На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto.
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai - Российская газета | Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. |
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z | Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. |
Представлен новый серийный спорткар Nissan Z — Авторевю | Компания Nissan показала обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года для японского рынка. Об этом сообщила пресс-служба марки. |
Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире
Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Nissan презентовал спорткар Z Nismo. По сравнению с базовой моделью автомобиль получил больше мощности, улучшенную аэродинамику и повышенное сцепление колёс с асфальтом в. В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в.
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23 | Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. |
Nissan GT-R Final Edition завершит карьеру модели через два года — ДРАЙВ | Компания Nissan привезла «живой» экземпляр спортивной модели Z GT4 в Лас-Вегас на выставку SEMA 2022. |
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z — 370Z. Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона. Салон Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата. Под ними — центральные воздуховоды и экран мультимедийки, расположенный под солидным углом. Спортивные кресла в базовом варианте остаются тканевыми, но в дорогих модификациях они получают кожаную обивку.
Тем же, кто не поскупится на приобретение пакета Proto, достанутся не только бронзовые диски и желтые тормозные суппорта, но и замшевые вставки в отделке, также украшенные желтыми акцентами.
Мы также проделали большой пробег по открытой дороге и обнаружили, что обновления нового поколения делают его чем-то вроде Grand tourer. Всего два сиденья и относительно большой багажник делают Z идеальным выбором для пары человек, чтобы совершить отличный побег на выходные. Его характер значительно более расслабленный, чем у 370Z: коробка передач быстрая, но ее переключения не слишком жесткие. Между тем, подвеска настроена на более мягкую сторону, даже с более спортивной настройкой Performance. Nissan Z 2023 года также хорошо приглушает внешний шум и устраняет дорожные неровности. Nissan сосредоточился на усовершенствовании и повседневной управляемости, а не пытался скрыть вес старой платформы, сделав новый Z более жестким и агрессивным. В результате получился зрелый спортивный автомобиль, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, а также служит достойным дополнением к линейке Z. Дизайн экстерьера и интерьера Когда Nissan впервые продемонстрировал новый Z на публике, его решетка радиатора была воспринята как спорная, потому что ее слишком квадратная форма придавала ей какой-то дурацкий, пучеглазый вид. Тем не менее, мы считаем, что серийная передняя панель выглядит намного лучше в реальной жизни на улице.
Ретро-современный дизайн также пришелся по вкусу поклонникам: зрители, восхищенные автомобилем, похвалили знакомый, но футуристический стиль и поделились с нами приятными воспоминаниями о классических Z, которые когда-то принадлежали им или их друзьям. Дизайн интерьера преуспел и там, где мы критиковали 370Z. Качество значительно улучшилось, а множество мягких на ощупь поверхностей создают в салоне ощущение некоторого возвышения.
Обещают, что полученные в ходе суточных заездов данные будут направлены в основу наработок для создания новых гоночных автомобилей на CNF-топливе. Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л.
Силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп.
И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива.
В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит.
Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств. То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1.
Я бы сказал, что Nissan Z может не отставать от этих автомобилей, но уж точно не сможет превзойти их. Но, опять же, потенциальный покупатель Z может отдать предпочтение этому автомобилю и даже не рассматривать американские маслкары. В случае, если спорткары из США действительно не рассматриваются, эта модель может стать приемлемой альтернативой. Просто не ожидайте, что она будет звучать так же хорошо или ехать на уровне с «американцами».
gtr – последние новости
Компания Nissan показала обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года для японского рынка. Об этом сообщила пресс-служба марки. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные. В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи.
Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z
На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в.
Nissan превратил спорткар в машину для ралли
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет.
Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади.
Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26.
Все спорткары оборудованы цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином, климат-контролем, а также парктрониками и множеством электронных систем помощи водителю. При этом в России доступны купе в комплектации Perfomance, которая отличается наличием заднего спойлера, усиленной подвеской и дифференциала с дисковой блокировкой.
Приобрести новые японские спорткары у российских дилеров можно от 8,5 до 9. В середине в Россию привезли партию новых Kia K8.
Модификация Nismo оценена в 212 635 долларов 13 млн рублей. Прибавка стоимости обеих комплектаций составляет 200 долларов 12 000 рублей. При этом, никаких изменений в механической части GT-R не получил.
В базе спорткар от Nissan доступен с 3. В версии Nismo используется тот же силовой агрегат, но с другими турбинами, такими как на гоночной модификации GT3. В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л.
Nissan обновил внешность спорткара GT-R
В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода Attesa ET-S. В Японии продажи обновленного GT-R стартуют весной 2023 года.
Nissan GT-R 2023 представлен официально. Озвучены цены, комплектации и характеристики главного «долгожителя»... Озвучены цены, комплектации и характеристики главного «долгожителя» Nissan Несмотря на то, что Nissan GT-R является одной из самых старых моделей компании, японский производитель продолжает продавать ее на многих рынках, так накануне стало известно о том, что бренд объявил стоимость авто на 2023 модельный год для США. Примечательно то, что один из лучших серийных спорткаров не продавался в США в 2022 году, но Nissan почему-то решил привезти его сюда именно в 2023. Цена стартовой версии в этом тандеме составляет 115 435 долларов 7 млн рублей. Модификация Nismo оценена в 212 635 долларов 13 млн рублей.
В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода Attesa ET-S.
Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом, а версия Nismo развивает мощность 592 лошадиных силы и 652 Нм крутящего момента. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DCT.