С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III». Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой на сцене Театра имени Моссовета стал одним из лауреатов премии «Гвоздь сезона». Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор.
Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
На сцене состоится премьера спектакля «Ричард III» по одноименной пьесе знаменитого Уильяма Шекспира. Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот». Ричард II — наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор.
Премьера спектакля «Ричард III» прошла в Тюменском драмтеатре
Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей. это современный квест, куда попадают герои. Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели. 3:00:56 Спектакль «Ричард III» режиссера Нины Чусовой.
Роскошь впечатлений была ошеломляющая в прямом и недвусмысленном значении этого слова.
- Главные новости
- Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь" - ТАСС
- Ричард III (2008) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру
- Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре
Премьера спектакля «Ричард III» прошла в Тюменском драмтеатре
Тот, кто никогда не был на постановках Юрия Бутусова, вряд ли поймет, как можно из трагедии сделать настоящее шоу с музыкой и танцами, и при этом не упустить суть произведения. Ещё до начала спектакля на сцене можно заметить интересные элементы сценографии — бумажных зверей, людей и птиц. Это своеобразные «игрушки короля», с которыми он будет всячески взаимодействовать по ходу всего действа. Спектакль начинается с монолога Ричарда о своём уродстве. Перед нами горбун, который полагает, что он не человек, а зверь, и значит всё человеческое ему чуждо. С самых первых минут мы понимаем, почему был заявлен фарс. Музыка, жесты, пластика удивительным образом ставят трагедию с ног на голову, и совершенно перестаёшь понимать - плакать или смеяться.
Перед нами разворачивается сюжет трагедии…но не такой, как можно было ожидать. Почти все персонажи находят свой конец в ходе постановки. В этом им помогает Ричард. Но строя свои коварные планы, совершая изощрённые казни — как он это делает и чего по-настоящему хочет?
На роль Ричарда Третьего был выбрал молодой артист Максим Севринский. Сегодня Максим играет в театре главные роли, а его взлет начался с роли Ромео в спектакле художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса «Минетти». Между прочим, именно этой постановкой открылась три года назад Новая сцена. Римас Туминас рассказал «ВМ» о том, как Максим буквально «заставил обратить на себя внимание»: - Севринский сам придумал роль Ромео в пьесе ее не было , и стал показывать мне. Ходил за мной, что-то читал…В результате у него несколько сцен в спектакле, и он стал равноправным героем спектакля. В Ричарде Ромео нет и в помине. Хотя мог бы быть. Ричард Третий умел сводить женщин с ума: история любви короля и леди Анны актрисы Ксения Кубасова, Полина Чернышова — одна из великих и ужасных историй любви, о которой сняты фильмы и написаны музыкальные произведения. Варсимашвили поставил «Ричарда Третьего» строго по Шекспиру, но с грузинским колоритом. В интонации Ричарда Третьего не то, чтобы грузинский акцент, это было бы грубо и слишком явно, но Сталина не узнать невозможно. Кстати, многие называли и продолжают называть Иосифа Сталина «Ричарда Третьим». К примеру, совсем недавно, на мастер-классе в рамках Театрального биеналле-2017, режиссер Валерий Фокин, который ставит в Александринском театре спектакль о молодом Сталине, сравнил его с этой исторической личностью.
Если так делают многие историки, ученые, исследователи жизни "вождя всех времен и народов" - почему бы и нет? В Грузии очень неоднозначное отношение к Сталину. Репрессии над деятелями грузинской культуры, литературы, театра во времена правления Сталина были чудовищные, и Грузия об этом помнит. И напоминает нам. В спектакле невероятные декорации — воссоздан ад, из которого появился и в который попадает в финале главный герой. Правда, этот ад был еще до прихода короля... Предыдущие правители страны сделали все, чтобы в их королевстве воцарился ад. Это прослеживается в спектакле. А есть еще рай — небо, с полной луной, звездами, куда попадают жертвы. Но не безвольные, робкие, а жертвы, давшие бой палачам. Был всего один показ, на котором присутствовали ведущие исследователи творчества Шекспира, в частности, профессор Алексей Бартошевич, - внук великого артиста Качалова. Бартошевич высоко оценил постановку Варсимашвили, назвав ее «очень интересное и очень актуальной»м.
Ричард III, едва выйдя из чрева матери, уже был ненавидим. Он вырос в ненависти. Невозможно оправдать его поступки, но исследовать природу его характера — вот что важно», — так говорит о своем герое актриса Евгения Додина. Это вообще не человек — это эпидемия.
Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III»
А если мы пойдем другим путем? А вот это сможете выдержать? А если убью в Тауэре детей? А если соблазню вдову, у которой отнял мужа и отца?
А если половой акт через один пакетик чая? А живые змеи, которых облизывают? А плеваться в стакан?
Вы еще здесь? Тогда пригвоздим вас финалом, который будет неожиданен даже в том случае, если вы хорошо изучили "матчасть". Коляда с эпичной обстоятельностью воссоздает на сцене больной социум, искаженный мир, пространство со сбоем, в котором правит атмосфера всеобщего безумия, а любовь уничтожена за бесполезностью и невостребованностью.
Под зловещую "тему Воланда" Игоря Корнелюка из сериала "Мастера и Маргариты, веселые балканские мотивы, нежные ритмы группы "2raumwohnung" он на наших глазах пишет новую онтологию насилия, причина которой в неумении и неспособности любить. В главной ошибке и корне всех катастроф.
Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!
Администрация извинилась перед зрителями, которые успели заранее купить билеты. Причину скрывать не стали — исполнитель главной роли потерял голос, на восстановление потребовалось время. Как говорится — это жизнь, потому все отнеслись с пониманием. Сейчас Бауыржан Манатбекулы вновь в строю, и в театре во всю идут репетиции.
Эта пауза, можно сказать, дала режиссеру, техперсоналу и самим артистам дополнительный «коридор», чтобы еще лучше настроится и отшлифовать все мелочи. Постановка сопровождается живой музыкой от симфонического оркестра под руководством нашего знаменитого маэстро Болата Рахимжанова. Финальные сцены полны слез и трагедий Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова — это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее, попытка через шекспировский текст осмыслить сегодняшний день и сегодняшнее состояние нашего общества, мнящего себя цивилизованным». Авторы спектакля задаются вопросом: появляются ли тираны, от которых страдает общество, вопреки ему, либо же само общество порождает их путем агрессивного неприятия к тому, кто «другой», к тому, кого объявляют «лишним»? Звук, свет, музыка — вся творческая группа и технические специалисты с утра до вечера отшлифовывают каждую деталь Декорации в спектакле — это как сплошной железный бункер. Металлические решетки, кресла, столы, кровати, а еще — лазерный факсимильный телефонный аппарат, что переносит происходящее из прошлого в 21 век.
На генпрогоны актеры, как водится, выходят уже в полном обмундировании. Наблюдая за действиями на сцене, понимаешь, как это тоже непросто — почти 1,5 часа ходить под софитами в кожаных плащах и обтягивающих брюках. Это историческая хроника — самая обширная из пьес Шекспира. Всего в ней 3603 стиха, 1128 из которых — реплики самого Ричарда. Режиссер дает последние наставления перед большой премьерой, делится предложениями, критикует, хвалит и желает всей команде успешного выступления «Шекспир — это совершенно гениальный, выдающийся текст. Сам автор — остроумный, очень тонкий, внимательный, изобретательный.
Очень круто всё перевел Мирас Абил. Но мы, конечно, сократили кое-что с ребятами, убрали лишние линии, то, что по нашему замыслу не нужно. Но история и суть сюжета остались. Еще мы убрали все упоминания, касающиеся специфики 16 века. Потому что мы эту историю играем и переживаем сегодня и сейчас, то есть в не очень дифференцированном времени. Все, что мы показываем — происходит на наших глазах, сейчас.
Постулат: «Кулак нам — совесть, и закон нам — меч», — не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Корону за коня отдам! Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона.
Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы.
Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III»
Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре. это современный квест, куда попадают герои. Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». Постановка «Ричард III» возвращается в репертуар пространства «Внутри» 31 декабря. Главную роль в спектакле впервые исполнит выпускница Мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича Мария Смольникова. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность.
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
И уже абсолютно не страшно запутаться в том, кто есть кто в пьесе. Главное — ты понимаешь функцию того или иного героя, его сверхзадачу. И картинка у тебя в голове выстраивается логичная и чёткая. Невероятно интересен подход к костюмам и декорациям. Читала массу отзывов, авторы которых пеняли на современность одежд героев спектакля. Мол, как так, это же Шекспир!.. А я так скажу: вот именно! Это на самом деле он! Дело в том, что во времена существования театра «Глобус» к костюмам относились просто: лишь бы покрасивее и побогаче. Покупали ненужные вещи у знати да наряжались. Такого понятия, как исторический костюм, попросту не существовало.
Во-первых, дороговато было бы шить наряды специально. Во-вторых, банально понятия не имели, что носили люди в древности. Какие-то детали включали ну, там, римляне поверх камзола тогу надеть могли — и всё. Современные одежды, пара исторических элементов как, например, головные уборы королевы Елизаветы , нюансы, подчёркивающие характеры персонажей — и вот он, идеальный, на мой взгляд, Шекспир 21 века! То же самое и с декорациями. Ну, не умели в древности создавать правдоподобные пейзажи и интерьеры. Зачастую, считают историки, лишь обозначали как-то. В Моссовете всё высокотехнологично и завораживающе — все эти перемещающиеся в пространстве конструкции, лестница в небеса или в никуда, для кого как , максимально оправданное использование проектора… А по факту — чисто шекспировское обозначение времени и места действия. И главное — это всё невозможно красиво. Снова Театр Моссовета создаёт постановку, недостижимую в своей эстетической привлекательности.
Здесь даже гадкое и низкое прекрасно.
Впечатлениями о постановке Сергея Левицкого она поделилась в социальных сетях, пишет Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу театра. Да, это Шекспир, но и абсолютно личное, острое, горькое и страстное режиссерское высказывание, практически крик отчаяния, оттого, что жизнь вот такая - подлая, лицемерная, грязная. В этом парадоксальным образом нет «очернительства», но есть боль», - написала критик. Она добавила, что в постановке вечные шекспировские темы и герои наложились на современные ситуации и их персонажей. Также она отметила игру актера Владимира Барташевича. Но он и впрямь существует в этой роли виртуозно, соединяя детскую травму одиночества, несправедливости и обиды с наглым самоуверенным «гопничеством».
Реклама В этом году постановки оценивал театральный критик Павел Руднев.
При этом критик решил не называть никого «Разочарованием сезона». Он пояснил, что из-за пандемии сезон для театральных артистов и так был непростым. Однако Александр Домогаров посетовал, что предпочел бы негативную реакцию критиков на свой спектакль, чем вовсе никакой.
Но, достигнув власти, он не знает, что с ней делать, начинает играть и кормить бумажных зверей. Цель его была не корона, а чтобы с ним играли. Возвращаясь к сценографии, нужно сказать, что не только бумажные фигуры подчёркивают нереальность происходящей «трагедии», но и огромные предметы мебели.
Они как бы намекают зрителю, что Ричард ещё не дорос, что бы пользоваться ими — он ещё «под стол пешком ходит». Ближе к концу мы видим сцену сна Ричарда, где все, кого он убил или кому принёс зло, зовут его к себе. Они передают ему символ его «шалостей» - голову Кларенса. И здесь мы видим испуганного Ричарда. Нет никаких сомнений - перед нами «ребёнок». Он забирается на стул и читает свой начальный монолог про уродство детским прерывающимся голосом, как стишок.
Затем он просыпается и рассуждает о совести. Он решает принять наказание — это, пожалуй, первый его взрослый поступок.
Действующие лица и исполнители
- Пьер Ришар – о новом спектакле «Пьер Ричард III»
- Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
- Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ
- Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен - Российская газета
Роскошь впечатлений была ошеломляющая в прямом и недвусмысленном значении этого слова.
- Ричард III: Шекспир 21 века | Musecube
- Авангардный постапокалипсис: тюменские актеры презентовали «Ричарда III»
- Билеты на спектакль «Ричард III» в Театр Вахтангова в Москве — купить на Яндекс Афише
- Историческую пьесу Шекспира «Ричард III» представили в театре им.Г.Камала
Билеты на спе
Театр Моссовета: Ричард III | "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | Останки Ричарда III обнаружили три года назад во время ремонта на парковке в центре Лестера. |
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира | Причина, по которой несчастный мальчик Ричард, обиженный природой, стал серийным убийцей. |
Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
Он жаждет достичь вершин всеми доступными средствами. А если придётся идти по головам — что ж? Так даже интересней!.. Ну да, в Средние века проблема решали при помощи кинжала и яда. Теперь инструменты иные. Но велика ли разница в итоге?
Очередная премьера Театра им. Моссовета ох, и плодовито в последнее время это пристанище муз — и по-хорошему плодовито!.. Вполне логично: имя исполнителя главного героя, название и статус театра, материал, который лёг в основу спектакля, фамилия режиссёра — что ещё нужно для привлечения внимания почтеннейшей публики? Так что ещё до официального выхода на сцену «Ричард III» был, как говорится, у всех на устах, и пропустить этот спектакль было поистине невозможно. Но давайте будем честны: сколько бы мы ни утверждали, что пьеса Шекспира — гениальна а это поистине так , сегодня воспринимать текст, написанный пять столетий назад, проблематично.
Слишком многословно, слишком пространно, слишком… не по-нашему. И главная проблема: да, в школе все мы проходили историю, и где-то в закоулках памяти даже отложились остатки сведений о Войне Алой и Белой розы. Но признайтесь — кто из вас за исключением индивидуумов, увлекающихся историей средневековой Англии в качестве хобби вот так сходу сообразит, кто есть кто в том множестве персонажей, которые выходят на сцену в «Ричарде III»? Да что там — сам-то Ричард кем был и чем запомнился потомкам? Театр Моссовета, кстати, позаботился о зрителях, напечатав на развороте программки семейное древо Ричарда.
Я вот, не буду скрывать, на протяжении первого акта постоянно в эту схемку глазами упиралась но это тоже задачка не для средних умов, ибо в списке ролей, например, сыновья Эдуарда IV обозначены как принц Уэльский и герцог Йоркский, а на ветвях семейного древа они разместились, как Эдуард V и Ричард соответственно. А в целом — люди, кто вы?! Какова ваша функция? О том, что Риверс — брат супруги Эдуарда IV, мы узнали практически перед его смертью не понимаю, почему в программке нельзя было отметить родственные связи , а кто такой Ричмонд и какие права он имел на трон, так и осталось тайной тайн. Я не предъявляю претензию ни к театру, ни к невеждам-зрителям сама ж такая.
Просто резюмирую, что Шекспир писал о событиях и персонажах, от которых его отделяло «какое-то там» столетие.
Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад. Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести. Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого. К артистам театра и ко всем присутствующим после окончания представления обратился глава государства Анатолий Бибилов.
Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести. Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого. К артистам театра и ко всем присутствующим обратился глава государства. Она повествует о том, что жажда власти и путь на трон любой ценой предрекают большие трагедии.
Тхапсаева впервые примет участие в XIX международном театральном форуме "Золотой витязь" - 2021. Об этом сообщили в Минкультуры республики. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III" в постановке художественного руководителя Георгия Валиева", - говорится в сообщении.
Спектакль "Ричард III" в театре "Сатирикон"
Смотрите онлайн Ричард III. Театр Моссовета 2 ч 9 мин 14 с. Видео от 11 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Спектакль «Ричард III» – это шекспировские страсти, борьба за трон, убийства и предательства в духе Квентина Тарантино или Гая Ричи. Останки Ричарда III обнаружили три года назад во время ремонта на парковке в центре Лестера. талантливый Карен Нерсисян - художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Станиславского. Спектакль «Ричард III» в постановке режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в роли «кровавого Ричарда» представляет собой историю о жажде власти, которая является самой опасной из всех человеческих страстей. Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих.
Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III
притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Открылся он пьесой Уильяма Шекспира "Ричард III", которая уже в прошлом сезоне завоевала всенародную любовь. Спектакль «Ричард III» Осетинского театра в постановке Гиви Валиева вошёл в число 15 лучших по мнению экспертной комиссии Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». это современный квест, куда попадают герои. Константин Райкин сыграл Ричарда III в жанре трагифарса (Время новостей, 01.03.2004).
«Ричард III» Театра им. Моссовета - лауреат премии «Гвоздь сезона»
Постулат: «Кулак нам — совесть, и закон нам — меч», — не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Корону за коня отдам! Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона. Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели?
И стоит помнить, что театр — это не только классические постановки, но и новые прочтения. Сегодняшний театр живёт и развивается». Все вместе настолько дезориентирует зрителя, что становится не понятно, где ты: то ли смотришь фильм, то ли сам стал участником, нет, не спектакля, а реальной трагедии. Отдельно хочется отметить актерский состав. Сейчас, уже после просмотра, трудно представить, что Ричарда мог сыграть кто-то другой, не Владимир Барташевич. Он настолько естественно выглядел в образе отвратительного горбуна, что совершенно забываешь, какой сам артист в реальной жизни симпатичный и обаятельный. Но в сцене, где он сумел обольстить прекрасную Анну, ему удалось, казалось бы, несопоставимое — быть мерзким и милым пугать и пленять одновременно».
Сейчас, уже после просмотра, трудно представить, что Ричарда мог сыграть кто-то другой, не Владимир Барташевич. Он настолько естественно выглядел в образе отвратительного горбуна, что совершенно забываешь, какой сам артист в реальной жизни симпатичный и обаятельный. Но в сцене, где он сумел обольстить прекрасную Анну, ему удалось, казалось бы, несопоставимое — быть мерзким и милым пугать и пленять одновременно».
Сложнейшее произведение Шекспира на сцене превращается в историю длиною в 3 часа. Но в Русском драмтеатре эти часы пролетают стремительно. В потоке диалогов, действий, смены декораций и в личном внутреннем эмоциональном противоречии зритель теряет ориентацию в пространстве и времени.
Спектакль, который стоит посмотреть…».
Ричард III, едва выйдя из чрева матери, уже был ненавидим. Он вырос в ненависти. Невозможно оправдать его поступки, но исследовать природу его характера — вот что важно», — так говорит о своем герое актриса Евгения Додина. Это вообще не человек — это эпидемия.