Нужен ли самозанятому расчетный счет, чтобы принимать платежи клиентов. Как самозанятый может получать оплату от физлиц и компаний без расчетного счета. Рассказываем, кто сможет воспользоваться налогом для самозанятых Показываем, как встать на учет Рассматриваем, какой налог у самозанятых в 2022 году Деловая среда. Расчет с самозанятым происходит с расчетного счета ООО на расчетный счет самозанятого.
ИП нанимает самозанятого: как правильно заплатить исполнителю, если вы - юридическое лицо?
Специально оформлять РКО не нужно. Главное, чтобы после каждой оплаты самозанятый выдавал чек, который оформляется через приложение. Для безналичных оплат самозанятый может использовать любой счет, оформленный на физическое лицо. С распространением НПД в регионах банки стали разрабатывать специальные предложения для самозанятых. Чаще всего это обычный дебетовый счет в связке с сервисом, в котором самозанятому удобно считать налог. То есть банк предлагает встроить приложение «Мой налог» в свой интернет-банкинг.
Для подстраховки всё же спросите у банка, разрешает ли он самозанятым принимать платежи от клиентов на личную карту. Специальный счёт для самозанятых Банки всё чаще приходят с предложениями специально для самозанятых. Сначала может показаться, что они предлагают какой-то новый вид счёта, но это не так. По факту банки предлагают обычный дебетовый счёт в связке с сервисом, в котором самозанятому удобно считать налог. По сути, встраивают приложение «Мой налог» в свой интернет-банк. Этот сервис и налог посчитает, и чеки отправит, и даже поможет встать или сняться с учёта. Это удобно, потому что само приложение «Мой налог» пока не научилось интегрироваться со счетами и все доходы приходится забивать вручную. С договорами к таким счетам тоже всё в порядке: там есть приписка о том, что он подходит самозанятым. Эта история как раз про те банки, которые успели адаптироваться к новому налоговому режиму. Предпринимательский счёт, если самозанятый - ИП ИП с налоговым режимом в виде НПД в вопросе выбора счёта не сильно отличается от обычного предпринимателя. Обычно такие ИП работают с юрлицами, и без счёта тут не обойтись, причём расчётного счёта. С таким счётом сразу понятно, что человек собирается вести бизнес, и подозрений в незаконном предпринимательстве не возникает. В отличие от личных, бизнес-счета не бесплатны, но зато с интернет-банком, возможностью подключить эквайринг и взять кредит для бизнеса.
Если ИП оплачивает по безналу услуги другого ИП, то лимит для оплаты наличными по одному договору — 100 000 рублей. Если ИП нанимает самозанятого, т. Оплата онлайн переводом также доступна для ИП, работающих с самозанятыми. Для онлайн-оплаты покупателями можно подключить платежного агенты прямо в приложении «Мой налог». Настройка такого способа принимать оплату работ и услуг производится самим самозанятым. Он подает заявку на подключение к платежному агенту. Далее в разделе «Платежи» следует выбрать способ получения средств по номеру телефона и ввести номер мобильного телефона, затем — сохранить настройку. Затем подключиться к платежному сервису, который предоставит для самозанятого договор-оферту на оказание услуг, а также будет предоставлен специальный расчетный счет для приема денег от покупателя в сервисе платежного агента. После этого следует договориться с покупателем о безналичной оплате любым удобным способом, в этом случае не обязательно подписывать договор, например. После настройки безналичной оплаты перед оплатой следует сформировать счет и предоставить его покупателю для оплаты. При этом при работе с безналичной оплатой по банковской карте и счет, и чек формируются автоматически. Самозанятый также становится уведомлен о них. Среди ограничений такого способа получения оплаты есть то, что лимит безналичных оплат на карту в месяц — 200 000 рублей. Оплата по платежным поручениям проводится между ИП и самозанятым так же, как и в случае любых других расчетов. Порядок един для всех. ИП запрашивает реквизиты самозанятого и вводит их в поля платежки, чтобы отправить самозанятому деньги. Оплата через банковский сервис также подойдет для оплаты услуг самозанятых от ИП.
Если опоздали с уплатой начисленного налога НПД , штрафа не будет — начислят пени. Включение в черный список работодателей. С 1 января 2025 Роструд начнет вести общедоступный реестр работодателей, у которых выявлены факты нелегальной занятости. Порядок формирования такого реестра установит Правительство РФ ч. Как безопасно заключить договор с самозанятым с 1 марта 2024 года Учитывайте изменения в работе с самозанятыми с 1 марта 2024 года. Далее подробно рассмотрели возможные ситуации. Компания ИП планирует заключить договор с самозанятым Заключая новые договоры с самозанятыми, придерживайтесь следующих принципов. Формулировки из Трудового кодекса — под запретом. Например, проверьте, чтобы в договоре не было таких терминов, как «график работы», «социальные гарантии», «должность». Указывайте в договоре ГПХ не период оказания услуг выполнения работ , а конкретный срок — дату, к которой должны быть оказаны услуги выполнены работы. Лучше, чтобы эта дата не совпадала с датой выплаты зарплаты, которая установлена в вашей компании. Привлекайте самозанятых к прочим задачам.
Самозанятым блокируют счета в банках. Это правда?
Затем подключиться к платежному сервису, который предоставит для самозанятого договор-оферту на оказание услуг, а также будет предоставлен специальный расчетный счет для приема денег от покупателя в сервисе платежного агента. Если самозанятое физлицо хочет открыть расчетный счет и ряд других возможностей для ведения бизнеса, то ему нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Нужен ли расчетный счет самозанятому, открывающему ИП на НПД, смотрите в ответе юриста. Перед тем как сделать расчетный счет для самозанятого, необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками приведенного счета. Банковское обслуживание для самозанятых, зарегистрированных в качестве ИП, подразумевает открытие расчетного счета и заключение договора на РКО.
Банки блокируют карты самозанятых россиян
Поэтому, если компания платит самозанятому она должна быть готова подтвердить этот факт документами. Основной документ, подтверждающий оплату самозанятому — это чек. После приема средств от клиента СЗ должен указать эту сумму у себя в личном кабинете налоговой, и выдать сформированный чек клиенту. Такой чек обязательно нужно получить, это основной документ подтверждающий перевод средств. Еще перед тем как отправить деньги самозанятому со счета, с ним нужно заключить договор, за исключением случаев совершения немедленных сделок.
Немедленная сделка — это когда СЗ продает товар покупателю и сразу же получает наличные.
В законе прописано, что принимать платежи граждане могут наличным, либо безналичным расчетом п. Принять оплату безналичным переводом можно несколькими способами: на банковскую карту; на текущий счет, открытый в банке; на номер электронного кошелька. Марина испекла на заказ свадебный торт, оплату ей перевели на личную карту Сбербанка. Получив деньги, граждане обязаны внести доход в мобильное приложение, чтобы в конце месяца для них был рассчитан налог к уплате. Может ли самозанятый открыть расчетный счет Нужен ли расчетный счет лицу, который занимается оказанием частных услуг, аналогичный тому, который открывают юрлица и индивидуальные предприниматели?
Запрета на его открытие тоже нет. Следовательно, что не запрещено, то разрешено.
Это няни, садовники, репетиторы; плательщиков налога на профессиональный доход. Это физлица и ИП, которые зарегистрировались в приложении «Мой налог». В статье говорим о вторых. База знаний по налогу на профессиональный доход — на сайте налоговой Самозанятые, о которых мы говорим, — это те, кто зарегистрировались как плательщики налога на профессиональный доход.
Также платежные банковские сервисы автоматически формируют чек от лица самозанятого, что минимизирует риск остаться без чека, ведь именно он — важнейший документ, подтверждающий оплату. Наконец, такой сервис автоматически удерживает налог и своевременного перечисляет его в бюджет за самозанятого с его карты. Кроме основных свойств, сервисы могут выполнять дополнительные задачи: отправляют платежи по номеру карты или телефона или банковским реквизитам расчетный счет в любые банки РФ; добавляют исполнителей вручную или загружать сразу список; интегрируются как API в учетную систему компании, так что сопровождение платежей проходит без посещения банков. Разумеется, работа с такими сервисами — платная услуга. Реестр услуг и стоимость следует уточнять в банках. Как учесть оплату самозанятому в расходах по УСН. Тогда потребуется чек из «Мой налог», т. Самозанятый обязан выдать чек сразу.
Если ИП взаимодействует с посредником самозанятого, то именно последний выдаст чек. Если чека не последует после оплаты, то следует обращаться в налоговую через сервис обращений. Однако как учитывать такую оплату в расходах не понятно. А что делать, если исполнитель — самозанятый за рубежом? Все указанные выше правила касаются именно работы с исполнителем — самозанятым внутри страны. Но как перевести деньги самозанятому, если он находится за рубежом и не может принять оплату в рублях? Для таких случаев есть сервис EasyStaff. Платформа по управлению фрилансерами EasyStaff позволяет самозанятым по всему миру получать деньги сразу на карту или расчетный счет.
Компаниям или ИП нужно только зарегистрироваться на платформе, пополнить счет и выставить задачи.
Может ли самозанятый открыть расчетный счет
Но пока мы исходим из действующих законодательных норм. Поэтому на вопрос: «Может ли самозанятый открыть расчетный счет? Как самозанятый получает оплату за свои услуги или товары Закон N 422-ФЗ от 27. На практике самый популярный способ оплаты для самозанятых — это обычная банковская карта, привязанная к личному, а не расчетному счету физлица. Должна ли это быть какая-то специальная карта?
Вот какой ответ мы нашли на сайте ФНС. Таким образом, каких-то особых счетов, предназначенных только для получения оплаты от клиентов, закон не предусматривает. Однако в прессе немало историй о том, как банки блокируют карты физлиц, которые после регистрации в качестве самозанятых стали получать постоянные доходы. Проблема в том, что банки контролируют поступления на карты и счета всех физических лиц.
И если какой-то клиент вдруг начинает получать деньги из разных источников, в отношении него возникают определенные подозрения. Ведь когда счет открывает ИП, он предоставляет соответствующие документы и проходит проверку службы безопасности банка. А самозанятый, открывая счет для получения оплаты за услуги и товары, не обязан сообщать о своем статусе. Бесплатная консультация по налогам Чтобы снизить риски блокировки своей карты, стоит уведомить об этом банк.
Для этого в приложении «Мой налог» надо скачать справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Тогда банк, где оформлена карта, не будет воспринимать поступления, как подозрительные.
Обеспечивает прием оплат с карты, мобильного счета, электронного кошелька и т. Подключить его можно бесплатно. Самозанятому предоставляется удобный кабинет и возможность ежедневно подавать заявки на вывод средств с мерчант-счета. Вот только комиссии агрегатора достаточно высокие.
Подойдет для самозанятых, которые ведут бизнес без собственного сайта например, через соцсети. С агрегатором можно принимать платежи с банковских карт разных платежных систем. Другие способы оплаты недоступны. Доступен ли интернет-эквайринг для физлиц? Законодательство РФ четко определяет границы предпринимательской деятельности. Если физлицо без регистрации ИП и статуса самозанятого принимает оплаты, это трактуется как получение незаконного дохода.
Наказание — штраф до 500 тыс. Российским платежным сервисам запрещено работать с физлицами. Но пути обхода есть: воспользоваться агрегатором, зарегистрированным в другой стране; найти сервис, который с помощью юридических уловок взаимодействует с «незаконными» предпринимателями. Однако придется столкнуться с ограничениями, более высокими тарифами и риском блокировки мерчант-счета без объяснений и возврата средств. Стоит ли так рисковать — решать вам. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Онлайн-оплаты для ИП и юридических лиц: больше возможностей Предприниматели и компании могут вести бизнес, принимая оплаты на зарегистрированный банковский счет.
Это открывает больше возможностей, в том числе и для интернет-платежей. Есть четыре официальных способа для подключения оплат через сайт. Интернет-эквайринг Проще говоря — прием оплат от клиентов с помощью банковских карт. Подключить эквайринг можно через банк, обслуживающий расчетный счет ИП или юрлица.
В случае отсутствия у Вас личного кабинета налогоплательщика — физического лица можно использовать Ваш логин и пароль от Портала государственных услуг Российской Федерации.
Если Вы не пользуетесь личным кабинетом физического лица, то можно зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать Ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию селфи. Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе. Каким образом выдавать платежные документы чек? Как рассчитываться с клиентом? Это делается через добавление новой продажи.
При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость. Чек необходимо передать клиенту одним из следующих способов: отправить на мобильный телефон или электронную почту; распечатать и передать лично; предоставить для считывания по QR-коду чека с мобильного телефона налогоплательщика налога на профессиональный доход с помощью телефона клиента. В общем случае отражать получаемые доходы необходимо сразу в момент расчета. Однако, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчетным. Как платить налог на профессиональный доход?
Квитанция на уплату налога автоматически формируется налоговым органом и направляется в приложение «Мой налог».
Так, если репетитор по английскому из примера выше еще не израсходовал вычет, он заплатит не 1000 рублей, а всего 700. Других обязательных налогов у самозанятых нет. Дополнительно ничего платить не нужно. С взносами в Пенсионный фонд все иначе. Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии. Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет. Что касается взносов в Фонд социального страхования ФСС на случай временной потери трудоспособности или материнства, то их могут делать только самозанятые со статусом ИП.
Остальным плательщикам НПД данная опция пока недоступна, поэтому никаких выплат во время болезни или декрета они не получают. Плюсы У нового налогового режима довольно много плюсов. Возможность работать легально. Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды федеральная налоговая служба решит устроить проверку подозрительных доходов. Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую. Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть четыре способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог», на портале «Госуслуги» или в личном кабинете крупных банков.
Нет отчетности. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов. Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты. Низкие ставки по налогу. Нет онлайн-кассы. Большинству ИП и организациям для работы с физическими лицами нужна онлайн-касса, а это дополнительные расходы на ее покупку или аренду. В случае самозанятых роль кассы выполняет приложение.
Больше клиентов. Многим ИП и ООО выгодно работать с исполнителями-самозанятыми, так как это уменьшает налоговую нагрузку. Минусы Однако у этого режима есть и целый ряд минусов. Ограничения по доходу. Доход самозанятого не должен превышать 2,4 миллиона рублей в год. Тем, кто планирует зарабатывать больше, этот налоговый режим не подойдет. Нельзя нанимать работников. Самозанятый не может нанимать сотрудников по трудовому договору, все работы нужно выполнять самостоятельно либо заключать договор подряда. Нет социальных гарантий.
Если самозанятый заболеет или захочет уйти в отпуск, он не получит никаких выплат, которые обычно гарантированы сотруднику, работающему по трудовому договору. Ежемесячная оплата налога. Если ИП могут платить налоги раз в квартал или вообще раз в год, главное — успеть до конца установленного срока, то самозанятые платят их каждый месяц. Нет трудового стажа.
Расчетный счет для самозанятых
Центробанк рассказал, какие банковские счета могут использовать самозанятые для ведения бизнеса и почему это не противоречит закону. Подключим эквайринг бесплатный тариф для самозанятых. В этой статье вы узнаете, нужен ли самозанятому расчетный счет. Нужен ли расчетный счет самозанятому. Согласно Федеральному закону от 27.11.2018 № 422-ФЗ, самозанятый не обязан открывать расчетный счет. Самозанятые не обязаны выставлять счета, но в некоторых ситуациях они могут понадобиться.
Нужен ли расчетный счет самозанятому
Деятельность самозанятого отличается от деятельности индивидуального предпринимателя тем, что самозанятость это не статус, а специальный налоговый режим, который вправе применять как ИП, так и физические лица, ими не являющиеся. подробно о доступных вариантах расскажем в статье. Как ООО работать с самозанятым в 2024 году по закону? Разберемся в новых правилах по сделкам юридических лиц с самозанятыми. Самозанятые ИП должны использовать расчетный счет, а не личную карту. Подключим эквайринг бесплатный тариф для самозанятых.
УСЛУГИ/РАБОТЫ СТОРОННИЕ
Открыть лицевой может любое физическое лицо. Расчетный могут открыть: лица, занимающиеся частной практикой адвокаты, оценщики, нотариусы и др. Совкомбанк доверяет тем, кто самостоятельно строит свою жизнь. Заполните заявку на кредит для самозанятых, чтобы расширить и развить свое дело. Расчетный счет может быть только у самозанятых ИП Игорь — индивидуальный предприниматель. Для покупки продуктов, оплаты ЖКХ и получения пособий он использует обычный лицевой счет, который открыл в банке. Для работы у него есть отдельный расчетный — через него он рассчитывается с поставщиками, заказчиками и сотрудниками, выплачивает налоги. Режим самозанятости подразумевает прием платежей, как от физических, так и от юридических лиц. Закон позволяет самозанятым проводить все операции через обычный лицевой счет.
Они проводятся через систему «Мой налог» или специальные сервисы для самозанятых от банков, с дополнительными бонусами и услугами.
Среди ограничений такого способа получения оплаты есть то, что лимит безналичных оплат на карту в месяц — 200 000 рублей. Оплата по платежным поручениям проводится между ИП и самозанятым так же, как и в случае любых других расчетов. Порядок един для всех. ИП запрашивает реквизиты самозанятого и вводит их в поля платежки, чтобы отправить самозанятому деньги. Оплата через банковский сервис также подойдет для оплаты услуг самозанятых от ИП. Главная задача таких сервисов — исключить риски из расчетов с самозанятыми и сделать их безопасными для плательщика. Банковский платежный сервис уточняет статус самозанятого перед каждым переводом, потому что в случае утраты самозанятым статуса самозанятого ИП — плательщику придется доплатить еще и страховые и социальные взносы как за работу с физлицом в обычном найме. Также платежные банковские сервисы автоматически формируют чек от лица самозанятого, что минимизирует риск остаться без чека, ведь именно он — важнейший документ, подтверждающий оплату.
Наконец, такой сервис автоматически удерживает налог и своевременного перечисляет его в бюджет за самозанятого с его карты. Кроме основных свойств, сервисы могут выполнять дополнительные задачи: отправляют платежи по номеру карты или телефона или банковским реквизитам расчетный счет в любые банки РФ; добавляют исполнителей вручную или загружать сразу список; интегрируются как API в учетную систему компании, так что сопровождение платежей проходит без посещения банков. Разумеется, работа с такими сервисами — платная услуга. Реестр услуг и стоимость следует уточнять в банках. Как учесть оплату самозанятому в расходах по УСН. Тогда потребуется чек из «Мой налог», т. Самозанятый обязан выдать чек сразу. Если ИП взаимодействует с посредником самозанятого, то именно последний выдаст чек. Если чека не последует после оплаты, то следует обращаться в налоговую через сервис обращений.
В письме регулятор поясняет, что закон не обязывает самозанятых открывать отдельный счет, на который будут поступать доходы от профессиональной деятельности. Самозанятые могут для этих целей использовать текущие счета, которыми они пользуются обычно. При этом ЦБ порекомендовал банкам не блокировать счета без оснований и не отказывать самозанятым в проведении по ним операций только потому, что на них поступают профессиональные доходы. При этом крупные банки сейчас предлагают самозанытым открыть отдельный счет, а также различные продукты для самозанятых — онлайн бухгалтерию, создание сайта-визитки, мобильного приложения. Блокировка возможна в отношении любого расчетного счета у любого человека или организации.
Заключить такой договор можно в интернет-банке в разделе «Зарплата». Для этого достаточно заполнить короткое заявление, указав плановое количество получателей и объем перечислений в месяц. Еще одним нововведением «Бизнес-портала» стало появление новых инструментов для выбора бизнес-карт. В раздел «Карты» добавлены преимущества, детали обслуживания, сходства и отличия, а также тарифы. Чтобы определиться с выбором было легче, информация о каждом виде карт наглядно представлена на вкладке «Сравнение». За покупки по карте начисляются бонусы — кешбэк по программе лояльности может составлять до 120 тыс.
Какой счёт использовать самозанятому
Виртуальная карта Visa или MasterCard. При подключении тарифа РКО выпускается бесплатно. Без тарифа стоимость составит 2 280 руб. Снятие наличных в банкомате: 1. Лимит на снятие: 100 тыс. СМС-информирование — 59 руб. Универсальная карта.
Можно выдавать сотрудникам на хозяйственные или командировочные расходы. Выпуск и обслуживание при подключении пакета РКО — бесплатно. Без пакета — 2 280 руб. Отсутствует лимит на внесение средств. Лимит на снятие установлен на уровне 100 тыс. Премиальная карта Visa Signature Business.
Обслуживание — 5 000 руб. Карта дает доступ в бизнес-залы, расширенное страхование, круглосуточную помощь в поиске персонала, услуг юриста, аренде помещений, организации мероприятий. Условия на операции с деньгами те же, что и по другим картам. Таможенные карты. Удобный продукт для быстрой оплаты таможенных платежей. Денежные средства сразу после перевода доступны для списания на таможне.
Выпуск карты — 1 500 руб. Операционный день C 6:00 до 23:00 по местному времени Торговый эквайринг Банк ВТБ подключает торговый эквайринг на следующих условиях: 1. Банк предлагает большой выбор терминалов эквайринга, которые можно купить. В аренду оборудование не предоставляется. Средняя стоимость — 20 000 руб. Доставка, установка и настройка — бесплатно.
Интернет-эквайринг Услуга доступна всем индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, имеющим расчетный счет в банке. Итоговая ставка будет рассчитываться индивидуально с учетом вида деятельности, оборота, типа принимаемых карт. Подключение — бесплатно. Процент на остаток по счету При размещении средств на счете на сумму от 2 млн. Деньги поступают сотрудникам в течение 15 минут после обработки зарплатной ведомости и наличия на счете нужной суммы.
Кроме того, как отметил Зеленов, обслуживание физлиц стоит намного дешевле расчетных счетов для предпринимателей — а значит, банки теряют деньги. Эксперты считают, что массовой блокировки счетов самозанятых ждать не стоит, однако риск всё же есть.
Пока что в банках советуют заранее сообщать о статусе самозанятого, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Такие рекомендации дали в «Восточном» и «Альфа-Банке». Для подстраховки в банках посоветовали открыть отдельный счёт, где будут только доходы и расходы бизнеса, а для личных нужд использовать другие карты.
Лимит на снятие: 100 тыс. СМС-информирование — 59 руб. Универсальная карта. Можно выдавать сотрудникам на хозяйственные или командировочные расходы. Выпуск и обслуживание при подключении пакета РКО — бесплатно.
Без пакета — 2 280 руб. Отсутствует лимит на внесение средств. Лимит на снятие установлен на уровне 100 тыс. Премиальная карта Visa Signature Business. Обслуживание — 5 000 руб. Карта дает доступ в бизнес-залы, расширенное страхование, круглосуточную помощь в поиске персонала, услуг юриста, аренде помещений, организации мероприятий. Условия на операции с деньгами те же, что и по другим картам. Таможенные карты.
Удобный продукт для быстрой оплаты таможенных платежей. Денежные средства сразу после перевода доступны для списания на таможне. Выпуск карты — 1 500 руб. Операционный день C 6:00 до 23:00 по местному времени Торговый эквайринг Банк ВТБ подключает торговый эквайринг на следующих условиях: 1. Банк предлагает большой выбор терминалов эквайринга, которые можно купить. В аренду оборудование не предоставляется. Средняя стоимость — 20 000 руб. Доставка, установка и настройка — бесплатно.
Интернет-эквайринг Услуга доступна всем индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, имеющим расчетный счет в банке. Итоговая ставка будет рассчитываться индивидуально с учетом вида деятельности, оборота, типа принимаемых карт. Подключение — бесплатно. Процент на остаток по счету При размещении средств на счете на сумму от 2 млн. Деньги поступают сотрудникам в течение 15 минут после обработки зарплатной ведомости и наличия на счете нужной суммы. Подключить зарплатный проект можно даже для одного человека. Кредитование Банк предлагает несколько видов кредитов: 1. Экспресс-кредит для ИП.
На любые бизнес цели.
База знаний по налогу на профессиональный доход — на сайте налоговой Самозанятые, о которых мы говорим, — это те, кто зарегистрировались как плательщики налога на профессиональный доход. Самозанятыми могут быть физлица и ИП. Физлица регистрируются как самозанятые в приложении «Мой налог», предприниматели тоже регистрируются в приложении и переходят на специальный налоговый режим — налог на профессиональный доход, сокращенно НПД. Самозанятым не нужен расчетный счет в банке, чтобы принимать платежи клиентов.