Новости рено дастер с пробегом

Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.

Наши услуги

  • Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.
  • Сельская косметология
  • Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом » Актуальные новости
  • Трансмиссии

Новости об автомобилях Renault Duster

Комплектация максимальная, даже кожа есть. Состояние отличное. Автотека идеальная. И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал. Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно.

Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега. На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины.

Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало.

Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро. Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега.

Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Вынесенные вперед кнопки управления свеклоподъемниками всегда под рукой, но о пластиковый выступ бьется левая нога. У новой модели они стали больше, и это плюс.

И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше.

Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере». Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось. Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников!

Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем!

Так, по информации портала Quto. Это за Duster с турбомотором объемом 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, вариатором, полным приводом и в топовой комплектации Style. Похожая ситуация с ценами на модели тех автопроизводителей, которые покинули российский рынок.

Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть.

Силовые агрегаты

  • Купить Renault Duster с пробегом низкие цены на б/у автомобили в в Москве - Автосалон Урус Эксперт
  • Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом
  • Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Лента новостей
  • Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто

Что ждет Renault Duster в 2022 году

Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник! Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Рено Дастер с пробегом в наличии. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Срок кредита от 2 до 7 лет. Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 27. Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования.

КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.

Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены. Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины. Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище. Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП.

Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны. У автомобилей часто скручивают пробег. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло. Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах.

Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты: удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов; очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер; удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями; определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны; приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто; наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис. Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Плюсы автомобиля К неоспоримым достоинствам относится расход топлива. Даже в городской пробке он будет минимален. Однако сам по себе этот плюс не является достаточным основанием для приобретения такой машины. Если нужен просто экономичный автомобиль, лучше приобрести какой-нибудь маленький седан со скромным аппетитом и без минусов Дастера.

Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. Пробег также под 100 000 км.

Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л.

Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке.

Renault Duster с пробегом в Москве

Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Купить Renault с пробегом в Москве | Renault БУ цены на авто в кредит — Carwin. В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой!

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Мотор 2. Турбодизель 1. Кроме того, мотор чувствителен к качеству топлива и не любит морозы. Сервисмены рекомендуют менять масло и фильтр каждые 10 000 км.

У обеих есть модификации для полного привода, обе надежны и ходят долго. Список типичных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес.

В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов.

Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем. Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».

Но при осмотре машины внимание состоянию втулок стабилизатора и стоек все же надо уделить. Первые можно убить за 40-50 тысяч км, а последние — за 100 000 км. Источник: Renault Стоит ли вообще связываться с подержанным «Рено Дастер», подыскивая простой, практичный и неубиваемый кроссовер? Как выбрать приличный экземпляр Renault Duster и на что следует обращать особое внимание при выборе таких машин с пробегом? От каких автомобилей лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого популярного бюджетного паркетника с пробегом.

Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи. Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без.

Последние авто-новости Renault Duster

Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме. При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП. Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться. Состояние салона. В основном все модели Рено Дастер комплектуются сиденьями с обивкой не самого лучшего качества. Поэтому уже через несколько лет на ней появляются потертости или дырки. Особенно это хорошо заметно в том случае, если автомобиль использовался для работы и предыдущий хозяин не особо беспокоился о сохранности авто. Но оценивать нужно не только состояние обивки, но и салона в целом. У Рено Дастер 2013 года выпуска и последующих моделей существует проблема образования конденсата при работающем кондиционере. При этом он в основном собирается в войлочной обивке со стороны переднего пассажира.

Так же возможно образование ржавчины в нише для запасного колеса и домкрата. Так же во время осмотра данных труднодоступных мест можно дополнительно установить следы сварки. Не следует забывать и о состоянии потолка, наличия вмятин на панелях салона. Те же пятна на потолке могут свидетельствовать об образовании конденсата. Состояние двигателя. При визуальном осмотре очень сложно установить состояние двигателя. Критичным являются подтеки масла, поврежденные патрубки системы охлаждения, поврежденные соты радиатора.

Дело в том, что эта коробка крайне уязвима к перегревам, а также оснащена некачественными соленоидами управления. Именно по этим причинам «двухпедальные» Duster не «живут» без ремонта более 100 000 км пробега. Модель поступит на рынок в двух версиях, а по габаритам она схожа с корейским паркетником Hyundai Creta.

Запись перемещена в архив.

Внимательно проверьте наименование автомобиля, год выпуска, номер VIN, цвет, сколько было до вас владельцев. Кузов По утверждениям автопроизводителя для изготовления кузова Рено Дастер используется оцинкованный металлопрокат, поэтому он дольше сопротивляется появлению ржавчины. Но, тем не менее, не поленитесь заглянуть под резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, именно эти места считаются слабым звеном в борьбе с ржавчиной.

Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах.

Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда.

Пресс-служба Renault Эксперт считает, что в последнюю очередь стоит рассматривать к покупке Renault Duster с автоматической коробкой передач. Он "забирает" много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива", - объясняет эксперт.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом | Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс».
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur.
Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас? Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский.
Рено Дастер 2010-2021: проблемы, минусы, слабые места, характеристики, фото Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть.

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana.

Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки

Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. Рено Дастер с пробегом в наличии. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий