Новости нцэу техподдержка

К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств.

Проведение технических работ НЦЭУ

Попробуйте перезагрузить страницу. Подпишитесь на push-уведомления hh. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Внедрение нашей системы управления очередью позволило создать комфортные условия для граждан, обратившихся в организацию и разделить поток посетителей в зависимости от выбора вида услуг: получение услуг удостоверяющего центра; консультация; получение уникального идентификатора. Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг.

Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически.

Не закрывайте окно терминала и не вмешивайтесь в его работу. После установки и настройки окно терминала закроется автоматически. Подтверждение регистрации может занять некоторое время для проверки администратором запроса на регистрацию Авторизация в портале c использованием ключа ЭЦП Для выполнения работ, требующих использования ЭЦП, выполняется вход по ключу ЭЦП флэш-накопитель, выданный ГоССУОК Убедитесь, что выполнены условия работы портала с ЭЦП комплект абонента ЗАО "Авест", браузер, Java Подключите ключ ЭЦП к устройству через USB-разъем Перейдите на страницу авторизации На странице авторизации нажмите на кнопку "Войти по ЭЦП" После выполнения предоставленной процедуры выполнится переход на список уведомлений организации и предоставится право подписи и отправки уведомления в указанную инспекцию Перейти на страницу авторизации Работа с порталом без использования ЭЦП Работы в портале без использования ЭЦП : просмотр уведомлений, создание уведомлений, редактирование и удаление неподписанных уведомлений, редактирование профиля пользователя, создание нового пользователя.

Чтобы войти в систему с помощью мобильного устройства, на нем должен быть NFC-считыватель, который позволит взаимодействовать с ID-картой. Приложение позволит проводить операции идентификации и удостоверения запросов и электронных документов с использованием приложения ЭЦП на ID-карте, заключил директор НЦЭУ. Автоматизированная информационная система "Ведомственный архив" Система "Ведомственный архив" представляет собой программно-технический комплекс, автоматизирующий процесс деятельности архива и предназначенный для архивной обработки и ведения архива электронных документов в государственных органах и иных организациях. Основными функциями АИС являются прием и передача электронных документов, классификация и типизация электронных документов, централизованное долговременное хранение электронных документов, обеспечение целостности и подлинности электронных документов в течение всего срока хранения, поддержка юридической значимости хранимых электронных документов и автоматизированный поиск и оперативная выдача экземпляров документов по запросу.

Сервис доверенной третьей стороны Национальный центр электронных услуг определен национальным оператором доверенной третьей стороны по признанию подлинности электронных документов при межгосударственном электронном взаимодействии.

Please wait while your request is being verified...

Активировать техническую поддержку. Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы. Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. Техническая поддержка.

Работа с новым порталом ФСЗН

  • НЦЭУ () – личный кабинет, регистрация и вход |
  • Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ
  • НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
  • Единый портал электронных услуг
  • Доступ к услугам НЦЭУ
  • Новости проекта

Смотрите также

  • Новости проекта
  • Мобильное приложение единого портала электронных услуг
  • Доступ к услугам НЦЭУ
  • ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
  • Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
  • Техническая поддержка

Национальный центр Электронных Услуг РУП

Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.

Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.

Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

Обратитесь к документации или поддержке НЦЭУ для получения дополнительной информации и рекомендаций по разрешению конфликтов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете разрешить конфликты при установке НЦЭУ и успешно завершить процесс установки.

В этом разделе мы расскажем о основных шагах, которые следует выполнить после установки НЦЭУ. Проверьте соединение с интернетом. Для работы НЦЭУ требуется стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет. Обновите программное обеспечение.

После установки НЦЭУ рекомендуется проверить наличие обновлений для системы и установить их. Это поможет обеспечить безопасность и исправить возможные ошибки. Настройте параметры безопасности. Для дополнительной защиты рекомендуется настроить параметры безопасности в НЦЭУ. Установите доступные опции шифрования, паролей и авторизации.

Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3.

НЦЭУ, являясь инфраструктурным оператором электронного правительства, осуществляет свою деятельность в различных направлениях. Ключевыми среди них являются развитие электронного правительства, в том числе обеспечение должного уровня информационной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса. Национальный центр электронных услуг разработал мобильное приложение «Е-Паслуга» «Кроме того, НЦЭУ имеет большой опыт в части обеспечения информационной безопасности, а также защиты своих активов, активов госорганов и других организаций, в том числе защиты информации ограниченного распространения и персональных данных. В настоящее время НЦЭУ реализует создание центра обеспечения кибербезопасности и реагирования на киберинциденты.

Новости проекта

  • НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
  • Основное программное обеспечение авест
  • Нормативно-справочная информация
  • Доступ к услугам НЦЭУ
  • Отзывы о компании «РУП Национальный центр электронных услуг»

Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис

Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард.
Техническая поддержка | ГБУ НСО "Центр защиты информации Новосибирской области" Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг".

НЦЭУ запустил онлайн-сервис по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Убедитесь, что сертификат действующий, нажав правой клавишей на него и выбрав «Просмотр». Если у Вас не установлен личный сертификат в Персональном менеджере, то необходимо поставить галочку «Войти без авторизации».

Обычно сертификат записывают на диск вместе с комплектом программ в месте регистрации. Основными являются два пакета: загрузить которые можно по ссылке: Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 11. Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 11.

Запустите браузер. Далее выбираем импортируемые объекты из списка и нажимаем «Далее». Затем выбираем сертификат, ставим галочку напротив «Поместить личный сертификат в контейнер» и жмем «Далее». Выбираем тип носителя и вводим пароль доступа к контейнеру и жмем «ОК» После этого в списке личных сертификатов отобразится импортированный нами сертификат.

В их числе — электронный документооборот. Такой мгновенный обмен документами на территории Беларуси обеспечивает система межведомственного документооборота. К СМДО подключены более 16800 абонентов. В неделю пересылается порядка 150 тыс. К СМДО подключены не только все государственные органы и организации, но и другие субъекты хозяйствования, оценившие доступность и удобство электронной коммуникации. В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он.

Еще одно важное направление — электронная аутентификация. Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт. ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов.

Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур.

Все это сделано для облегчения информационного обмена граждан и государств в доверенной среде. Личные кабинеты в мобильном приложении Е-услуга имеют тот же функционал, что и на портале Е-услуга. Это, например, обмен корреспонденцией через почту гражданина или юрлица с возможностью подписания письма ЭЦП. В мобильном приложении разработана также удобная система сообщений нотификации официальных сообщений, подтверждающих, что элементы шифрования соответствуют законодательным требованиям с возможностью тонкой настройки получения сообщений от определенной информационной системы, уточнил Егор Воронов. Возможно, конечно, и нестрогая авторизация с помощью электронной почты, номера телефона, учетной записи в Фейсбук или гугл , однако доступным для использования будет лишь ряд услуг, для которых ненужна строгая аутентификация, уточнила Светлана Короневич, начальник отдела электронной коммерции НЦЭУ: — Правила получения услуг со строгой или нестрогой авторизацией диктуют владельцы информационных систем, на основании которых оказываются услуги. Чтобы получить полный набор доступных на портале сервисов, нужна строгая аутентификация. Среди новых нынешних сервисов популярностью пользуются, например, услуги по получению сведений по наличию у человека правонарушений. Такая информация может потребоваться, например, нанимателю при трудоустройстве. Для выявления риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических болезней, хронических обструкционных заболеваний легких и сахарного диабета также есть сервисы. Для их получения необходимо ответить на вопросы анкеты. Возможность заполнить анкету онлайн, отправить ее в учреждение здравоохранения, где человек состоит на учете, а после прийти к терапевту и уже не терять времени на анкетирование — все это реализовано как идея диспансеризации одного дня: заполнил анкету — посетил врача — получил помощь, обозначила представитель НЦЭУ.

Национальный центр электронных услуг РУП

Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически. Не закрывайте окно терминала и не вмешивайтесь в его работу. После установки и настройки окно терминала закроется автоматически. Подтверждение регистрации может занять некоторое время для проверки администратором запроса на регистрацию Авторизация в портале c использованием ключа ЭЦП Для выполнения работ, требующих использования ЭЦП, выполняется вход по ключу ЭЦП флэш-накопитель, выданный ГоССУОК Убедитесь, что выполнены условия работы портала с ЭЦП комплект абонента ЗАО "Авест", браузер, Java Подключите ключ ЭЦП к устройству через USB-разъем Перейдите на страницу авторизации На странице авторизации нажмите на кнопку "Войти по ЭЦП" После выполнения предоставленной процедуры выполнится переход на список уведомлений организации и предоставится право подписи и отправки уведомления в указанную инспекцию Перейти на страницу авторизации Работа с порталом без использования ЭЦП Работы в портале без использования ЭЦП : просмотр уведомлений, создание уведомлений, редактирование и удаление неподписанных уведомлений, редактирование профиля пользователя, создание нового пользователя.

Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг. Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках.

Социальные сети Вход в регистрация в личном кабинете Национальный центр электронного управления НЦЭУ предоставляет возможность регистрации и входа на свой портал для получения доступа к различным услугам и сервисам. Нажмите на кнопку «Регистрация» в верхней части страницы. Заполните необходимую информацию, такую как ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон и пароль. Подтвердите регистрацию, следуя инструкциям на экране.

Нажмите на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на портале НЦЭУ. Нажмите на кнопку «Войти». Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с входом на портал НЦЭУ, можно воспользоваться функцией восстановления пароля или связаться с технической поддержкой. После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы.

В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг». После завершения загрузки архива необходимо разархивировать содержащиеся в нем файлы и запустить приложение «AvPKISetup2. Отобразится окно мастера установки. В этом окне следует нажать кнопку «Далее», чтобы начать установку ПО на компьютер. На время установки рекомендуется отключить антивирусную защиту компьютера, так как некоторые антивирусные программы могут создавать препятствия установке компонентов программ в реестр и системные папки. В следующем окне следует выбрать режим Установка и нажать кнопку «Далее». В появившемся окне представлен список устанавливаемых на компьютер компонентов, отмеченный флажками. В колонке «Инсталлируемая версия» отображается версия устанавливаемого продукта. В списке устанавливаемых компонентов будет указана версия устанавливаемого криптопровайдера Avest CSP Bel 6. Следующий шаг мастера установки — сбор случайных данных. Далее произойдет установка. Мастер установки автоматически произведет необходимые действия. Перед завершением инсталляции программа выведет окно о результате работы. Установка комплекта абонента завершена. Порядок издания сертификата юридического лица Подписчиком должен быть изучен Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения. Регистрация Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры. В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон , в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица. В процессе регистрации Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи сертификат.

Проведение технических работ НЦЭУ

На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02. Усовершенствовано выполнение административных процедур в электронной форме — НЦЭУ. Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси.

⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг?

Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Проспект Машерова, 25 200 офис; 2 этаж НЦЭУ (3 филиала). Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами.

Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023

Как установить НЦЭУ: пошаговая инструкция Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг".
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица.
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно Получать новости АО "РЭС".

Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси

Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Активировать техническую поддержку. Специалист технической поддержки. !Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад. По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах.

Энциклопедия безопасника

После подтверждения факта совершения оплаты система в автоматическом режиме издаст сертификаты выбранным работникам и сохранит их в хранилище сертификатов. В личных кабинетах работников отобразятся реквизиты доступа к облачному хранилищу. Также данные реквизиты будут направлены по указанным работниками контактным данным c помощью SMS-сообщения и на e-mail. Количество показов: 1754.

Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных.

Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ.

В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга.

Благодаря ему можно получить доступ к более чем 500 услугам на Едином портале, — презентовал директор новый мобильный продукт, разработанный Центром. А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика.

Также, благодаря аналитическим отчетам, которые предоставляет система, управленец всегда сможет вовремя скорректировать работу центра, создавая тем самым благоприятные условия обслуживания.

Такой мгновенный обмен документами на территории Беларуси обеспечивает система межведомственного документооборота. К СМДО подключены более 16800 абонентов. В неделю пересылается порядка 150 тыс. К СМДО подключены не только все государственные органы и организации, но и другие субъекты хозяйствования, оценившие доступность и удобство электронной коммуникации. В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он. Еще одно важное направление — электронная аутентификация. Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт. ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур. Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ.

Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис

Информационный центр НГУЭУ Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг".
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн Оплатить услугу: Стоимость услуги можно узнать на сайте НЦЭУ.
В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи Главная Без рубрики Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий