Защитная плёнка на кузов и фары: это законно?
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Одним из самых эффективных способов защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля является антигравийная пленка. Этот факт подтверждают как опытные специалисты, так и обычные автолюбители. Пленка может использоваться также для стайлинга, когда машине или отдельному кузовному элементу требуется придать уникальный цвет. Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр автомобильных пленок. С помощью наших экспертов рассмотрим основные критерии подбора. Как выбрать защитную пленку для автомобиля Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач.
Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением.
Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега.
Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь. Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля. Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы. Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных.
Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость.
Ранее в законодательстве действительно указывалось в цифрах, сколько должно остаться основного цвета. Однако, в прошлом году в закон были внесены изменения, которые отменили процентную формулировку. Кроме определенного оттенка кузова, в ПТС может указываться и смешанный цвет. Кузов просто окрашивается в разные цвета, среди которых нет основного. В документации к транспортному средству ставят отметку «смешанный цвет».
Если ранее кузов имел основной цвет, а потом его оклеили в разные цвета, то процедура оформления является обязательной. Однако, для обновления документации придется оплатить государственную пошлину. Перед переоформлением нужно будет предоставить 2 квитанции на оплату госпошлины: за получение СТС — 500 рублей, за внесение изменений в ПТС — 250 рублей, за переоформление дубликата ПТС при отсутствии свободного места — 850 рублей. Многие задаются вопросом — как именно можно переоформлять цвет кузова автомобиля.
Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью. Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой. На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом. Однако натягивать материал сильно не желательно, это может повредить клеевой слой. Изгибы на краях тщательно разглаживаются салфеткой, избыток обрезается ножом. На разглаженную, закрепленную защиту наносится раствор спирта, поверхность протирается салфеткой. Через двое суток автомобиль можно помыть в бесконтактной мойке. Кузов периодически нужно будет обрабатывать восковой полиролью.
Сейчас на главной
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Плёнка против керамики. Что лучше?
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Виды материалов для оклейки кузова авто
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Защитные свойства виниловой бронепленки определяются исключительно ее толщиной, которая зависит от фактуры и производителя защитного материала. Как правило, используют виниловую бронепленку толщиной 100 микрон, реже — 150 микрон. Чем пленка толще, тем сложнее наклеивать ее на изгибы кузова или мелкие детали. Среди плюсов виниловой бронепленки: Достаточный уровень защиты от грязи, пескоструя, царапающих веток. Ценовая доступность.
Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового. Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам. Не позволяет проводить частые полировки кузова.
Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии. Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве. Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний.
Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах.
Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова.
Во всех остальных случаях придется заниматься процедурой переоформления. Среди автовладельцев бытует мнение, что при сохранении основного цвета кузова можно не вносить изменения в ПТС. На чьей стороне правда и на какой показатель следует ориентироваться? Оба утверждения не являются верными.
Ранее в законодательстве действительно указывалось в цифрах, сколько должно остаться основного цвета. Однако, в прошлом году в закон были внесены изменения, которые отменили процентную формулировку. Кроме определенного оттенка кузова, в ПТС может указываться и смешанный цвет. Кузов просто окрашивается в разные цвета, среди которых нет основного. В документации к транспортному средству ставят отметку «смешанный цвет».
Любые неровности под пленкой, а также воздушные пузыри, должны вас насторожить независимо от давности нанесения пленки на машину — это может быть свидетельством того, что под пленкой есть серьезные дефекты ЛКП различного происхождения, которые таким образом пытаются скрыть. Если владелец изначально наносил пленку на свежий автомобиль без внешних повреждений именно для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие для последующей продажи авто, то он предпочтет как раз полностью удалить с машины эту пленку, чтобы продемонстрировать покупателю идеально сохранившееся покрытие кузова. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Первый вид пленок, которые мы упомянем - это виниловые пленки. Ужасная шагрень Но как скоро мы про них начали говорить, так же быстро мы их и забудем, так как сегодня мы говорим про защиту. А виниловые пленки мало того, что не защищают кузов, так еще и портят внешний вид сначала уродливой шагренью, а через полгода еще и затираются от моек и окончательно добивают экстерьер автомобиля. Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок. Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА.
Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце. Какие детали нуждаются в дополнительной защите В целях экономии можно оклеить пленкой не весь кузов, а отдельные детали. Это разумное решение, потому что некоторые элементы страдают чаще других. Если вы не хотите полностью оклеивать авто, то достаточно нанести пленку на: передний бампер; верхнюю и нижнюю кромки заднего бампера; места вокруг ручек на дверях; дверные проемы;.
Клеевой слой.
Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой. Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези чаще всего это относится к бамперам. Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок.
Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно? Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Если же вам отвечают что-то типо: "Полиуретан? Да клеим, самый толстый, самый лучший! Не стесняйтесь задавать вопросы.
В том числе и мне. В комментариях. А теперь слово о паре случаев удивительного и невероятного. Мне позвонил клиент и попросил просчитать стоимость за озвученные им работы с использованием пленки Suntek. Включив в голове калькулятор и прикинув я озвучил ему: 60 тугриков реальные цену думаю лучше не буду показывать во избежание бана На что человек хмыкнул и сказал: - Мне вон там то, там то обещали за 40 тугриков.
Обычно в таких ситуациях я очень вежливо даю понять, что, любезнейший, а что вы тогда мне звоните. Но тут любопытство и легкий шок взяли верх: - Подождите, как это возможно. Ведь только материал будет стоить 38 тугриков. Боюсь вас наебывают вводят в заблуждение. Прямо при мне вскрывают коробку и распечатывают рулон.
Я мысленно прикидываю что совершенно несложно добыть коробку от пленки Suntek, запихнуть туда что угодно, обмотать траспортировочной лентой и разыграть цирк: - Все таки я останусь при своем мнение, что где-то среди этих оклейщиков скрывается Остап Бендер. И таких звонков было несколько. Сложно поверить что этих людей не обманывают.
Все навесные элементы кузова должны быть демонтированы, а те, что не демонтируются поверхности стекол, колеса, бортовая оптика, дверные ручки — защищены специальной пленкой. Процесс нанесения ЛКП Сама процедура покраски выполняется в строгом соблюдении с разработанными технологиями: покрасочная камера должна быть герметичной, в ней поддерживаются специальные микроклиматические условия — определенная температура и влажность воздуха; используются только профессиональные порошковые автоэмали, которые глубоко проникают в структуру кузовного металла, хорошо сцепляются с ним, быстро сохнут и формируют тонкий, но очень прочный и непроницаемый защитный слой; краска наносится роботизированными распылителями в несколько тонких и равномерных слоев краски до 250 микрон с паузами для затвердевания каждого слоя; на просохшую краску затем наносится финишный «закрепитель» — прочный лак, устойчивый к механическим нагрузкам, перепадам температур, высокой влажности химическим реагентам и солнечному ультрафиолету. То есть, повторная покраска кузова — очень трудоемкая, высокопрофессиональная и дорогостоящая работа. Зато вы получаете краско-эмалевую защиту, которая по долговечности, надежности и устойчивости совершенно не уступает заводской, а по толщине слоя — даже превышает!
Полная покраска кузова — работа только для профессионалов с опытом, фирменными расходниками и специализированным оборудованием. Достаточно небольшой ошибки в технологии, невнимательной диагностики или небрежной подготовки автомобильного металла, и вы получите новые проблемы — вздутие ЛКП, просадку грунта, появление трещинок, изменение цвета окрашенной зоны, отслоение лака, либо новые очаги ржавчины. Обтяжка пленкой Использование синтетической пленки для обтяжки автомобильного кузова — достаточно практичная и недорогая альтернатива покраске. На сегодняшний день сервисные центры используют два вида пленок: Бронировочная — полимерная защитная пленка глянцевая и глянцево-матовая с полиуретановой основой до 200 мкм , которая может наклеиваться как на старое ЛКП, так и на вновь окрашенные кузовные поверхности. Обеспечивает высокий уровень внешней механической защиты на протяжении минимум 5 лет. Для оклейки требуется привлекать профессионалов, сама работа — достаточно трудоемкая, а потому недешевая до 180 тысяч рублей. Не обладает механическими защитными свойствами — используется как декоративное покрытие и для рекламной оклейки коммерческих авто.
Тем не менее, дает защиту кузова от царапин, высокой влажности, химических реагентов и коррозии.
По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло».
Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
Относительно цветов, доступных для пленки, варианты почти неограничены. Существует широкий спектр цветов, включая классические оттенки, металлические и переливающиеся цвета, а также специальные эффекты, такие как матовый, хромированный или текстурный финиш. Какие именно цвета доступны, зависит от производителя пленки и предпочтений заказчика. Если вы рассматриваете обтяжку автомобиля пленкой, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые помогут выбрать подходящий цвет и качественно выполнить работу Правила оклейки Если выполнять оклейку всего кузова пленкой, цвет которой не соответствует тому, что указан в паспорте, нужна смена документа.
Есть небольшие разногласия между конкретной площадью оклейки, без необходимости смены документов. С точки зрения законодательства, этот вопрос до сих пор не урегулирован и по факту, последнюю точку в этом споре ставит только инспектор ДПС, который может посчитать, что закон нарушен. Еще большую сложность вызывают ситуации, при которых нанесена аэрография или покрытие с цветом, отличное от «родного» лакокрасочного покрытия.
Опытные автомобилисты рекомендуют в таких ситуациях обращаться в ГИБДД, чтобы получить разъяснение в письменном экземпляре. Смешанный цвет машины Сложности возникают в тех случаях, когда ТС оклеено пленкой другого цвета, В такой ситуации сложно определить, какой именно цвет должен быть записан в паспорт автомобиля. Регулирует эту ситуацию приказ МВД от 2005 года, пунктом 32 Положения о паспортах транспортных средств.
Это будет считаться комбинированным цветом. Цена на смену паспорта В паспорт на транспортное средство, в разделе «Особые отметки» будет внесена соответствующая запись об изменении цвета.
Но мы сегодня будем говорить исключительно о антигравийных плёнках, о виниловых и полиуретановых разновидностях. Для чего вообще нужны плёнки?
Назначение антигравийных плёнок можно понять сразу, для этого достаточно прочитать их название. Их главная обязанность состоит в защите кузова автомобиля от всевозможных сколов, царапин и так далее. Все антигравийные плёнки, существующие на российском рынке, можно разделить на две огромные группы: Полиуретановые; Виниловые. Что касается плёнок из винила, то они появились на российском рынке уже давно.
Они чем-то напоминают пластик, так как клеить их можно только после нагрева. Тогда они будут растягиваться, но после этого опять затвердевают. Полиуретановые плёнки появились на российском рынке гораздо позднее, они более простые в использовании, так как по своей структуре больше напоминают резину. Именно по этой причине полиуретан быстро завоевал лидирующие позиции на российском рынке.
Интересно, что полиуретановые плёнки были разработаны для армии США. Впервые этот материал был использован во время знаменитой операции «Буря в пустыне». Надобность в таком необычном материале возникла из-за обилия песчаных бурь на Ближнем Востоке. Песчинки атаковали лопасти боевых вертолётов, из-за чего они быстро выходили из строя.
А вот обклеенные новой плёнкой лопасти вертолётов прекрасно справлялись с песчаной бомбардировкой.
Пленка не боится морозов или жары, а также неуязвима к ультрафиолету. Одним из главных преимуществ пленки становится продолжительный срок службы, а также простота в использовании. Эксплуатации автомобиля с пленкой отличается лишь тем, что водитель чувствует себя более спокойно и комфортно, не переживая за различные неприятности, которые происходят во время движения. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля , который достаточно распространен на российском рынке. Водители не пытаются самостоятельно наклеить пленку, обращаясь к профессионалам.
Это правильное решение, поскольку, только автомобильные мастера могут выполнить работы по нанесению пленки правильно, не испортив внешний вид машины.
Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев особенно заметные на прозрачной защите и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль. По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины. Также нам понадобится спиртовой раствор.
Соотношение спирта и воды — 1x3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова. После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит. Оклейка пленкой автомобилей. Оклейка кузова авто в Санкт-Петербурге. Детейлинг-центр защитных покрытий SRV использует для организации защитного покрытия разные виды плёнки: матовую, виниловую, карбоновую, милитари. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная. Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Хотите получить бесплатную консультацию?
- Сейчас на главной
- Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Автомобильные пленки – купить виниловую пленку для авто оптом - автовинил в Москве
- Обклеили авто плёнкой – нужно ли оформлять смену цвета?
Что такое защитная полиуретановая пленка, и как она работает?
Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала. Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит.