"Своя игра" – одна из самых популярных телевикторин на российском телевидении. По времени наша игра длилась почти столько же, сколько ее показывали по ТВ: перезаписей отдельных фрагментов практически не было. «Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту энтузиасту Владимиру Хилю. Как и большинство телепрограмм, «Свою игру» снимают «пачками» — по 10 игр за два дня. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы.
Своя игра смотреть онлайн
Смотрите сегодняшний выпуск шоу Своя игра 16 марта 2024 на НТВ в хорошем качестве. Развлечения - 12 февраля 2024 - Новости Ярославля - О передаче. Российский вариант всемирно известной телеигры “Jeopardy!”. Смотрите интеллектуальное шоу Своя игра на Твкинорадио: новый выпуск за 7 апреля 2024 года уже доступен на сайте. Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября.
Своя игра смотреть онлайн
«Своя́ игра́» — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ; производится по лицензии и является одной из локализованных версий американской телевикторины. единственная передача, которую я регулярно смотрел на тв уже 15 лет. не рад этой новости. О передаче. Российский вариант всемирно известной телеигры “Jeopardy!”. своя игра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Своя игра» на канале НТВ.
Нижегородец победил в умном телешоу
Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. Смотреть на канале НТВ телеигру-викторину Своя игра. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. Когда?», «Своя игра» — не оригинальная передача, она снимается по франшизе.
«Своя Игра»: что такое и как ее есть
Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра». На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Своя игра» на канале НТВ.
Своя игра. Выпуск от 14.05.2023
Ведущий «Своей игры» Петр Кулешов прокомментировал закрытие своей передачи на НТВ / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС». Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! Власти США готовятся заключить контракты на $6 млрд на передачу военного оборудования Киеву, которое, вероятно, не поступит на Украину в течение нескольких лет, пишет Politico. Новый выпуск телепередачи Своя игра вы можете смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте. О передаче. Российский вариант всемирно известной телеигры “Jeopardy!”. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!».
Облаченный в мантию. Пензенец рассказал, как дошёл до финала в «Своей игре»
Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью. Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки. Когда участник отвечает правильно, цена вопроса зачисляется ему на счет, при неправильном — он теряет эту сумму.
В Ульяновске прошел путь от корреспондента областного радио до главного редактора официальной городской газеты. В 2003 году переехал в Москву. Работал экономическим и финансовым обозревателем, редактором экономического отдела в изданиях «Газета. Вице-чемпион мира и бронзовый призер чемпионата России по спортивному «Что?
Украина отводит танки Abrams с линии фронта из-за угроз российских беспилотников, сообщает Association Press. Правительство Украины приняло постановление, согласно которому мужчинам от 18 до 60 лет не будут выдавать загранпаспорта и внутренние паспорта за границей. Госсекретарь США Энтони Блинкен, выступая на пресс-конференции после встречи с китайским руководством, пригрозил Китаю принятием серьезных мер, если Пекин продолжит помогать России.
По типу противоборствующих сторон — одиночная игра, кроме Кубков Вызова там командно-одиночная. По количеству попыток сыграть — можно играть неоднократно, что очень хорошо. Игра жёстко прикреплена к одному эфиру. Продолжительность игры — час. Частота появления в эфире — два раза в неделю. Плотность новых игроков — зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке — где-то 2,1 человека за игру. Стратегия в игре важна. Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить. Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос. Коты в мешке — тоже сильное тактическое средство. Можно психологически подавить соперника, закидав его неберущимися котами. Но можно и увеличить его активность, если тот ответит верно. Разнообразие обеспечивается постоянной сменой правил розыгрыша, не всегда удачных, но без этого невозможно развитие о развитии подробней поговорим позже. Разнообразие, обеспечиваемое сменой лиц, не так успешно. Сложно найти людей, равных по силе Эдигеру или Друзю. Число возможных исходов: умножая возможные величины выигрыша на возможные результаты второго и третьего мест, получаем астрономическое число. Качественных исходов три — побеждает первый, второй или третий. По этим показателям игра обходит конкурентов. Максимальное количество вопросов в игре — 91, и каждый вопрос способен дать интересную информацию. Поэтому по этому показателю СИ обходит остальные телеигры. Субъективное мнение и итоги: Имхо, СИ — лучшая игра на нашем телевидении. У неё обширная и интересная история. В СИ существует клуб известных игроков, иногда материализующийся в виде ложи гроссмейстеров или, скажем, дюжины. Этот клуб обычно открыт для входа. Очень проста и доступна система начисления очков. Сказал правильный ответ — молодец, получаешь небольшую сумму; сказал неправильный — увы, сумма отнимается. Игра близка к совершенству :. Можно только сделать титулов побольше — мастер, магистр, гроссмейстер и т. Общий вывод на будущее: в игре много на что нужно обратить внимание. Это и равноправие игроков, и сборка игр в розыгрыши. Сам принцип постоянного изменения правил интересен, ибо игра не устаревает. Хороша гибкая система начисления очков, что обеспечивает огромное число возможных исходов. Дмитрий Белый: Как по мне - стоило бы добавить ещё как минимум три Игра Юры Черушева на первых "авто". И фраза - а давайте я "Пежо" брать не буду, я ещё поиграю! Не дали... И никто теперь не знает, не перебил бы Юра знаменитый рекорд Вассермана.... Игра Максима "Пошатова" "Зачем пришёл?.. Капусту срубить! Какая была борьба у Володи "С кем протекли его боренья? С самим собой, с самим собой... А как было выиграть? Ох, сколько таких моментов было, даже у вашего покорного слуги Nikolaev N. ScottishFold : При всем уважении к Максу, особо интересным случаем - тем более, достойным анналов - я бы сие называть не стал. Ну, процитировал человек МВИН - и шо?
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников
Обосновался в студенческой общаге. Здесь-то на вечеринке по случаю дня рождения ребята и заметили, что он отвечает на вопросы передачи лучше, чем некоторые игроки. Вот он и написал. Да и забыл об этом. Вдруг через полгода приходит телеграмма: «Приезжайте! Отбор тогда проводился на Шаболовке, один раз в год. Так он в 24 года «подсел» на игру и с разными интервалами участвует в ней по сей день. Только в другой — «100 к одному», и до сих пор помним те впечатления. Например, ступор, растерянность, возникавшие, казалось бы, в самый простой момент… — Это знакомо.
Знаешь слово, а сказать не можешь. Спрашивают: что перед выходом на задание просят сделать разведчиков? Вместо того чтобы быстро сказать «проверить — не звенит ли что в амуниции», я стал вспоминать выражение «демаскирующий шум» и еле успел нажать заветную кнопку. Хотел сказать Коста-Рика, а сказал Пуэрто-Рико. Отошел от стола, отвернулся и... Но, думаю, люди в студии догадались о том, что не смогли прочитать по губам.
Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание. По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты. Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы. Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4. Так как от этого будет зависеть, будут ли у вас вообще отображаться медиа-файлы. В случае технических проблем есть онлайн версия. В ней нельзя выбрать аватарку, но зато она работает как часы и без задержек. Настраивать содержимое вопроса можно, выбрав его ЛКМ. После этого появляется данная менюшка с очень понятным и гибким редактором. Я даже его расписывать толком не буду — там все максимально просто. Единственные 2 вещи: 1. С помощью зеленого плюса можно добавлять пункты к вопросу. Они будут воспроизводиться сверху-вниз по порядку. Менять пункты можно синей стрелкой. Иногда, при редактировании обобщенного кота в мешке, некоторые функции этого кота пропадают еще на этапе создания пакетов. Или пересоздайте. Главное без паники, ошибки случаются, так что перед серьезным стримом или еще каким паказом своего крутого пакета обязательно протестируйте его на вшивость с друзьями. Дальше вы разберетесь сами. Только не забывайте сохранять свой труд — а то вдруг что потеряется. Тестируйте формулировки на играх с друзьями. Если они не поняли вопрос — возможно, вы его коряво написали. Пример: категория называется «Музыкальные вопросы». Играет OST Ведьмака. А вы не засчитываете, ведь надо было назвать точную часть! Но откуда это знать Вовану? Ну или словами скажите «Вован, назови часть, а то не засчитаю». Все файлы для пакета складывайте в одну папку. В случае редактирования пакета у вас будет место, где взять файлы заново.
Вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий. Если бы это было всё, игра была бы слишком пресной. Но существуют два вида специальных вопросов. Это «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион». Их несколько в каждом раунде. Их количество и расположение на табло заранее неизвестно. Если игрок открывает клетку табло, содержащую «Кота в мешке», то он обязан отдать этот вопрос одному из своих оппонентов. Этот вопрос имеет свою собственную стоимость и тему, которая в общем случае не совпадает с темой, где этот вопрос лежал. Соперник получает вопрос. Оглашается тема «кота» и его стоимость. Затем звучит вопрос только для этого игрока. То есть отвечать может лишь он. И он обязан отвечать: в случае отсутствия ответа ему будет засчитан неправильный ответ. Вне зависимости от исхода этот игрок и будет выбирать следующий вопрос. Вопрос-Аукцион — ещё более интересная вещь. Это торги за вопрос. Каждый из игроков может поставить некоторую сумму ставку. Тот, кто поставит больше, и будет отвечать на этот вопрос. Величина ставки кратна 100 очкам. Первым делает ставку тот, кто открыл клетку с аукционом. Ставка не может быть меньше начальной стоимости вопроса, указанной на табло, - номинала. Если у него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём счете. Далее ставит тот из его оппонентов, у которого сумма на счету меньше. В случае равенства сумм у обоих соперников право определить следующего остаётся за ведущим. Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» только не в случае самой первой ставки на данном аукционе и не покупать этот вопрос. Существует и специальная ставка — «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк — средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть. После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет. Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий. После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом. Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд. В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди в порядке возрастания сумм убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
НТВ показал выпуск передачи «Своя игра» с участием рязанской журналистки
В финале игроки убирают несколько тем вопросов из составленного перечня, и остаётся одна, на который спустя отведённое время требуется дать ответ. Игрок, сохранивший после ответа наибольшее число очков на счёте, признаётся победителем, независимо от правильности ответа. В первые 4 года программа была максимально приближена к исходному формату по оформлению и по правилам - в ней было 2 раунда, в каждом - 6 тем и 5 вопросов с прогрессивной шкалой ставок от 10 до 50 очков в первом и от 20 до 100 во втором. Впоследствии появился третий раунд уже в 2001 году с переходом на НТВ - с утроенной прогрессией - и специальные вопросы: "Кот в мешке" его игрок должен отдать сопернику , "Вопрос-аукцион" на него отвечает игрок, предложивший наибольшую сумму, но в случае выпадания в начале игры он играется за номинальную стоимость и тема "Вопросы от...
Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30.
Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока!
На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т.
Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года.
Своя игра Российский вариант всемирно известной телеигры Jeopardy!. Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждой игре место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра»
Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.
Отец Александра в 2000-х покорял программу «Слабое звено», а жена блистала в передаче «Что? Как супруги уживаются вместе и выясняют ли, кто самый эрудированный? Что нужно делать, чтобы поражать знакомых высоким IQ и отличной памятью? Своя игра — свой путь Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый — было бы желание и время, чтобы подать заявку. Александр заполнил анкету лет восемь назад и… на три года забыл об этом. Никаких вестей с НТВ не было, хотя в программе регулярно появлялись новые лица — в каждом сезоне участвуют 20 дебютантов и 60 опытных игроков. Александр и уже не надеялся попасть на ТВ, но ему неожиданно позвонили.
Как обычно — в самый неподходящий момент, когда наш герой был на работе. В этом и заключается сложность отборочного этапа. Потенциальному игроку задают вопросы, он на скорость отвечает. Задания несложные, но и времени на подготовку нет. Если всё пройдет хорошо, то кандидата пригласят на очный отбор. Это тестовая игра на два раунда в одном из съёмочных помещений. Редакторы оценивают, как человек смотрится в кадре, насколько он активен и устойчив к стрессу. Дебют Александра Фингерова состоялся в 2017 году.
А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде? Через вас проходит столько информации, вы же что-то запоминаете». Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах. Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю. А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки. Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков. Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись. Например, как звали коня Александра Македонского — мы такое спрашивали много раз. Но так: коня Александра Македонского, который был такой-то масти, такого-то роста, который прошел со своим хозяином Персию и Индию , звали именно так. Понимаете, стилистика вопросов «Своей игры» — это такие вопросы-познавалки. Мы стараемся, чтобы и зрители, и игроки узнавали что-то новое. Чтобы дать возможность принять участие в игре более широкой аудитории? Я за то, чтобы сохранять некоторый академизм ситуации. У меня вообще такая абсолютно древняя точка зрения, сейчас крайне непопулярная: я за то, что телевидение должно все-таки сберегать психику зрителя, а не наоборот. Я ж старый и помню, как было в советские времена. В воскресенье включаешь телевизор, а там «Музыкальный киоск», «Сельский час», потом что-то еще в той самой последовательности. И неважно, что «Сельский час» — программа мало кому интересная, но она должна выйти в час, а если ее нет, то это плохо. Я за такой подход. Много ли заявок на игру приходит от молодых людей? За 30 лет кумиры и гроссмейстеры, слава богу, как-то ротируются, хотя, опять-таки, я за то, чтобы мой любимый игрок, не скрываю — это Юрий Хашимов, который начал играть в 1995 году и марку держит до сих пор, продолжал в том же духе. Молодые, конечно, есть. Они приходят на отборы постоянно. Насколько вы пристрастный ведущий? Бывает, что вы переживаете за того или иного игрока? Поэтому я страшно не люблю, когда Юра Хашимов играет, потому что я за него болею. Я все-таки актер, а актер должен быть адвокатом своего персонажа. Я во всех игроках стараюсь находить что-то приятное. У нас недавно парень один выиграл пять игр подряд, и поначалу он произвел на меня жуткое впечатление, потому что у него такая своеобразная манера игры и прическа, напоминающая о Третьем рейхе смеется.
А насчёт того, что расчёта конструкций не могло быть без теории оболочек — извините, господин Белкин, в XIX веке нельзя было ничего купить, поскольку расчёт не мог происходить без кассового аппарата, зарегистрированного в налоговой инспекции [3]! Апплодисменты зала. Ведущий: ОК, мнение юриста! Хотелось бы напомнить… В кадре показывают возмущающегося Анатолия Белкина. Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня! Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон! Ведущий: Зная взрывной характер Анатолия Рафаиловича, перед игрой спросил у него: ругаться будешь? И он сказал: нет, ни в коем случае! Вторая семёрка продержалась лишь 29 игр, потому что Юрий Бершидский, последний представитель этой команды, ошибся в ставке и потому проиграл Игорю Новикову — поставил мало, а меж тем все игроки взяли простой финальный вопрос. Да и чем запомнилась игра этой семёрки? Женщинам каким-то проигрывали да Барышев в 21 игре КВ-2 был дисквалифицирован. Печальный обнадёживающий финал — КВ-1. Первая семёрка гроссмейстеров продержалась 38 игр и не дошла до 7 кг денег. Однако Анатолий Вассерман, оставшись после 22 игры КВ-1 в одиночестве, смог выиграть 15 игр подряд и прошёл через пересмотр 35 игры цикла для Анатолия это была 13-я игра в одиночестве , по итогам которого он единственным из гроссмейстеров в КВ-1 — КВ-3 получил претендентский приз за победу — компьютер. Счастливая грустная концовка — вышеупомянутая 35 игра КВ-1 для Павла Володина. Изначально этот юный претендент выиграл её и получил за это причитавшийся за победу на гроссмейстером на тот момент компьютер. По итогам пересмотра 35 игры КВ-1 Павлу по решению руководства игры оставили компьютер, но победу отдали Вассерману. Счастливый финал — КВ-3 , педаль в пол : третья семёрка гроссмейстеров досрочно, на 48 игре КВ-3 , сохранив по итогам её трёх игроков — Друзя, Хашимова и Белявского, что и привело к досрочному выигрышу 21 кг денег. Бонусом 48 игра КВ-3, на которой был зафиксирован выигрыш 21 кг денег, пришёлся на предновогодье 29 декабря 2002! Финальная битва — любой финал турнира типа цикла Золотой Дюжины или Золотой девятки, КВ-4, года или юбилейных игр — три лучших игрока, дошедших до финала, определяют между собой победителя, которому и достанется главный приз. Ларчик просто открывался — игра для знатоков, потому попадается. Вот пример из заключительного третьфинала 6-го цикла ЗД 1996—2000 гг. К слову, об этом эпизоде мы знаем благодаря Анатолию Белкину и его «Запискам Вестингауза», ибо данный эпизод игры пересняли и в варианте, показанном на ТВ, Иосиф просто не даёт ответа а вообще этот ответ Иосифа знатно развеселил зал. Неадекватное возмездие — 6-й цикл ЗД 1996—2000. Анатолий Белкин перед циклом оставался последним представителем дюжины, входившим туда с самого начала. Допустим, в 1-м третьфинале предыдущего цикла , когда Анатолий заставил переснять вопрос «Именно этот цвет имеет на шахматной доске поле A1», потому что Сергей Сумленный дал на него ответ «Белого! Вот только не проще было в его игре, 6-й в этом цикле , составить список вопросов из тем, близких его соперникам, Майе Шейкиной и Вячеславу Забуслаеву, и далёких Анатолию? Так нет, 3 дуали в игре, причём одна из них — финальный вопрос о жизни и деятельности Марка Галлая, после которого в дюжину попала Майя, нашедшая ответ, подготовленный редакцией игры! А потом ещё и радость и пляски редакции игры в честь вылета Белкина из дюжины… Невышедшее произведение — один из выпусков АК-2004 , где за центральным столом играла Любовь Осипова и ещё два неназванных игрока, был остановлен в процессе съёмки по распоряжению Молчанова, когда близился конец 3-го раунда и было ясно, что все в глубоком минусе и до финального вопроса не дойдут. Игру после этого пересняли с двумя другими игроками — Татьяной Герасимовой и Денисом Макашовым она стала 19-й в этом цикле. В спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры, Борис Крюк рассказывал, что пришла им идея в круизе создать игру, где знатоки играли бы каждый за себя, а тут ещё вроде бы формат «Jeopardy! Вот только едва вернулись с круиза — а оказалось, что уже идут выпуски! И как-то забыли об этой идее. Так родилась единственная игра для знатоков, неподконтрольная «Игре-ТВ», производителю « Что? Не знает матчасти — внутриигровой пример. Дело в том, что на заре существования игры многие игроки приходили из «Что? Игры эти командные, знатоки сидят там в кругу и обсуждают вопросы, и вылилось это в то, что при прогонах передачи эти игроки порывались то и дело встать в круг и пообсуждать вопрос в особо тяжёлых случаях, судя по сказанному в спецвыпуске к 10-летию игры, обсуждали даже с залом , а также то, как надо было брать его, особенно если ответ был верен. Редакторам, а затем в ряде случаев и Кулешову приходилось то и дело повторять: мы тут каждый за себя играем! Даже в 2001 году в 1-м раунде Аскеров пытался обсуждать вопросы с одним из соперников Михаилом Морозовым. Ненависть заказчика к производителю — для начала, зигзаг из внешнего мира: в 2012 г. В том же году передача едва не закрылась, однако зрители игру отстояли, за неё даже тогдашний гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, говорят, вступился. В 34 игре КВ-3 Кулешов отличился таким отношением к Сергею Виватенко, не засчитав ему ответ на вопрос «Вагон, набитый именно этими немецкими медалями, советские солдаты обнаружили в начале 1943 года. Неожиданная популярность за рубежом — у нас игра пошла так, что появилась спортивная версия, чего даже в Штатах нет! Хотя «Jeopardy! Непреднамеренное совпадение — 68 игра КВ-4 , c подсветкой от Анатолия Белкина. При выборе тем финального вопроса Ирина Клычкова первым делом убрала тему «Математика», а затем, после того, как установился итоговый счёт игры, по которому она выиграла с 41 рублём, объявила, что запуталась в расчётах, ибо хотела оставить не 41 рубль, а только 1. Но именно таким путём она и попала в ложу. Любовь заказчика к производителю — Кулешов при зачёте ответов достаточно лоялен к женщинам, а также к Хашимову. При жизни Подольного расплывчатые и неточные ответы регулярно засчитывались и ему. Он и в жизни так может! Собственно, он — дипломированный певец, о чём Анатолий Белкин не преминул упомянуть в своих заметках об игре. Опасный и запретный приём — до 1998 года правила позволяли нажимать кнопку до того, как вопрос был дочитан это явление называлось «фальстартами» , что в 1997 г. Правда, была у этого приёма и своя проблема: так как вопрос заранее неизвестен только тема , то есть и риск, что этот самый игрок не будет знать, что можно ответить. В 3-м цикле «ЗД» 1997 г. В 4-м цикле тот же 1997 г. А последний быстро сообразил, в чём дело раз так можно, Молчанов так сказал , и взял вопрос, на который Валерий точно не даст ответ. Так и вышло.