Билеты на концерт Порез на Собаке. На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка. Концерт. Порез на Собаке. Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. Главная» Новости» Порез на собаке концерт.
Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе
Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй.
Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие.
Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично. Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания. В итоге, героиня сама превращается в дождь. Чем не счастливый финал? У Ильи Кормильцева в его проекте «Чужие» была песня «Дождь», она содержала такую строчку: «Что может быть лучше, чем дождь, который сводит с ума? Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так.
Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой».
Первая часть феста состоится 11 ноября а вторая — только спустя несколько дней, 18 ноября. В эту субботу на фестивале будет много дет- и трэш-метала и немного краста.
Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. На обложке фотография двери. Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично. Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания.
Пионер андерграунда и идеолог культовых проектов "4 Позиции Бруно" и "Птицу ЕМЪ", Александр Ситников в коллаборации с художницей Ольгой Чернавских расширяют границы сознания в проекте "Порез на собаке". Уже 9 февраля услышим лучшее из творчества, увидим новую программу и заглянем в порезовские миры. The Place ул. Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки.
Порез на собаке
«Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. Порез на Собаке – это проект участника «4 Позиции Бруно» Александра Ситникова, художницы Ольги Чернавских и диджея Дьявола. Порез на Собаке в Москве, концерт будет 8 февраля 2024 в Клуб «16 ТОНН», заказать билеты можно онлайн на сайте. купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Клуб "Ц" 23 мая 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. Найди всю необходимую информацию о предстоящих концертах: город, дата и время проведения, музыкальная площадка. Концерт Порез на Собаке пройдет 9 февраля в 19:00 на площадке Клуб Клуб The Place по адресу Санкт-Петербург,ул. Маршала Говорова, 47. Концерт. Порез на Собаке.
25 марта | Порез на Собаке | Клуб MOD
Концерт, тур, рейв, камерная вечеринка — любое событие будет сделано на самом высоком уровне. Каждый билет на мероприятие от команды Pravda Concert — пропуск в мир самых сильных эмоций. Мы воплощаем в жизнь яркие моменты.
Меня всегда тянуло делать истории, сюжеты придумывать. А так как достоверность и реалистичность — не мои сильные стороны, то всё как-то перегружаешь, преувеличиваешь, и получается как раз что-то театральное или мультяшное немного. При этом я не разбираюсь в театре. Зато Оля ходит и вообще шарит за всякие театральные тонкости.
Ну и она вообще художник-бутафор, потому она и кукол делает — и по своим эскизам, и по моим, и по общим нашим. И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя. Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая. Если не вдаваться в подробности, там все вертится вокруг выражения «заживёт как на собаке».
В рамках концерта вы услышите как самые популярные и проверенные временем композиции, слова которых без преувеличения знает каждый поклонник, так и свежие новинки в репертуаре, вышедшие в недавних альбомах. Концерт - это всегда море позитива, драйва, самых ярких эмоций, которые только может подарить подобное мероприятие. Вас ожидает яркое шоу, тонны качественного звука, а также самые новые световые и лазерные эффекты. Спешите занять лучшие места, купив билеты на это мероприятие на нашем сайте по выгодной цене.
Узнать подробности Программа Арт-проект, возникший летом 2015 года, это смесь творчества Александра Ситникова и художественной изысканности Ольги Чернавских. Александр создает не только музыку, но и слова, а Ольга воплощает его идеи в удивительных декорациях и видео, делая визуальную сторону проекта яркой неотъемлемой частью выступлений команды. Совместно они формируют уникальный «кукольно-киношный союз», — именно так называют проект авторы.
Порез на собаке
купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Клуб "Ц" 23 мая 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте «Порез на собаке» в столицах. Экспериментальный проект «Порез на собаке», который вышел из экспериментального проекта «4 Позиции Бруно», даст несколько больших (и, разумеется, экспериментальных) шоу. Не упустите возможность погрузиться в необычное искусство музыкальных экспериментов, которые «Порез на собаке» предложит вам на этом захватывающем концерте в клубе 1930.
Правила хорошего тона от группы Порез на Собаке
Концерт для Собаки и Аккордеона (Бонус 2). Уральское психоделическое трио «Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. За спиной у группы 6 полноценных альбомов, 8 лет концертной деятельности и 4 короткометражных кукольных фильма. «Порез на Собаке» — «Михаиловы Глаза» (2019). В последние годы «Порез на Собаке» стабильно выдают новые альбомы, в которых остаются верны выбранной на дебютнике стилистике. Большой сольный концерт. «Порез на собаке» в столицах. Экспериментальный проект «Порез на собаке», который вышел из экспериментального проекта «4 Позиции Бруно», даст несколько больших (и, разумеется, экспериментальных) шоу. Порез на Собаке в Москве 08.02.2024 в Клуб «16 ТОНН», купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на.
25 марта | Порез на Собаке | Клуб MOD
Концерт Пореза на Собаке в Санкт-Петербурге сегодня! Напоминаем, что клуб MOD находится по адресу Арсенальная набережная, 1. «Порез на собаке» образовался летом 2015-ого года. Классический Порез на Собаке. Концерты 16+. Песни с альбома «Твоими Молитвами», а также со всех предыдущих. Место: Syndrome Bar.
У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)
Большой концерт группы "Порез на собаке". Пионер андерграунда и идеолог культовых проектов "4 Позиции Бруно" и "Птицу ЕМЪ", Александр Ситников в коллаборации с художницей Ольгой Чернавских расширяют границы сознания в проекте "Порез на собаке". Уже 9 февраля услышим лучшее из творчества, увидим новую программу и заглянем в порезовские миры. The Place ул.
Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам.
Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам.
Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах.
Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова.
Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно.
Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку.
Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов.
Галерея персонажей пополнилась новыми образами: ангел, несущий людям боль и страдание; сгорающая заживо влюблённая пара; утопленница, не находящая покоя в затонувшем городе. Меня всегда тянуло делать истории, сюжеты придумывать. А так как достоверность и реалистичность — не мои сильные стороны, то всё как-то перегружаешь, преувеличиваешь, и получается как раз что-то театральное или мультяшное немного. При этом я не разбираюсь в театре. Зато Оля ходит и вообще шарит за всякие театральные тонкости. Ну и она вообще художник-бутафор, потому она и кукол делает — и по своим эскизам, и по моим, и по общим нашим. И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя.
Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая.
Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты. В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок. Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран. В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события. Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен. Случайных людей на этом концерте почти не было. Публика знала наизусть тексты песен и активно поддерживала музыкантов, а в финале выступления под композицию «Юдоль Печали» в середине партера даже возникло что-то похожее на слэм.
Вот так в один момент токсический даб превратился в настоящий токсический рейв!
Концерт «Порез на собаке»
Тягучий, вязкий звук заполнил помещение клуба, сцену залил контрастный свет, в лучах которого вокалист Александр Ситников исполнял свои психоделические опусы. Иногда казалось, будто он проживал жизнь героев своих песен и испытывал их эмоции, устраивая на сцене настоящий театр перевоплощений. Уровень накала спадал лишь во время инструментальных проигрышей, когда Александр склонялся над сэмплером и колдовал над звуком. Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты.
В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок. Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран. В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события.
Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен.
Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим.
Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней.
Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга. Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести.
Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят.
На концерте будет представлена новая захватывающая программа. Организаторы обещают погружение в атмосферу творческой экспансии, где звук и визуальное искусство становятся взаимосвязанными элементами отличного представления. Лучшие песни.
Я моложе, чем возрастная категория, указанная на афише концерта. Что делать? Согласно законодательству вы можете посетить мероприятие в сопровождении совершеннолетнего родственника. Предусмотрена ли парковка? Платная парковка есть на территории Дизайн Завода. Количество мест ограничено.