Полина Агуреева: смотреть фильмы онлайн. Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. Полина Агуреева — российская актриса театра и кино.
Полина Агуреева: Мои планы - каждый год одни и те же. Жить полной жизнью
Некоторое время жила в городе Михайловка — районном центре Волгоградской области. В семь лет вместе с мамой перебралась в Москву, но память о тех прекрасных краях, где прошли ее первые годы, осталась у Полины на всю жизнь. Далекая родина, степи… Приятно думать, что у меня есть такое место…» — говорит она. Полина рассказывает, что желание стать актрисой пришло к ней в сознательном возрасте. И, хотя она никогда не играла ни в каких кружках, а всего лишь училась в Гуманитарном классе московской школы-лицея, уверенность, что добьется своего, ее не покидала. Как признается Полина Агуреева, первое соприкосновение с актерской профессией привело ее в смятение.
Потому что была книжной девочкой. А тут попала в творческий вуз — и полное ощущение, что вокруг меня стадо орангутангов! Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие… Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью. Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать».
Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры. И это очень правильно, потому что ты с самого первого курса сталкиваешься с режиссерскими заморочками и при приходе в театр они не становятся для тебя откровением». Актриса рассказывает, что тогда она сомневалась в том, что ее позовут в театр «Мастерская Петра Фоменко», и потому сразу по окончании учебы согласилась работать в антрепризе Олега Меньшикова, где ей досталась роль Лизы в спектакле «Горе от ума». Тогда же она приняла участие в постановке режиссера Елены Невежиной «Художники» роль — Софи по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда, которую осуществили в Риге.
Правда, в первый год работы было крайне мало — одна маленькая роль у Евгения Борисовича Каменьковича в «Варварах». Она рассказывает: «Наверное, это гордыня, но тогда мне показалось некрасивым бездельничать. Вот я и засомневалась, не уйти ли, даже не пришла на сбор труппы». Но, как раз в этот момент, все изменилось. Фоменко доверил Агуреевой роль Полины в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Бориса Вахтина , потом последовали другие работы, и с тех пор мысли покинуть труппу актрисе больше не приходили в голову.
В последующие годы Полина Агуреева сыграла немало интересных ролей в театре Фоменко. Именно интересных, поскольку этот коллектив всегда отличался своим почерком, творческими экспериментами, наверное, потому Полина так прикипела к нему. О самом Петре Фоменко она отзывалась с признательностью: «Я всегда была ему благодарна, что он с пониманием относился к моим творческим потребностям, позволял делать то, что мне хочется, быть немножко «отдельно» — не знаю уж, почему…» Среди работ Полины Агуреевой в «Мастерской Петра Фоменко»: Гравиня К. Начало романа» по знаменитому роману Толстого и др. Каждая из работ актрисы вызывала живой отклик у зрителей и у театроведов.
Так, например, отмечалась необычная трактовка образа Ларисы в «Бесприданнице», которая «противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев». Смерть своего учителя Пётр Фоменко скончался 9 августа 2012 года Полина Агуреева назвала потерей всей своей жизни… Параллельно с работой в «Мастерской Петра Фоменко» Полина Агуреева принимала участие и в других театральных проектах. Так до мая 2012 она несколько сезонов была занята в моноспектакле «Июль» театра «Практика», который был поставлен по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. Необычность постановки заключалась в том, что, выйдя на сцену в чёрном вечернем платье, актриса произносит монолог сумасшедшего серийного убийцы, пожилого мужчины 62-х лет. При этом актрисе удается балансировать, не впадая ни в патологию персонажа, ни в равнодушное отстранение.
В том же 2012 году Полина Агуреева сыграла в спектакле «Король-олень», поставленном Сергеем Урсуляком на площадке Концертного зала им. Постановка примечательна тем, что здесь Полина впервые исполнила вокальные фрагменты на сцене до этого у нее был удачный опыт в кино. В отличие от театра кино Полина Агуреева не часто балует своим вниманием. У актрисы достаточно высокая планка, потому она отвергает слабые и глупые сценарии. Да и в сильных необходимо, чтобы роль совпала с ее внутренним мироощущением.
Вот такие требования, и никак иначе! Режиссером, который сумел прочувствовать актрису, оказался Сергей Урсуляк. Именно его картина «Долгое прощание» экранизация одноименной повести Юрия Трифонова стала для нее дебютом на киноэкране. Его сильно удивляло, что я постоянно с ним спорю, доказываю свою точку зрения, советую ему, как построить мизансцену, что должна сказать или сделать моя героиня. Но он — мудрый человек и все это мне простил».
В «Долгом прощании» Агуреева сыграла главную роль популярной актрисы театра Ляли Телепневой — карьеристку, мечущуюся между двумя мужчинами: стареющим драматургом и молодым, красивым и умным гражданским мужем. Сыграла блистательно, с непередаваемой грацией и элегантностью. За эту работу Полина Агуреева была удостоена Приза фестиваля «Московская премьера», как «Лучшая актриса конкурсного фильма», и премии на «Кинотавре-2004» «За лучшую женскую роль». В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым. В этом браке у них родился сын Петр.
В творческом же плане их брак ознаменовался выходом в 2006 году фильма «Эйфория», картины, однозначно, неординарной, в которой Полина исполнила главную роль — Веру. Идея создания «Эйфории» возникла у Вырыпаева во время их совместной с супругой поездки в Волгоградскую область. Он рассказывает: «На Дон меня привезла Полина Агуреева за год до съемок фильма. В этом фильме, кстати, я с ней в соавторстве, она принимала в нем активное участие. А тогда мы просто поехали посмотреть Дон, жили в палатках.
И там у меня в одну секунду родилась идея этого фильма. Я, конечно, понял сразу «Тихий Дон». Фильм не имеет к роману отношения, просто сама энергия похожа. Я сразу понял, что в такой энергии, в таком безумии живут люди очень страстные. Они страстные и необузданные, но у них нет самосознания.
Так, по окончании школы она решила подать документы во все столичные вузы, где можно обучиться актерскому мастерству. Таким образом, она попала на курс к Петру Фоменко. Девушка исполнила небольшую роль в картине «Долгое прощание».
А спустя 3 года талантливая молодая актриса появилась в сериале «Ликвидация», где она исполнила роль певицы Тони. Этот образ и подарил артистку всенародную известность. Все песни в сериале Полина исполняла сама.
Также не оставило равнодушным исполнение актрисы романса «Колечко» на стихи И. Бродского в картине «Исаев». Полина Агуреева Полина Агуреева Несмотря на то, что Полине Агуреевой нередко делают комплименты по поводу ее вокала, она не думает, что хорошо поет.
Кроме этого, она не считает, что могла бы давать концерты, однако у нее есть такая мечта —записать диск с романсами для своих друзей. Личная жизнь Своего первого избранника, режиссера Ивана Вырыпаева, актриса повстречала в театре «Мастерская Петра Фоменко». Вскоре молодые люди узаконили свои отношения, а спустя два года брака у них появился на свет сын Петр.
Молодая актриса не долго сидела в декрете, и уже спустя 3 месяца вышла на сцену, а через 9 месяцев она и вовсе уехала на длительные съемки фильма «Эйфория». Агуреева очень переживала, что ей пришлось оставить маленького сына на столь долгое время. С ребенком ей помогали мама и младшие брат и сестра.
Полина Агуреева — Интервью В Москве девочка по воле обстоятельств погрузилась в студенческую среду. Немало времени проводила с двадцатилетними приятелями маминого возлюбленного, которым периодически ее «сплавляли под присмотр». С этими «взрослыми дяденьками» она пела песни, гуляла в саду, смотрела, как ребята-студенты запускают собственноручно сконструированные самолетики. В школе Полина увлекалась чтением. Уже в начальных классах мечтала играть на сцене, хотя слабо представляла себе суть актерской профессии. Скорее, ей хотелось быть в центре внимания.
А еще ее забавляло развлечение, которое они придумали с мамой: они предлагали друг другу делать некие актерские этюды, к примеру, поросёнка, севшего на кактус. Позже к ней пришло понимание, что актерство позволяет познать суть человеческой натуры, прожить, играя, множество жизней. Так постепенно Полина укрепилась в желании связать судьбу с искусством лицедейства. И прошла везде, неожиданно для себя встав перед сложным выбором, какой из вузов предпочесть. Решить проблему помогла встреча с Петром Фоменко. Полину покорило то, как увлеченно режиссер рассказывал о мастерстве актера, и ей захотелось учиться именно у этого педагога.
В 1993 году она поступила к нему на курс в ГИТИС, и это во многом определило ее будущую творческую судьбу. Театр Когда учеба в вузе осталась позади, Агуреева стала частью творческого коллектива «Мастерской Фоменко». Дебютной работой была роль в «Варварах». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» ей впервые дали ведущую роль. С «Деревней» актеры театра выезжали на гастроли. Во время спектакля в Петербурге от волнения у Агуреевой повредились голосовые связки.
Полине Владимировне было 7 лет, когда мать перевезла ее в Москву. Но связь с отечественной глубинкой, любовь к родному краю всегда оставались в душе Агуреевой и помогали в ее дальнейшей работе. Актриса считает преподавателя, который умер в 1912 году, гением, даже первого сына она назвала в его честь — Петром. В первый раз на сцену театра Агуреева вышла в конце девяностых годов, здесь же исполнила свою первую главную роль.
В фильмографии Агуреевой есть такие замечательные проекты, как «Долгое прощание», «Жизнь и судьба». Ценителям музыки Агуреева запомнилась еще и как исполнительница романсов. Первый супруг Полина Владимировна — человек искренний, не отказывается от общения со средствами массовой информации и очень откровенно отвечает на их вопросы. В одном из интервью журналистам Агуреева призналась, что ей приходилось регулярно изображать влюбленную женщину как на экране, так и на сцене, но к ней самой любовь очень долго не приходила.
Первое романтическое чувство захватило Полину Владимировну к знаменитому режиссеру Ивану Вырыпаеву, за которого актриса и вышла замуж восемнадцать лет назад. Через пару лет у них родился сын Петр.
Преданные своему делу
- Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет
- Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь
- Полина Агуреева
- Первые роли
- Полина Агуреева
- Творческие мужья Полины Агуреевой
Агуреева, Полина Владимировна
Здесь впоследствии Полина Агуреева училась в мастерской Петра Фоменко. Ее талант и трудолюбие отмечали все учителя. А потому уже в 1997-м году актриса стала выступать на сцене «Мастерской П. Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары». После этого были другие спектакли. Особенно выделить в данном контексте стоит постановку «Одна абсолютно счастливая деревня», в рамках которой молодая девушка сыграла свою первую главную роль. Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды. Особенно в данном контексте необходимо отметить премии «Чайка-2000» и награду «Триумф».
И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки.
К своему учителю Петру Фоменко [уточнить ], ещё будучи студенткой, относилась « с пиететом, доходящим до маразма »[3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к « неправильному, но интересному »[25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни[12]. В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года[26], с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета[19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах»[27], потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит ». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест[16][28]. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: « Она молода, а непростая всё-таки штучка »[27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В планах[уточнить ] — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике[12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве[21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами, звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился[13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою »[16][20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным[30]. Критика[ ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский[4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк[5]. Кредо[ ] А я и не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием. Я сейчас скажу фразу, которую — обратите внимание! Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности… Хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве.
О причинах разногласий не говорили, сохранили хорошие отношения, а через год Иван женился на польской артистке. Шесть лет о личной жизни Агуреевой ничего не было слышно. И вновь в родных стенах «Мастерской Петра Фоменко» она познакомилась с молодым актёром Фёдором Малышевым. Препятствием для их отношений не стала разница в возрасте в 15 лет Полина старше , актриса призналась, что полюбила Фёдора, не задумываясь ни о чём. В браке актёров родился сын Тимофей. В одном из интервью актриса сказала, что сохранить в браке любовь не просто в любом возрасте. Выйдя замуж за ровесника, никто не может гарантировать того, что чувства сохранятся на всю жизнь. С точки зрения природы, наверное, противоестественно, когда муж намного моложе. Она не знает чем закончится её брак, но время покажет. Старшему сыну Полины Петру уже 17 лет, Тимофей на 10 лет младше брата, но мальчики дружат, Пётр с радостью опекает младшего. Волевым решением родителей в доме минимизировали пользование интернетом, чтобы не растерять семейные ценности в потоке информации. Старший сын, как и его ровесники просто погряз в социальных сетях. Смартфон заменили на простой кнопочный телефон.
Гражданский брак с театральным постановщиком Иваном Вырыпаевым развивался на фоне творческих экспериментов, душевных поисков. Творческая семья Полины и Ивана многим представлялась идеальной Мальчику было всего девять месяцев, когда родители погрузились в съемочный процесс дебютной кинокартины режиссера «Эйфория». Актриса исполняла в фильме главную роль. Совмещать материнство с профессией оказалось невозможно, так как съемки проходили в степи. Работа завершилась, фильм удостоили специального приза на «Кинотавре», но сложности в семейном укладе сохранились. Полина Агуреева отмечала, что с Иваном они «существуют в борьбе и в жизни, и в творчестве». Постоянная погруженность в профессию приводила к тому, что рабочие разногласия с театральных сцен и киноплощадок перетекали в семейные отношения.
Полина Владимировна Агуреева
В зрелые годы Агуреева признавалась, как безумно счастлива, что её раннее детство прошло в провинции. В школе была «книжной девочкой». В пятом классе избиралась председателем школьного совета дружины. Сознательный возраст «провела в уверенности», что станет актрисой. Всегда нравилось «не выступать, а публично пострадать». В театре и кинематографе С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары».
В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Петербурге Полина однажды сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени. Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась и на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда.
Охотно снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Считает Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком, которому всегда можно позвонить и посоветоваться, сниматься в том или ином фильме либо нет. Полина и себя находит искренним человеком согласно изречённому ею афоризму «Высшая форма кокетства — это отсутствие кокетства» , хотя и уверена, что в жизни искренность чаще вредит, а не помогает. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться «некоей уже внетеатральной меры искренности». Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала С. Урсуляка «Ликвидация».
Полина снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма Агуреева стала известна как исполнительница романсов. Спустя два года Полина почти в той же актёрской команде снимается в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Романсы, прозвучавшие в исполнении Агуреевой, критика назвала ещё одной гранью недюжинного таланта актрисы. Высказала мысль, что «обсуждение фильмов было интереснее, чем сами картины».
Фильм не был завершен и показан. Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В 2020 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром. Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Позднее актеры повторили сотрудничество в военной драме «Собибор», где Агуреева озвучила героиню Люку. Среди актерских работ 2020 года в репертуаре Полины числятся роль Ники Иванниковой в медицинской драме «Доктор Рихтер.
Продолжение», а также главный женский образ в фильме «Ланцет». Во второй картине Агуреева перевоплотилась в психолога, в чем помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми. Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание», снятого по пьесе Юрия Трифонова. Там она сыграла главную роль — Лялю Телепневу. Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком.
У нее была роль певицы Тани Царько в сериале «Ликвидация». В теленовелле «Исаев» она предстала в образе московской бандитки Анны. Еще одна их совместная работа — сериал «Жизнь и судьба» по одноименному роману Василия Гроссмана. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина.
Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно.
Но это благодаря Петру Наумовичу, наверное.
Он говорил буквально следующее: «Так, у этой была роль в этом году. А давайте теперь придумаем вот для этой. Ей тоже нужно что-то дать». Несмотря на всю свою сложность — ведь он мог нас ругать, потом восхищаться, плакать на спектаклях, затем игнорировать — он всегда думал о нас. Очень любил своих актрис.
Это такое счастье! Поэтому мне довольно сложно ответить коротко. Но я думаю, что в старом значении психологический театр перестал существовать. Даже хорошие спектакли, сделанные в этой эстетике, уже не могут тронуть. Они не могут тронуть молодых людей, мою сестру, которая учится в театральном институте на курсе Сергея Васильевича Женовача.
А спектаклей, где был бы психологизм в смысле глубины постижения человека плюс новая форма, таких спектаклей, на мой взгляд, катастрофически мало. Ну вот кто сейчас лидер нашего поколения? Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек. Я смотрела и читала его интервью.
Мне любопытно за ним наблюдать. Он много говорит о карнавальной культуре, но для меня его спектакли очень далеки от карнавальной культуры в том смысле, который в это понятие вкладывал, например, Бахтин. Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения. Какой тогда смысл?
Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров? О чем бы вы их спросили? А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю. Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем.
С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров.
Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю.
Сегодня лучше искать самому. Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет.
Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит.
Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины.
А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России.
После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить.
В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Полина Агуреева сегодня В период с 2009-го по 2012-й год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. Ее актерскую игру критики называли одновременно лиричной, трепетной и бесконечно эротичной. Кроме того, высоких оценок было удостоено также и ее вокальное мастерство.
Полина Агуреева продолжает активно сниматься в кино Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. Что касается новых фильмов, то насладиться свежими экранными работами нашей сегодняшней героини мы сможем уже в ближайшее время. В 2013-м и 2014-м годах на экраны должно выйти еще три новых киноленты с участием Агуреевой. В настоящее время в производстве находятся фильмы «Секс, кофе и сигареты», «Прощай, любимая», а также историческая картина «Куприн». Вокальные данные Агуреевой Кроме превосходного актерского мастерства, кинокритики отмечают талантливое исполнение Агуреевой романсов.
Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями. И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось. Замужество с режиссером Иваном Вырыпаевым с которым они сошлись во время съемок «Эйфории» было недолгим. Иван Вырыпаев и Полина Агуреева не смогли сочетать семью и работу. Даже рождение в 2005 году сына Пети не помогло спасти этот патриархальный так его называет сама артистка брак.
Развод прошел мирно: как говорит Полина, умные люди не будут бросать друг в друга камни. Говоря о своей личной жизни после замужества, Агуреева честно признается, что ее можно смело называть «мамой-фанаткой» — все свободное от репетиций, спектаклей и съемок время она проводит с сыном.
Неромантичная «книжная девочка» Полина Агуреева
Полина Агуреева: смотреть фильмы онлайн. Пару лет после развода Полина Агуреева занималась творчеством и в одиночку растила сына Петра, не заводя ни с кем отношений. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. 45-летняя Полина Агуреева рассказала о сложных отношениях в семье. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети.
Агуреева, Полина Владимировна
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО | Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. |
Полина Агуреева — биография актрисы | Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. |
Эйфория Полины Агуреевой: роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой | STARHIT | Полина Агуреева – это особенная, ни на кого не похожая актриса театра и кино. |
Мастерская Петра Фоменко: Полина Агуреева | Агуреева, Полина Владимировна — Полина Агуреева Имя при рождении: Полина Владимировна Агуреева Дата рождения: 9 сентября 1976(1976-09-09) (36 лет) Место рождения: Волгоград. |
Личная жизнь Полины Агуреевой: муж Федор Малышев, Иван Вырыпаев | После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру. |
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество
Полина Агуреева должна служить примером для многих начинающих актеров. Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2021. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1]. Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. Полина Агуреева в фильме «Элефант» Агуреева по-прежнему остается одной из ведущих актрис «Мастерской Петра Фоменко». Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России.
Полина Агуреева, биография, новости, фото
Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви.
Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество
Полина Агуреева - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией. |
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО - МК | Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети. |
Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах» | Полина Агуреева в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 30 ноября 2018 г. |
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество
биография, новости, личная жизнь, фото, видео - 24СМИ. Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь - Рамблер/кино. Полина Агуреева – российская актриса театра и кино.