это панк-рок идеологизированный, и вы несете в массы довольно-таки мутную и пугающую законопослушного обывателя философию анархо-аморализма. Кстате Оргазм Нострадамуса были самые гавнопанки из всех групп этого стиля.
Оргазм Нострадамуса (не Угол) listen online
Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса | Эстетический терроризм веселых ребят/Памяти Угла. |
История группы Оргазм Нострадамуса | в Дома Петра Владимировича Шушурихина(Fucking managerа) 2001 год. |
Угол (Оргазм Нострадамуса)
то в нете ток нашёл что Архипа отравили кислотой а про Угла тож ничего конкретного. Летучая жопа mp3 01:36 и другие мп3. это панк-рок идеологизированный, и вы несете в массы довольно-таки мутную и пугающую законопослушного обывателя философию анархо-аморализма. Мемы этого шаблона "алексей угол фишев, угол оргазм нострадамуса, оргазм нострадамуса последние секунды жизни" (3). После гибели Архипа Угол набирает абсолютно новых, но хорошо известных, лично знакомых и проверенных музыкантов, и 5 октября группа проводит концерт, посвященный памяти Архипова Александра. 20 лет назад Алексей Николаевич Фишев, он же Угол, взлетел на алмазном троне и обнулился.
угол (оргазм нострадамуса)
Скачать Песни Угол (Оргазм Нострадамуса) №7959487 Бесплатно и слушать онлайн | | Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и ие сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса». |
20 лет без Угла. Трибьют Оргазм Нострадамуса 2 декабря 2023, концерт в МузПаб N.F.M.T., Москва | Их специально убивали 1996 [Live Music Video]. |
Оргазм Нострадамуса — Музыка на DTF | Главная» Новости» Угол оргазм нострадамуса. |
Жизнь и смерть аморала: идеология «Оргазма Нострадамуса» в 10 песнях | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Оргазм Нострадамуса - Live In BGTRK'96 (2019)
Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. Первоначально назывались «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. До 1997 года все концерты группы проходят только в Улан-Удэ, затем после выхода первого альбома группу начинают приглашать на панк-фестивали и сольные выступления в разные города России. Концерты отличались эксцентричным поведением музыкантов и зрителей.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую Фонд поддержки творческих индустрий "Креативные практики" далее — Журнал , расположенный на доменном имени makersofsiberia. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. Использование Пользователем сайта Журнала означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту provincestudio. Журнал не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Журнала. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Журнала. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Журнала по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при вводе данных в форму обратной связи на сайте Журнала: фамилию, имя, отчество Пользователя; контактный телефон Пользователя; адрес электронной почты e-mail ; текст запроса. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Журнала может использовать в целях: 4.
Полуабсурдистские вещи, типа «Колумбийских клубней» выглядят в таком виде еще более-менее. А вот после лайтового «Пожара в кукольном театре» Фишев вдруг и сам обескураженно осознал, что это, оказывается, «отвратительная» песня. Пара вещей отличается довольно изобретательным саундом. Акустическая «Похоть» напоминает обреченное музицирование Сергея «Борова» Високосова в поздних мелодекламациях Наталии Медведевой. Если бы так индивидуально «Оргазм Нострадамус» подошли бы к каждой песне программы, то могла бы получиться настоящая бомба. Но философия для Фишева, как обычно, оказалась важнее музыки. В преамбуле к концерту он провозгласил свой коронный лозунг «х… вам, духовно продвинутые» и заметил, что эксперименты группы лежат в области экзистенциализма.
Концерт в «Трюме», Улан-Удэ. Дальневосточный фестиваль, Хабаровск. Восточно-сибирский фестиваль «Байкальск-98», п. Фестиваль в аномальной зоне «RockLine-98», п. Экологический фестиваль, п. Восточно-сибирский фестиваль «Байкал-Шаман», устье р. Бабха, Байкал. Сплит-концерт с Пургеном, Смоленск.
Оргазм Нострадамуса «Акустика в Иркутске 07.02.2001» (компакт-кассета)
В 1995 году Фишев вместе со своим другом Леонидом Резановым основал группу "Оргазм Нострадамуса". Бушлат Маркел, Угол - Гиперболические черви, Угол(О.Н.) - Бессоница, Угол - Весна и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Навескин, Роман, «Оргазм Нострадамуса: я теряю контроль», «Батенька, да вы трансформер», электронная публикация.
Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса»
Кстате Оргазм Нострадамуса были самые гавнопанки из всех групп этого стиля. Оргазм Нострадамуса. «Оргазм Нострадамуса» — группа образованна в 1995 года Алексеем “Угол” Фишевым, совместно с другом и одноклассником Леонидом "Резан" Резановым. Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только.
Угол (Оргазм Нострадамуса)
Сергей из Поволжья. Когда он еще учился в школе, он и его друзья интересовались панк-роком. Так он узнал о группе «Оргазм Нострадамуса». Со временем он создал фан-клуб в социальных сетях и специальный сайт. Тщательно собранные архивные видео и факты о творчестве исполнителей.
Явно умный, смекалистый парень, провокатор. При этом он явно не стоял бы в стороне, даже рискуя серьезно получить по макушке. Именно из-за очень мерзкой и реальной реальности сорян, тавтология творчество О. Где мои вещи?! Довольно тяжело быть зеркалом общества, в котором отражается вся кривь и уродство несправедливой жизни.
Может, это даже какие-то амбиции: "вот они, мы сами будем, халям-балям, иди оно всё на хуй... БеГе: Вы искали кого-нибудь? Угол: Ну, в общем нашли. БеГе: Может, обьяву кинуть? Угол: Да мы уже нашли... БеГе: Не-е, не в форме объявления... Угол: Ну, воззвание можно, дескать, последователи "Аум синрикё" общий смех Резан: Давай-давай, дескать, присоединяйтесь к нам. Вы пойдёте под чёрными знамёнами, под чёрными плащами безумного Уголка, типа того шнягу. Угол: Хотя Тазика мы уже выцепили, обращаясь к Резану ты тоже, дубиной не будешь, вылабаешься. Бадо: С Тазиком играете? Тазик - это прозвище такое Угол: Мы вообще не играем, только собираемся. Пускай Резан всё делает, договаривается. Я вообще не музыкант, я, чисто свободный вокалист. Мы так-то с Резаном лабали тут в двоих, два отщепенца короче... Резан: пока струны не оборвали. Угол: Но, пока не напились. Ещё этот меня потряс, Серёжа, который с Кинчевым приезжал, знаете? Зубы у него золотые. Он здесь жил, потом туда свалил, мастер по звуку. И вот мы как-то вышли на него, посидеть, выпить, поговорить. Ну ч он нам "жопу раскрыл", говорит, там на Западе, в Москве там, в Питере в их прогрессивных кругах все кто-то что-то делают, пишут, играют, лабают, рисуют, - там это в порядке вещей. А здесь, в глубокой жопе, в таком конкретном заднем проходе, покрытом ёбаными глистами, со всех сторон они тебя мохером обдают. Тут никуда не денешься... Тут только пить и ни хуя Тут даже бабы, в большинстве, лажовые. Ну, и Серёжа говорит, дескать, дёргай, сваливай отсюда, из этого города... И после этого я как-то загрузился, скис: Ну-у, блин, никому это не нужно на хуй, перестал ходить к Резану, в запой ушёл, углубился в такое окончательное самокопание. Оброс такой бородой... А потом, что-то - раз - с весенними потугами, с новыми просираниями и обновлениями и увИданиями жоп, обтянутых, как арбузы, капроновыми рейтузами, - я почему-то понял вдруг - нет, Лёха, ещё не всё потеряно, ибо... БеГе: Надо добить этот город?.. Угол: Надо раздавить клопа, чтоб запахло коньяком. Резан: Ну, давай выпьем! БеГе: Так, всё-таки, насчёт Чикатило, Аум синрикё, это что? По ушам ездишь, или как? Угол: Это прикол такой, экстремальные выпады, хули должны же быть какие-то свои фишки. Вы-то люди, вроде, неглупые... В принципе это такая фишка, которая разбавляет Великую Концепцию. Чтоб не выглядело всё это, как, мм... Бадо: Расскажи конкретней, что за Великая Концепция? Угол: Принцип вообще, о чём вещают Гидроцефалы. О смысле бытия, нашего пребывания здесь, в этой субстанции. Ну, это сложный вопрос. Об этом надо долго говорить. Короче, принцип, вообще, для чего мы сюда попали, на хуй? И есть ли вообще что-то в этом? И почему, скажем, появляются бородавки на теле... Вот как Маяковский сказал: "Если на небе зажигаются звёзды, значит, это кому-то нужно... Мне вот сейчас 22 года, а дальше я чувствую, там же определённые этапы есть возрастные, 27 лет... Возможно тогда будет ещё конкретнее. Мысль, это конечно, материальный объект, но, допустим, слова... Видишь, она по-своему мается, на полках где-то сидит. И когда-то могу, а когда-то не могу выразить мысль, а вообще, зачем интервью брать? Можно готовые вещи, допустим, стихи брать и делать выводы. Это такая застольная беседа. Она, конечно, во что-то выльется. Но правд много, у тебя своя правда, и них своя, и меня своя... В принципе, мы хотим быть ближе к истине, по идее. Недавно я канал накуренный по этой лестнице, ближе к Бурдраму, у меня такие майданы были, матери помогал, нёс такие сумки охуенные, а в Бурдраме, видимо, спектакль какой-то был. Народу куча, темно уже было. И люди сновали по лестнице. И какая-то собака, маленькая, у неё нога, то ли трамвай её переехал, то ли что, в-общем, что-то было в ней такое, будто она на последнем издыхании... А люди ходят туда-сюда, кто-то со спектакля, я иду с сумками. Остановился, посмотрел.
Основанный еще в XVII веке Улан-Удэ походит на слоеный пирог: деревянные и каменные дореволюционные памятники архитектуры перемежаются построенными в 1930-е и 1950-е в пик индустриального развития города кварталами, микрорайоны с ветшающими хрущевками обложены разномастной постсоветской застройкой. До сих пор не во всех районах города есть центральное водоснабжение. Во времена СССР в Улан-Удэ текла неторопливая провинциальная жизнь, в которой городской быт естественным образом сочетался с элементами деревенского уклада, а также шаманскими и буддистскими традициями бурят. С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании. Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности. Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу. После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками. С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда. О ней можно судить по программе фестиваля «Осень-95», на котором 24 сентября 1995 года состоялся концертный дебют «Оргазма Нострадамуса». Кроме них, впервые выступили панк-коллективы «Ангел» и «Зверье», грайндкор-группа Odium, хардкор-команда Lazy Fox, треш-металлисты Trident, засветившиеся на фестивале «Железный марш» в Москве, и «Империя снегов», соединявшая хард-рок с горловым пением.
Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса
Этот же год был ознаменован первым их альбомом "Восхождение к безумию". Циничное поругание всяческих человеческих ценностей, ситуационизм, доведенный до полного абсурда, эзотерическое хулиганство, богохульная эстетика, деструктивная мораль - всё это умещалось в один ритуально-говнотечный оргазм. В музыкальном плане - это гремучая смесь из панка, хардкора, индастриэла, Oi... Хардкор-панк был смешан с элементами гранжа, поддерживаемый мощной ритм-секцией и запоминающимися «хуковыми» гитарными... Сценический образ Угла — параноик, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно-эротическим и т. Концерты отличаются эксцентричным поведением музыкантов и зрителей. В 1998 году они записывают 2-й свой альбом - "Лихорадка неясного генеза", потом последовали "Смерть аморала", "Убей тинэйджера", "Эстетический терроризм".
И вот не вынесла душа поэта. Но ты права - бабло нужно, но я не собираюсь работать, потому что я пролетарий, и мне деньги не нужны - ответил Угол. Почему речь о дураках?! Тут именно с позиции Угла на фоне наших разговоров: "Я же дурак". Он же всегда себя дураком считал, именно юродивым дураком: "Я - юродивый мальчик Алеша, думал, что все вот так - и хороший коммунизм, Советский союз, мы идем к будущему, а тут все обоссалось, скажем так, и ты вот такая мажорка, а я вот к тебе привязан, и это меня убивает" - неоднократно констатировал Уголок.
Коллектив прекратил своё существование в 2003 году, когда трагически скончался лидер и идейный вдохновитель проекта — Алексей «Угол» Фишев, а за полгода до этого — гитарист и автор музыки, Александр «Архип» Архипов. В отличие от других хардкор-панк групп, песни О. Н редко затрагивали политику, уступая место любовно-эротическому, гротескно-абсурдистскому бреду. Впрочем, имели место и темы, типичные для панк-рока. В 1994 году улан-удэнскими панками Углом Алексей Фишев и его девушкой Юлией Малыш был организован проект под названием «Учитель и Малыш». Альбом под названием «Пока дымится косяк» сохранился, но изначально имел крайне низкое качество записи. Записав единственный альбом, проект распался по причине передозировки героином девушки Угла. Впоследствии, лейбл Изоляция Records совместно с фан-клубом издали этот альбом [3].
Герман расскажет о ключевых особенностях панк-рока в России и на их основе выделит основные черты улан-удэнской панк-рок-группы «Оргазм Нострадамуса». Спикер расскажет, как мысли и идеи лидера группы Алексея «Угла» Фишева пересекались с современной философией, а также покажет, как творчество группы повлияло на современные культурные прецеденты.