TONINO LAMBORGHINI COMPANY Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today's headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE.
Tonino Lamborghini mobile на выставке Moscow Watch Expo
- Tonino Lamborghini - The Mechanics Of Life - Tharawat Magazine
- Популярные тест-драйвы
- LIFESTYLE ESSENTIALS
- Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone - Legatto Lifestyle Magazine
- Tonino Lamborghini mobile на выставке Moscow Watch Expo
Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании.
Tonino Lamborghini Residences Balneário Camboriú разработан для успешных профессионалов, любителей роскоши, технологий и высококачественной отделки. Проект Tonino Lamborghini Home в настоящее время распространяется более чем в 50 странах мира и представляет собой настоящую тотальную жилую систему, которая простирается от меблировки престижных вилл и офисов до создания фирменных интерьеров жилых квартир. Tonino lamborghini – the founder. By jgarzon in.
Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence
Юбилей Ферруччо Ламборгини 100 лет со дня рождения Мастера отметят праздничным турне по MOTOR VALLEY В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. Благодаря этому человеку фамилия Lamborghini стала известна во всем мире, как бренд, ставший синонимом итальянского качества и знаком совершенства. И если мы с вами, когда говорим Lamborghini, представляем роскошные спорткары, то во многих других странах люди представляют себе еще и тракторы, различные компоненты гидравлики и механики, системы охлаждения и отопления. Во всех этих отраслях Lamborghini — неизменный знак качества.
Первым событием в череде праздничных мероприятий станет присуждение Ферручо Ламборгини Ордена Труда.
Головной офис компании, отметившей в 2011 году 30-летний юбилей, расположен в Палаццо дель Виньола, одной из самых красивых вилл эпохи Возрождения, которая находится вблизи Болоньи. По сей день дизайн-центр в Болонье продолжает работать под руководством своего создателя — Тонино Ламборгини.
Since "Heritage is our future," these four decades represent the solid base on which every day we build the future of our company. Therefore, with great satisfaction, I wish to share a memorable journey through the Tonino Lamborghini universe, confident that this anniversary is not just a glance at the past. In the volume Over the Years, consumer goods are pictured as works of art to celebrate a particular history that has made Italy great. Because "Heritage is our future," as Ferruccio Lamborghini declared. The world of mechanics and engines is a constant element that embraces every segment of production. The shapes and designs regularly recall the mechanics and speed tradition.
Passion for classical and modern art and the innate inclination for achieving the highest aesthetic value also play a leading role.
Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил.
Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен.
Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani.
Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura.
Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов. Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели. В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый.
Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12. В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica. В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480. Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок. Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали. И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым.
На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach. Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный. Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика. Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году. Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном.
Wiki Tonino Lamborghini
Биография итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини: фото основателя компании Lamborghini, тракторы и автомобили, конфликт с Энцо Феррари, фильм «Ламборгини: Человек-легенда». Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками. Italian luxury brand Tonino Lamborghini launched its “signature smartphone” in the UK and UAE, working in partnership with South Korean equipment vendor Dasan Networks.
Tonino Lamborghini Residences в Бразилии: «курс на будущее»
Итальянский бренд Tonino Lamborghini, создающий продукты класса люкс, объявил о запуске новой ограниченной серии смартфонов Antares, которая появится в продаже в декабре этого года. Компания TONINO LAMBORGHINI Style and Accessories – это симбиоз гениального итальянского дизайна и духа бескомпромиссности. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories. Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. Под брендом Tonino Lamborghini с узнаваемым логотипом в виде разъяренного быка выходят различные товары класса люкс: часы, очки, одежда, ювелирные изделия и мобильные телефоны. В ряду последних компания представила новинку – смартфон Antares по цене около 4 тысяч.
Our interview with Tonino Lamborghini
Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания. Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo.
Tonino Lamborghini to invest in Kerala
Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Тонино Гуэрра в молодости. Лора Гуэрра в молодости. Лора Яблочкина-Гуэрра в молодости. Логотип Tonino Lamborghini.
Tonino Lamborghini вектор. Картины Тонино Ламборджини. Тонино Ламборгини одежда. Вручение Ламборгини.
Ферруччо Ламборгини и Энцо. Ферручино Ламборгини в молодости. Lamborghini Ferruccio с семьёй. Lamborghini Lorenzo.
Вот сейчас еду за Lamborghini Terry. Егор подарил девушке Ламборгини. Ламборгини Миура Ферруччо Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо.
Клуни Феррари. Электра Миура Ламборгини. Внучка Ламборгини Электра. Клелия Монти Ламборгини.
Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари встреча. Ферруччо Ламборгини с отцом. Ферруччо Ламборгини в молодости. Ферруччо Ламборгини дочь.
Ферруччо Ламборгини рост. Ламборджини Ферруччо Мауро. Тонино Антонио Валли. Маурицио Мистретта.
Ферруччо Ламборгини жена. Ферруччо Ламборгини дети. Tonino Lamborghini одежда Ferruccio Junior. Джинсы Tonino Lamborghini белые.
Ферруччо Ламборгини Клелия Монти.
Все это выглядит так, что не слишком знаменитый художник был ее официальным спутником жизни, а роман с богатым наследником Тонино Ламборгини происходил параллельно и тайно от него. Иначе зачем Амедео было заводить тяжбу по отказу от отцовства? Впрочем, можно заподозрить и сговор родственников с целью получить деньги одного из самых знаменитых семейств Италии.
Юристы Ламборгини потребовали от суда не принимать ДНК-тест во внимание После того как были представлены результаты ДНК-теста, юристы Ламборгини заявили, что суд не должен их учитывать в качестве улики. Адвокаты сослались на то, что образец ДНК был получен в результате скрытых от правосудия действий частных детективов. Элеттра Ламборгини не давала согласия на тестирование, а значит, оно попросту незаконно. При этом Борзоне и Колозимо утверждают, что решили нанять детективов именно из-за обвинений в клевете, а их действия являются частью защитной стратегии.
Ранее мать и дочь обращались к суду с просьбой о проведении официального ДНК-исследования, но Тонино Ламборгини предоставить ДНК для теста отказался В 2021 году он выиграл гражданский процесс против матери и дочери, а потом подал против них уголовный иск. Только после этого они решили добыть биологический материал Элеттры Ламборгини и провести независимое исследование. Наследницей какого состояния может стать Флавия Борзоне? О размерах состояния семьи Ламборгини точных данных нет.
В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. Бизнесмен никогда не раскрывал, какими активами владеет. Тем не менее известно, например, что в 2017 году оборот его бизнеса составил 400 миллионов евро. При этом в сети можно найти информацию, что личное состояние Тонино Ламборгини может достигать 1,1 миллиарда евро.
Впрочем, Флавия Борзоне утверждает, что деньги предполагаемого родителя ее не интересуют.
I have always been interested in design and accessories and I took inspiration from my engineering background. And even today in every product I create there must not be missing a detail somehow related to the automotive and engineering heritage of my family.
Passion for classical and modern art and the innate inclination for achieving the highest aesthetic value also play a leading role. Knowing how to adapt to the changes of time is the central ability of modern man. So, when in 1981 the Commendatore Tonino Lamborghini decided to found the homonymous brand, his idea was clear and precise. He wanted to create a brand dedicated to luxury that could be a new symbol of Italian style in the world and, at the same time, to outline a way of doing entirely personal business. So today, under the symbol of the "raging Miura bull," the Italian entrepreneur gathers his dynasty one son and four daughters , whose souls have the same indomitable spirit: modern women and men, masters of their destiny. And "under Taurus sign," the Lamborghini destiny continues to prosper until today, beyond the Pillars of Hercules of the Italian entrepreneurial reality. Tonino Lamborghini has demonstrated ingenuity and eclecticism in eight lustra of activity like the Renaissance artists of the 15th and 16th centuries.
Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments
Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere.