Новости тойота камри 2008 года

На рынке есть камри 2008 года на механике. Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%.

Все отличия питерской Camry от японской

The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв.

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим».

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку. Менялись только расходники. Один раз что-то застучало в акпп, но потом само перестало и больше не возникало. Максим Морозов, вожу 13 лет, на Тойота Камри 4 года Смешно, но я свою Тойота Камри выбирал по фото, и именно 2006 года выпуска, потому что мне сказали бывалые камриводы, что это самая удачная версия. Возможно, для сегодняшнего времени она уже старовата, но, как ни странно, у меня работает как часы. При покупке я в ней поменял подвеску немного и колодки с дисками. Особенно мне нравится АТ, которая очень плавно работает.

Мне не с чем сравнить, но, например, по некоторым отзывам владельцев, та же Тойота Камри 2008 года грешит на тормознутость коробки. Перешло ли это с 2006 года, не знаю. Знаю только, что меня «задумчивость» АТ ничуть не беспокоит. Toyota Camry В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон. В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки по 400 руб.

А остальные детали служат еще дольше… Toyota Camry …В ходовой проблемных мест практически нет. А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски по 4500 руб. В рулевом управлении в среднем 130 тыс. А сама рейка 32 000 руб. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

У стойкого к коррозии кузова довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Однако ржавчины на кузове не увидите. На ранних машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. После рестайлинга эта болячка была вылечена. Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. Глючит также щиток приборов.

А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки. Рестайлинг Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором. В ее арсенале появился бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот у российских версий, которые выпускались в Шушарах, техническая начинка оставалась прежней. Зато в салоне не столь уместный для бизнес-седана голубоватый пластик центральной консоли был заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор.

А главным новшеством для Camry стала русифицированная навигационная система в паре с камерой заднего вида. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале. Машина полюбилась народом не сразу.

Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана.

Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP. Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него. Электрика Здесь проблем достаточно.

Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км. Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера. Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают.

Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот.

Салон В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам. Техническая начинка Двигатели 2,4 и 3,5 V6 Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра 167 лошадиных сил и шести цилиндровый V образный 277 лошадиных сил. Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i. Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб.

Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше. Трансмиссия С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач. Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию. Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации.

Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью.

Единственный ее недостаток — развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Углы установки колес уходят быстро и непринужденно после пары поездок по «направлениям». После 150 тысяч, скорее всего, придется поменять шаровые опоры спереди возможно, вместе с рычагами , а для сохранения комфорта — заменить опоры стоек и амортизаторы спереди и сзади. Сзади же внимания после сотни тысяч потребуют все тяги. Если вместо резины стоит «изолента», то после сотни придется вложиться еще и в замену ступичных подшипников по кругу. В общем, ничего удивительного, все стандартно. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко.

Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP, но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления. Трансмиссия Механика крепкая, как и полагается. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция. Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты.

А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления. Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin. Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U660E для машин с мотором 3,5. Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами.

Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U760E, а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U241E. На гибридные же ставили e-CVT P311. На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U151E, она чуть прочнее. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной. Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев.

Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct. А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью. В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой.

Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла. Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом.

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя.

Тойота камри 2008 минусы - 82 фото

В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства 26 Марта 2008 23538 просмотров Что для вас значит начало производства Toyota Camry в России? У нас станет больше хороших машин, первый шаг на большм пути, позитивно, в общем.

Магнитолу с акустикой можно было бы и посерьезней поставить для такого класса. Плюсы: большой салон, хорошая динамика на трассе, устойчива на ровной дороге.

Вообщем тойота меня удивила таким "качеством". Больше никогда не куплю и другим не советую.

Говорят, это у них болезнь. Не ожидал». На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км.

Исключение составляют втулки по 1000 руб. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем». Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки.

Кроме того, перегорают габаритные лампочки по 250 руб. Пожалуй, и все. Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Не ломалось ровным счетом ничего — только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой».

Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 — 100 тыс.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах. Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле - 16 000 рублей. Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении лечится спец смазкой или износом крестовин рулевого карданчика 4-12 тыс.

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. Передние тормозные диски 6-8 тыс. Те же, кому повезло, откатывают по 70 — 90 тыс. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки 3-8 тыс.

Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков. Единственное, что не может устоять перед коррозией - трубка заливной горловины.

Она может сгнить до дыр за 12-13 лет 5-6 тыс.

Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора

Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой.

В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т. С уважением ко всем, кто на дороге.

А Камри советую покупать, так как аппарат действительно надежный на все 150! Всем удачи!!!

Расход топлива в смешанном цикле: 8. Расход топлива в смешанном цикле: 9. Расход топлива в смешанном цикле: 11 литров на 100 км; Расход топлива в городе: 15. Подвеска и приемистость: Как вы уже понимаете бизнес класс он и в Африке бизнес класс. Премиальные материалы, добротность исполнения, высокое качество и непривзойденный комфорт. Добавляем великолепную управляемость, отличную приемистость двигателей, отличную до сих пор подвеску.

С пятиступенчатым автоматом песня. За счёт пятиступого автомата достаточно тяжелая машина снаряженная масса полторы тонны с двигателем 2,4л. По городу 12-13л. Но мощности достаточно и после микро паузы выстреливает резво.

Обгон длинномеров на трассе не проблема. В морозы ещё не разу не подвела, до -30 заводится. Если ниже ставлю в тёплый бокс. Настройки подвески дают хорошую плавность хода.

Мелкие неровности практически не заметны. Стуков в подвеске не слышно, пробоев не было пока. За счёт независимой многорычажной задней подвески на гребёнке нет эффекта сноса. Клиренс приличный 150мм.

Свесы и габариты тоже надо учитывать.

Читайте также: Проблема с зарядкой аккумулятора Тойота Камри, что делать? Базовым был 4-цилиндровый 2AZ, развивавший 167 л. Мотор имел регулятор фаз VVT-i и 16-клапанную головку с парой распределительных валов с цепным приводом. В теле картера заливались чугунные гильзы с каналами между стенками смежных цилиндров для циркуляции антифриза. Силовой агрегат оснащался 12-клапанными головками с 2 распределительными валами. Предусматривалась система корректировки фаз газораспределения VVT-i, пиковая мощность составляла 277 л.

Двигатель 2GR с V-образным алюминиевым блоком. Система безопасности В состав базовых систем безопасности входили: надувные подушки в приборной панели, спинках передних сидений и стойках крыши; диагональный раздельный привод тормозов с блоком ABS и электронным распределителем усилия прижатия колодок; инерционные ремни безопасности впереди предусмотрены натяжные пиротехнические устройства ; подголовники с защитой шейного отдела позвоночника от травм; система стабилизации траектории движения ESP; силовые брусья в дверях и вставки из легированной стали для защиты от травм при боковом ударе; ультразвуковые датчики парковки в бамперах; система противодействия срыву ведущих колес в пробуксовку. Противотуманные фары в переднем бампере отсутствовали на базовой версии, некоторые владельцы устанавливали элементы у дилера или своими руками. Под задним стеклом по умолчанию ставился дополнительный сигнал торможения. На части модификаций имелись сенсоры света и дождя, автоматически управлявшие внешним освещением и режимами работы очистителей лобового стекла. На заднем диване имелись фиксаторы Isofix, предназначенные для установки детского кресла. Система безопасности в машине.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение V10 1983-1986 1,8, 90 л. Бензиновые, с АКПП и передним приводом 2,0, 149 л. В аналоговой комбинации приборов предусмотрен экран бортового компьютера, в стандартное оснащение входили мультимедийный центр стандарта 2 Din с проигрывателем дисков и автоматическая установка для поддержания микроклимата в салоне. Сиденья в базе имели чехлы из ткани, на остальных версиях применяли отделку искусственной кожей черного или бежевого цвета. Рулевое колесо в авто.

Рестайлинг Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором. В ее арсенале появился бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот у российских версий, которые выпускались в Шушарах, техническая начинка оставалась прежней. Зато в салоне не столь уместный для бизнес-седана голубоватый пластик центральной консоли был заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор. А главным новшеством для Camry стала русифицированная навигационная система в паре с камерой заднего вида. Особенности эксплуатации Поскольку автомобили имеют пробеги не менее 100 тыс. Владельцу подержанного седана необходимо проводить ежегодное обслуживание с диагностикой ходовой части и электронных компонентов.

Перед началом движения необходимо дать поработать двигателю 10-15 минут для прогрева автоматической коробки. Расход топлива в разных условиях Перед покупкой подержанного автомобиля следует учесть, что атмосферные двигатели не отличаются экономичностью. По заводским замерам на шоссе машине с 2,4-литровой силовой установкой требуется 6,7 л бензина А-95, но в нормальных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л. При движении в пробках расход горючего не падает ниже 14 л вне зависимости от рабочего объема. Возможные неполадки деформация или износ тормозных дисков; нарушение углов установки колес из-за износа шарниров рычагов; увеличение расхода масла по причине выработки поршневых колец или маслосъемных колпачков; стуки в рулевом управлении из-за износа карданного шарнира; появление следов коррозии на местах поврежденного лакокрасочного покрытия; рывки при переключении ступеней, возникающие вследствие износа фрикционов; проблемы при работе АКПП с 5 ступенями из-за повреждения блока управления; нестабильная работа двигателя объемом 3,5 л из-за выхода из строя нескольких катушек зажигания; стуки механизма регулировки положения распределительных валов в момент пуска мотора. Трансмиссия С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом».

Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб.

Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину.

Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно.

Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце.

Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно.

Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч.

Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы.

Ремонт выльется в 100-150 тыс. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей. Ходовая Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 — 100 тыс. Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах. Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле - 16 000 рублей.

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении лечится спец смазкой или износом крестовин рулевого карданчика 4-12 тыс. Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. Передние тормозные диски 6-8 тыс. Те же, кому повезло, откатывают по 70 — 90 тыс. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации.

Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец.

До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый. Бежевый кожаный салон, топовая комплектация. Сигнализация Pandora, 2 комплекта колёс, зима на оригинальных дисках, лето на оригинальных дисках.

За машину не стыдно, любые проверки, — пишет владелец. Этот автомобиль — рекордсмен в нашей подборке по числу хозяев, в его ПТС целых 15 записей.

В максимальном количестве случаев ремонт проводится по причине износа муфты блокировки гидротрансформатора. На ремонт она идет только «по возрасту», поэтому чтобы ее «оживить» достаточно поменять расходники, причем все от фрикционов до сальников. У любителей экстремальной езды возможен износ задней крышки, где расположилась опора барабана марки Overdrive. Новинка легко отбегает 400 000 км без каких-либо даже легких поломок. Далее необходимо сменить все расходники и ни в коем случае не экономить на качестве масла. U660Е с самого своего выпуска грешил некоторыми более менее серьезными недочетами, но это не столь проблематично, потому как именно эта АКПП прекрасно сочеталась с моторами, «подстрекая» их и их владельцев опробовать агрессивную езду. Для чего и создавались 3,5 л моторы.

А значит пробегала данная трансмиссивная система куда меньше или скромнее своего последователя. Пробег напрямую зависит от степени агрессивности езды или адекватности того, кто сидит за рулем. В гибридном варианте предпочтительна регулярная замена масла. Делается это также просто, как и при обслуживании МКПП. Для замены достаточно 4 л трансмиссивной жидкости. Здесь все на зависть, особенно в тех авто, где использовались 16-дюймовые диски. В качестве расходников здесь выступают втулка и тяга стабилизатора, которые прослужат от 60 000км пробега. Остальные детали будут служить не менее 150 000 км. Сайлентблоки приобретаются в сборе с передними рычагами. В задней подвеске на каждом колесе по 3 тонких рычага.

Как видим подвеска очень и очень живучая, а обслуживание ее более чем доступно по цене. СТО Главная загвоздка — коррозия. Первой под ее негативное влияние попадает выхлопная система, которая очень быстро ржавеет буквально до дыр. Поэтому первым делом осматриваем глушитель. Далее подрамники, топливный бак и его заправочную трубу, что хорошо просматривается на подъемнике.

Toyota Camry XV 40

2008 Toyota Camry Problems, Defects &. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий