Афиша. РЕВИЗОР официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024. Новости. Артисты. Труппа театра. Афиша первого представления "Ревизора" в Москве. спектакль, который подарит вам море положительных эмоций и не оставит вас равнодушными к творчеству Гоголя. Афиша. Ревизор.
Ревизор.Версия
Спектакль ему очень понравился, просто восторг! В вашем театре всё постановки отличные, игра актёров великолепная. Мы часто посещаем театр Буфф. И, к сожалению, много лет там не был. Вчера сходили с женой на "Ревизор". От декораций, созданной атмосферы, постановки спектакля и игры актёров я просто с первых минут "утонул" в действии на сцене, при этом сидя на стуле с открытым ртом и не меняя позы. Так прошло более 3 часов с антрактом. Ощущение было гораздо больше чем восторженное, какой-то внутренний мандраж от избытка эмоций после окончания спектакля. Такой потрясающей игры актёров в живую я еще не видел ни в одном театре!! Вы - лучшие!!!!!
Главную свою задачу постановочная команда видит в поиске духа сегодняшнего времени в классическом тексте Гоголя. Принято считать, что мир вокруг не меняется и николаевская эпоха мало отличается от сегодняшних реалий, но в то же время каким-то образом трансформирует лицо главного героя. Каков сегодняшний Хлестаков, и как поступки столичного мошенника повлияют на привычный сюжет, предстоит увидеть самарскому зрителю. Спектакль продолжительностью около двух часов идет без антракта.
Свой спектакль режиссер так и назвал «Ревизор. Версия», и в этой оригинальной версии впервые за всю сценическую историю пьесы Хлестакова, молодого человека 23 лет, как написано у автора, играет выдающийся российский артист Александр Калягин, которому уже далеко за тридцать. А проворовавшихся чиновников во главе с Городничим, которых по традиции играли маститые, достигшие зрелого возраста артисты, в спектакле Стуруа исполняют молодые артисты труппы. Почти два века назад была написана пьеса «Ревизор», за это время сменилось несколько исторических эпох.
Спектакль получил признание театральной критики, был награжден несколькими театральными премиями, с большим успехом был показан в Тбилиси грузинским зрителям и пользуется неизменной зрительской любовью в Москве. За исполнение главных ролей в спектакле «Ревизор. При поддержке Русской медной компании.
Юрий Гальцев сыграет главную роль в современной версии «Ревизора»
«Драмедия, не теряющая актуальности»: в Светлогорске представят спектакль «Ревизор» | В театре «Самарская площадь» поставят комедию Н.В. Гоголя «Ревизор». |
Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве | Спектакль «Ревизор» – одна из легенд театра Олега Табакова. |
Спектакль «Ревизор» в Москве
И насколько велико количество постановок этой пьесы, настолько многообразны и варианты толкований её, ибо само время заставляет зрителей каждый раз под новым углом взглянуть на существо этого текста. Уже не одно поколение обращает внимание на то, что в этой пьесе нет ни одного положительного лица, а настоящий ревизор вообще растворен за кадром сюжета. Но общество во все времена нуждается и в положительном персонаже, и в настоящем ревизоре, который однажды наведет порядок в запущенном хозяйстве гоголевского чиновничьего мира. Но кто он — настоящий ревизор?
Роберт Стуруа - мой поклон и почитание Гению, искренние пожелания здоровья и творческих воплощений. Театру и труппе процветания. Неповторимое место. Инесса 13. Была там впервые. Помещение, архитектура, интерьер-все замечательно. Но и необычная постановка старинной пьесы тоже очень понравилась.
Если раньше казалось, что это обращение к зрителю прошедших поколений. А сейчас ,мне кажется, это к тем, кто сидит в зрительном зале сейчас-современным городничим и остальным героям. Посмотрите на себя. Ведь ничего не меняется Людмила 21. Длится полтора часа без антракта. Мистический ужас персонажей передан неожиданными звуковыми, световыми и шумовыми эффектами, изумительной пластикой актеров. Акценты в репликах смещены, часть текста Гоголя опущена. Такое прочтение текста помогает изменить образ Хлестакова, которого прелестно и тонко играет Калягин. Это толстый пожилой, вечно засыпающий человек в инвалидной коляске. Увиваться за дамами он не может и не хочет.
Соблазняют его сами дамы и тут есть над чем посмеяться зрителям. Повороты сюжета неожиданы, действие динамично. Все это держит интерес до самого конца спектакля. Мария 21. Что если ложный ревизор, собравший со всего города добровольную дань, на самом деле окажется не ложным, а самым что ни на есть настоящим? Как вам такая Версия? Театр «Et cetera». Именно на этой сцене несравненный мастер, художественный руководитель театра Александр Калягин, воплотил исключительно неожиданный и яркий образ возможного Хлестакова — такого, каким он мог бы быть, не читай мы «Замечания» Николая Васильевича, и каким бы он мог быть и в авторской интерпретации, если б Гоголь написал свои комментарии к комедии после сожжения второго тома «Мертвых душ» и после болезненной критики его «Выбранных мест из переписки с друзьями». Невероятно слаженный комичный дуэт Александра Калягина с Натальей Благих Городничиха вывел известную со школьной скамьи сцену соблазнения на небывалые высоты ироничной эксцентрики — такой Городничихи нигде больше вы не увидите. Дарья Колечкина 10.
У него был дэрэ на днях, не знаю, сколько лет ему исполнилось ибо его хулиганский задор, гениальность перевоплощений и чувство юмора зашкаливают. Он, как G5, ты, приближаясь к нему, скачиваешь все обновления и полностью преображаешься, заряжаясь его энергетикой. И моя огромная персональная благодарность АА за мою лучшую версию себя, as I am blessed that I live in the same times with such an outstanding personality. Юлия Первозванская 29. Были на спектакле в Санкт-Петербурге в Большом драматическом театре имени Г.
Художник по костюмам: Софья Зосина Балетмейстеры-постановщики: Ксения Попова, Илья Саушкин Хормейстер-постановщик: Галина Дунчева Художник по свету: Александр Романов Рекомендовано зрителям старше 12 лет Астраханский государственный театр оперы и балета В рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» «Для чего композитор пишет музыку? В ходе эволюции человеческий мозг создает все новые формы зла, которые ставят человека на грань жизни и смерти. Зло в музыке выражается диссонансом. Задача композитора — преобразовать диссонанс в мелодию, то есть указать мозгу путь преодоления зла». Так написал в своей статье «Открытый симфонизм» Владимир Дашкевич — композитор, музыка которого неизменно ассоциируется с самыми добрыми чувствами и всенародно любима. При этом очень многие даже не связывают любимую ими музыку с именем композитора. К сожалению, так бывает нередко: произведение знают, автора — нет… Между тем Владимир Дашкевич — автор музыки к фильмам «Бумбараш», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Зимняя вишня», «Собачье сердце», «Ворошиловский стрелок», «Азазель», «Ярославна, королева Франции», «Афганский излом» - всех не перечислить, потому что это более девяноста фильмов и около тридцати спектаклей не считая мультипликационных фильмов, которых тоже десятка полтора. Невозможно представить себе советский кинематограф без такого самобытного и яркого явления, как Владимир Дашкевич.
Реплики, написанные почти 200 лет назад, до сих пор звучат великолепно и вызывают аплодисменты зала. Произведение Гоголя в исполнении талантливых актеров приобретает новую жизнь и актуальность. На нашем сайте вы можете легко и быстро приобрести билеты на Спектакль «Ревизор. Версия» в театре Et Cetera. Здесь все сделано для вашего удобства. Вы можете приобрести билеты онлайн за несколько простых шагов.
Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»
Возможно, что он где-то спрятался среди нас, наблюдает за нами и делает свои выводы? Или он притаился среди гоголевского чиновничьего мира, чтобы однажды явить себя? Или он еще только в пути, несущийся из столицы империи к границам уездного города? Все это вам, дорогие зрители, только предстоит узнать в нашем спектакле, где хрестоматийная «немая сцена» найдет свое продолжение, в которой, возможно, прозвучит ответ на многие вопросы, и тогда...
В Театре Эстрады к классике относятся с пиететом, но обязательно привнесут в постановку свой неповторимый фирменный стиль. В новой сценической версии «Ревизора», как в волшебном зеркале, отразятся узнаваемые приметы дня сегодняшнего. И молодой бездельник Хлестаков, и разношерстная компания представителей городских властей предстанут в современном антураже. Хлестаков — этаким «диванным критиком», охотно готовым поделиться с окружающими своим ценным мнением по любому вопросу. Обитатели уездного города — яркой пародией на вечные и неискоренимые человеческие пороки и слабости.
И почему сюжет о заезжем промотавшемся юнце, принятом за ревизора из Санкт-Петербурга, оказался бессмертным? В роли городничего — Владимир Машков. В роли Хлестакова — Владислав Миллер, вероятно самый молодой Хлестаков в истории русской сцены.
Всё заканчивается немой сценой… Художественные особенности До Гоголя в традиции русской литературы в тех её произведениях, которые можно было назвать предтечей русской сатиры XIX века например, « Недоросль » Фонвизина , было характерно изображать как отрицательных, так и положительных героев.
В комедии «Ревизор» фактически положительных героев нет. Их нет даже вне сцены и вне сюжета. Рельефное изображение образа чиновников города и прежде всего городничего, дополняет сатирический смысл комедии. Традиция подкупа и обмана должностного лица совершенно естественна и неизбежна. Как низы, так и верхушка чиновного сословия города не мыслит иного исхода кроме как подкупить ревизора взяткой.
Уездный безымянный городок становится обобщением всей России , который под угрозой ревизии раскрывает подлинную сторону характера главных героев. Выскочка и пустышка, молодой человек легко обманывает многоопытного городничего. Известный литератор Д. Мережковский прослеживал мистическое начало в комедии. Ревизор, как потусторонняя фигура, приходит за душой городничего, воздавая за грехи.
Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Борьба властей с сатирической направленностью пьесы Пьеса не была официально запрещена. Но Николай I решил по-своему бороться с комедией. Сразу после премьеры гоголевского «Ревизора» по императорской инициативе было заказано написание пьесы на тот же сюжет, но с другим финалом: все чиновники-казнокрады должны быть наказаны, что, безусловно, ослабило бы сатирическое звучание «Ревизора». Кто был выбран для авторства нового «настоящего» «Ревизора», долгое время не афишировалось.
Имени автора не значилось ни на афишах, ни в печатном издании, вышедшем в том же 1836 г. Через некоторое время появились упоминания, что автор — «некий князь Цицианов». Только в 1985 г. Ахвердян , в которой на основании архивных документов доказывается авторство Д. Кроме указанных, больше никаких упоминаний о постановке пьесы Цицианова неизвестно.
В 2018 году власти Сызрани заставили театр снять афиши «Ревизора», из-за подзаголовка «кошмар госчиновника в двух частях». По данным депутата самарской областной думы Михаила Матвеева , несмотря на то, что театр выполнил это требование, директору театра и режиссёру предложили искать новое место работы [15]. Постановки Первые представления шли в первой редакции 1836 года. Профессии театрального режиссёра ещё не существовало, постановками занималась дирекция Императорских театров , сам автор, но интерпретация роли всё же более всего зависела от исполнителей. Премьеры «Как я, нет, как я, старый дурак!
Сосницкий — первый исполнитель роли Городничего с 1836 года. Комедия Гоголя поначалу была запрещена, но после апелляции получила высочайшее дозволение к постановке на российской сцене. После премьеры «Ревизора» император по легенде произнес: «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех! Из дневника А.
Храповицкого инспектора репертуара русской драматической труппы : В первый раз «Ревизор». Оригинальная комедия в пяти действиях сочинения Н. Государь император с наследником внезапно изволил присутствовать и был чрезвычайно доволен, хохотал от всей души. Пьеса весьма забавна, только нестерпимое ругательство на дворян, чиновников и купечество. Актёры все, в особенности Сосницкий, играли превосходно.
Вызваны Сосницкий и Дюр. Особенно автор был недоволен исполнителем главной роли. После премьеры в Петербурге Гоголь писал: «Дюр ни на волос не понял, что такое Хлестаков. Хлестаков сделался чем-то вроде… целой шеренги водевильных шалунов…» [18]. По свидетельству А.
Панаевой дочери актёра этого театра Я. Брянского , гражданской жены Н. Некрасова : «Они [актёры] чувствовали, что типы, выведенные Гоголем в пьесе, новы для них и что пьесу нельзя так играть, как они привыкли» [19]. Степанов , Земляника — М. Румянов, Добчинский — Шумский и Бобчинский — Никифоров.
Перед московской премьерой Гоголь писал Щепкину: Пб. Я забыл вам, дорогой Михаил Семёнович, сообщить, кое-какие замечания предварительные о «Ревизоре». Во-первых, вы должны непременно, из дружбы ко мне, взять на себя всё дело постановки её. Я не знаю никого из актёров ваших, какой и в чём каждый из них хорош. Но вы это можете знать лучше, нежели кто другой.
Сами вы, без сомнения, должны взять роль городничего, иначе она без вас пропадёт. Есть ещё трудней роль во всей пиесе — роль Хлестакова.
Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»
Спектакль известного грузинского режиссера Роберта Стуруа «» — это еще одна версия из множества других: выдающихся постановок и канувших в лету, поставленных в. В редком театре не ставилась самая популярная пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, – комедии «Ревизор».
Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве
На постановку "Ревизор" в EtCetera, наверное, как и многие другие зрители, мы шли ради одного - посмотреть игру Мастера. Калягин был великолепен! Тот образ, который он сумел создать, уникален и даже рушит стереотипы о известном нам персонаже Гоголя Хлестакове. Герой Калягина одновременно близок к классическому прочтению текста и к современным реалиям жизни. Талант Александра Александровича в этом спектакле раскрывается в полной мере! Мастер играет эмоциями, задействуя только мимику и пластику рук. А сколько в этом юмора! Он, оставаясь почти неподвижным, приковывает к себе внимание зала. В своей игре он сродни образам Чарли Чаплинских героев. Как поется: "Великий маг.
Не промолвив даже слова, он все сказал". Обязательно смотреть! Там, к слову, прекрасная игра всего актёрского состава. Евгения 22. Лучшее, что я видела. Все играют шикарно. Калягин очень органичен в этом прочтении роли. Мари 07. Мэтр, уважаемый Александр Калягин в роли Хлестакова - великолепен.
Второй по важности персонаж-люстра-невероятная находка И третья потрясающая роль -Тимофея Дунаев. Роль практически без слов, но самая яркая. Жанна Данкова 07. Свет, цвет, звук бьют в органы чувств. Актеры исполняют сольные номера, почти пантомимы, или пластические этюды. И все это играет на идею соблазна, Гоголевскую идею потерянной истины, настоящих идеалов, и неизбежности падения вслед за мороком моды. Как раз отсюда вот эта тонкая игра, когда непонятно врет Хлестаков, или нет, потому что он сам является субстанцией, носителем фальшивой моды, дешевых вкусов и несмиренных пороков. Калягин играет великолепно. Спектакль получился очень цельным, ярким, карнавальным.
Александр 16. Это было настолько неожиданно, что я полностью изменила свое мнение о пределе человеческой бессовестности. Левитирующая шкатулка и перо-предсказатель, светящиеся окна и выпадающие из них граждане, летающий сюртук и зловещая служанка, которая превращается в обычную женщину под магией любви. Насколько глубока в нас алчность, продажность и порочность режиссер показал мастерски.
Гоголя «Ревизор». Спектакль был поставлен в 2005 году. Спектакль был представлен в программе III Всероссийского театрального фестиваля им. Анатолий Гладнев стал лауреатом фестиваля в главной номинации «Актёр России».
Фестиваль «Язык мира» пройдет в Красноярске с 19 до 30 августа на нескольких площадках города. В программе этого года самые заметные постановки по классическим произведениям. Разобрали билеты только на два спектакля — «Анну Каренину» и «Преступление и наказание».
Ничегошеньки не изменилось, все по прежнему. И только финальная сцена внушает надежду на выход из тупика. Это кстати тоже версия, Гоголь задумал немного другую концовку Александра 12. Быть может, поэтому пишу отзыв для таких же простых зрителей, коим являюсь сама. Что ж, "Ревизор. Версия" - это, на мой взгляд, шедевр. И, как у большинства шедевров, у него будут те, кто упоён и впечатлён до глубины глубин и те, кто не понял и остался в лёгком недоумении. Перед посещением спектакля читала отзывы, встречались отрицательные. Шла на просмотр, что называется, "во всеоружии". По этой причине хочется дать совет тем, кто решил вкусить плодов Мельпомены и Талии: не ищите сходства с произведением. Расслабьтесь, погрузитесь в происходящее на сцене и вкушайте. Это не тот классический "Ревизор", это "Ревизор. Версия, удивительно сумевшая передать эмоциональную нить творения Гоголя, где-то усилив идею, где-то убрав несущественное. Спектакль удивителен. Он со вкусом, он продуман, он утончен и глубок, как всё в этом театре, как в личности Мэтра. Спектакль для искушенных. Спектакль для уставших. Спектакль для эмоциональных. Для юных и зрелых. Мэтр бесподобен, впрочем, как всегда. Гений, благодаря которому моя жизнь ярче и насыщеннее. Люблю и обожаю, здоровья и долгие лета. Роберт Стуруа - мой поклон и почитание Гению, искренние пожелания здоровья и творческих воплощений. Театру и труппе процветания. Неповторимое место. Инесса 13. Была там впервые. Помещение, архитектура, интерьер-все замечательно. Но и необычная постановка старинной пьесы тоже очень понравилась. Если раньше казалось, что это обращение к зрителю прошедших поколений. А сейчас ,мне кажется, это к тем, кто сидит в зрительном зале сейчас-современным городничим и остальным героям. Посмотрите на себя.
Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве
«Ревизора» покажут 29 и 30 августа на сцене Красноярского театра оперы и балета. Ревизор купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Удобная онлайн покупка и схема зала. «Ревизор» 16+: спектакль о любви и заколдованном круге покажут в «Глобусе». В Кинешемском драматическом театре имени Островского прошёл технический совет по спектаклю «Ревизор». официальный сайт «Афиша Москва» цены на билеты.
Театр им. Ленсовета порадует зрителей «Ревизором» в 300-й раз
В редком театре не ставилась самая популярная пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор». Спектакль «Ревизор» в постановке Сергея Векслера – это яркая и современная интерпретация классической пьесы. Афиша Plus. Юрий Гальцев сыграет главную роль в современной версии «Ревизора». «Афиша», 2009, 20 апреля - 3 мая.
Подпишитесь на рассылку
«Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске - Афиша Красноярска | Афиша на апрель 2024 года. Ревизор. |
Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор» | Афиша к спектаклю Ревизор Гоголя. Ревизор, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA. |
Настоящий ревизор
Расписание спектаклей РЕВИЗОР в Москве. Афиша. Ревизор. Афиша и билеты. Спектакль Ревизор в Малом театре, афиша спектакля, отзывы зрителей. Афиша к спектаклю Ревизор Гоголя. Ревизор, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA.