Приморский краевой суд приговорил «крабового короля» Олега Кана к 17 годам лишения свободы за организацию убийства по найму предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в 2010 году. C мая 2018 года — советник генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». "Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот", "Аквамарин". Общая стоимость их активов составляет 21,8 млрд рублей. Охотское море и Берингово море.
Рыболовная компания в Приморье заплатит стотысячный штраф
Россия стала владельцем 100% этих компаний в рамках исполнения решения Арбитражного суда Приморского края от 21 марта. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) по управлению долгом направила компаниям «Аквамарин», Приморская рыболовная компания (ПРК) и «Севрыбфлот» письма о наличии у них задолженности по обязательным платежам. Переоформление рыболовных участков, новые требования по цифровой маркировке красной икры — в числе главных тем, волнующих предприятия Хабаровского края. Тегипромышленная рыболовная сеть, самые имбовые цивилизации в цивилизации 6, код на деньги в цивилизации 5, приморская рыболовная компания отзывы моряков. Бизнес-активы, связанные с империей "крабового короля" Олега Кана, переданы государству, сообщает Арбитражный суд Приморского края. В Приморском краевом суде проходят прения по делу «крабового короля» Олега Кана, находящегося в международном розыске.
Активы приморских рыбопромышленников перешли в собственность России
Суд в Приморье вынес приговор Олегу Кану. Компания «ПРИМОРСКАЯ РЫБОЛОВНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.4101% рынка «Рыболовство морское». Один иск подали к Дмитрию и Алене Дремлюгам, Юрию Далишневу и другим, второй иск подали в числе прочих к Виктории Ледуковой, Олегу Кану, Александру Кану, Дмитрию Пашову (всего 19 ответчиков) и 21 компании, среди которых ООО "Приморская рыболовная компания" и ООО.
В России будет открыт первый завод по производству продуктов из краба
Арестованы активы двух крупных российских компаний по вылову краба 08:28, 21 апреля 2020 г. Право Южно-Сахалинский городской суд 30 марта наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. В совокупности им принадлежат квоты на вылов на Дальнем Востоке более чем 9000 т крабов. Человек, близкий к суду, подтвердил наличие такого документа, а представитель суда на запрос «Ведомостей» не ответил.
Арест действует до 15 мая. В чем суть претензий Об аресте ходатайствовал Следственный комитет России, говорится в постановлении суда. Фактическим бенефициаром трех компаний следствие считает бизнесмена Олега Кана.
Все три ООО подозреваются в занижении стоимости крабов при экспорте их в 2014—2015 гг. Товар декларировался для поставок подконтрольной Кану панамской компании по одной таможенной стоимости, а фактически поставлялся японской компании по значительно большей цене. Общий размер ущерба России оценен в 210,3 млн руб.
Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 г. В феврале 2020 г.
Однако представитель прокуратуры не поверил доводам защиты, назвав их инсценировкой. И напомнил, что о смерти их клиента адвокаты также сообщали и год назад.
Поводом для иска Генпрокуратуры в арбитраж послужили результаты проведенной Генеральной прокуратурой совместно с ФСБ и ФАС России проверки законности установления резидентами иностранных государств контроля над стратегически важными отраслями экономики РФ. В 2014 году Кан создал банду, интересы которой на Сахалине лоббировали силовики и чиновники По ее итогам было выявлено, что в Приморском крае и Сахалинской области компании ООО "Монерон", ООО "Курильский универсальный комплекс", ООО "Приморская рыболовная компания", ООО "Аквамарин", ООО "Севрыб-флот", ООО "Прибой-Т" на протяжении длительного времени создают ложную видимость осуществления экономической деятельности в качестве самостоятельных хозяйствующих субъектов, на основании фиктивных сделок неправомерно добывают водные биоресурсы, чем причиняют ущерб государству.
При этом в марте этого года адвокаты сослались на этот реестр во время заседания. На заседании 21 марта прокуратура назвала смерть бизнесмена инсценировкой. Дни или всё-таки часы?
После этого события, деятельность «крабового короля» Сахалина, привлекла пристальное внимание.
В конце 2018 года о его деятельности снят фильм «Крабовая ловушка-2». По фактам фильма: Олег Кан - главный игрок на рынке морепродуктов Сахалинской области. От решает, кто и где будет добывать краба, гребешка, морского ежа и трепанга. В японии, вблизи города Саппоро у него есть загородный дом на берегу небольшой речки. В южнокорейском Пусане у Олега Кана есть пару офисов. Все они находятся в небоскребах. Создатели фильма утверждают, что свои сбережения авторитетный крабопромышленник Олег Кан прячет именно в Корее и Японии.
Сотрудниками спецслужб было возбуждено расследование, на Сахалине были проведены масштабные спецоперации.
Активы приморских «крабовых королей» перешли в собственность РФ
Общая стоимость активов, которые отошли государству, составляет 21,8 млрд руб. В СМИ Кан часто именуется «крабовым королем». Представители бизнесмена пытались убедить Генпрокуратуру, что он уже мертв.
Немаловажным поводом для такого объединения также явилась неуклонно возрастающая потребность во внедрении международных принципов устойчивого рыболовства в промысловую деятельность компаний.
В состав Ассоциации входят предприятия, осуществляющие добычу, переработку, хранение, транспортировку продукции из водных биологических ресурсов, а также предприятия аквакультуры рыбоводства и производства биокормов. Рыбная отрасль — очень сложный организм, причем не только в России, но и в любой стране.
По мнению истца, эти предприниматели вылавливали краба и другие биоресурсы по квотам, затем продавали улов в другие страны, выводя прибыль от этой деятельности на счета в иностранных банках. Олег Кан заочно проходит обвиняемым по двум уголовным процессам, в том числе по делу об организации убийства в 2010 г.
По нему гособвинение в январе попросило приговорить Кана к 19 годам колонии строгого режима. Также его обвиняют в организации преступного сообщества, контрабанде, уклонении от уплаты таможенных платежей и налогов.
Это произошло после того, как Арбитражный суд Приморского края удовлетворил требования Генпрокуратуры. По оценкам «Интерфакса», общая активов составляет порядка 21,8 млрд рублей. Важно напомнить, что в конце марта 2024 года арбитраж Приморья удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям.
Сумма требований по нему составляла 358,7 млрд рублей.
Семнадцать лет заочно
Коллективы также обратились к вице-премьеру — полпреду президента на Дальнем Востоке Юрию Трутневу. Арест на компании был наложен по уголовному делу в отношении сахалинского бизнесмена Олега Кана, но он неоднократно заявлял, что не управляет и не владеет этими предприятиями.
Пятый арбитражный апелляционный суд Владивосток рассмотрит апелляцию на это решение 23 мая. Второй иск - на 17,4 млрд рублей - подан к рыбопромышленнику Дмитрию Дремлюге и его семье по аналогичным требованиям. Дремлюга имеет гражданство Украины и живет вне РФ. Этот иск будет рассмотрен 17 апреля.
В совокупности им принадлежат квоты на вылов на Дальнем Востоке более чем 9000 тонн крабов. Человек, близкий к суду, подтвердил изданию наличие постановления суда об аресте, представитель суда на запрос не ответил. Арест действует до 15 мая. Олег Кан, фото Fishnews Об аресте ходатайствовал Следственный комитет России, говорится в постановлении суда.
Фактическим бенефициаром трех компаний следствие считает бизнесмена Олега Кана. Все три ООО подозреваются в занижении стоимости крабов при экспорте их в 2014-2015 гг. Товар декларировался для поставок подконтрольной Кану панамской компании по одной таможенной стоимости, а фактически поставлялся японской компании по значительно большей цене. Общий размер ущерба России оценен в 210,3 млн руб, говорится в постановлении суда.
Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке.
Уловы будут выгружаться с подходящих к причалу судов на завод и отправляться на переработку: сортировку, разделку, упаковку и заморозку. Представитель компании инвестора - заместитель генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания» Дмитрий Пашов - отмечает, что технологии переработки для России являются уникальными. Опыт мы перенимали у наших соседей из Южной Кореи и Японии, где это направление развито давно. Поэтому и технологические линии, холодильное оборудование для уникального проекта, проработкой которого занимались российские инженеры, по эксклюзивному заказу нам изготавливали за границей», - рассказал Дмитрий Пашов.
Завод должен стать образцом перерабатывающего производства мирового уровня.
Активы восьми приморских рыбопромышленных компаний перешли в собственность РФ
Он был подан к 45 компаниям, а ответчиками выступали в том числе крупнейшие добытчики краба — Олег Кан, Дмитрий Дремлюга и Дмитрий Пашов. Надзорное ведомство выяснило, что биоресурсы вылавливали по квотам, а улов продавали за рубеж, переводя прибыль на счета иностранных банков. В феврале 2020 года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана по подозрению в организации убийства предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в октябре 2010 года. По данным следствия, в декабре 2019-го в отношении Кана вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого и объявили его в федеральный розыск.
Право Южно-Сахалинский городской суд 30 марта наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. В совокупности им принадлежат квоты на вылов на Дальнем Востоке более чем 9000 т крабов. Человек, близкий к суду, подтвердил наличие такого документа, а представитель суда на запрос «Ведомостей» не ответил. Арест действует до 15 мая. В чем суть претензий Об аресте ходатайствовал Следственный комитет России, говорится в постановлении суда.
Фактическим бенефициаром трех компаний следствие считает бизнесмена Олега Кана. Все три ООО подозреваются в занижении стоимости крабов при экспорте их в 2014—2015 гг. Товар декларировался для поставок подконтрольной Кану панамской компании по одной таможенной стоимости, а фактически поставлялся японской компании по значительно большей цене. Общий размер ущерба России оценен в 210,3 млн руб. Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 г. В феврале 2020 г. Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана, так как бизнесмен покинул Россию.
Ранее Олега Кана обвиняли в незаконной добыче и продаже морских биологических ресурсов, а также в организации убийства бизнесмена Валерия Фиденко в 2010 году. В свою очередь защита бизнесмена заявила, что он умер в прошлом году в Лондоне, но серьезных доказательств этого не предоставила.
Надзорное ведомство выяснило, что биоресурсы вылавливали по квотам, а улов продавали за рубеж, переводя прибыль на счета иностранных банков. В феврале 2020 года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана по подозрению в организации убийства предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в октябре 2010 года. По данным следствия, в декабре 2019-го в отношении Кана вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого и объявили его в федеральный розыск. В марте текущего года защита бизнесмена предоставила суду свидетельство о смерти Кана, однако представитель Генпрокуратуры заявил, что это является инсценировкой.
Минтая много, лососей мало – в Приморье обсудили итоги «белой» путины и подготовку к «красной»
В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Речь идет о компаниях "Прибой-Т", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин", а также "Рентэлит", "Курильский универсальный комплекс", "Симост Восток" и "Приморская рыболовная. Росрыболовство в Приморье поддержало пострадавших от наводнения жителей Ливии. Южно-Сахалинский городской суд наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания»,— а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. "Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот", "Аквамарин". Общая стоимость их активов составляет 21,8 млрд рублей. Уточняется, что Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 миллиардов рублей. Новости компаний.