Новости порше кайен 2014

Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Porsche Cayenne - Порше Кайен

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Подробные технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne 2014 года выпуска.

Новые статьи

  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Технические характеристики
  • Porsche Cayenne 2014 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
  • Плюсы, минусы и проблемы Porsche Cayenne 957 рестайлинг
  • Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable? - CoPilot

Москва не про драйв

Плюсы, минусы и проблемы Porsche Cayenne 957 рестайлинг 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé.
Porsche Cayenne 2 поколения в кузове 958 Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts.
Porsche Cayenne 2014 facelift Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Порше Кайен E-Hybrid Turbo: ещё один бензоэлектрический вариант, силовая установка которого основана на 4-литровом битурбо двигателе V8 и суммарно способна выдавать 680 л. Пробег на одной зарядке — 52 км. У всех подключаемых гибридов движение на электротяге обеспечивается электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Его мощность 100 кВт 136 л. Если требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus, происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. Все подключаемые гибриды Porsche заряжаются преимущественно дома, для чего достаточно обычной бытовой или сильноточной розетки. Устройство Porsche Mobile Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2 кВт. Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях.

Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров. Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км.

При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза разводили и сводили ланчем и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим. Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась. Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1.

В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона. Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid.
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.
Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2 Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. Наш Porsche Cayenne AWD 2014 года выпуска представлен в потрясающем цвете Carrara White Metallic. In 2014 Porsche Cayenne was released in 9 different versions, 1 of which are in a body "4dr SUV". А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. 2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood.

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK.

Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс.

Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной.

Купить автомобиль вы сможете в совершенно любом автомобильном салоне или же магазине. Конечно же, со временем, вы сможете перекупить данный автомобиль у дилеров за меньшую стоимость. Продажа проводиться во всех странах мира, но, правда, цена тоже немного разная везде. Если вы приобретете данный автомобиль, то вы не пожалеете, так как в нем есть все, что вам сможет понадобиться во время езды. Так что собирайте деньги и покупайте.

Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны. Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, — от 68 970 евро. Видимо, в Porsche посчитали, что раз клиент экономит на налогах почти 2,5 тысячи евро, то этой «скидки» достаточно.

А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.

Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый

Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром. Все модели оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач полным приводом. Подвеска ориентирована на комфортную управляемость автомобиля и планомерную езду независимо от качества дорожного полотна.

Модернизирующий Porsche Cayenne после рейсталинга стал мощнее и совсем скоро пополнит линейку внедорожников. Премьера показа стартует с осени. Дата публикации: 17.

Экстерьер Cayenne GTS, как и модели Turbo, дополнен большими воздухозаборниками, расширенными колесными дисками, боковыми «юбками». Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками и шильдиками GTS. В салоне GTS установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Последняя применена в обивке других элементов интерьера. Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.

Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Видите, что цилиндры сильно задраны? Мотор начнет стучать поршнями на холодную. Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается. И вот эту неисправность все еще не смогли решить. Дошло до того, что в Соединенным Штатах несколько автолюбителей подали на компанию Порше в суд.

Да, антифриза вытекает немало, и чтобы заделать течь — придется демонтировать весь мотор, а это огромный «кусок» работы. Была и отзывная компания, куда уж без нее. В 2011 году менялись алюминиевые винты, которые крепят фазовращатели. Они были с дефектом, из-за чего на многих автомобилях ломались уже на 50 тысячах пробега, а то и раньше. Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч.

Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут. Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген. И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор. Но уже на 250 тысячах придется заменить цепи ГРМ.

Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР. Но кроме этого — все отлично. А топливная система вообще выше всяких похвал! На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки». Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет.

Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра. Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока. Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали. Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками.

Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска.

Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)

  • Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary
  • К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
  • Popular Used Vehicles
  • Porsche Cayenne
  • Новый Porsche Cayenne 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Порше Кайен (Каен) рестайлинг

Популярные тест-драйвы

  • Новый Porsche Cayenne 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Порше Кайен (Каен) рестайлинг
  • Автобренды
  • Is the Porsche Cayenne (2014-2017) a good car?
  • В Сети появились снимки обновленного Porsche Cayenne
  • Комментарии (0)

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий