Новости Азербайджана и мира. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. 26.03.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости.
Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
Читайте последние новости на нашем Telegram-канале! Объём торговли через Суэцкий канал упал до 42%, сообщает «24KZ». последние новости сегодня на Почти 1200 миль береговой линии Йемена стратегически расположены там, где мировая торговля на триллион долларов ежегодно поступает в Суэцкий канал и выходит из него. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США.
Блокировка Суэцкого канала
Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем была увеличена до 20 м [2] [15]. Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года. Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков. И только один пункт программы торжества не был выполнен: известный итальянский композитор Джузеппе Верди не успел закончить заказанную по этому случаю оперу « Аида », премьера которой должна была обогатить церемонию открытия канала. Вместо премьеры в Порт-Саиде был устроен большой праздничный бал [12].
Поэт Тютчев откликнулся на торжества саркастическим стихотворением « Современное ». Право на эксплуатацию канала, согласно условиям концессии, передавалось французской « Всеобщей компании Суэцкого канала » на 99 лет то есть до 17 ноября 1968 года. Шестью месяцами ранее в США была введена в действие Первая трансконтинентальная железная дорога , и весь мир можно было теперь обогнуть в рекордные сроки. Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки. Внешние долги вынудили Исмаила Пашу , сменившего Саида Пашу, продать в 1875 году свою долю пая в канале Великобритании.
Фактическим хозяином канала стала Англия. Это положение ещё более укрепилось после того, как она оккупировала Египет в 1882 году. Представители Египта в состав Административного совета компании Суэцкого канала были введены лишь в 1937 году. Торжественное открытие Суэцкого канала, 1869 Военный корабль в Суэцком канале, около 1871 года Одни из первых путешественников через канал, 1869 Канал в XX веке[ править править код ] Алюминиевые понтоны , оставленные турецкой армией на Суэцком канале, 1915 год В годы Первой и Второй мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания [2]. Это привело к вторжению британских, французских и израильских войск и началу недельной Суэцкой войны 1956 года.
Канал был частично разрушен, египтяне заблокировали его, затопив 47 различных кораблей [18] , в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года [2] , пока канал не был расчищен с помощью ООН. Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий. После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал, но была разгромлена и бежала обратно. Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2].
Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров. Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13]. По данным Администрации Суэцкого канала , доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд долларов США [23] , что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США[ нет в источнике ] [24]. Благодаря отсутствию перепада уровней морей, соединяемых каналом, и возвышенностей на его трассе он не имеет шлюзов.
Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метра при определённых условиях [25]. Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут пройти, уменьшив осадку путем выгрузки части тоннажа на суда, принадлежащие каналу, и загрузки его обратно после прохождения канала. Канал имеет один фарватер и несколько участков для расхождения кораблей. Глава Администрации Суэцкого канала Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов 20,1 м.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сильным ветром Ever Given развернуло поперек русла его ширина в этом месте всего 200 метров , гора контейнеров на палубе сыграла роль паруса. В итоге носом и кормой судно прочно село на мель и уперлось в берега, перегородив канал.
К каким последствиям это привело? По состоянию на вечер воскресенья в «водной пробке» застряло уже более 330 судов. Что будет с ценой на нефть и курсом рубля? В середине марта цена нефти падала и тянула рубль за собой.
Это связано с тем, что часть нефти и других товаров не дойдет до потребителей и это вызовет некоторый дефицит. России подобная ситуация выгодна - когда нефть дорожает, следом растут и сборы в бюджет, и курс рубля. В минувшую пятницу курс укрепился до 75,65 рублей за доллар после потерь в начале прошлой недели. Но это временно.
Однако для глобального рынка грузоперевозок ситуация складывается настолько опасная и непредсказуемая, что в стороне не останется никто. Интересы российского бизнеса будут неизбежно затронуты. Вопрос — в какой степени? Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. На днях их примеру последовал британский нефтяной гигант BP. И теперь перевозчикам приходится использовать намного более длинный маршрут — через мыс Доброй Надежды на южной оконечности Капского полуострова в ЮАР. Это ведет к удорожанию логистики и увеличению сроков доставки грузов на несколько недель. Первое нападение на коммерческое судно произошло 19 ноября.
Новости партнеров
- Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
- Почему Суэцкий канал так важен для мировой торговли
- RUSSIAN.NEWS.CN
- Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала
- Главные темы брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
- Французский перевозчик приостановил движение судов через Суэцкий канал
Публикации по теме
- Суэцкий канал — Википедия
- Иран пообещал освободить экипаж задержанного им судна MCS Aries. На борту находится один россиянин.
- Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море
- Судно заблокировало Суэцкий канал | Новости и статьи на сегодня | 360°
SMH: закрытие Суэцкого канала нанесет серьезный удар по экономике Европы
Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал — РТ на русском | Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. |
Видео: мощная песчаная буря накрыла суда в Суэцком канале - Российская газета | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море | Последние новости на сегодня. |
Суэцкий канал ставит исторические рекорды | Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели. |
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? | Суэцкий канал – последние новости. |
Суэцкий канал, Суэц
Судоходство в Суэцком канале сократилось | Ежедневно через Суэцкий канал протяженностью 193 км проходит примерно 30% мирового объема контейнерных перевозок и около 12% всей мировой торговли. |
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России | Атака на нефтяной танкер и контейнеровоз, произошедшая сегодня, далеко не первая. |
Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал | Смотрим новости. |
Новости по теме: Суэцкий канал
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Грузоперевозки по Суэцкому каналу упали на 45% за два месяца с тех пор, как нападения йеменских хуситов вынудили судоходные группы. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал.
Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
В то же время EADaily напоминает, что в последнее время участились случаи сбоев в работе данной транспортной артерии. В этой связи амбициозные проекты, например, мультимодальный транспортный коридор «Север-Юг», могут составить мощную конкуренцию Суэцкому каналу. Сам канал является одной из основных статей доходов египетского бюджета.
Если в результате действий хуситов затраты на энергоносители и их перевозку вырастут и в их поставках начнутся сбои, это обернется ростом инфляции, хотя на данном этапе, скорее всего, довольно скромным. Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт. Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии.
Сегодня, в условиях замедления глобальной экономики, но с учетом близких к норме цепочек поставок и объемов перевозок, изменение маршрутов судов и грузов обернется дополнительными затратами и увеличением сроков перевозок. Однако сегодня мы не наблюдаем той нехватки рабочей силы, товаров и судов, которая возникла в период пандемии и которая тогда усугубила экономическую ситуацию. Это значит, что последствия фактического закрытия Красного моря и Суэцкого канала для значительной части глобальных перевозок, скорее всего, получится удержать в приемлемых рамках. Но в столь нестабильном регионе и в столь взрывоопасных и непредсказуемых обстоятельствах делать какие-то окончательные выводы попросту невозможно. Автор статьи: Стивен Бартоломеуш Stephen Bartholomeusz.
Между тем разногласия между Вашингтоном и Пекином с каждым годом становятся все более глубокими. Администрация США открыто провозгласила, что намерена лишить Китай доступа к наиболее передовым технологиям и не допустить реализации глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь» BRI. Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния. Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта. Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году. Поэтому, если нынешние тенденции сохранятся, а открытое противостояние между США и КНР задержится еще лет на 10—15, неизвестно, в чьих интересах будет действовать Суэцкий канал во время столкновения между Пекином и Вашингтоном. Угрозы и альтернативы для Суэцкого канала Если обратить внимание на то, как менялся Суэцкий канал, то можно заметить, что наиболее значительные преобразования происходили в период обострения геополитических противоречий: 1956 год — Суэцкий кризис, после которого начался окончательный распад колониальных империй. Протяженность канала выросла с 164 до 175 км, появились параллельные обходные участки протяженностью 28 км. Канал также существенно углубили; 1980 год — заключительный этап «холодной войны», сопровождавшийся военными конфликтами на Ближнем Востоке. Протяженность канала выросла до 190 км, а параллельных участков — до 77 км. Ширина участка глубиной 11 м и более достигла 175 м; 2015 год — резкое обострение соперничества между Саудовской Аравией, Катаром, Ираном и Турцией, спровоцированное так называемой «арабской весной». Протяженность параллельных участков выросла до 114 км, а ширина участка глубиной более 11 м достигла 225 м.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании.
Через Суэцкий канал также прошло рекордное количество судов — 25887.
Суэцкий канал за несколько лет достиг того, что не удавалось за всю историю канала, за счет реализации ряда гигантских проектов. В то же время EADaily напоминает, что в последнее время участились случаи сбоев в работе данной транспортной артерии.
Обслуживание долга поглощало две трети государственных доходов. В 1876 году Египет, подавленный быстро растущим долгом, объявил о банкротстве. Воспользовавшись этой возможностью, британские кредиторы потребовали себе долю Египта в Суэцком канале. Западные державы взяли канал под полный контроль без единого выстрела. Каддур говорит, что по-прежнему гордится решением президента Египта Гамаля Абделя Насера, принятым 68 лет назад. По его словам, национализация Суэцкого канала изменила судьбу страны. Судно проходит по Суэцкому каналу в египетской провинции Исмаилия. Насера устроили революцию, свергнув прозападную монархию.
В следующем году была создана Республика Египет. Перед ликующей толпой Г. Насер заявил, что подписал закон о национализации Компании Суэцкого канала. Мы не позволим истории повториться еще раз", -- сказал он. Это решение бросило вызов интересам Великобритании и Франции. После безуспешных дипломатических усилий Лондон и Париж вступили в союз с Израилем, у которого тогда были разногласия с Египтом, чтобы начать войну и захватить контроль над Суэцким каналом.
Переходы судов через Суэцкий канал и Баб-эль-Мандабский пролив оставались стабильными с января по ноябрь 2023 года. Поток переходов через эти проходы начал сокращаться с середины декабря 2023 года. Это согласуется с широко распространенными сообщениями о нарушениях на море на Ближнем Востоке.
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
400-метровый мегакорабль надолго заблокировал Суэцкий канал. Эта пробка стоит $400 миллионов/час | Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Мир. Новости мира. |
Суэцкий канал — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и. |
Новый Суэцкий канал надежда на египетское экономическое чудо
По данным системы отслеживания судов Drewry AIS, на сегодня пять газовозов (в том числе три с грузом и два в балласте) отклонились от Суэцкого канала. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. В Суэцком канале столкнулись два танкера. новости России и мира сегодня. Позднее он опубликовал данные мониторинга буксировочных операций, из которых следовало, что танкер Burri был отбуксирован от BW Lesmes после столкновения. Ежедневно через Суэцкий канал протяженностью 193 км проходит примерно 30% мирового объема контейнерных перевозок и около 12% всей мировой торговли. последние новости сегодня на Почти 1200 миль береговой линии Йемена стратегически расположены там, где мировая торговля на триллион долларов ежегодно поступает в Суэцкий канал и выходит из него. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал.