Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Sold before it was even built, the last Chevy Corvette C7 came off the production line yesterday.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за. Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. Выпуск Chevrolet Corvette приостановлен из-за нехватки аэродинамических обвесов. Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра).
В Казани сфотографировали первый в России суперкар Chevrolet Corvette C8
Демонстрируют тюнинг-кит Avatar на примере обычного Chevrolet Corvette Stingray в кузове тарга, и это логично, ведь других модификаций в Россию пока не ввезли. Corvette Racing will field two C7.R race cars in 2014 in the TUSCC and at the Le Mans 24 Hours. Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1. Первым «реципиентом» станет грядущий спорткар Chevrolet Corvette C7. LT1 на 20 л. с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission. Желающие стать обладателями «горячего» универсала Callaway Aerowagen первым делом должны приобрести Chevrolet Corvette в кузовном форм-факторе купе.
В Казани сфотографировали первый в России суперкар Chevrolet Corvette C8
Серебристый Chevrolet Corvette: цена на аукционе 250 000−275 000 долларов. Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за. Компания Chevrolet анонсировала новую модификацию спорткара Corvette, которая получит гибридную силовую установку. Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. Читайте отзывы владельцев Chevrolet Corvette C7 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale.
Chevrolet Corvette C7 - последние новости от команды Repost.uz
Chevrolet объявила, что приостановила производство своего спортивного автомобиля Corvette на неделю с 13 декабря, чтобы устранить повреждения, вызванные пожаром, вспыхнувшим на сборочном заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в субботу. The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. Просто называть различными предыдущий Chevrolet Corvette C7 и новый среднемоторный C8 было бы приуменьшением.
Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму
Вот некоторые ключевые особенности и отличия модели C7: Дизайн: C7 принес новую эволюцию в дизайне Corvette. Стало больше резких линий, особенно на задней части автомобиля. Также это поколение отказалось от круглых фонарей, что было характерной чертой многих предыдущих поколений. Производительность: Corvette Z06 вернулся в 2015 году с 6,2-литровым V8 LT4 с наддувом мощностью 650 л. Технологии: C7 стал первым Corvette, оснащенным 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, была добавлена цифровая приборная панель, система Magnetic Selective Ride Control и множество других современных функций.
Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.
И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12. Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм.
Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля. Облегченная рама Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette.
Алюминиевые элементы Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе. Экологичность Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green. Подвеска Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире. Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов.
Двигатель Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03. Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму.
Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи. Система непосредственного впрыска топлива Непосредственный впрыск топлива — ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия — 11,5:1.
Указанные события также повлекли за собой перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8. Изначально данная машина должна была стать на конвейер до конца нынешнего года.
Теперь же запуск её производства ожидается в феврале следующего года.
Chevrolet Corvette С7 Stingray от Progressive Autosports
Новый же «Корветт» комплектуется двигателем того же объема с отдачей 502 лошадиные силы и восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей — такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Производство родстеров Chevrolet Corvette Stingray начнется в первом квартале следующего года.
В ширину передняя и задняя колея занимает 1 600 мм и 1 568 соответственно. Клиренс обновленного суперкара изменяется от 90 — 105 мм, что довольно неплохо притягивает его к земле, тем самым увеличивая маневренность и устойчивость на больших скоростях и при поворотах.
Интерьер Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера — теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет. Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона — что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона.
В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса. Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками.
Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой.
Его мощность составляет 450 л. Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Расход топлива составляет менее 9 литров на каждые 100 километров. Корпус автомобиля выполнен из легкого алюминия с инкорпорацией панелей из нано-углепластикового волокна.
Напомним, что предшественника с жёстким верхом, публика смогла оценить в январе на аналогичном мероприятии в Детройте. Складная крыша нового кабриолета не только мягкая, но и съёмная. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха.
8-е воплощение Corvette Stingray
В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей — такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Производство родстеров Chevrolet Corvette Stingray начнется в первом квартале следующего года.
Передний капот C7, соответствующий огромному двигателю V8, дополнительно поднимается над нагнетателем, что сильно уменьшает обзор перед спереди. Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор. Следующим отличием он назвал звук выхлопа автомобилей. По мнению Кросби, Corvette C7 звучит намного лучше - открытая область багажника действует как резонатор для звука выхлопа, который проходит под всем салоном.
Была слегка изменена центральная консоль и добавлена современная мультимедийная система. Причём без учёта исходного автомобиля, который подвергается переделке в рестмод.
Теперь об этой машине вы узнаете все. Ведь мы подготовили подробный рассказ, обзор технической части, драйв на спортивном треке, и.. Вообщем, мы постараемся ответить на главный вопрос: нужна ли Вам такая тачка. Ну что, вы готовы?
Уменьшение веса без карбона
- График работы
- Среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray С8 2022-2023: Цены, Характеристики
- Комментарии
- История Chevrolet Corvette. Часть 7 - Corvette C7 — Николай Сапунов на
Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7
Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии. В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени.
Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе. Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке.
На автомобиль с завода устанавливалась активная подвеска. Все произошло на заводе GM, где выпускают среднемоторные спорткары. Ему продали машину без очереди США: 95-летний ветеран заказал Corvette. Ему продали машину без очереди 95-летний американец Бобби Карсон, являющийся ветераном Второй мировой войны, 30 дней назад заказал себе спорткар Chevrolet Corvette Stingray. В этом нет ничего удивительного: американские пенсионеры а тем более ветераны ездят иногда на машинах и подороже. Разве что выбор модели странный для пожилого человека. Но эта история попала в СМИ по другой причине.
Концерн General Motors вручил ветерану машину вне очереди. Как вы понимаете, если бы поездка пошла по плану, эта новость не появилась бы в нашей ленте. Теперь двигатель у спорткара расположен не спереди, а за спиной водителя — в базе.
Под капотом до поры до времени затаились 450 сумасшедших «лошадей» V-образной «восьмёрки». Её объём равен 6,2 л. На разгон до «сотни» машина тратит меньше 4-ёх секунд.
Под его капотом сохранился 360-сильный V8, который устанавливался только на 10 процентов Corvette в 1963 году. Он был полностью отреставрирован. На одометре значится 77 000 км. За всю свою жизнь он проехал 65 200 км. Это один из 199 автомобилей, оснащенных пакетом race-ready Z06, который был доступен только с двигателем L84.
А еще у него очень маленький пробег — всего 36 600 км.