Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов. Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. Главные сахалинские новости за день от
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing.
Курсы валюты:
- Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
- Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости
- Что еще почитать
- Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
- Что произошло
Чем выделяется Boeing 737 MAХ?
- Читайте также:
- Последние новости о самолётах Boeing - РТ на русском
- Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Последние новости о самолётах Boeing
В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта. Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии. На сайте Boeing опубликовано сообщение о том, что техническая группа компании отправится на место крушения, чтобы разобраться в его причинах. Технические неполадки Согласно данным приемника ADS-B, полученным сервисом Flightradar, вертикальная скорость борта была нестабильна. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява самолет потерпел крушение. Борт также был фактически новым: его изготовили только в 2018 году и передали авиалиниям лишь 15 августа.
В ходе расследования выяснилось, что во время полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на этом новом типе лайнера. Эта функция срабатывает, когда автоматика думает, что самолет поднялся высоко, и предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока с крыла, объясняют опрошенные «360» эксперты. В случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может уйти в штопор так резко, что пилот не сможет выровнять самолет даже при ручном управлении. Случаи очень похожи между собой, что наводит на версию о неполадках системы автоматики: эта система вводит борт в пике — и пилот не успевает среагировать в такой нештатной ситуации.
Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы. Boeing намеренно скрыл это даже от пилотов». Речь об автоматической системе, которой, как считают авиаэксперты, несколько лет назад разбились два новеньких самолета 737-MAX. Как ни парадоксально, эти авиакатастрофы в далеких Индонезии и Эфиопии сейчас могут повлиять на судьбу Соединенных Штатов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда по авиационной безопасности: «Ни один человек из Boeing не сел тюрьму.
Сотни людей погибли, а правосудие так и не восторжествовало». Но кто же ему помешал? Дональд Трамп. Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф.
Я услышал взрыв, вскочил на мотоцикл и сразу поехал в ту сторону, где он прогремел. Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали. Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли.
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза Всё из-за участившихся проверок и снижения производства Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году за первые три месяца было поставлено 130 авиалайнеров, то в этом году их количество упало до 83. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года.
Что будет с "Боингами" в России?
- Похожие записи
- На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
- Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза
- Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360°
- Последние новости
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом. Штаб-квартира организации находится в Чикаго , а основные производственные мощности — в Сиэтле штат Вашингтон. Генеральным директором компании с 2020 года является Дэвид Кэлхун. Boeing работает с заказчиками из более чем 150 стран мира и является одним из крупнейших американских экспортеров. В корпорацию входят три основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes гражданская продукция ; Boeing Defense, Space and Security продукция военного и космического назначения и Boeing Global Services глобальные услуги.
Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100. Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти.
По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров. Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше? К слову, изоляции не получается.
Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт. Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка.
С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции. Так произошло, например, с самолетом МС-21. Он должен был быть сертифицирован еще два года назад. Но в 2018 году американцы ввели санкции против предприятия "Аэрокомпозит", которое делает композитное крыло для этого самолета. Причем, это чисто гражданская продукция. А ввели потому, что у США нет таких технологий.
Это крыло более высокотехнологично, и сам самолет во многом превосходит Boeing. Все это исключительно признак недобросовестной конкуренции. Суть возникших тогда проблем была в том, что технология изготовления крыла наша, но использовались зарубежные материалы. И пришлось нам потратить два года на разработку аналогичных материалов, на их испытание, на разработку технологии серийного производства, на выпуск самого крыла... Через два года мы получили импортозамещенное крыло, поставили его на самолет и сейчас он проходит программу летных испытаний. Промышленность уже давно идет по пути импортозамещения, но процесс долгий.
Самолет создается не менее десяти лет, двигатель к нему еще дольше, быстрее не получается. Процесс создания всех систем, агрегатов, комплектующих, компонентов, это огромная цепочка производителей, в которой сотни предприятий, тысячи смежников, и все это им нужно освоить. Советские заводы полностью устарели, разработок новых не было. Так вот, МС-21, как я уже сказал, в себя включил все самые передовые достижения мирового авиастроения. Он действительно лучше Boeing и Airbus по множеству параметров, и у него еще огромный потенциал для развития. Серийное производство МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году Все системы самолета производятся отечественными компаниями, но до недавнего времени при их изготовлении они использовали отчасти и зарубежные компоненты.
Сейчас есть возможность за достаточно короткий период перестроиться полностью на российские комплектующие и выпускать этот самолет. Проблема в том, что серийное производство такого сложного изделия разворачивается очень долго. Самолет уже готов, сертифицирован, но в этом году нельзя выпустить сто машин, а тем более 700 или 800. Например, будет выпущено четыре самолета и дальше можно идти с удвоением серии каждый год. Это очень сложный процесс, который под силу только очень мощным государствам, мощным экономикам, высокотехнологичным странам. Например, авиаконцерн Boeing выпускает очень много самолетов в год, но они к этому шли 40 лет.
При этом в США самолеты собирают, но в свою цепочку поставщиков они включили мощности тысяч предприятий по всему мира.
И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов.
И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это — самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings.
Модель вскоре потерпела полный провал продаж. Она подавалась как Boeing, но отличалась от других его моделей по конструкции, по сервисному обслуживанию, по эксплуатации, по логистике. Самолет не вызвал большого интереса у клиентов, поскольку конкурировал на рынке с недавно запущенным 737-600, и становился все более непривлекательным для этого типа самолета. На рынке самолетов вместимостью от 100 до 120 мест ему пришлось бы конкурировать Embraer E-Jet, конструкцией, которая была создана уже в соответствии со спецификациями рынка начала 2000-х годов. К сожалению или нет, у американского производителя было два из трех самолетов, которые рынок определенно не пожелал принять.
Военные также намеревались сократить количество заказов на F-22 Raptor, созданный в сотрудничестве с Lockheed, до 190 единиц. В ответ на выпуск европейцами A380 Boeing представил Sonic Cruiser, но модель прошла только концептуальную стадию Тем временем Airbus подтвердил выпуск A380, гиганта, который обещал перевозить более 1000 пассажиров в версии A380-900. Годами ранее Boeing предлагал на рынок 747-500 и 747-600, являющиеся расширенными версиями 747. Модель -600 имела длину более 80 метров, что представляло перевозчикам явное неудобство из-за ограничений в аэропортах для коммерческих моделей. Параллельно с разработкой европейцами A380 концерн Boeing запустил Sonic Cruiser, самолет такого же размера и грузоподъемности, что и 777-200, но способный полету в скоростном диапазоне, близком к звуковому, что позволило бы снизить как минимум два часа 12-часовой перелет из Европы в США, но с более высоким расходом топлива, чем у любого дозвукового самолета.
Учитывая последствия атак 11 сентября и высокую цену нефти, ни одна авиакомпания не заинтересовалась этим проектом. Произошло невероятное. Рынок отклонил не один, а пять проектов Boeing, два из которых были готовы и продавались. Еще более удивительно, что 757, дорогой двухдвигательный самолет, также был снят с производства.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов.
Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья.
И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы.
О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения.
Они делают разворот и приземляются на взлетно-посадочную полосу — чудом обошлось без жертв. Это снова Boeing — пылает в небе над Флоридой.
Во время полета у него загорелся двигатель, пилотам удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы полосы. То, что три месяца назад пережили пассажиры Boeing, летевшего в Калифорнию, понятно по одним только этим кадрам. Произошла разгерметизация, из фюзеляжа вырвало аварийный люк, на посадку заходили уже без него. В ходе следствия стало известно: на двери не хватало четырех болтов. А перед вылетом авиалайнер не прошел проверку. Эта ситуация ударила по всей отрасли. Авиакомпания United Airlines, например, уже остановила набор пилотов — все из-за технических проблем с Boeing.
С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов. С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. В 2022 году после начала специальной военной операции на Украине Boeing отказался от поставок своих самолетов в Россию на 20 лет. Кроме того, компания прекратила обслуживание и техподдержку самолетов российских авиакомпаний, а также приостановила поставки запчастей в Россию.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Речь об автоматической системе, которой, как считают авиаэксперты, несколько лет назад разбились два новеньких самолета 737-MAX. Как ни парадоксально, эти авиакатастрофы в далеких Индонезии и Эфиопии сейчас могут повлиять на судьбу Соединенных Штатов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда по авиационной безопасности: «Ни один человек из Boeing не сел тюрьму. Сотни людей погибли, а правосудие так и не восторжествовало». Но кто же ему помешал? Дональд Трамп. Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят. В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing.
Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены. Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного. И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых! Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times.
У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру. Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии. Пандемия стала для компании мощнейшим ударом. Сложнейшая логистика стала сбоить. Это привело к серьезным производственным задержкам.
Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. Теперь они снова оказались в центре внимания. Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства. Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер.
Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах. В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта. Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии. На сайте Boeing опубликовано сообщение о том, что техническая группа компании отправится на место крушения, чтобы разобраться в его причинах. Технические неполадки Согласно данным приемника ADS-B, полученным сервисом Flightradar, вертикальная скорость борта была нестабильна. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява самолет потерпел крушение. Борт также был фактически новым: его изготовили только в 2018 году и передали авиалиниям лишь 15 августа. В ходе расследования выяснилось, что во время полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на этом новом типе лайнера.
У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно
"Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости | Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга» | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России.
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
Уже само по себе второе крушение идентичного лайнера в течение пяти месяцев — явление подозрительное. Но, к сожалению, такое уже случалось: в 2014 году Malaysia Airlines потеряла два Boeing 777, однако тогда к надежности самолетов претензий не было. Но здесь обстоятельства катастроф были практически одинаковыми: оба лайнера разбились спустя несколько минут после взлета, они столкнулись с поверхностью в пикировании, перед этим экипажи успели сообщить о неполадках с управлением. Если после первого крушения в Яванском море у Boeing хватило наглости заявить о полной безопасности 737 MAX, то теперь вопросов к концерну появилось слишком много — и руководство нехотя дало заднюю. Это произошло в день катастрофы, 10 марта. Спустя еще два дня аналогичное решение приняли регуляторы в Евросоюзе, Австралии, Канаде и Индонезии. Дональд Трамп после крушения Ethiopian Airlines 302 назвал современные самолеты «слишком сложными», однако исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург в телефонном разговоре заверил президента США: 737 MAX безопасен. Днем позже, 13 марта, спохватилось и Федеральное управление гражданской авиации США — на территории страны был введен временный запрет на эксплуатацию 737 MAX.
После этого Boeing не осталось ничего другого, кроме как призвать авиакомпании временно не использовать такую модель самолета. Новенькие 737 MAX, которым пока что нельзя в воздух. За ними приглядывает дедушка Boeing 727 на заднем плане. Изображение: kwbu. Не было повода. Расследование катастрофы Lion Air 610 еще шло, и причины крушения могли оказаться какими угодно: ошибка экипажа, отказ оборудования, да хоть теракт. Приостановка эксплуатации после одной катастрофы приводила бы к хаосу в авиационной индустрии, особенно когда расследования могут занимать больше года.
Boeing в своих заявлениях делала вид, что проблема как бы небольшая: мол, да, есть недоработка программного обеспечения, сейчас быстренько ее залатаем — и самолет вернется в небо. На самом деле ситуация была куда хуже, и концерн не мог не знать о ней. Об этом свидетельствуют как минимум рассказы его сотрудников, которые высказывали сомнения в безопасности самолета — а руководство никак не реагировало на них. Поэтому процесс переобучения пилотов на управление новым самолетом свели к минимуму. На момент выхода 737 MAX симулятор еще даже не успели закончить, да и в целом в концерне полагали, что он не нужен — настолько новый лайнер схож с 737 NG. Некоторые пилоты осваивали новый самолет через приложение на iPad. Но планшета было недостаточно для изучения всех нюансов, о которых Boeing даже толком не проинформировала эксплуатантов самолета.
Однако это не уберегло от второй катастрофы. Ethiopian Airlines заверила, что экипаж был обучен должным образом и в сложившейся ситуации не мог предотвратить падение самолета. Версию подтверждает промежуточный отчет о крушении рейса 302: вина лежит целиком на Boeing. Изображение: independent. Американское управление гражданской авиации FAA , главный регулятор для авиационного бизнеса в США, разрешило Boeing почти самостоятельно проверять безопасность своих лайнеров. Разумеется, ни о какой беспристрастности в таком случае не могло быть и речи. Бывшие и нынешние сотрудники Boeing на условиях анонимности поделились с зарубежными медиа информацией о тестировании самолета.
По словам инженеров, проблемы с MCAS вскрылись еще тогда.
Дальняя пассажирская авиация — ждет широкофюзеляжные лайнеры. Если вы помните «Эйрбас» договорился с Китаем о строительстве своего самолета. И вы думаете, китайцы подобно нашим дурака валяли?
Нет, они изучили техническую документацию и теперь способны сами выпускать «Эйрбасы». Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать. Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы. Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320.
Мощность сборочного завода — четыре лайнера в месяц. Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют.
У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства. Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом.
Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги.
Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо.
Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих?
Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания.
Салехпур дал интервью новостной программе "NBC Nightly News" и сказал, что компании еще предстоит должным образом устранить небольшие несоответствующие зазоры, обнаруженные в нескольких плоскостях между секциями фюзеляжей. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner".
Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner. Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Не удивительно, что по результатам первого квартала убытки компании составили 355 млн долларов, что несмотря на значительность суммы все же меньше убытков в январе-марте 2023 г.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза | В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета. |
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств | в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости". |
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX | "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". |