Новости схема трасс домбай

На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая обозначены кресельные и гондольные канатные дороги. Веб-камеры расположены в стратегически важных местах, чтобы предоставить вам лучший обзор горнолыжных трасс. Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. О полуострове. Карта. Новости.

🧐 Для справки: Схема горнолыжных трасс Домбая

Расскажем о горнолыжном курорте Домбай: отличные трассы и удобства для незабываемого отдыха. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам. Горнолыжные подъемники и схема трасс на горе Мусса-Ачитара, пос. Домбай. В Карачаево-Черкесии на курорте Домбай в 2023 году планируют построить и реконструировать сети горнолыжных трасс общей протяженностью 17,4 км, из них почти 1,2 км новые, сообщает пресс-служба. Приехав в поселок Домбай, мы в первую очередь отправились к кассе канатной дороги, чтобы подняться на гору Мусса Ачитара.

Горнолыжные карты домбай

Около 30 км горнолыжных трасс и 7 км канатных дорог планируется построить на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии (КЧР) в рамках инвестиционного проекта. Но прежде чем приступить к детальному изучению, разберемся с характеристиками канатных дорог Домбая. адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы.

Please wait while your request is being verified...

Внезапный отъезд и т. Старая канатная дорога - это парно-кресельная, и одноместная канатка, которая очень популярна в летний период. Частично маршрут дороги проходит внутри сказочного леса, и привлекает людей своей красотой. А также старая дорога,которая частенько выручает, когда остальные подъёмники не работают по разным причинам. Она так же делится на несколько очередей. Первая очередь одно-кресельная стартует от гостиницы "Крокус" и поднимает на высоту 1751 метра. Далее еще четыре очереди парно-кресельных канаток ,ведущие на высоту 3002 метра.

Ранее в пресс-службе главы региона "Интерфаксу" сообщили, что в рамках инвестиционного проекта по развитию всесезонного туристско-рекреационного кластера "Домбай" на курорте планируется строительство скоростной канатной дороги гондольного типа, апарт-отеля на 96 номеров и кафе "Купол" на 250 посадочных мест. Завершить работы планируют до конца 2024 года. На сегодняшний день на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии функционируют четыре канатные дороги, 12 горнолыжных трасс протяженностью 25 км, а также более 5,5 тыс.

Немного напоминает известную канатку на Ай-Петри. По ней перемещаются два вагона, каждый из которых вмещает до 40 человек. Время подъема на верхнюю точку 2260 м. Бугельные подъемники. Не имеют большой длины — всего 100-300 метров. Чаще используются на пологих склонах, которые еще называют «лягушатниками».

Гостиницы Домбая Найти на Домбае жилье достаточно просто. Наиболее популярные гостиничные комплексы расположены в непосредственной близости к трассам. В номерах предусмотрены все условия для полноценного отдыха. Это теплый душ, телевизор, интернет и некоторые бытовые приборы. Представлены различные варианты жилья: Каприз. Двухместный номер в этом отеле обойдется около 3500 рублей в сутки. Не менее комфортабельный отель, но стоимость номера немного ниже около 2400 р. Два бюджетных варианта, так как стоимость номера около 1800 рублей. Отель Белые ночи предлагает номера от 1100 рублей.

Для состоятельных туристов предлагаются шикарные апартаменты, где стоимость номера начинается от 6 тыс. Отель «Вершина» предлагает номера, стоимость которых 18 тыс. Также можно снять более дешевое жилье в частном секторе. Но желательно бронировать жилье заблаговременно. Куда сходить, что посмотреть в Домбае? Домбай — горнолыжный курорт. Но отдых в горах не может ограничиваться только катанием. Это место с вековой историей, массой достопримечательностей и шикарными природными ценностями. Планируя экскурсионные программы отдыха, стоит в них включить такие места: Джугутурлучат — горный массив острых хребтов, которые как бы уходят прямо за тучи.

Их потрясающий вид открывается каждому туристу из любой точки. Бадукские озера, завораживающие чистотой и цветом воды, который меняется несколько раз в день. Суфруджинские водопады. Мощь ниспадающей воды настолько велика, что брызги от них разлетаются на сто метров, создавая сказочное свечение радуги в солнечную погоду. Кладбище альпинистов стоит посетить тем, кто решит, что Домбай не опасен для самостоятельного восхождения. Мест намного больше. Их посещение предусмотрено в каждой экскурсионной программе. Осуществлять самостоятельные путешествия не желательно.

Это была даже не очередь в обычном понимании, а большая, беспорядочная на первый взгляд толпа. В основном она состояла из горнолыжников, разумеется. Казалось, что ждать в очереди придется вечность. Не будь у нас уже куплены билеты на второй участок канатки Домбай, у меня бы появилась мысль сдаться и ограничить подъем уровнем 2277 м. В итоге в очереди на посадку пришлось простоять минут 30-40. Нужно заметить, что мы могли потратить и больше времени, если бы не проявили проворность в толпе. Пассивно пристроившись сбоку, там можно было простоять и больше часа. Вид с новой канатной дороги Домбай первой и второй очереди: Виды с канатной дороги на горнолыжном курорте Домбай Канатная дорога Домбай: высота 3008 м Решив погулять на уровне 2277 м на обратном пути, мы, отстояв очередь на подъемник, поехали на уровень 3008 м. Координаты уровня 3008: 43. Не говорил я об этой, четвертой на Домбае, канатной дороге, так как у нее нет станции в поселке. Панорама со смотровой площадки на уровне 3008 м: Домбай: панорама со смотровой на высоте 3008 м на склоне горы Мусса Ачитара Смотрите это видео на YouTube. Виды с уровня 3008 м конечно потрясающие. Видно и поселок, и все горы к западу и югу от Муссы Ачитара. Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай. Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами. Из минусов — тут гораздо холодней, чем на 2277. Кстати, ранее при подъеме на вершину Чегет в Приэльбрусье я столкнулся с плохим самочувствием на высоте около 3000 м. И вот здесь, на 3008, убедился, что это было не случайностью, а моей реальной проблемой. Как люди на уровнях выше 3000 м пешком забираются в горы, ума не приложу. Мне это точно не по силам. Впрочем, все люди разные. Моя жена чувствовала себя на 3008 прекрасно. Погода в Домбае на горе Мусса Ачитара Отправляясь на экскурсию на Домбай, мы конечно были в курсе, что наверху будет холодно и сильный ветер. Однако реальность на уровне 3008 м превзошла наши ожидания.

🧐 Для справки: Схема горнолыжных трасс Домбая

Горнолыжный курорт Домбай (Dombay): информация, стоимость скипассов, трассы, подъемники, прогноз погоды, развлечения, как добраться и расписание транспорта, карта трасс, веб-камеры, отзывы туристов и фото. адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы. На схеме трасс горнолыжного курорта Домбай вы можете наглядно увидеть расположение склонов для катания разных уровней сложности. Сколько трасс в Домбае? Всего на курорте 12 участков для катания, но основными на схеме трасс считаются 5 спусков на юго-западном склоне горы Мусса-Ачитара. Для любителей активного зимнего отдыха выпущена цифровая карта горнолыжного курорта "Домбай", расположенного на территории Карачаево-Черкесской Республики. Домбай - граница с Республикой Абхазия» протяженностью почти 120 км соответствует требованиям I и II технических категорий.

Горнолыжный курорт Домбай в зимний сезон 2024

Подъемники На старом комплексе, туристов ожидают одно и парнокресельные подъемники. Также на горнолыжном курорте открыта парнокресельная дорога «Югославка», протяженностью 1 700 метров. И маятниковая канатная дорога, протяженностью 1970 метров, способная доставить в двух вагонах сразу 35 туристов на гору Мусса-Ачитара. Бугельные подъемники, доставляют лыжников-новичков к простым трассам у верхней станции. Там работают пункты проката инвентаря, инструктора. Есть кафе, где можно недорого и вкусно покушать. Особенно актуален этот момент для семей с детьми.

Всем известно как свежий воздух вызывает аппетит. Рекомендую покупать ски-пассы сразу на весь период. Так можно значительно сэкономить. Естественно, если в вашем расписании предусмотрены совсем другие развлечения. Кататься собираетесь редко, то оплачивать стоит непосредственно подъем. Опять же не забывайте о высоком сезоне, праздничных днях и так далее.

Обычно в этот период цены вырастают. Так что поездка в начале или конце горнолыжного сезона будет самым выгодным вариантом. Ну и, конечно же, все зависит от состава вашей компании, принадлежности к категории льготных лиц. Отдыхаем в отеле Описание горнолыжных трасс На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки. На них комфортно себя будут чувствовать и новички, и опытные лыжники-спортсмены и даже любители экстремального катания. Схема трасс Основная масса трасс все же предназначена для спокойных спусков.

Особой популярностью пользуются юго-западные склоны горы Мусса-Ачитара. Трассы, расположенные в верхней части, самые спокойные, уклон небольшой, крутые перепады отсутствуют. Ниже начинаются красные сложные и черные повышенной сложности для экстремального катания трассы. Имеются специально отведенные места для сноубордистов. Основная масса спусков предусматривает выкат на поляну у подножия горы. Но терять бдительность настоятельно не рекомендуется.

Поляну облюбовали туристы, предпочитающие катание на санках и снегоходах. На территории курорта предоставляется услуга Хелли-ски доставка вертолетом на вершину, спуск с горы и фрирайд. Для фрирайдеров на Домбае предусмотрено несколько зон вне маркированных трасс. Начинающим лыжникам и детям, здесь также созданы идеальные условия. Работает лучшая в России горнолыжная школа. Есть детские инструктора, много лет обучающие самых маленьких туристов.

Выходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: на горнолыжный курорт Домбай, стоит приехать. Экскурсии в Домбае Как добраться Добраться до Домбая можно разными способами. Некоторые из них более комфортные, но дороже, другие — менее комфортные, но намного дешевле. В любом случае решать вам, моя задача — предоставить полную информацию обо всех вариантах. Самолетом сколько лететь из Москвы Ближайший до Домбая аэропорт расположен в Минеральных водах. От Москвы прямым рейсом лететь чуть больше 2 часов.

Есть и непрямые рейсы, но их рассматривать не будем — дорого и очень долго. Цены на билет из Москвы Стоимость авиабилета до Минеральных вод зависит в первую очередь от выбранной авиакомпании, багажа и многих других нюансов. Минимальная цена билета в пределах 1,5 тысяч рублей. Помните: многие компании устраивают всевозможные акции, предоставляют скидки и так далее. Если день вылета не критичен, просматривайте разные даты. Таблица цен на авиабилеты Правила перевозки лыж в самолете Лыжники — курортники особенные, точнее их багаж.

Собираясь в путешествие самолетом, внимательно изучите правила авиакомпании, клиентом которой собираетесь стать. Многие компании предоставляют возможность бесплатно провезти лыжи в багажном отделении. Если они упакованы в специальные чехлы и вес не превышает 23 кг. Другие линии берут солидную плату за такой багаж. В любом случае, даже если перевозка бесплатная — предупредить о своем багаже авиакомпанию следует заранее.

Завершить работы планируют до конца 2024 года.

РФ» подготовит мастер-план развития курорта «Домбай» в Карачаево-Черкесии. После создания документа правительству республики будет необходимо адаптировать мастер-план к градостроительным документам и территориальному планированию.

Стоимость проезда по платным дорогам зависит от длины участков, дня недели и времени, когда вы по ним едете. Мы узнавали о размере оплаты на сайте «Автодора». Там указаны тарифы для машин с транспондером и без него и есть калькулятор для расчета ориентировочной стоимости поездки. Мы проехали 25 пунктов оплаты в обе стороны. О его покупке не пожалели, особенно когда летом 2020 года отправились в Крым и быстро проезжали пункты оплаты. Чтобы сэкономить еще немного, сразу после покупки транспондера зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте «Автодора» и пополните счет. После списания с него денег на счете начнут копиться баллы, за которые можно купить скидку на следующую поездку.

Так, за путешествие в феврале мы накопили 2500 баллов. На следующий день отправились в новую поездку по платным дорогам и платили за проезд меньше. Так выглядят списания за проезд по платным участкам в личном кабинете на сайте «Автодора». Источник: avtodor-tr. Мы выехали из Москвы в воскресенье в 05:30. За 10,5 часа преодолели 1072 километра — с учетом шести остановок по 5—10 минут на отдых и перекус. Но добрались гораздо быстрее и были на месте уже к 16:00: зимой дороги оказались свободнее, чем летом. На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее.

Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза. Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok. Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00.

В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок. Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel.

Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы. На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь. По пути на горнолыжный курорт много красивых видов. Приятно ехать по четырехполосной дороге с разделительным барьером и хорошим асфальтом Деньги Платить везде картой не получится, нужно взять с собой наличные. Половину покупок мы оплачивали картой, другую — наличными.

Эльбрус Здесь находится самая высокогорная канатная дорога в Европе поднимает до 3847 метров и одна из самых длинных в России трасс - больше 7 км можно мчаться с самой вершины "Гара-Баши до низа "Поляны Азау" и не думать о подъемнике. Есть два вида подъемников - новые кабинки, поднимающие за три раза до 3847 м, и старые маятниковые красные кабинки, поднимающие за два захода до 3500 м. Новые кабинки быстрее и удобнее - лыжники ездят в основном на них. Старые маятниковые кабинки немного дешевле, но ходят медленнее и реже всего две кабинки, обычно их нужно ждать. Этот вариант чаще выбирают туристы-экскурсанты. В маятниковых кабинках только 4 сидячих места по углам и около 20 стоячих, а в новых кабинках по 6 сидячих мест и специальные карманы для лыж и сноубордов. Удобно отдохнуть между катанием. Разметки на трассе нет, и ты понимаешь уже только в процессе езды, что широкая "зеленая" трасса прим. На Эльбрусе все в куче - и крутые склоны, и широкие комфортные спуски - они следуют друг за другом так, как расположила их природа. Объехать крутой спуск по объездной дороге здесь нельзя - либо принимай всю трассу целиком со всеми сложностями, либо катайся только на бугелях на поляне Азау небольшой участок для новичков или с Гара-Баши до Мира тут тоже более-менее ровно, хотя и мало. Существенный плюс - это то, что на Эльбрусе можно кататься даже тогда, когда в других местах нет снега. Тут очень большая высота, и снег на Гара-Баши лежит даже летом. Горнолыжный сезон, как правило, заканчивается в середине мая, но кто-то катается и в июне-июле - это вариант с забросками на ратраках, так как на трассах летом уже не покатаешься. Эльбрус на майских праздниках: снег немного рыхлый, но кататься можно Еще из плюсов - это возможность увидеть Эльбрус совсем близко. С Гара-Баши кажется, что до него рукой подать. На Эльбрусе понравится и любителям шоппиться и торговаться - тут самый дешевый рынок из всех горнолыжек. Большой выбор травяных чаев, варенья, шерстяных изделий ручной работы свитера, носки, шали, шапки и все это по довольно доступным ценам. В мае внизу уже весна, а наверху еще катаются - интересный способ перемещаться между зимой и летом несколько раз в день. Из минусов - у некоторых на высоте начинается горная болезнь - не все на Гара-Баши чувствуют себя хорошо все-таки высота 3847 метров - к этому нужно привыкнуть. Из-за разряженного воздуха даже в гостиницах внизу с непривычки может быть плохой сон. Если вы раньше ни разу не были в горах, то начать лучше с чего-нибудь пониже, чтобы привыкнуть и адаптироваться. Есть еще альтернативная более крутая трасса Гара-Баши - Мир 1,5 км и при большом количестве снега - возможность фрирайда. За отдельную плату можно подняться на ратраке повыше и прокатиться оттуда до Гара-Баши.

Веб-камеры горнолыжных трасс и склонов Домбай

Источник: dombai. К нему относят три очереди. Первая — дорога с гондолами на восемь мест — поднимается из поселка на высоту 2270 метров. Там большинство лыжников пересаживаются на канатку второй очереди.

Обычно спортсмены используют гондольную дорогу два раза в день: утром, чтобы добраться из поселка до трасс, и вечером, чтобы вернуться в отель или апартаменты. Вторая очередь — дорога с креслами на шесть мест — поднимается с 2270 до 3035 метров. Там начинаются две трассы: «Югославка» средней сложности и вторая высокой сложности — она без названия.

Эти трассы идут по разным сторонам склона, но заканчиваются в одной точке — у станции посадки на шестикреселку на высоте 2270 метров. Третья очередь — канатка с креслами на четыре места — поднимается с 3035 до 3168 метров. Это макушка горы.

На нее садятся те, кто готов скатиться с вершины по сложной трассе до отметки 3035 метров, откуда начинаются две менее сложные трассы, о которых я рассказала выше. Гондолы и кресла на новой дороге чистые и современные: в Красной Поляне такие же. Снаружи гондол есть карманы для лыж, внутри — мягкие сиденья.

Двери кабинок открываются и закрываются автоматически. Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней.

Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках.

Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами.

В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров.

Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз.

Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут.

Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге.

Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров.

Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка».

Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом.

Сюда съезжаются туристы-сноубордисты и опытные горнолыжники со всего мира, любители и семьи с детьми для активного и оздоровительного отдыха. Трассы и микроклимат и благоустройство Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600—3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания. Трассы находятся в одной из живописнейших долин Кавказских Хребтов на территории Тебердинского заповедника и самая длинная из них составляет 5400 метров. А также в Домбае есть много непокорённых интересных склонов.

Сюда стекаются любители экстремальных препятствий и внетрассового катания, которые спускаются немного ниже в лесные части склона, где их ждут крутые перепады и препятствия.

Время полета из Москвы — 2 часа. На поезде. Непосредственно на Домбае железнодорожной станции из-за горного рельефа нет. Из дальних регионов на поезде можно доехать до Пятигорска, Невинномысска, Нальчика или Черкесска. На автомобиле. Дорога на автомобиле по федеральной трассе качество покрытия приличное займет около 2 часов от Черкесска, 3,5—4 часа от Пятигорска и Минеральных Вод.

Карта-схема автомобильного маршрута от Пятигорска до Домбая на Google. Maps На автобусе. Междугородние автобусы в Домбай из крупных городов кавказских регионов и российского юга ездят не по регулярному расписанию — их заказывают туристические фирмы. Информация об основных перевозчиках есть на официальном сайте ГК Домбай. Туристам из дальних регионов наиболее удобно добираться до станции «Минеральные Воды», а затем воспользоваться организованным трансфером.

Лучшие высоты — от 1 630 до 3 200 метров: именно здесь выпадает достаточное количество качественного снега. Трассы найдутся и для новичков, и для миддл-уровня, и для профи — их общая протяжённость составляет 25 км. Они разделены по цветам: зелёные — для начинающих, синие — для опытных, красные — для профессионалов. Для начинающих есть горнолыжная школа, в которой проводят групповые занятия и индивидуальные тренировки.

Кроме того, «Домбай» уважает и фрирайдеров: экстремалы могут покататься на внетрассовых маршрутах на северном склоне горы. Подъёмники и ски-пассы Подъёмников на «Домбае» несколько. Самая «молодая» канатная дорога работает с 2000 года. На курорте можно купить ски-пассы, но на отдельные канатки приобрести единый ски-пасс не получится. Цены на одну канатку начинаются от 1 500 рублей. Кстати, поездка на подъёмниках старого комплекса обойдётся дешевле. Новая канатная дорога Doppel Mayer высоты 1 590—2 270—3 035—3 200 м — гондольная канатка; — кресельные канатки: 6-местная и 4-местная. Старая канатная дорога высоты 1 636—2 980 м — маятниковая канатка: вагончик на 40 человек; — кресельная канатка: 1-местная и 2-местная. Чем ещё заняться, что посмотреть на Домбае Алибекское ущелье Туристы приезжают в Алибекское ущелье, чтобы вживую увидеть ледник.

Поблизости можно посмотреть живописное Турье озеро с чистой голубой водой.

Более 9 км трассы А-155 отремонтируют в Карачаево-Черкесии на пути к Домбаю

Поэтому иногда этот подъемник называют новым. Только на нем можно подняться на Муссу Ачитара на максимальный уровень — 3168 м. Недостаток — долгое ожидание вагончика. Координаты стартовой станции маятниковой канатной дороги: 43. На 2 уровень можно подняться только на старой кресельной канатке. Отсюда можно проехать или пройти пешком на ненумерованный уровень с высотой 1800 м, откуда прогуляться к Русской Поляне. Координаты второго уровня: 43. Об этом уровне я подробно расскажу ниже. Як Гоша — фотозвезда третьего уровня канатной дороги Домбай: 4 уровень — высота 2500 м. Тут находится гостиница Летающая Тарелка. Проезд сюда только на старой канатке.

Координаты четвертого уровня: 43. Летающая Тарелка — самое дальнее здание на фото: Кстати, я обнаружил, что на четвертом уровне можно снять домик. Встретить рассвет и закат на высоте 2500 м, во время, когда не работают подъемники, и там нет других туристов, это просто мечта! Надеюсь когда-нибудь ее осуществить. Практически высшая точка Муссы Ачитара. Сюда можно подняться только на новой канатной дороге. Находясь на верхушке горы, можно наблюдать окружающую горную панораму на 360 градусов, включая Эльбрус. Координаты шестого уровня: 43. Указанная цена билета на подъемник подразумевает оплату и подъема, и спуска. Они распространяются на детей 3-10 лет, воевавших и лиц старше 65 лет.

Касса есть не только внизу, но и между 1-2 и 2-3 очередями. Однако нужно иметь ввиду, что цена подъема на канатке Домбая на все 3 очереди при покупке билета внизу ниже, чем при последовательной покупке билетов на каждом из уровней. Очередь на канатку Напомню, что мы были в Домбае в конце февраля. Горнолыжный сезон был в разгаре, что конечно сильно отражалось на загруженности подъемников. Тем не менее, очередь в кассу гондольной канатной дороги в поселке была мизерная. Билеты мы сразу купили на первую и вторую очередь до высоты 3008 м.

Время в пути - 7 минут. Пятая очередь шестикресельной КД 2500-3008 метров - от поляны до плеча г. Время в пути зимой - 12 минут, летом - 19 минут. Югославская канатная дорога Югославская канатная дорога 2550-2980 м - В начале 2000 года была в эксплуатацию введена ещё одна парнокресельная очередь подъемника, так называемая «Югославка». Свое начало она берет в 400 м левее от поляны на горе Мусса-Ачитара. Ведет «Югославка» туда же, куда и 5-я очередь ККД плечо г. По пути имеет промежуточную станцию примерно в середине трассы. В 20 м ниже конечной станции 5 очереди расположена конечная станция очереди «Югославская». Бугельные подъемники Бугельные подъемники длиной около 200-600 м, действуют на пологом склоне под горой Мусса-Ачитара 2500 метров и обслуживают так называемый «лягушатник» трасса для начинающих горнолыжников. Часы работы канатных дорог Начало работы подъемников в будни: с 9:00, в выходные: с 8:30. Маятниковая КД закрывается в 17—17:30.

Красные трассы — средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы — высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке — 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу.

Для заказов на КМВ оплата возможна как по приезду наличными не во все санатории так и предварительным перечислением через банк или оплате в наших офисах в Москве и Казани.

Погода в Домбае

  • Катание | отель Таурух Домбай
  • Домбай схема горнолыжных трасс
  • Домбай схема трасс
  • Домбай |Трассы|Канатные дороги|Подъёмники|Ски-пасы
  • Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт
  • Трассы Домбая.

Канатные дороги Домбая. Какую выбрать и как подняться к вершине Мусса-Ачитара?

Двери кабинок открываются и закрываются автоматически. Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней. Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках. Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки.

Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге.

Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом. Время подъема по ней — 6,5 минуты Маятниковую дорогу построили в 1987 году, а старую кресельную канатку еще раньше — в 1970-х. Состояние этих дорог соответствует возрасту: у кресел жесткие холодные сиденья, а у некоторых нет защитной перекладины, которую надо опускать, чтобы не выпасть.

Первые несколько раз подниматься было страшно, особенно я боялась за ребенка. А потом привыкли. Лыжник со стажем подсказал нам, что вместо защитной перекладины на кресле в выемки для нее можно положить лыжные палки. Так и делали. В зоне посадки и высадки на старой дороге стоят операторы и помогают сесть в кресла или сойти с них. Один раз у меня скрестились лыжи, и я упала при сходе с канатки. Работник станции подхватил меня и помог встать. Старая канатка при нас не ломалась. После оплаты мы получали картонки, на которых от руки была написана дата и поставлена синяя печать. Мне попадались кусочки от упаковки чая «Дилма» и «Брук-бонд».

Бугельный подъемник — это трос, за который лыжники хватаются и без усилий поднимаются к началу трассы.

Большинство приезжих останавливаются именно тут. Инвентарь для катания можно взять в пунктах проката. Новички могут без труда найти тут инструктора из местных. В перерывах между катаниями туристы отдыхают в уютных кафе.

Вдоль линии пролегает трасса длиной в километр, широкая, удобная, обрабатываемая ратраками. А если повезло с погодой и выпало много снега, любители острых ощущений могут найти интересные места для внетрассовых спусков. Продолжение Четвертой. С Поляны этот парнокресельный подъемник доставляет лыжников на плечо Мусса-Ачитара за двенадцать минут зимой. В летние месяцы подъем чуть дольше — до девятнадцати минут.

Да, летом здесь тоже можно неплохо отдохнуть и полюбоваться видом на ущелье Гоначхир. Трасса еженедельно обрабатывается ратраками. Она тянется вдоль линии почти на три километра, а в ширину занимает около тысячи метров в каждую сторону. Перекусить можно в местной достопримечательности — самом высокогорном кафе с говорящим названием «3012 метров». В ясную погоду отсюда можно разглядеть Эльбрус.

Схема горнолыжных спусков Чтобы облегчить горнолыжникам составление маршрута, на схеме домбайских трасс введена цветовая система распознавания уровня сложности спуска. Зеленый: спуски для горнолыжников-новичков, самый низкий уровень сложности. На таких трассах нет бугров, их уклон минимальный, а ширина, наоборот, большая. Синий: тоже ухоженные и гладкие спуски, однако рельеф здесь не такой однообразный, как у зеленых. Трассы подходят для повышения навыков катания.

Красный: больше крутизна, выше скорость спуска. Здесь уже будет интересно не только лыжникам, но и поклонникам сноуборда.

Продолжительность поездки составит три с половиной часа. Путешествие на поезде Если вы любите мечтать под стук колес и наблюдать за проносящимися пейзажами в окно, выбирайте поездку на поезде. Из Москвы вы можете доехать до Невинномысска.

Этот город находится почти в 180 км от Домбая. Поездка на поезде Время в пути зависит от типа поезда, может варьироваться от 20 до 32 часов. Цены Стоимость плацкартного билета из Москвы до Невинномысска составляет около 1800 рублей, купейного — от 2400 рублей. До Невинномысска вы доберетесь за 40 часов. Стоимость билета в плацкартный вагон начинается от 2600 рублей.

Чтобы добраться до Домбая из Невинномысска, нужно будет ехать на такси. Стоимость поездки составит 3100 рублей. Если вы хотите сэкономить, можно доехать до курорта так: — до автовокзала за 60 рублей на такси; — до Теберды на автобусе за 350 рублей; — до Домбая на маршрутке за 50 рублей. Такой путь будет немного дольше по времени, но дешевле по стоимости. Поездка на автобусе Прямого автобуса, который бы ехал из Москвы на Домбай нет.

Добраться сюда на таком виде транспорта можно только с пересадками. Только в пик горнолыжного сезона появляются прямые коммерческие маршруты на курорт. Ехать придётся больше суток. Если вы согласны на пересадки, можно добраться сначала в Карачаевск, Минеральные Воды или Невинномысск. Из этих городов можно добраться до Теберде, оттуда — на курорт.

Расписание автобусов меняется в зависимости от сезона, поэтому уточнять его нужно непосредственно перед поездкой. Автобусный маршрут на Домбай Как перемещаться по поселку? Домбай — это небольшого размера поселок. Для перемещения здесь транспорт не требуется. Если вам понадобиться доехать куда-то, можно использовать такси.

Цены Стоимость поездки внутри поселка составит 80 рублей. За городом за каждый километр берут 15 рублей. К примеру, путь до Теберды обойдётся вам в 450 рублей. Если вы решите отправиться к местным достопримечательностям, можно поехать на специально нанятой машине за 1500 рублей. Где остановиться в Домбае: гостиницы, цены На горнолыжном курорте Домбай можно остановиться в гостиницах разной звездности, отелях, частных домах, хостелах или снять квартиру у хозяина.

Большинство мест для проживания относятся к средней ценовой категории, только несколько отелей относятся к премиум классу. Хорошие гостиницы поселка: — «У Нарзана»: здесь есть два коттеджа для проживания, в одном два этажа, в другом — три. Во дворе есть парковка для машин, рядом находятся магазины и кафе. Находится гостиница рядом маятниковой и новой канатной дорогой, на берегу реки. Стоимость номера начинается от 2100 рублей за ночь.

Имеет необычную форму, находится на высоте 2250 метров. Стоимость номера начинается от 2400 рублей за ночь.

Ориентировочные даты с конца ноября по начало декабря.

Именно в это время на Домбае высокий сезон, поэтому бронировать гостиницу на курорте лучше заблаговременно. Опытные горнолыжники отмечают, что оптимальная толщина покрова снега здесь наблюдается не раньше февраля. Последний зимний и первый весенний месяцы — это лучшее время для катания.

Некоторые туристы умудряются кататься даже в мае, несмотря на то, что таяние снега заметно уже в конце апреля. В этот период сезон активного катания на сноубордах и лыжах на курорте заканчивается. Погода в Домбае, погода на склонах Теперь, когда вы знаете, где находится горнолыжный курорт Домбай, рассмотрим особенности погоды в разные времена года: Зима: это время высокого сезона.

Температура воздуха часто изменяется от нуля до 2 градусов со знаком минус. В декабре выпадает много снега, к февралю кататься становится особенно комфортно. Весна: в это время снежный покров становится липким, мокрым, что создает трудности при катании.

В мае часто идут дожди, что мешает пешим прогулкам. Лето: становится намного теплее, только по ночам воздух может опускаться до 10 градусов тепла. Осень: отличное время для пеших походов по горам, днём температура воздуха вполне комфортная, держится на уровне 18-20 градусов тепла.

К ночи понадобится теплая одежда или спальный мешок — температура воздуха может опуститься до 5 градусов тепла. Домбай летом Погода в Домбае изменчива. Точно ее спрогнозировать нелегко.

Как правило, первая половина дня отличается солнечной и безоблачной погодой, тучи появляются только к обеду. Кратковременный дождь чаще возникает во второй половине дня. Горнолыжный курорт Домбай на карте Известный курорт находится в республике Карачаево-Черкесия.

Как расположен горнолыжный курорт Домбай на карте, вы можете наглядно увидеть здесь. Тут же можно ознакомиться с его инфраструктурой и трассами. Владельцы собственного транспорта предпочитают поездку на машине.

Люди, которые ценят время, выбирают самолет. Туристы, любящие неспешную езду и любование окрестностями, предпочитают автобусы и поезда. Каждый способ передвижения имеет свои особенности, давайте рассмотрим их подробнее.

Поездка на машине Путешествие на машине имеет много преимуществ. Вы можете взять с собой достаточное количество вещей, проезжать в течение дня комфортное расстояние, быть мобильным по приезду на курорт. Расстояние от Москвы до курорта составит 1623 километра.

В среднем, путешествие займёт не больше суток. Трасса до Домбая хорошая, без явных ям, неровностей. Есть несколько участков платной дороги.

При гололеде, тумане следует строго соблюдать скоростной режим. В течение трех лет на трассе в горах ведется укрепление рельефа, сооружение защитных заграждений. Это существенно увеличило безопасность движения, обезопасило водителей от селей, оползней, затоплений.

Цены На самом курорте нет трудностей с парковкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий