Последним человеком, приговоренным к высшей мере наказания, стал серийный маньяк-убийца Сергей Головкин, известный как Фишер.
Он был казнен 2 августа 1996 года. Тем не менее призывы вернуть смертную казнь, то есть снять с нее мораторий, звучат в стране неоднократно на протяжении последних лет 20.
Геннадий Брунько Подписаться? Вера Соколова, режиссёр фильма о молодёжи Донбасса, любезно дала интервью, где рассказала о себе и о фильме. Фильм снимается под патронатом главы администрации города Харцызска Виктории Жуковой.
Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем». Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит. Он там ни разу не был. Но я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ… Козловский мог бы там провести мастер-класс.
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»
Речь идет о сотнях обретенных останков. Опознанные предаются кладбищенской земле, ставятся кресты. В Пушкино нашлись люди, готовые вложиться в его постройку, но по какой-то причине благословения на святое дело не дают. Есть люди, которые много и правильно говорят, гораздо реже встречается человек, готовый к поступку. В этом и была проблема — в фильме слишком много действия; отец Андрей живет в постоянном движении, он не рассуждает, не поясняет, а творит, и внезапно происходят счастливые открытия. Дударев деятельно облагораживает пространство вокруг себя и тем самым людей, которые к нему тянутся. Сподвижница отца Андрея Анастасия Гачева на семинаре в честь дня рождения поэта назвала гостей «собором лиц, воскрешающих Маяковского». Впрочем, не только его, а всех тех, кого отыскал и опознал отец Андрей. В первой он объявляет смыслом человеческой жизни спасение всего человечества, во второй — отвергает мегаломанию, призывая к личному спасению через творческое самостояние. Он, не задумываясь о последствиях, идет в запретную водоохранную зону, не спрашивая ничьего разрешения поднимает упавшие кладбищенские камни, поднимает полы в домах, построенных на могилах.
Он не боится нарушать никакие законы, для него есть один закон — его служение, его мирочувствие, и вот как он сам о нем говорит: «Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, есть жизнь, которая где-то продолжает бить ключом, несмотря на то что для нас это прошлое.
А так как она девушка безбашенная и без тормозов, то идет напролом. Я просто стараюсь снимать кино, которое бы меня самого цепляло. А риск это или нет — спросите у тех, кто так считает смеется. И он связан с тем, что эта история напоминает мне эпизод из моего детства… — Интересное у вас было детство! Но в моей жизни была довольно интересная история, о которой я рассказала Кириллу — и после моего рассказа он начал разрабатывать этот сюжет. Так что наш фильм — это новый уровень искренности для меня. Мои фильмы, конечно, завернуты в жанровую оболочку, чтобы их воспринимали как легкое зрелище. Тем не менее, мне важно, чтобы они точно отрефлексировали ту реальность, в которой мы сейчас существуем. Чтобы на экране не было какой-то странной лубочной Россией в вакууме.
А если вы хоть немного сталкивались с тем, как живут семьи в регионах, то, скорее всего, понимаете, что конфликты и ссоры такого рода — это общее место. Вот о них я и рассказываю, только с большой долей иронии. А мне кажется, что в этом фильме есть попытка увидеть за агрессорами людей. И, на мой взгляд, в этом есть какая-то надежда… — Кирилл также говорил о том, что его персонажам трудно найти общий язык. А как в жизни научиться договариваться друг с другом? А нужно наоборот: попытаться услышать то, что говорит он. Начать с себя. Не заставлять слушать других, а расслышать то, что пытаются донести до тебя.
Так, например, получилось с заслуженным артистом России Денисом Майдановым, написавшим и исполнившим две песни для моего фильма «Пункт пропуска». Никого, кроме Дениса Майданова, мне на ум тогда не приходило, но мы с ним не были знакомы, и я отложила решение этого вопроса на потом. Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе. Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными. Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам. Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет. Зрители принимали нашу картину очень хорошо, но на показы приходили те, кто хотел посмотреть именно такую патриотическую историю, тогда как массовой аудитории кинотеатров она, к сожалению, оказалась неинтересна. Заметим, что, несмотря на патриотическую тематику, которая на словах поддерживается с самых высоких трибун, наш фильм снят на частные деньги неравнодушных людей, без господдержки. Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги». Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь. Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества.
Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает. Кроме того, мы планируем провести блготворительную акцию в память о Татьяне Айше Гаджимурадовой Жернаковой. Надеюсь, что пандемия даст нам передышку и не будет мешать осуществлению этих планов, — делится планами Вера Соколова. Отметим, что ее фильм «Пункт пропуска» рассказывает о современной истории крымских военнослужащих, их патриотизме и верности присяге.
"Горизонт кино'' представил фильм о серовском тренере Владимире Черне
Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандал вокруг актера Данилы Козловского. Знаменитый российский режиссер Вера Соколова, известная своей патриотической позицией, высказалась в сторону актера Данилы Козловского. Соколова Вера Андреевна. Родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства ГИТИС (РУТИ ГИТИС), экспериментальный курс Д.А. Крымова и Е.Б. Каменьковича по специальности "Художник-постановщик театра". Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в Донецке премьеру своего фильма.