По словам ВРИО ректора МАДИ Андрея Келлера, государство предпринимает эффективные меры, чтобы в условиях вынужденного перехода на онлайн-обучение. Бывший ректор МАДИ Виталий Борщ и экс-проректор по учебной работе Мария Карелина, зная, что часть преподавателей вуза не соответствует занимаемым должностям, экстренно начали.
Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич
Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), как сообщило в субботу в своем телеграм-канале Минобрнауки. Ректор МАДИ свою карьеру посвятил сферам науки, общества и политики. Тамары Ивановны Мордасовой с и.о. ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Ажгиревичем Артёмом Ивановичем. Исполняющий обязанности ректора МАДИ. C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ.
Встреча с и.о. ректора МАДИ
На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено. В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку. Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится.
Тем более когда объединяют столь разнопрофильные университеты.
Ажгиревич опубликовал более 150 научно-методических работ. Много лет проработал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», занимал руководящие должности в Правительстве Тверской области и нескольких российских вузах.
Обладатель медали «За заслуги перед Отечеством» II степени и других почётных наград.
Увлекается автотуризмом по стране. Российские дороги оценивает положительно, отмечая, что в последние годы дорожная инфраструктура постоянно улучшается и развивается. Дмитрий Борисович, скажите, пожалуйста, а как современные выпускники вуза, на ваш взгляд, могут искоренить одну из двух главных бед России — плохие дороги? Дмитрий Ефименко: Трудно очень искоренять такую беду, которая связана ещё в том числе и с культурой эксплуатации дорог, поэтому наша задача, чтобы выпускник выходил уже подготовленный, с новым качеством проектирования и строительства дорог и с пониманием культуры обслуживания дорог. Павел Давыдов: Хорошо, а, по вашей оценке, как скоро мы всё-таки победим эту одну из главных бед? Дмитрий Ефименко: Даже за последние 10 лет, если посмотреть, у нас более, чем в 2 раза выросли темпы строительства дорог, поэтому здесь мы, конечно, отстаём ещё несколько от ряда стран, Россия на пятом месте находится по протяжённости дорог именно с твёрдым покрытием. Я думаю, что те задачи, которые поставлены и приведение дорожной сети к нормативным требованиям, уже к 2024-му году наш ждёт серьёзный такой прорыв именно в дорожной отрасли. И мы видим, испытывая определённые неудобства, как много сейчас вводится ежегодно километров дорог.
Павел Давыдов: Я так понимаю, что выпускникам вузов помогают и современные технологии, которые так быстро внедряются в нашу жизнь. Дмитрий Ефименко: Да, это одно из в том числе отличий от советской систем образования, что мы испытываем потребность в динамично изменяющихся технологиях и обязаны, по сути, перекраивать учебные планы, подстраивать под эти технологии. Павел Давыдов: Как сегодня образовательные программы помогают вашим студентам остаться в профессии после получения заветной корочки и не уйти из отрасли? Дмитрий Ефименко: Здесь я бы сказал, что у нас велика востребованность именно наших выпускников-дорожников. Если говорить о потребности отрасли, она существенно выше, чем вузы современные, в том числе и МАДИ готовят специалистов, то есть ёмкость вот такого рынка — это порядка 5000 специалистов ежегодно с учётом существующих темпов, МАДИ выпускает порядка 300. Также большой потенциал есть у рынка переподготовки студентов, специалистов, проходящих повышение квалификации в строительной отрасли, и МАДИ здесь тоже участвует, потому что мы действительно подходит к такой проблеме непрерывного образования, когда переподготавливаться надо всю жизнь, понимая, насколько быстро, интенсивно меняются технологии.
Если говорить о дорожно-строительных материалах, мы не видим существенной проблемы, потому что основная часть продукции — отечественного производства щебень, песок, битум, цемент, минеральный порошок и т. Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих.
Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве. Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей. Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет. Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов. Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам? Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление.
Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий. И здесь у дорожной науки есть значительные заделы. Но необходимо увеличивать объем финансирования, выделяемого на эти цели. Создание отечественных машин, оборудования для производства дорожных работ. Нам нужно увеличить количество конструкторских разработок и научно-исследовательских работ, которые позволят обеспечить существующие производства новыми конструкторско-технологическими решениями и документацией, выполненными на современном техническом уровне. Для ускоренного создания необходимых материалов и технологий требуется государственное регулирование инновационной деятельности и принятие экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность. Помощь научным организациям должна обеспечиваться, как уже говорилось, увеличением финансирования, а также содействием в оснащении необходимым исследовательским оборудованием по приоритетным направлениям работы.
И, конечно, важная задача — трансфер технологий из научных лабораторий в реальную жизнь.
Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting | Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук. |
В МАДИ назначен новый руководитель | И. о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич будет сотрудничать с Hyper в качестве независимого. |
Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами
Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич | Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки. |
И.о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич вошел в состав совета директоров компании Hyper | Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, ради сохранения себя на должности директора структурного подразделения МАМИ. |
Прокуроры спросят с МАДИ за тысячу липовых дипломов
В 2002 году ему присвоили ученую степень кандидата технических наук.
В Нижнем Новгороде организация уже провела мероприятия в рамках комплексной программы развития электротранспорта. В результате нижегородский таксопарк был пополнен двумя сотнями электромобилей. Также при поддержке Hyper в городе построили сорок четыре быстрых зарядных станции для этого вида транспорта. Аналогичные программы компания намерена реализовать и в других субъектах, в том числе в Перми и Свердловской области. Помимо этого, Hyper активно работает над привлечением частных инвестиций, чтобы профинансировать реализацию своих проектов. Так, компания намерена привлечь 127 миллионов рублей путем размещения акций на инвестплатформе Zorko.
Он работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», занимал руководящие должности в правительстве Тверской области и нескольких российских вузах. В 2002 году ему присвоили ученую степень кандидата технических наук.
Университет, которым руководит Артем Ажгиревич, будет поддерживать проекты Hyper в научно-техническом направлении. Студенты учебного заведения, принимая участие в важных для сферы электромобильности проектах, получат практический опыт. Руководитель и создатель компании Hyper Алексей Тихонов считает участие и.
Он отметил, что выпускники вуза будут подготовлены для работы над проектами компании. Нижний Новгород — первый город в России, где компания Hyper реализовала комплексную программу электротранспорта.
Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич
Ему присвоена ученая степень кандидата технических наук. По материалам:.
Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Минобрнауки отправило Ницевича в отставку. Как пишет «МК» федеральный выпуск , «с Ницевичем толком не попрощались — он забрал из кабинета свои вещи и молча покинул стены института. В ближайшее время ему выплатят компенсацию в размере трехкратного среднего месячного заработка и отдадут трудовую книжку». В Орловской области Ницевич громко зазвучал с момента прихода губернатора Александра Козлова.
Для ускоренного создания необходимых материалов и технологий требуется государственное регулирование инновационной деятельности и принятие экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность. Помощь научным организациям должна обеспечиваться, как уже говорилось, увеличением финансирования, а также содействием в оснащении необходимым исследовательским оборудованием по приоритетным направлениям работы. И, конечно, важная задача — трансфер технологий из научных лабораторий в реальную жизнь. Какие мировые тренды необходимо как можно скорее взять на вооружение для повышения качества дорог, сокращения затрат и роста эффективности? Поэтому скорее речь должна идти об увеличении объемов применения передовых технических решений. Не секрет, что есть определенный разрыв между уровнем технологий, материалов, применяемых на федеральных автомобильных дорогах, с одной стороны, и на региональных и муниципальных — с другой.
Вот это как раз тот резерв, который необходимо использовать. Говоря по-простому, необходимо перенести огромный опыт применения инновационных решений с федеральных автодорог на региональные и муниципальные. Например, низкие фактические сроки службы дорожных одежд и покрытий и связанные с этим высокие эксплуатационные затраты — одна из проблем дорожной отрасли сегодня. Широкое применение при строительстве и реконструкции дорог минеральных вяжущих и цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд позволит в значительной мере повысить несущую способность дорожных одежд, увеличить сроки службы автомобильных дорог. Как повысить популярность «дорожных» профессий, приток молодежи в науку? В МАДИ сегодня одними из основных и востребованных направлений подготовки студентов являются строительные направления.
Большой интерес у абитуриентов вызывают программы бакалавриата и специалитета в области проектирования и строительства дорог, аэродромов, автодорожных мостов и транспортных тоннелей. По данным опороса онлайн-сервиса по поиску работы Super Job, на выпускников дорожно-строительного факультета МАДИ имеет стабильно высокий спрос. По рейтингу вузов hh. Востребованность наших направлений подготовки основана на постоянной актуализации образовательного процесса, совместно с регуляторами отрасли. Если говорить о стимулировании научной деятельности, то это большой пласт работ, который уже ведется, и он должен развиваться. И я говорю в данном случае о взаимодействии между вузами и регуляторами дорожного рынка, в первую очередь с Минтрансом и Федеральным дорожным агентством, и ведущими подрядными организациями.
Здесь имеются большие резервы для совершенствования этой работы.
В МАДИ назначен новый руководитель
Закончились «торги» на место ректора МАДИ. Победителем стал Артем Ажгиревич, который не соответствует квалификационным требованиям должности Ректора. говорится в сообщении. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ
Журнал: новости, статьи, анонсы МАДИ. Артема Ажгиревича назначили на должность исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, сообщается в. Журнал: новости, статьи, анонсы МАДИ. Таким образом, закончились торги на место ректора МАДИ: г-н Ажгиревич находился в статусе и.о. ректора с января этого 2023 года, когда сбежал из Тверской губернии в декабре 2022 года. Закончились «торги» на место ректора МАДИ. Победителем стал Артем Ажгиревич, который не соответствует квалификационным требованиям должности Ректора.
Ректор МАДИ до 2023 года: кто возглавит престижный вуз?
Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен А.И. Ажгиревич. МАДИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич стал членом совета директоров. новости Москвы. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Ажгиревич Артем Иванович.
Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен Артем Ажгиревич
На нем присутствовали нынешний и. На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено. В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку. Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится.
Отмечается, что Ажгиревич имеет награды, в том числе орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетную грамоту Минобороны РФ, благодарность Минпромторга, а также удостоен звания «Почетный машиностроитель». Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук.
Отмечается, что в 2002 году он удостоился ученой степени кандидата технических наук. Также на его счету медали «За заслуги перед Отечеством» II степени и другие почетные награды. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Дагестанском государственном техническом университете ДГТУ объявили имя исполняющего обязанности ректора. Согласно официальной информации, данный пост займет действующий сотрудник вуза Баламирзоев Назим Лиодинович.
Должность получил Ажгиревич Артем Иванович. До вступления в новую должность он долгие годы работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». За свою профессиональную карьеру Артем Иванович неоднократно занимал руководящие позиции в областном Правительстве и других российских вузах. Первое высшее образование он получил в 2000 году в Московской академии экономики и права.
Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич
События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАДИ. Ректором МАДИ назначен бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич. В Минобрнауки сообщили, что ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич. Ректором МАДИ назначен бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич Ольга ТРОФИМОВА Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ Фото: 13:00. Исполняющий обязанности ректора МАДИ. В Минобрнауки сообщили, что ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич.