За четыре года испытаний в Москве и Санкт-Петербурге робот – помощник водителя трамвая зарекомендовал себя в любых дорожных условиях, погоду и время года. Корреспондент «Фонтанки» побывала возле дома. На севере Петербурга произошло ЧП с трамваем В результате пришлось менять трассы четырем трамвайным маршрутам.
Санкт-Петербург 2023. Трамваи.
В Петербурге трамвай сошёл с рельсов после столкновения с грузовиком | В Петербурге отменен аукцион на закупку 116 трамваев. |
Петербургский трамвай Все выпуски 2023 года | Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. |
Умный трамвай, созданный в Екатеринбурге, сбил пешеходов в Санкт-Петербурге
Единственный в мире грузовой ретро-трамвай представили в Петербурге. Как пишет в своем телеграм-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин, внедрение технологий ИИ в систему управления трамваями позволило на 5-10% сократить. В Петербурге презентовали трамвай «Достоевский», который специалисты «Уралтрансмаша» разработали специально для Северной столицы. Всего Петербург получит 76 новых трамваев разных моделей. В Петербурге реанимируют трамвай.
Московский трамвай: красивая и бестолковая черепашка с подсветкой!
- трамвай — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Петербург пока останется без новых трамваев
- Трамваи с элементами искусственного интеллекта ходят в Петербурге
- Лента новостей
- Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле
- О туристическом трамвае
В Петербурге представили трамвай «Достоевский», который будет ходить в центре города
По этому маршруту вагоны ходили издревле - в 1908 году был запущен электрический трамвай взамен конки, рельсы для которой были проложены еще до отмены крепостного права. Сейчас на Большом проспекте выделенка для автобусов и троллейбусов. Нельзя сказать, что трамвай в Санкт-Петербурге совсем уж в изгое. Что-то делается, но как-то совсем уж по остаточному принципу, все больше программ, планов и постановлений. В начале века собирались купить 180 новых вагонов, купили в 10 раз меньше. Капитальный ремонт прописали 250 вагонам, а отремонтировали 34. Из проекта генплана с описанием планируемых линий И о метро Кстати, о метро, которое «священная корова», и, конечно, всегда в приоритете среди общественного транспорта. В этом же генплане запланировано к 2040 году открытие 120! Очевидно, на 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где он планируется, денег потребуется не то чтобы миллиарды, десятки миллиардов рублей. Распилить и продать рельсы, это далеко по деньгам не столько же, как проложить новые.
Не автобус, не городская электричка или наземное метро? Трамвай сочетает в себе преимущества магистрального рельсового транспорта по провозной способности и удобство местного транспорта - позволяет размещать остановки через 400 м при необходимости. У дома, у школы, у поликлиники, что не может обеспечить ни метро, ни городская электричка. Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов. В условиях быстрого расширения южных районов Петербурга и дефицита транспортной инфраструктуры развитие трамвайной сети - наиболее рациональное решение.
В чем выгода для жителей новых кварталов и города? Как изменится транспортная обстановка с пуском трамвая? У жителей Пушкинского района Санкт-Петербурга появится транспорт, не зависящий от дорожной ситуации и пробок. Купчино до Славянки 35 минут вместо 70 минут на привычных автобусах или 60 минут на автомобилях. Купчино до Славянки по сравнению с автобусом при ежедневных поездках 2 раза в день.
Когда пойдут трамваи? Завершить строительство линии планируется в начале 2025 года. Работы ведутся в соответствии с согласованным с Правительством Санкт-Петербурга планом подготовки территории строительства.
Оборудован «умными» системами с элементами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. Зелено-бежевую окраску вагона выбрали горожане в ходе открытого голосования», — отметил глава города.
Новый трехсекционный двухкабинный трамвай имеет низкий пол для удобства перевозок всех категорий пассажиров, а также является первым в России трамваем, который может вписываться в крутые повороты с маленький радиусом 14 метров. До конца 2023 года планируется запуск 11 вагонов по этому маршруту. Его салон оснащен интерактивным прозрачным окном-экраном «Белые ночи» с навигационной, туристической и исторической информацией, а также интерактивными возможностями 3D-показа.
По информации издания, очевидцы сообщают, что пострадавших пришлось доставать из-под состава. Их точное число и состояние неизвестно. Минимум один из них находится в тяжелом состоянии.
Памятник блокадному трамваю на проспекте Стачек в Петербурге — история
Он установлен на невысоком пьедестале — фрагменте булыжной мостовой. На всех оконных проемах вагона — щиты с фотографиями Ленинграда военных лет. Рядом с ним находится гранитная стела, надпись на ней гласит: «Здесь в сентябре 1941 года Петергофское шоссе было перекрыто трамвайными вагонами для защиты Ленинграда от фашистских танков. Блокадный трамвай был установлен в честь 100-летия петербургского трамвая и в 66 годовщину начала блокады Ленинграда». Фото: «Яндекс» Фото: «Patsvu» Перекрёсток проспекта Володарского и проспекта 25-го октября 1942 8 сентября 1941 года немецко-фашистские войска захватили Шлиссельбург, замкнув вокруг Ленинграда кольцо блокады. Когда город оказался в кольце блокады, отразилось это в том числе на транспортном сообщении. В городе тогда находились около 2,5 миллиона жителей.
В Санкт-Петербург прибыл первый ретро-трамвай «Довлатов»: фото «Уралтрансмаш» передал Санкт-Петербургу вагон 71-421Р «Уралтрансмаш» входит в Ростех передал правительству Санкт-Петербурга первый вагон «Довлатов» 71-421Р в ретро-стилистике. Низкопольный трамвай после пуско-наладочных работ выйдет на маршрут в Северной столице России, сообщили в пресс-службе госкорпорации. Салон оснащен сидениями, выполненными из пластика и текстиля высокого качества.
Источник: «Фонтанка. Он оснащен системой искусственного интеллекта. Созданный на «Уралтрансмаше» подвижной состав прибыл в Петербург в ноябре прошлого года. При этом он еще и очень красивый, внешне напоминает любимые ленинградские вагоны 50—60-х годов, — говорил губернатор Ленинградской области Александр Беглов. У женщины, которая пострадала после наезда трамвая, пробита голова, сообщает «Фонтанка. Их здоровью ничего не угрожает. Еще одна остается в больнице.
После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33. Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
В Санкт-Петербурге поспешили выдвинуть обвинение "беспилотному" трамваю, сбившему несколько человек
Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса | В Петербурге отменен аукцион на закупку 116 трамваев. |
В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле | В Петербурге отменен аукцион на закупку 116 трамваев. |
В Петербурге трамвай сошёл с рельсов после столкновения с грузовиком | В Петербурге появился первый cтопроцентно низкопольный трамвай. |
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы | В историческом центре Санкт-Петербурга состоялась презентация современного трамвая в ретро-стилистике модели 71-431Р «Достоевский». |
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
Трамвайная сеть Санкт-Петербурга была запущена в электро-формате 29 сентября 1907 года и работала даже во время блокады.С 80-х до 2005 года она была самой бо. Трамвай новости спб. В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости". Ранее телеканал «Санкт-Петербург» показал на карте, как именно с 23 ноября изменится маршрут трамвая №3 в связи с открытием участка на Садовой улице, который идет от станции. В среду губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов осмотрел новый трехсекционный двухкабинный низкопольный трамвай "Достоевский", созданный в ретростиле.
Saint-Petersburg
В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса по закупке трамваев для исторического центра города. В Петербурге трамвай врезался в толпу людей: пострадавших доставали из-под состава. Трамвай "Довлатов" был доставлен в Петербург еще в ноябре прошлого года и был описан как новый двухсекционный трамвай, выполненный в ретро-стиле. В Санкт-Петербурге на проспекте Обуховской обороны трамвай сошёл с рельсов, столкнувшись с грузовым автомобилем.
Трамвай | 98
Трамвай застал блокаду, а в послевоенные годы после завершения эксплуатации в качестве пассажирского вагона был переоборудован под грузовой. Сегодня он вошёл в состав праздничной трамвайной колонны военной эпохи, которая проехала по Петербургу в память о подвиге ленинградских трамвайщиков.
Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл. Длина маршрута составит двадцать один километр.
Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей. Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта.
Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети.
О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково». Линия будет иметь протяженность шесть километров и станет продолжением нового трамвайного маршрута. Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая — один будет ходить до Шушар и далее до аэропорта, второй — до Шушар и в Славянку.
Предположительно, линия до аэропорта будет иметь нагрузку в шестнадцать тысяч человек в сутки. Однако эта часть маршрута будет строиться позднее — Газпромбанк называет такие даты как 2029 год.
Академика Лебедева — Литейный мост — Литейный пр. Марата — Звенигородская ул.
Тургенева; Т1 в обратном направлении : Пл. Тургенева — Лермонтовский пр. Марата — Колокольная ул. Академика Лебедева — Гренадерский пр.
Дело есть, а виноватых нет? Напомним, по факту наезда ретротрамвая «Довлатов» завели уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью. Сейчас правоохранители устанавливают, почему рельсовый транспорт не затормозил перед пешеходами. Расследование находится на контроле у городской прокуратуры, а также центрального аппарата СКР. Проводится процессуальная проверка», — говорится в сообщении пресс-службы следкома. В СПб ГУП «Горэлектротранс» ранее сообщали, что состав следовал с улицы Кораблестроителей и проходил так называемую обкатку на предмет боковой качки.
Представители перевозчика отметили, что система интеллектуальной помощи водителю была неактивна — её всегда отключает во время таких технических заездов. Сам вагоновожатый, управлявший составом, заявил, что отказали тормоза. В момент наезда на пешеходов водитель был трезв. Не исключено, что трагедия произошла из-за технической неисправности конкретного вагона. Денис шёл чуть впереди и сразу же среагировал, а вот супруга — не успела. В момент наезда она оказалась прямо на трамвайных путях.
Мы ходили в разные места по делам, как обычно, переходили этот перекресток, как и все, на зеленый сигнал светофора. Никакого громкого звука, гудка не было. Было тилиньканье, как обычно у трамвая. Она шла чуть-чуть позади меня, и я среагировал за секунду до, потому что не было мощного гудка, чего-то предупреждающего людей.
Новые трамваи в стиле ретро появятся на улицах Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга устанавливает все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего с участием трамвая на пересечении ул. Одоевского и ул. Наличной», — заявили в пресс-службе прокуратуры города Санкт-Петербург. Вагоновожатый заявил об отказе системы торможения. Узнать подробнее Читайте также:.
То есть транспортным «интеллектом», который был создан ценой огромных усилий — после многолетних поисков, экспериментов и проб. О том, что он собой представляет, специалисты рассказали участникам научно-технического совета главам компаний-перевозчиков и производителям трамвайного оборудования Международной ассоциации предприятий электротранспорта. По словам специалистов, комплекс состоит из двух связанных между собою систем. Одна из них, система активной безопасности, наблюдает за дорогой и, распознавая препятствие в любое время суток и при любой погоде , дает знать об этом водителю. А если тот не обратил на это внимания или не успел отреагировать, сама снижает скорость — вплоть до полной остановки трамвая. В такое устройство входят электронный блок, анализирующий данные, две видеокамеры, которые крепятся под стеклом в кабине водителя, и радар-детектор, вшитый в корпус передней части вагона. А система контроля бодрствования водителя, другая часть комплекса, состоит из видеокамер, программного обеспечения и так называемой кнопки бдительности. Этот автоматический помощник водителя следит не за дорожной ситуацией, а за ним самим. И если обнаруживает, что он расслабился от усталости или отвлекся, подает ему сигнал. В ответ тот должен нажать кнопку: мол, все в порядке. Если этого не произошло, бдительный «напарник» также принимает решение включить сигнал экстренного торможения. Причем обе системы останавливают трамвай очень плавно, чтобы не побеспокоить пассажиров. Участники совещания, покружившись на полигоне по рельсовым путям в трамвае «Богатырь-М», смогли в этом убедиться. Но вагон все равно начинал тормозить — и останавливался метрах в двух от препятствия. И это не пилотный проект: они установлены на серийных трамваях, которые регулярно, изо дня в день, выходят на маршруты с прошлого года». Вернувшись после смены в трамвайный парк, «умный» вагон может передвигаться по нему в режиме рельсового беспилотника — уже без водителя. Скажем, отправится на мойку, примет там «душ» и вернется на место в нужное время. Система авторасстановки в парке, отвечающая за такую функцию, действует по заданной программе или трамвай передвигает с места на место дежурный диспетчер. Да и в мире аналоги трудно найти: к этому подошли, пожалуй, только китайцы.
В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес.
Город 05 июня 2023 Трамваи с элементами искусственного интеллекта ходят в Петербурге Представьте картину: подъезжает к остановке трамвай, а за лобовым стеклом его кабины… не видно водителя. Думаете, такое возможно лишь в отдаленном будущем? Ничего подобного: первые в России трамваи с элементами искусственного интеллекта ходят в Петербурге по двум маршрутам уже девять месяцев. А полностью беспилотный вагон может появиться в нашем городе через три-четыре года. Соглашение об этом «Горэлектротранс» подписал на днях с компаниями-разработчиками. Сотворить такую новинку партнеры договорились на научно-техническом совете по внедрению беспилотных технологий в рельсовом транспорте, собравшем экспертов со всей страны. Там же решено было создать в Петербурге общий для России полигон для испытания трамваев с новыми техническими решениями. ФОТО пресс-службы администрации губернатора СПБ Разговоры о внедрении беспилотного подвижного состава в систему городского пассажирского транспорта идут на протяжении многих лет, а то и десятилетий. Ни одна отраслевая выставка все эти годы не обходится без того, чтобы там не были представлены такие проекты «умного» трамвая. А на крупных форумах транспортники рисуют футуристические сюжеты, увлеченно повествуя о подобных чудо-вагонах, самостоятельно перевозящих горожан. И это не абстрактные мечты: многие российские разработчики давно перешли от слов к делу. Но движется оно у них пока слишком медленно. Совершать более решительные шаги мешает многое, прежде всего — отстающая в этом отношении законодательная база. К тому же такие интеллектуальные системы — технически очень сложный продукт. Работа над ними, как говорят математики, подобна решению уравнения со многими неизвестными. Она требует прорывных идей и абсолютно новых решений, ведь это никем не проторенный путь. Речь идет о системах, которые способны заменить водителя, не подвергая при этом риску здоровье и жизнь пассажиров. Согласитесь, задача более чем ответственная. Потому многие транспортные предприятия пока даже не помышляют об этом, используя подвижной состав, пусть и вполне современный, но с водителем в кабине.
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе | Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов. |
Парад ретро трамваев в СПб 1 октября 2023 - наш фоторепортаж | В историческом центре Санкт-Петербурга состоялась презентация современного трамвая в ретро-стилистике модели 71-431Р «Достоевский». |
Умный трамвай на «Уралтрансмаше» сбил пешеходов в Санкт-Петербурге - 13 апреля 2024 - Е1.ру | В первую очередь надо заметить, что Санкт-Петербург — безусловно самый трамвайный город России. |
Saint-Petersburg | Из-за аварии на Наличной улице изменилась схема движения трамваев. |
«Умные» ретро-трамваи для Санкт-Петербурга
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Навигация по записям
- Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот - Новости
- Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
Saint-Petersburg
Он имеет ретро дизайн, но позиционируется как умный и инновационный. По данным «Фонтанки» , трамваем управлял 45-летний машинист со стажем 16 лет. В момент происшествия он был трезвым. Санкт-Петербурга устанавливает все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего с участием трамвая на пересечении ул. Одоевского и ул.
Наличной», — заявили в пресс-службе прокуратуры города Санкт-Петербург.
Чапаева — Сампсониевский мост — Финляндский вокзал - ул. Академика Лебедева — Литейный мост — Литейный пр. Марата — Звенигородская ул. Тургенева; Т1 в обратном направлении : Пл. Тургенева — Лермонтовский пр. Марата — Колокольная ул.
Такое путевое сообщение в блокадном Ленинграде стало своеобразным символом города-фронта, свидетельством того, что город продолжал жить и бороться. Вагон в мельчайших деталях был восстановлен реставраторами.
Он установлен на невысоком пьедестале — фрагменте булыжной мостовой. На всех оконных проемах вагона — щиты с фотографиями Ленинграда военных лет. Рядом с ним находится гранитная стела, надпись на ней гласит: «Здесь в сентябре 1941 года Петергофское шоссе было перекрыто трамвайными вагонами для защиты Ленинграда от фашистских танков. Блокадный трамвай был установлен в честь 100-летия петербургского трамвая и в 66 годовщину начала блокады Ленинграда». Фото: «Яндекс» Фото: «Patsvu» Перекрёсток проспекта Володарского и проспекта 25-го октября 1942 8 сентября 1941 года немецко-фашистские войска захватили Шлиссельбург, замкнув вокруг Ленинграда кольцо блокады.
Благодаря интерактивному окну-экрану пассажиры смогут получить информацию о маршруте, а также о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Известно, что дизайн ретро-трамваев был вдохновлен техникой, произведенной в пятидесятых. Инженеры использовали многие решения советского ЛМ-57 «Стиляга».