Новости рисование 2 младшая группа

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима».

Похожие презентации

  • Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе "Поздравим наших мам"
  • Строка навигации
  • Публикация «Рисование ладошками во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
  • Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Что любим и умеем рисовать»
  • Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» | МБДОУ № 26

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Количество детей: 10 человек в возрасте от 3 до 4 лет, вторая младшая группа. В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

Считая трехлетних детей еще маленькими, педагог не добивается от них отчетливого изображения, не требует завершения рисунка, довольствуется всем, что получается: «Малы еще, научатся в следующих группах». А у детей укореняется мнение: «Не важно, как получится, можно не стараться! Большое значение в обучении детей рисованию, лепке, аппликации имеет слово педагога, сопровождающее показ приемов изображения. Например, показывая детям, как надо закрашивать изображение краской, педагог говорит: «Веду кисть сверху вниз, опять сверху вниз, снова сверху вниз». Предварительное объяснение самим ребенком того, что он будет делать, помогает успешному и прочному овладению двигательными, изобразительными навыками. Поэтому, показав и объяснив тот или иной прием, педагог вызывает кого-либо из детей к доске первыми вызывают тех, кто лучше воспринимает задачу и предлагает показать и объяснить, как нужно рисовать. Дети показывают прием с большим удовольствием но полное повторение объяснения доступно лишь старшим дошкольникам. Не следует говорить детям: «Это круг», «Это квадрат».

Изобразительная деятельность — важное средство эстетического воспитания. При объяснении полезно использовать текст знакомого стихотворения, песенки. Непродуманное объяснение может вызвать у детей дополнительные затруднения. Аналогичным будет положение листа и при рисовании или наклеивании снеговика. Для рисования или наклеивания тележки лист лучше положить горизонтально. Так, яблоки и ягоды можно рисовать на тарелочке бумага в форме круга , орешки — в корзиночке лист овальной или круглой формы. Целесообразно на первых же занятиях предлагать резко отличающиеся яркие цвета: их дети легче различают и запоминают.

Дети этого возраста могут различать и называть цвета, указанные в программе красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный , а также оттенки цветов розовый, голубой, серый и т. Какого они цвета? Постепенно дети усвоят все цвета. Воспитатель должен заранее продумать цвет, размер и формат бумаги, которую он предложит для рисунка, аппликации; решить, что он даст детям для рисования: карандаши или краски. Воспитатель должен предусмотреть и некоторый запас материалов на случай, если что-то будет испорчено или неожиданно придет новый ребенок. Не всегда можно рассчитать, сколько краски того или иного цвета понадобится. Необходимо постоянно следить за позой детей в процессе работы: она должна быть удобной, не сковывающей движения руки.

Важно, также следить за освещенностью помещения во время занятия: нужно, чтобы света было достаточно, он должен падать с левой стороны. При установлении последовательности занятий не обязательно придерживаться точного чередования занятий, на которых содержание дает воспитатель, с занятиями по замыслу детей. Желательно чередовать таким образом занятия в конце учебного года, когда дети овладеют рядом умений и навыков, позволяющих передавать в рисунке и лепке то, что они видят вокруг себя, с чем играют, что их радует и увлекает. Можно предложить им нарисовать картинку о лете, вылепить то, что они видели в лесу грибы, ягоды. Для рисования можно дать детям белую или цветную зеленую бумагу. Общий показ способа изображения не нужен, но для малышей, испытывающих затруднения, можно сделать его на отдельном листочке. Живой интерес у детей вызывают насекомые.

Малыши с большим удовольствием согласятся нарисовать, как жучки ползают по травке. Каждый ребенок получает готовый цветной кружок или овал спинка жучка и черный полукруг для головки. Перед занятием рисованием нужно уточнить форму тела жука, расположение головы, усиков, лап. Лето дает широкие возможности для развития наблюдательности, обогащения детей впечатлениями. Важным условием решения воспитательно-образовательных задач в процессе изобразительной деятельности является ее связь со всей работой детского сада. Рекомендуемая литература: Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа.

ОО «Речевое развитие». Задачи: обогащать и активизировать словарный запас; развивать внимание, память, связную речь. ОО «Коммуникативное развитие». Задачи: учить отвечать на вопросы, обдумывая ответы; развивать эмоциональный отклик на слушание звуков весны. ОО «Физическое развитие».

Задачи: повышение двигательной активности, снятие мышечного напряжения, повышение работоспособности. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Методы: игровой, словесные, наглядные, практические. Приемы: художественное слово, рассматривание картинок, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей. Оборудование: картинки с изображением капели, сосулька, игрушечный медвежонок, листы бумаги белого цвета, гуашь синего цвета, толстые тонкие кисточки, банки с водой, салфетки.

Ход занятия: Воспитатель: обращает внимание детей на спящего медвежонка. Ребята, а что это он спит? Давайте его разбудим!

Поэтому Умка обратился за помощью к вам, чтоб каждый из вас тоже смог расписать закладку. А потом Мишка поделится ими со своими братьями. Ребята, перед тем, как вы начнете рисовать, давайте поиграем.

Раз и два, присесть и встать, чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, раз и два назад прогнуться. Воспитатель: «Молодцы, ребята. Присаживайтесь на свои места». Дети садятся за столы. Воспитатель: «Как правильно держим кисточку?

Воспитатель: «Краску набирайте на весь ворс кисти, до металлического наконечника, не стучите о края баночки и не брызгайте водой, когда будете мыть кисточку». Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель контролирует работу детей. При затруднении подходит, напоминает, дает совет или показывает на своем листе. Анализ детских работ: Воспитатель: «Ребята промывайте кисточки, вытирайте о салфетку, кладите на подставку и подходите ко мне со своими работами. Раскладывайте их на большом столе».

Умка: «Посмотрите ребята, сколько красивых, ярких, аккуратных закладок у нас получилось. Все справились с заданием. Вы очень старались, у вас все получилось, но давайте найдем закладку, у которых прямые, ровные линии; закладку, которая украшена настоящими морскими волнами — одинаково поднимаются вверх и опускаются вниз? Молодцы, посмотрите, какие прямые волнистые , ровные линии у закладки». Умка: «Теперь найдем самую яркую закладку?

Тонкой кисточкой оформляем медведю мордочку, дорисовываем мелкие детали. Мокрые картинки Материал: лист бумаги для акварели; акварельные краски; широкие и тонкие мягкие кисточки; баночка с водой; тряпочка. Широкой кистью на лист бумаги нанесем много воды. Ребенок на тонкую кисточку набирает акварельную краску и дотрагивается ею до листа бумаги в нескольких местах. Точка начинает расползаться.

Свободные места заполняются растекающимися точками других цветов. Вместе с ребенком подумайте, что напоминает его картина. Дайте название детской работе. Бумажные комочки Материал: картинка-основа с нанесенным контуром предмета; цветная бумага; самодельный клейстер или клей ПВА ; поролоновый тампон или жесткая кисточка для клея ; клеенка - подкладка. Ход работы и варианты работ: 1 прием. На большой комочек с помощью кисточки или поролонового тампона наносится клей или сам комочек опускается в блюдечко с клеем и наклеивается на основу. Большой комочек может выступать как готовый предмет облако, сугроб снега, снежный комок, яблоко, помпон на шапке и т. Из больших комочков бумаги можно даже делать объемные поделки. Наклеивать маленькие комочки можно двумя способами. С маленькими детьми клей наносится на картонную основу и засыпается бумажными шариками.

С более старшими детьми, когда требуется сделать более аккуратную работу - каждый комочек смазывается клеем при помощи кисточки или пальчика. Аппликация из маленьких шариков обыгрывается, как ягоды рябины, цветочки на лугу, украшения для матрешки или клоуна, орешки на дереве, конфетки в вазе, звезды на небе, падающий снег или дождь, бусинки для бус, панцирь черепахи, шляпка гриба, шерсть верблюда, барашка, пуделя, зайчонка, белки, колючки ежика и т. Можно не скатывать кусочки салфеток или бумаги в шарики, а просто слегка смять, придав им определенную форму — например, листика с дерева, лепестка от цветочка, крылышка бабочки и т. Мозаика из кусочков бумаги Материал: фон-основа с нанесенным контуром предмета; цветная бумага; самодельный клейстер или клей ПВА ; жесткая кисточка для клея; клеенка-подкладка. Варианты работ 1 приём. Наклеивать на сюжетную основу можно кусочки бумаги в виде падающих листьев или снежинок, капелек дождя, семечек, гороха или зернышек для птичек, корма для рыбок, звездочек на небе, рыбок в речке, цветочков в поле и т. Наклеивать внутри контура можно пятнышки на жирафе, точки на спинке божьей коровки, украшения на свитере, игрушки на новогоднюю елку, яблоки на яблоне и т. Можно предложить выложить внутри всего контура бумажной мозаикой «кучеряшки» на теле барашка, чешую на рыбке, шерсть на собачке, медведе и др. Кусочками бумаги можно полностью выложить контурное изображение любого предмета — яблока, цветочка, домика, бабочки, змеи и т. Но такие кропотливые задания можно предлагать детям только 4-7 лет.

Необычное рисование: оттиски Если нужно передать фактуру предмета, то нам на помощь приходят оттиски различными материалами с текстурированной поверхностью: поролоновым тампоном, смятой бумагой, полиэтиленом, пенопластом, ластиком, веревкой для белья, закрепленной на конце толстого бруска, и т. Ребенок учится экспериментировать новыми материалами. И это доставляет ему огромное удовольствие. Ведь с помощью оттисков можно добиться потрясающего сходства с действительностью — передать пушистость, мягкость, ноздреватость, кучерявость, колкость и т. Материал: альбомный лист, простой карандаш, мисочка со штемпельной подушечкой, пропитанная гуашью или блюдце с краской , поролоновый тампон, гуашь, кисточка, баночка с водой, тряпочка. Ход работы: Простым карандашом намечаем контур предмета, например, овечки. Затем кончик поролонового тампона прижимаем к штемпельной подушке с краской и делаем отпечатки на силуэте овечки. Если надо использовать новый цвет, необходимо взять другую мисочку со штемпельной подушкой и чистый инструмент для рисования.

Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ

Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки" 26. Цель занятия заключалась в том, чтобы познакомить детей с этой нетрадиционной техникой и создать положительный эмоциональный фон. На занятии дети учились использовать клей и соль для создания художественного образа. Они развивали своё видение композиции и формировали чувство композиции.

Предполагаемый результат. Методы работы 2. Формы работы с детьми. Рабочие материалы.

Формы подведения итогов. Работы детей по темам кружка. Список методической литературы. Цель: создание условий для развития творческих способностей младших дошкольников, их эстетического развития. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении. Развитие интереса изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, Развитие художественно - творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Воспитатель: «Да, верно. А почему другой рисунок неверный? Дети: «Линии не чередуются». Посмотрите на мои другие узоры и ответьте, какой из рисунков получился правильным? Воспитатель: «Правильно! Дети: «Здесь прямая и волнистая линия чередуются, у каждой линии свой цвет». Воспитатель: «Молодцы! А почему другой рисунок не правильный?

Дети: «В этом рисунке все линии чередуются, но одного цвета». Воспитатель: «Правильно, молодцы! Ребята, а сейчас я вам покажу, как нарисовать такой же правильный рисунок на закладке и не допустить ошибок. Беру кисточку: 3 пальцами, около металлического наконечника, указательный палец сверху. Кисточку сильно не сжимаю. Опускаю весь ворс кисти в баночку с водой, убираю лишнюю воду о край баночки, обратите внимание, я не стучу кистью о баночку. Затем я опускаю весь ворс кисти до металлического наконечника в красную краску, лишнюю краску убираю о край баночки легким прикосновением ворса кисточки и начинаю рисовать. Кладу кисть плашмя, с левой стороны закладки, отступаю небольшое расстояние и провожу прямую линию». Показать еще 2—3 полосы в более быстром темпе. Воспитатель: «Что мне нужно сделать, чтоб убрать с кисточки красную краску?

Дети: «Промыть кисточку». Воспитатель: «Правильно.

Тут масса вариантов, потому что трубочке-втулке можно придать разную форму. Можно втулку разрезать пополам вдоль, и мы получим штамп полукольца — идеальный трафарет для рисования чешуи рыбы или ярусов хвойных лапок елки. Также вы можете край рулона нарезать в фигурные лепестки — и получится готовые лепестки для картин. Такие штампы просто находка для быстрого рисования букетов для детей младшей группы. Упаковочная пленка с пузырьками тоже дает интересный узор отпечатка, который можно обыграть в нетрадиционном рисовании в детском саду. Например сделать отпечаток пчелиных сот. Из половинок картофеля можно вырезать штампы любой формы. Разрезаем картофель пополам.

Вытираем моркрый срез картошки бумажной салфетокой. На срезе маркером рисуем очертания будущего штампа. Вырезаем ножом по нарисованным контурам. Лучше для штампов выбирать продолговатые вытянутые картофелины.

Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста

Некоторым воспитанникам второй младшей группы трудно быстро освоить кисть или карандаш: у ребёнка может возникнуть неуверенность в себе, нежелание в дальнейшем заниматься рисованием. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима». Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Во второй младшей группе дети решили перенести яркие краски осени на бумагу, и нарисовали «Осенние листья». Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность. Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы».

Рисунки для младшей группы детского сада

Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Программа краткосрочной образовательной практики для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой) (2 встречи). детьми II-ой младшей группе была проведена диагностика по пяти заданиям. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. 1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе: рисование, лепка, аппликация, знакомство детей с искусством. Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова.

Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа)

Так же я провела предварительную работу: где мы рассматривали иллюстрации с изображением зимы, картины «Дети лепят снеговика» где я уточняла у детей цвет, из каких фигур состоит снеговик, играли в игру «Лепим, лепим ком большой», так же я читала рассказы про снеговика Гурина «Снеговик». Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа — с детьми о зиме, «появление гостя на экране», подвижная игра «снежки», рисование штампами. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Структура занятия и содержание соответствует возрастным особенностям детей. Состоит из 3х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной. Каждый этап занятия направлен на решение определённых задач с применением различных методов. Первая часть вступительная.

Эмоциональный настрой. Это способствовало созданию психологической комфортности. Сюрпризный момент «Появления на экране снеговика» был направлен на развитие интереса детей к занятию, снятию напряжения. Вторая часть Введение в игровую ситуацию, ознакомление детей с темой занятия. На занятии использовалась музыка во время игры, которая усиливала эмоциональное восприятие. Третья часть — заключительная. Рисование снеговиков штампами Дидактическая деятельность воспитателя: Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

В занятие были интегрированы моменты из всех образовательных областей. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В связи с тем, что дети впервые использовали поролоновые «тычки», не все смогли уверенно и правильно начать работу, но по ходу индивидуальных наставлений педагога с этим удалось справиться. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены. И цели я своей достигла. Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования, метод — печатание штампом из губки. Предварительная работа: Лепка снеговика в группе из пластилина.

Чтение рассказов про снеговика: И.

Красное, покажись! Прыжки на месте. Дети и зайчик зовут солнышко, но оно не появляется. Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло. Дети проходят за столы, заяц остается возле горы. Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками.

Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?

Пример конспекта занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Нетрадиционное рисование во второй младшей группе развивает стремление к творчеству.

Поэтому многие родители стараются с раннего возраста приобщать в изобразительной деятельности. Изначально маленькие художники с трудом создают изображения с учетом пропорций. Детям довольно сложно на первом этапе правильно рисовать элементы рисунка.

Для них подойдет нетрадиционная техника рисования, которая не ограничивает малыша определенными рамками. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе Нетрадиционный способ рисования — это в первую очередь художественная эффектность и непредсказуемость результата. Техника включает необычные приемы при выполнении работы, не требующие особых умений.

Такой вариант может напомнить увлекательное занятие, которое позволит малышам раскрыть творческий потенциал за минимальный срок времени. Этот метод предлагает начинающим художникам свободу творчества. Нетрадиционный метод рисования для детей младшей группы Например, если ребенок измажет палец в краске, и будет им рисовать, или оставит свой отпечаток ладони на рисунке, педагог его не накажет.

Процесс завершается лишь дополнением элементов для получения желаемого результата. Рисование превращается в настоящее развлечение. Что даёт использование нетрадиционных техник воспитанникам Еще в раннем возрасте детям хочется отразить свои впечатления, изучить окружающий мир в изобразительной деятельности.

В этом им помогает визуализация ощущений. Поэтому малыш стремится сделать рисунок одним пальцем на запотевшем стекле. Обратите внимание!

Некоторым малышам требуется палочка, чтобы изобразить рисунки на песке или мел для асфальта. Существующие нетрадиционные техники рисования в детском саду во 2 или 3 младшей группе по методу ФГОС, которые позволяют быстро увидеть результаты своей деятельности. Данная техника значительно упрощает процесс при решении некоторых задач педагога в методическом плане.

Презентация рисунка способствует: развитию творческих способностей; формированию нетривиального взгляда на окружающий мир; воспитанию самостоятельности. Значение занятий Еще в 3 года малышам сложно удержать в руках кисть. Не всем одинаково интересна изобразительная деятельность.

Поэтому, чтобы представить ребенку художественное творчество во всей красе, необходимо подобрать соответствующую тему. Процесс рисования необходимо превратить в увлекательное развлечение. Педагоги рекомендуют проводить различные эксперименты, например, использовать необычный материал листья, песок, соль.

Применение альтернативных нетрадиционных техник рисования для детей от 3-4 лет имеет следующее значение: Полноценное психическое развитие ребенка, повышение самооценки, преодоление всех страхов.

Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик.

А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Физкультминутка: Одуванчик, одуванчик!

Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо.

Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ

Воспитатель: Но для того, чтобы начать рисовать, нужно немного размять и разогреть наши ручки. Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий. Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий.

Сегодня мы будем рисовать необычным способом, но рисовать мы будем не кисточкой и не карандашом, а штампиком. Чем мы будем рисовать? Посмотрите, возле каждого лежит листок бумаги голубого цвета, на котором карандашом нарисован снеговик.

Из каких фигур он состоит? Дети: Из кругов. Воспитатель: Правильно!

Снеговик состоит из кругов разного размера. Сначала мы с вами закрасим самый большой круг, потом поменьше и затем самый маленький. Посмотрите, как я буду рисовать.

Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю.

Так немножко подержу и штампик подниму. А теперь, давайте, дорисуем глазки, носик, ротик. Воспитатель: Теперь можно начинать работать.

И начиная с самого большого круга, начинаем ставить отпечатки, не заходя за контур круга. Посмотрите, наши снеговички становятся «пушистыми». Кто закрасил большой круг, можно перейти к следующему, кругу поменьше.

А затем и закрасить самый маленький круг.

Акварельные краски предварительно разводят водой, создавая пастообразную массу. Нельзя брать для уроков детского творчества материалы с просроченным сроком годности. Они могут стать причиной аллергических реакций у ребенка! Краску лучше перелить в блюдца. Ребенку сложно аккуратно набрать нужное количество красящего состава пальчиком. Малышам гораздо легче полностью положить ладонь в плоскую емкость. Хорошо, если рядом будет стоять небольшая посудина с теплой водой.

В ней ребенку можно мыть руки в момент смены цвета. Во время рисования малыша нельзя оставлять одного, иначе он обязательно перепробует все краски на вкус. То же касается уроков изобразительного творчества с использованием манной крупы. В процессе занятий нужно следить, чтобы ребенок случайно не вдохнул манку. Груднички и годовалые малыши во время рисования с удовольствием стучат и хлопают по разрисовываемой поверхности ладошками. Бесполезно ждать от малыша, что он сможет заниматься творчеством, не вымазывая одежду. Кроме самого художника, в красках будет все в радиусе одного метра, в том числе и его родители. Поэтому лучше сразу выделить для занятий место, которое затем будет легко отмыть.

Идеально для рисования с малышами от 1 года до трех подходит пол, застеленный клеенкой. Проводят первые уроки так: Для начала ребенку можно дать несколько цветов. Хватит 3-4 основных. Маленький альбомный листик для рисования ладошками совершенно не подходит. Здесь понадобится большой ватманский лист, либо кусок обоев. Ребенка следует одеть в такие вещи, которые не жалко, либо, если в помещении достаточно тепло — раздеть до трусиков. Юный художник обязательно вымажется и что-либо попробует изобразить на себе. Первые шаги ребенка в искусстве будут напоминать картины художников — абстракционистов.

Добиваться от малыша выполнения определенных задач не стоит. Рисовать аккуратно он не сможет, поскольку еще не достаточно хорошо владеет своими собственными руками. В возрасте от года до двух чадо может рисовать пальчиками по рассыпанной на подносе манной крупе. Материал для рисования предварительно можно подкрасить — и рассыпать по разным баночкам. Перед занятием крупу высыпают небольшими горками по разным краям подноса, и предлагают ребенку смешивать ее, как песок, ладошками. Затем по получившейся разноцветной поверхности провести пальцами, оставляя след. Предложить ребенку повторить действие. С ребенком от 2 лет игру с изобразительными средствами можно немного усложнить.

В начале занятия плоскость покрывают неокрашенным материалом. Затем мама ребенку показывают, как проводить линии пальцами, а затем — струйкой окрашенной манки. Для этой цели цветную крупу насыпают в свернутые из бумаги кулечки, в которых остается снизу маленькое отверстие. Рисовать красками с детьми можно, используя любые подручные средства: Мятую бумагу. Природный материал листья, веточки туи, травинки. Кусочки меха. Ватные палочки. Лоскуты ткани.

Годовалые дети не способны рисовать идеально ровные геометрические фигуры и сложные предметы. Рисунок малыша состоит из набора черточек — линий, каракулей и пятен. Чем чаще ребенок рисует, тем сложнее и интереснее становится его произведение. Меры предосторожности при пальчиковом рисовании с малышами от года до трех Рисовать с малышами, которые все пробуют на вкус, можно только безопасными для их здоровья красками. Как творить пальчиками Отпечатки пальчиков напоминают мазок кисти. Печатание пальцами и ладошками можно использовать как базу для создания различных персонажей. Перед началом работы крохам показывают на листе бумаги, как ставить точки и делать линии.

Кожохина С. Путишествие в мир искусства программа развития детей дошкольников и младшего школьного возраста.

Комарова Т. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Копцева Т. Природа и художник. Куцакова Л. Конструирование и художественный труд в детском саду программа и конспекты занятий.

Закрасить воду краской.

Молодцы, догадались. Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане Умение выбирать способы преодоления затруднения Воспроизведение информации необходимой для успешного усвоения нового. Этапные задачи учить ориентироваться на листе бумаги, развивать зрительное восприятие V Включение новых знаний в систему знаний -как вы думаете, -можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане - Какого цвета стала вода в стакане? Метод: словесный практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация. Дети отвечают что прозрачной водой нарисовать дождик нельзя, не будет видно. Предлагают красить воду краской Выбирают необходимые материалы и приступают к выполнению творческого задания.

Дети под музыку рисуют дождик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий