Вера Полозкова и Юрий Дудь. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. Тематика стихотворений Вера Полозкова – многоплановый поэт.
Шампанское, пивко, кровь. Как умерли Козырев и Полозкова
Вера Полозкова – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой" на канале "ТВ Центр". Поэта обидеть легко, и Вера Полозкова – не исключение. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову. В 2014 году Вера Полозкова устроила личную жизнь и вышла замуж за бас-гитариста собственного коллектива Александра Бганцева. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики.
100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве
Для того, чтобы все это обеспечить, ей требуется немалая сумма. Это 70 тысяч в месяц, и еще примерно столько же я трачу на няню. То есть 150 — это нижний предел, который я могу зарабатывать в месяц, и никто кроме меня этого не делает», - поделилась она. Так случилось, что помощи от отцов детей Вера не получает. Отец младшей дочери Веры покинул ее, когда она была еще в положении - перестал замечать, хотя они работали вместе.
Однако чуть позже она поняла, что ее любовь к поэзии не сочетается со спецификой работы в журналистике. Уже на первом курсе института молодая поэтесса опубликовала свой дебютный сборник стихов. Параллельно с учебой девушке приходилось подрабатывать. Она часто меняла место работы. Сначала она отвечала за одну из рубрик в модном глянце Cosmopolitan, затем писала материал для газеты «Книжное обозрение» и журнала «Афиша». Кроме того, какое-то время она работала в московском музее современного искусства. Карьера В возрасте 17 лет Вера заводит собственный блог в «Живом Журнале», где на нее практически сразу подписались более тысячи человек. Такое количество поклонников придало юной поэтессе уверенности в том, что она делает. С тех пор она становится завсегдатай поэтических вечеров и конкурсов. Спустя 3 года Полозкова становится финалистом молодежного творческого соревнования, более известного как поэтри-слэм. В том же году она стала лучшей «сетевой» поэтессой и удостоилась премии «Поэт года ЖЖ».
Сейчас поэтесса вместе с тремя маленьким детьми путешествует по миру, давая концерты. Звезда рада, что смогла устроиться за границей, но и ностальгия ее не оставляет. В начале года звезда решилась на эмиграцию, оставив родственников и дом. К счастью, у поэтессы осталось много друзей за границей и есть работа, однако она признается: жить вне родины тяжело. Все, что ты хорошо знал, может стать собственной противоположностью. Это уникальный исторический опыт.
О Полозковой узнали литературные критики. В книгу вошли как произведения, опубликованные в «Живом журнале», так и новые стихи. В книге опубликованы тематические фотографии Ольги Паволги и тексты Веры. Произведение получило одобрение критиков и имело коммерческий успех. Опыт путешествия выливается в философский цикл стихотворений. Направление творчества меняется. Теперь Полозкова хочет показать читателям предназначение человека и особый жизненный путь каждого. Полозкова становится лидером музыкальной группы. За год группа объехала более 50 городов, а также выступила на рок-фестивале «Нашествие». Следующий клип был выпущен через месяц совместно со Светланой Сургановой. Была названа лучшей среди стильных людей журналом «Хеллоу». Также вышел музыкальный альбом «Высокое разрешение» 2021 год — в дуэте с Александром Маноцковым вышел альбом «Антифоны». Вера Полозкова Личная жизнь и семья Во время одного из путешествий по Индии шаман рекомендовал Полозковой вступить в брак. Вскоре оформить отношения предложил друг и партнер Веры Александр Бганцев. Мужчина работал бас-гитаристов в творческом коллективе Полозковой.
Список стихотворений:
- Биография и выбор профессии
- Фантастическая низость Веры Полозковой
- Вере Полозковой тяжело жить в эмиграции
- Полозкова Вера Николаевна
- Курсы валюты:
- Дата рождения
Курсы валюты:
- Биография | Вера Полозкова
- Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
- Биография Веры Полозковой
- Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь
- Детство и юность
У меня была черная дыра вместо отца
У Полозковой есть две сестры по отцу, но старшая с ней не общается. Вера хорошо знакома только с младшей, живущей в Финляндии, и время от времени общается с ней. Вера Полозкова в детстве Несмотря на занятость, мама старалась, чтобы дочка всесторонне развивалась. Вера ходила на хор и на хореографию, которой занималась больше пяти лет, но затем бросила, все больше увлекаясь миром поэзии. Студенческие годы Общеобразовательную школу Полозкова окончила экстерном в пятнадцать лет и сразу же поступила на факультет журналистики МГУ. Ещё первокурсницей Вера издала дебютный сборник стихов. Рано стала зарабатывать, публикуясь в изданиях «Афиша», «Книжное обозрение». Вера Полозкова в юности Была ведущей рубрики «Непростая история» в глянцевом журнале «Космополитен», затем работала в издательском доме FBI-Press, писала статьи для изданий «Шик-Magazine», «Искра-Spark», продолжая писать стихи. Доучиваться в университете Вера не стала, поскольку не мыслила себя журналистом. В то же время личный блог vero4ka в ЖЖ набирал обороты.
Его Полозкова открыла в 2003 году, и вскоре посты и стихи молодой поэтессы разлетелись по интернету, а Вера стала популярным блогером. Творческий путь Первый творческий вечер Полозковой с успехом прошел в «Булгаковском доме» в 2007 году. Особенно активным в творческом отношении стал для поэтессы 2008 год. При содействии петербургского основателя издательства «Геликон Плюс» Александра Житинского был издан ее сборник «Непоэмание». Тираж был раскуплен практически сразу, и через два года книга была переиздана уже в Москве. Вера Полозкова подписывает книги для поклонников В том же году Вера выпустила книгу «Фотосинтез» с фотоиллюстрациями Ольги Паволги. Сборник переиздавался трижды общим тиражом более тридцати тысяч экземпляров. Секрет такой популярности ее стихов — в искренности и очень близком каждому человеку состоянии неуспокоенности. Нарушение личностных границ стихотворными строками — сегодня как никогда необходимо народу.
И Полозкова это знает, чувствует: Людям кажется, что литература как статуэтка должна стоять красивенькая, ладненькая, должна радовать глаз. Сходить на литературный вечер — это преисполниться высокой красотой и гармонией. Но какие красота и гармония, если мы говорим о настоящей поэзии? Это кровь, кишки, попытки справиться с ужасом, смерть, разрушения — это литература, которая пишется в XXI веке. У литературы есть долг, который связан с категорией правды. А правда в наше время не про красивенькое и ладненькое, она совсем не «ублажает» слушателя — она наоборот, меч карающий, который призван утвердить что-то настоящее в мире, отсечь все пластиковое, силиконовое, прилизанное, фейковое».
Мол, в московском метро или автобусе ей приходилось надевать экзоскелет, чтобы никто не раскусил её сущность. Полозкова говорит: в последние годы мы занимали отдельное купе в поезде, идущем не туда.
Это плодотворный образ. Если вы едете в поезде, нужно же иногда смотреть в окно, а не только курицу жрать. Вот проезжали станцию «Дом профсоюзов в Одессе». Заметили ли её читатели Полозковой? Ничто не напрягало? Стоит ли удивляться, что поезд приехал на станцию «СВО»? В конце концов, можно было с самого начала сесть в другой поезд. Что заставляло ехать именно в этом?
Загадки тут никакой нет.
Вера Николаевна родилась 5 марта 1986 года в Москве. С пяти лет она писала стихи, а свою первую книгу опубликовала в пятнадцать — в то время Вера уже училась на факультете журналистики МГУ, закончив школу экстерном. Во время учебы в вузе Полозкова была внештатным корреспондентом в журнале Cosmopolitan, вела рубрику «Непростая история». Вера также писала статьи для изданий «Книжное обозрение» и «Афиша», была сотрудником издательского дома FBI-Press, публиковалась в других журналах. До 2008 года она работала в московском музее актуального искусства ART4.
Вера Полозкова: стихи В 2006 году Вера стала финалисткой поэтического слэма. Первое публичное выступление поэтессы состоялось в КЦ «Булгаковский дом» в 2007 году, а вскоре при поддержке писателя Александра Житинского вышел первый сборник стихов Полозковой «Непоэмание».
Фото из личного архива «Почему-то в эти дни особенно вспоминается стихотворение Бродского на отсоединение Украины… и его разочарование уровнем поэзии там, где он преподавал в последние годы…», - сказал Владислав Валерьевич. Веру Полозкову он назвал прекрасным поэтом, и указал на вероятную причину, побудившую ее эмоционально и физически выйти за пределы родины: - Есть такой термин «внутренняя эмиграция». Некоторая группа людей творческой интеллигенции, к которой и Вера относилась, уже давно «уехала» из России. Просто сейчас все обострилось, и их внутренняя эмиграция превратилась во внешнюю.
Полозкова не Бунин, конечно, который, бедный, за границей сначала молился за Гитлера, а потом перестал и начал желать победы Сталину… Но знаете, вот у нас сейчас на восьмой Филатов Фест пришли две с половиной тысячи заявок и длинный список сформирован из ста человек.
Вера Полозкова: Стихи
В украинской столице жил человек, которого Вера Полозкова любила. Постепенно она обросла в Киеве друзьями и знакомыми, встретилась с людьми, отношения с которыми поддерживает и сегодня. Та история любви продолжения не имела, зато в её жизни появилась новая — с бас-гитаристом её группы Александром Бганцевым. Вера Полозкова и Александр Бганцев. Правда, отношения Веры Полозковой с мужем очень трудно было назвать идеальными, а к моменту рождения младшего Саввы в 2018 году они и вовсе испортились. Развод был неотвратим и неминуем и состоялся в 2019 году, а спустя совсем немного времени поэтесса узнала о том, что снова беременна. И одновременно она поняла, что этот ребёнок никому не нужен, кроме неё. Кажется, у ней даже возникали мысли избавиться от него, но всё же Арина появилась на свет благодаря её маме и подругам, которые готовы были поддерживать и помогать.
Вера Полозкова с детьми. К счастью, им удалось всё же найти компромиссы и точки соприкосновения, позволившие сблизиться, и сейчас между ними всё в порядке. Мама и няня помогали Вере Полозковой, когда она сама уезжала на гастроли, уходила на репетиции или писала стихи. По словам поэтессы, с бывшим мужем у неё установились доверительно-практические отношения ради детей, а вот с папой Арины она не общается. И отцы её детей никак финансово в воспитании наследников не участвуют, обеспечивает она малышей и себя полностью самостоятельно. Она привыкла так жить, даже во время пандемии, когда пришлось довольно трудно из-за отсутствия концертов, она не опустила рук.
Это как сравнивать кита и слона. Знаете, невозможно выстроить свой путь от начала и до конца безошибочно, и все мы имеем право на колебания и ошибки. Тот же Прилепин был когда-то креатурой отечественных литературных тузов, которые либеральны чуть более чем все, и в дебрях Интернета можно найти, если задаться целью, прилепинские симпатии Навальному и вообще много чего интересного, например похвалы сиятельным графоманам, даже той же самой Верочке. Прилепин, по-видимому, некоторое время, пока незримые воздушные потоки поднимали его на писательский Эверест, терпел, зная, что выступать раньше времени со своим мнением контрпродуктивно. Но несколько лет назад Прилепин ощутил, что крылья его расправлены, и его прорвало — он опубликовал письмо Сталину, исполненное скорбной истины, той самой, что в условиях либерально-русофобского диктата в литературе нам всем было приказано чураться. Визг и вой из либерального лагеря были оглушительны. Они пестовали, как им казалось, смышлёного крепкого парня настоящего русского, ветерана войны , но при этом придерживающегося "передовых взглядов", который должен был своим аутентичным славянским лицом разбавить их московский, по традиции, не очень русский внутрибульварный курятник. А он взял и сорвался с крючка и стал совершенно самостоятелен. Другое дело Верочка.
Выносило, выкормило двух здоровенных парней. Спасибо ему, как бы далеко от идеала оно ни пребывало. Что такое сексуальность? Когда вдруг среди всех зажимов, совковых предрассудков и стереотипов, стыда и маркетинга, искусственных губ и бюстов, беспощадного Инстаграма и Первого канала вдруг возникает какое-то яркое, взрослое, счастливое сознание собственной телесности, плотскости, радости от собственного тела, озорство, игра и чувственность. Вот тогда да. Но это большая редкость, как и все подлинное. Ничего общего с рекламой белья. Какой косметикой вы пользуетесь? Я не пользуюсь декоративной косметикой с некоторого времени ну, не исключая грим на концертах. Только косметикой для ухода и только натуральной. Как тщательно выбираете обувь, одежду? Много тратите на вещи? Рост 183, размер ноги 42. Всю юность носила почти только мужские вещи, других на такие габариты невозможно было достать. Теперь можно, но я себе по-прежнему не люблю выбирать ничего, хватаю футболочку и выбегаю из магазина. Я вот люблю посуду, текстиль и всякие crafts. И обуви, и повседневной одежды у меня минимум. Есть ли у вас свои методы борьбы с прокрастинацией? Ахаха, да! Я вот как-то проанализировала и поняла, что я не умею отказывать и делаю кучу неприносящей радости, трудоемкой ерунды. И перестала навсегда. Теряли ли вы когда-нибудь веру в свое творчество? Сомневались ли в нем? Сомневаюсь постоянно, каждые полгода завершаю карьеру и распускаю команду. Тяжело переживаю неудачи, редко присваиваю победы. Стесняюсь примерно половины всех своих текстов, если начистоту. Читаю только те, в которых не сомневаюсь, и то разные бывают периоды. Чего вам не хватает? Вдохновения, времени, сил? Легкости очень не хватает. Все мои главные удачи приходили не из напряжения, а из озорства и азарта, вот их недостает.
В условиях, когда все надо контролировать, потому что от этого зависит жизнеспособность всей системы, ты не можешь отпустить, не можешь никому позволить взять этот контроль. Я сбегала из дома, со мной много чего было. Я была очень хваткая, у меня был хорошо подвешен язык, поэтому я могла на перемене что-нибудь прочитать и довольно подробно ответить по любому вопросу. Училась я легко и хорошо. В тринадцать лет я пришла на день открытых дверей на факультет журналистики МГУ и поняла, что это такое красивое здание, что мне необходимо в нем учиться — не важно, чему. Если кто был на Моховой, тот себе представляет, о чем речь. Я на это посмотрела, думаю: «Чего бы это ни стоило, ври, говори, что ты другой человек, надо сюда поступить». Я пошла учиться в школу юного журналиста. Ушла из школы, поступила в экстернат, закончила два класса за один год. Мама меня, надо сказать, очень поддерживала в них. Ей было удивительно, что я так решила поступить. Я всю жизнь что-то пишу. Шли какие-то переговоры про литинститут, про что-то еще. В итоге не было вариантов, я ничего себе другого не представляла. Я поступила — правда, не добрала балла, попала на платное отделение. Мама довольно жестко пахала пять лет: тогда это были небольшие деньги, но для человека за пятьдесят, который один воспитывает ребенка, они были серьезными. Она многим пожертвовала для того, чтобы я училась на журфаке. Я не получила диплом, я его просто в итоге не написала. Я была отличницей, у меня до сих пор зачетка хранится, но за три месяца до окончания я ушла. Это была довольно предсказуемая история про большое личное потрясение, и она обернулась тем, что со мной в один день перестало общаться полфакультета. Каждое мое появление сопровождалось гробовым молчанием. Я прожила очень счастливые пять лет на журфаке, у меня было огромное количество друзей, со мной случились ключевые вещи в возрасте от пятнадцати до двадцати, и пережить это было сложно. Я осталась без троих ближайших друзей в один день Вышла статья. Меня попросили написать историю про меня, мою подругу и мальчика, из-за которого мы стали общаться и дружить. Там были изменены все имена и фамилии, кроме моей, потому что меня в последний момент спросили, какую фамилию писать, я не поняла, о чем речь, и подписали моей. Тебе не приходит в двадцать лет в голову, что это все прочитают, а людям, которые там были упомянуты, в учебной части развернули журнал и показали, что произошло. Там не было никакой крамолы, но всех до глубины души возмутило, что я рассказываю какие-то личные истории. Я до сих пор не очень понимаю, что именно произошло, но я осталась без троих ближайших друзей в один день. Вокруг них объединилась еще куча народу, которые перестали со мной общаться. Мне уже приходилось сталкиваться с тем, что тебя предает один близкий человек, а рушится полжизни и весь твой круг, потому что он уводит других вместе с собой. Это была первая большая депрессия на входе во взрослую жизнь, необходимая для того, чтобы все начать сначала. Были какие-то романы, как бывает в двадцать лет. Я начала путешествовать, дописывала первую книжку. Мне было чем заняться, но я очень хорошо помню ощущение абсолютной катастрофы. Тебя человек, который ручался за то, что все будет хорошо, просил написать материал, в котором содержалась довольно смешная документальная история, а закончилось все полным крахом. Так я узнала, что не мне одной принадлежат авторские права на все сюжеты, которые вокруг меня происходят, что нужно спрашивать у всех, кто фигурирует в истории, можно ли это публиковать. На тот момент я вела ЖЖ уже четыре года, его читало много людей. У меня есть ощущение, что я — такой классный хронограф всей этой моей прекрасной и сумасшедшей юности, что мне в силу даровитости можно про все это писать. Я это делаю, потому что у меня есть какие-то документы, позволяющие все это фиксировать. Это же так круто! Про какие-то суперважные состояния, суперинтимные вещи, встречи, истории я могла рассказать с именами, с фамилиями и чуть ли не с картинками, потому что мне казалось, что это такая драгоценность, такая фактура! Это болезнь любого литератора, особенно если он очень молод и не понимает, насколько публично то, что он делает. Раньше были бумажные дневники, до которых никто никогда не доберется. Я считала ЖЖ таким бумажным дневником, долгое время в полной мере не осознавала силу его воздействия, потому что когда ты его заводишь, там тридцать человек у тебя в подписчиках, и ты всех их знаешь. Когда их становится больше, ты немножко утрачиваешь это ощущение. Сейчас это повсеместная история, но шестнадцать лет назад это было что-то новое. Вся эта история закончилась трагически, потому что один человек, который в ней фигурировал, умер через четыре года. Мы так и не обсудили ничего из того, что произошло. Я была у него на похоронах. Так для меня закончился факультет. Я несколько раз предпринимала попытки вернуться и написать злополучный диплом, но что-то мне до сих пор мешает. Про нескольких современных поэтов, их язык и способы выразительности. Тема менялась несколько раз, я много раз приступала к нему. Меня любят на факультете, зовут иногда пообщаться со студентами. Они любят говорить, что я училась, — не говорят «закончила», говорят «училась на факультете». Бог из разных интерфейсов — В чем смысл жизни, если все равно потом человек умирает? В чем вообще смысл смерти? Мне кажется, что в бессмертии мы были бы совершенно озверевшими, наглыми, высокомерными, черствыми, апатичными, ленивыми, безнравственными чудовищами, потому что только в тени и в отражении смерти все приобретает цену и глубину — это ты возьмешь с собой, а это ты не возьмешь с собой. Это ты успел сделать до того, как тебя смели с карты, а это ты не успел. Во всем вес появляется, а так все было бы ни о чем. Все, что мы приобретаем: все наши знания, весь наш опыт — ничего бы не стоили, потому что впереди еще бесконечность. В смерти огромный смысл и польза. Кстати, в Индии любой человек расскажет, что она — не окончательная история, просто история о переходе, пообещает тебе, что ты еще побываешь в сотне других людей. Ты посмотришь это кино еще в куче разных вариантов — вот что такое смерть для них. Для индусов это вообще не трагедия и не потрясение. Там человек с покойником фотографируется перед тем, как его сожгут, потому что это любимый дед, и улыбается. Улыбается потому, что все хорошо, дед прожил классную жизнь, покинул тело, и его привезли в святое место отправить дальше по реке бытия. Он кирпичную стенку преодолел. У меня в прошлом году умерло несколько близких друзей. Мне, наверное, первый раз за мою взрослую жизнь пришлось столкнуться с интенсивным проживанием ужасной несправедливости — они умерли молодыми, у них всех остались маленькие дети. По всем законам этого просто не должно было случиться. Я поняла в какой-то момент, что все, кого мы жалеем в этой ситуации, это все равно только мы, потому что вот так выглядел замысел о том, как они должны были существовать в этом мире. Претендовать на то, что ты знаешь лучше, как они должны были прожить и закончить, — невероятная гордыня. То, что тебе невыносимо жить без них, вызывает очень большое сочувствие, но это только твоя проблема на самом деле, потому что они уже свободны. Как бы там ни было, они, раз тебе так больно, сделали с тобой что-то невероятно важное. Они уже реализовали все, для чего пришли, в частности, вызвали такую любовь, что когда их хоронят, стоит сто пятьдесят друзей и рыдает. С земли тебе кажется, что это самая большая несправедливость, но стоит тебе подняться и посмотреть, как вещи выглядят в другом масштабе, может быть, ты как-то переосмыслила бы свою точку зрения. Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг. Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни. Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов. Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России. Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни. Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод. Я не хочу, чтобы это было пустым жестом. Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках. Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно. Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены. В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали». В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки. В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане? Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка. В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои. Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной.
У меня была черная дыра вместо отца
Последние новости о персоне Вера Полозкова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. Вера Полозкова приехала в солнечный Белград. На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР. В интервью главному редактору «Правмира» Анне Даниловой поэт Вера Полозкова рассказывает о своих моральных авторитетах, своем понимании смерти, школе злословия и поэзии. Вера Полозкова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов обратился к президенту Российского книжного союза Сергею Степашину с предложением ввести мораторий на книги.
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей
«Троих детей воспитываю одна»: известная поэтесса Вера Полозкова рассказала о печальных событиях своей жизни. Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист. Вера Полозкова знакомит Ивана со своими детьми, читает стихи, объясняет, почему не хотела бы участвовать в рэп-баттлах и признается в любви к Мите Хрусталеву.
У меня была черная дыра вместо отца
Её выступления собирали полные залы, книги выходили большими тиражами и пользовались спросом всегда. Темы стихотворений Веры Полозковой Творчество Веры отличается от других. Много стихов у автора посвящено Индии - месту, близкому ей, где она черпает вдохновение, силы, а также отдыхает от суеты. Часто в её сборниках встречаются стихи о море, которое для поэтессы душевный лекарь, дарующий силу и энергию для роста. Огромная тема - стихи о семье, выпущенные для детей, посвященные сыновьям и матери. Вера Полозкова с детьми и бывшим мужем Александром Брагинцевым Немного о личной жизни У Веры Полозковой два сына - Федор и Савва, рожденные в 2014 и 2018 годах, соответственно. С Александром Брагинцевым она развелась в 2019 году. Рейтинг ГлобалМСК.
Послушать ее выступления набивались полные залы, а к 25 годам Вера успела издать две книги, сыграть в театре и стать обладательницей нескольких престижных премий. Но к сегодняшнему моменту из подающей надежды изящной, роковой красавицы она превратилась в дородную матрону с тремя детьми на руках. И теперь поездки на выступления по городам России она пытается совмещать с решением личных вопросов.
Недавно Полозкова нагрянула с концертом в Белгород. Перед выступлением она забрала детей, которые до этого гостили у бабушки - бывшей свекрови поэтессы. Видимо, общение с родней настолько увлекло Веру, что она не рассчитала время и опоздала на концерт. Недоуменным зрителям неуклюже объяснила, что застряла в пробке. Хотя в небольшом городе пробок отродясь не было.
Поэтесса до недавнего времени состояла в браке с музыкантом Александром Бганцевым. Их история любви вполне могла послужить сюжетом для какого-нибудь романтичного фильма или книги. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики.
Когда он увидел фотографию ладони девушки, то сказал, что ей необходимо срочно найти себе мужа. Благоприятным днём для свадьбы друг назвал 9 августа. Это послужило толчком для Полозковой. С Александром они были знакомы около трёх лет. Свадьба Веры Полозковой и Александра Бганцева Бганцев на тот момент был бас-гитаристом в коллективе поэтессы. Спустя полгода работы вместе с Верой, он подошёл к ней и в открытую заявил о своих чувствах. Полозкова поняла, что от судьбы не убежишь. Влюблённые сыграли свадьбу в 2014 году в небольшой деревне, расположенной в Ярославской области.
Торжество проходило в народном стиле. Молодожёны пригласили лишь близких друзей и родителей. Невеста была одета в светлое, неброское платье, а на голове красовался венок из живых цветов. К сожалению, счастье оказалось не долгим. Две творческих личности не смогли ужиться вместе, поэтому в 2019 году семья распалась. Александр Бганцев с сыновьями Невзирая на развод, бывший муж Веры Полозковой помогает ей воспитывать двоих сыновей, которые родились в браке.
У поэтессы трое детей, сейчас она в разводе. На вопрос иностранного агента Юрия Дудя, как ей живется вдали от Родины, Полозкова ответила: «Тебе правду сказать? Мне прекрасно тут живется, получше чем последние годы на Родине. Это как выйти из тяжелых отношений. Что-то случилось, и ты понимаешь, что в этой квартире больше не обязан жить, и реально испытываешь большое облегчение». В интервью Полозкова рассказала, где она была все эти восемь лет и почему не писала об обстрелах Донбасса: «Каждый был занят своим делом. У меня за восемь лет родилось трое детей. Я работала, носила, кормила, укладывала и снова работала.
Биография Вера Полозкова
Второй избранник бросил поэтессу, несмотря на беременность. В результате Вера осталась одна с тремя наследниками и теперь с иронией относится к браку. Читайте также Как вырастить из сына настоящего мужчину: советы психолога для матерей-одиночек «У меня есть стихи и дети, ради которых нужно очень постараться, чтобы дать им безопасность и образование в новых, постоянно меняющихся обстоятельствах. И это борьба, которая никогда не заканчивается. Только сделаешь одни документы, как уже просрочены другие. Как только обеспечил хоть какие-то гарантии, чтоб тебя не выгнали в ближайший год, на следующий день узнаешь, что квартира, которую снимаешь, продана.
Кроме того, что большое количество людей может процитировать что-то из моих книжек, что мне очень приятно». Полозкова также сообщила, что на днях впервые за девять лет обратилась в Российское авторское общество - выяснить, не полагаются ли ей отчисления за использование ее текстов в коммерческих целях. Раньше она их не забирала. Мне не приходило никаких отчислений из РАО. Раньше я могла позволить себе такое отношение ко всему, что с этим связано, потому что зарабатывала концертами, и мне этого хватало.
Вчера я прочитала массу прекрасных аналитических дневниковых статей Михаила Крюкова, в том числе о покидающих Россию: Прозападно-либеральные крысы бегут из России! И узнала из интернета, что она отчалила тоже. Вера Полозкова написала о том, что уехала из России, в сторис. Мы улетели. Я путешествую всю жизнь, а живу там, где звучит мой язык. Это очень больно — в свой день рождения собирать детей и прощаться с друзьями, потому что выбора не оставили. За 11 дней пройдено много точек невозврата. В моей стране больше нет политики, нет журналистики, ни одного работающего правового института. Люди, принимающие решения за мой народ, у власти незаконно: честных выборов не было десятилетие. Поэтому их единственное оружие — вранье. Вранье и нагнетание ужаса. Я верю, что так будет не всегда». Вот она, благодарность… Полозкова была на гастролях в Архангельске в начале октября прошлого 2021 года в рамках музыкального фестиваля получается, что в первый и последний раз , на пару с гитаристом Александром Маноцковым представляла свою новую книгу «Работа горя» в здании бывшей немецкой Кирхи — то есть церкви! Причём фестиваль был организован на президентский грант, и на концерт-презентацию Полозковой можно было даже попасть по пушкинской карте.
Тема менялась несколько раз, я много раз приступала к нему. Меня любят на факультете, зовут иногда пообщаться со студентами. Они любят говорить, что я училась, — не говорят «закончила», говорят «училась на факультете». Бог из разных интерфейсов — В чем смысл жизни, если все равно потом человек умирает? В чем вообще смысл смерти? Мне кажется, что в бессмертии мы были бы совершенно озверевшими, наглыми, высокомерными, черствыми, апатичными, ленивыми, безнравственными чудовищами, потому что только в тени и в отражении смерти все приобретает цену и глубину — это ты возьмешь с собой, а это ты не возьмешь с собой. Это ты успел сделать до того, как тебя смели с карты, а это ты не успел. Во всем вес появляется, а так все было бы ни о чем. Все, что мы приобретаем: все наши знания, весь наш опыт — ничего бы не стоили, потому что впереди еще бесконечность. В смерти огромный смысл и польза. Кстати, в Индии любой человек расскажет, что она — не окончательная история, просто история о переходе, пообещает тебе, что ты еще побываешь в сотне других людей. Ты посмотришь это кино еще в куче разных вариантов — вот что такое смерть для них. Для индусов это вообще не трагедия и не потрясение. Там человек с покойником фотографируется перед тем, как его сожгут, потому что это любимый дед, и улыбается. Улыбается потому, что все хорошо, дед прожил классную жизнь, покинул тело, и его привезли в святое место отправить дальше по реке бытия. Он кирпичную стенку преодолел. У меня в прошлом году умерло несколько близких друзей. Мне, наверное, первый раз за мою взрослую жизнь пришлось столкнуться с интенсивным проживанием ужасной несправедливости — они умерли молодыми, у них всех остались маленькие дети. По всем законам этого просто не должно было случиться. Я поняла в какой-то момент, что все, кого мы жалеем в этой ситуации, это все равно только мы, потому что вот так выглядел замысел о том, как они должны были существовать в этом мире. Претендовать на то, что ты знаешь лучше, как они должны были прожить и закончить, — невероятная гордыня. То, что тебе невыносимо жить без них, вызывает очень большое сочувствие, но это только твоя проблема на самом деле, потому что они уже свободны. Как бы там ни было, они, раз тебе так больно, сделали с тобой что-то невероятно важное. Они уже реализовали все, для чего пришли, в частности, вызвали такую любовь, что когда их хоронят, стоит сто пятьдесят друзей и рыдает. С земли тебе кажется, что это самая большая несправедливость, но стоит тебе подняться и посмотреть, как вещи выглядят в другом масштабе, может быть, ты как-то переосмыслила бы свою точку зрения. Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг. Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни. Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов. Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России. Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни. Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод. Я не хочу, чтобы это было пустым жестом. Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках. Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно. Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены. В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали». В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки. В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане? Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка. В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои. Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной. По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой. То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой. В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу. Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то. Ты из литературной семьи такого-то. Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил. Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться. А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо? Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста. Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки. Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет. Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли. Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться. Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано. Это все, что их интересует. Ты в любом случае занимаешься освоением разных языков, поскольку языки поэзии бесконечно разнообразны. Ты девятнадцатилетним зачитался Маяковским и не вполне отдаешь себе отчет, что ты эпигонствуешь и подражаешь. Это как новый язык, например, итальянский или греческий, укладывается в тебе и прорастает какими-то своими внутренними ассоциативными связями. Ты по-другому не можешь писать, потому что ты учишь это. Потом это как-то в тебе оседает. За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю. Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет. И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда». Да, это ерунда, я даже не спорю.
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
Вера Полозкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В начале апреля Вера Полозкова сообщила на своей Instagram-страничке о том, что официально стала многодетной мамой: на свет появилась ее первая дочь Арина. Вера Полозкова на презентации первой книги стихов для детей «Ответственный ребёнок», 2017. 36-летняя Вера Полозкова призналась, что переживает непростой период. Новости по тегу: Вера Полозкова. Вера Полозкова решила покинуть Россию после начала спецоперации. Поэтесса Вера Полозкова призналась, что 2020 год оказался самым тяжелым в ее жизни.