В Крыму возбуждено два уголовных дела за получение взятки в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Крымского филиала «Росморпорта». «Росморпорт» рассматривает возможность модернизации двух ледоколов для круизов в водах Арктики и дальневосточных морей. Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он.
Росморпорт углубит восемь причалов в акватории Владивостока
Работы по переводу паромов в режим автономных судов осуществлялись Росморпортом совместно с компанией Sitronics KT с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное судовождение». На сегодняшний день суперсовременные двухтопливные паромы оснащены оборудованием а-Навигации, включая автономную навигационную систему, оптическую систему анализа окружающей обстановки и состояния судна, систему управления движением и маневрированием, а также систему контроля и наблюдения за системами судна. Для обеспечения дистанционного режима управления судами в Санкт-Петербурге создан Центр дистанционного управления Росморпорта ЦДУ , который обеспечивает возможность мониторинга окружающей навигационной обстановки, контроля основных параметров движения паромов, а также дистанционного управления судами, находящимися в открытом море.
Победителю торгов также придётся отремонтировать разрушенную бутобетонную кладку парапета, установить 38 химических анкеров и выполнить прочие работы. Подать заявку на участие в торгах можно до 7 августа. Итоги аукциона подведут 14 числа того же месяца.
Смонтированы все системы навигации и связи локации, акустики, непосредственно проверены в море». Еще внутри большой научный ангар, где разместят свои лаборатории и оборудование ученые-полярники , удобные каюты, готов и камбуз. Судно как раз недавно вернулось с успешных ходовых испытаний. Но главное испытание будет во льдах. Платформа может, не заходя в порт, два года быть домом для нескольких смен полярников на дрейфующей льдине в Арктике. Запасы еды и топлива, словно на танкере. Новая платформа позволит российским ученым буквально застрять на работе в Арктике для важных исследований. Капитанская рубка мало того что стоит в Петербурге в обычном бизнес-центре , так еще и в двух тысячах километрах от своего судна, которое сейчас в порту Туапсе. Капитан на суше, но судно под его руководством уходит в море. Валерий Семёнов, капитан-наставник Росморпорта, член экспертного совета проекта: «Если управлять этим судном, то все делается достаточно комфортно, при помощи клавиатуры, джойстика. Здесь на мониторы выводятся параметры судна, довольно реалистично мы видим всю картину». Разработали систему в российской IT-компании , управление судном на расстоянии, можно сказать, удаленка капитана даже не главное в ней. Дмитрий Лысенко, менеджер продукта по разработке систем автономного судовождения и навигации: «Это та система, которая является неким автопилотом для судна при прокладке маршрута из точки А в точку Б». Россия в сфере автономного судовождения оказалась лидером. Пробуют еще японцы, китайцы, немцы, но никто не зашел так далеко. Мы первые, кто уже применяет систему на коммерческих судах. Андрей Радионов, генеральный директор компании-разработчика : «Мы полностью следуем всем международным конвенциям. Наша компания выиграла конкурс на оснащение двух паромов, которые будут ходить из Санкт-Петербурга в Калининград.
Это цена закупки у единственного поставщика, извещение о которой опубликовано на сайте госзаказа. В укрепление берегов Гутуевского ковша вложат 999 млн рублей 11. Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года. Работы продлятся до 31 декабря 2021 года.
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта
Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. Росморпорт: паром «Маршал Рокоссовский» отремонтируют без снятия с линии. Фото: Михаил Голенков / РИА Новости. ФГУП «Росморпорт» планирует взять кредит на 3,5 миллиарда рублей. ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское.
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО
ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он. Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. Структура. Новости с заседаний Правительства.
«Росморпорт» поддержал защитников тигра
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга Ленинградская область осуществляется для организации стоянки и обслуживания судов портового флота буксиров, лоцманских судов, нефтесборщиков, бонопостановщиков и пр. Активное строительство базы велось с 2011 по 2017 год. Тогда были выполнены основные строительно-монтажные работы по возведению зданий и сооружений, а также произведена часть работ по устройству инженерных сетей и монтажу оборудования.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Но внутри уже привычнее. И хотя сейчас заканчивается внутренняя отделка, основные механизмы готовы. Руслан Касимов, ответственный за сдачу ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс»: «Может быть, сейчас выглядит не очень красочно, выразимся так, но в море это была рабочая рубка. Смонтированы все системы навигации и связи локации, акустики, непосредственно проверены в море». Еще внутри большой научный ангар, где разместят свои лаборатории и оборудование ученые-полярники , удобные каюты, готов и камбуз. Судно как раз недавно вернулось с успешных ходовых испытаний. Но главное испытание будет во льдах. Платформа может, не заходя в порт, два года быть домом для нескольких смен полярников на дрейфующей льдине в Арктике. Запасы еды и топлива, словно на танкере. Новая платформа позволит российским ученым буквально застрять на работе в Арктике для важных исследований. Капитанская рубка мало того что стоит в Петербурге в обычном бизнес-центре , так еще и в двух тысячах километрах от своего судна, которое сейчас в порту Туапсе. Капитан на суше, но судно под его руководством уходит в море. Валерий Семёнов, капитан-наставник Росморпорта, член экспертного совета проекта: «Если управлять этим судном, то все делается достаточно комфортно, при помощи клавиатуры, джойстика. Здесь на мониторы выводятся параметры судна, довольно реалистично мы видим всю картину». Разработали систему в российской IT-компании , управление судном на расстоянии, можно сказать, удаленка капитана даже не главное в ней. Дмитрий Лысенко, менеджер продукта по разработке систем автономного судовождения и навигации: «Это та система, которая является неким автопилотом для судна при прокладке маршрута из точки А в точку Б». Россия в сфере автономного судовождения оказалась лидером. Пробуют еще японцы, китайцы, немцы, но никто не зашел так далеко.
Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. Заявки на участие в торгах принимаются до 15 мая. Итоги аукциона планируют подвести 22 мая. Помимо ремонтных дноуглубительных работ на акваториях морского порта Калининград подрядчику также предстоит подготовить проект, обследовать территорию на наличие взрывоопасных предметов, обустроить строительный городок, демонтировать участки водосбросных труб, отремонтировать водосбросные колодцы, разместить грунт на береговых отвалах.
В сферу деятельности Мурманского филиала Росморпорта включен порт Хатанга
Раздел Главное Федеральное Официально Новости кратко Архив рубрик. Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани. Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. «Росморпорт» успел сделать несколько переводов на сумму €22,52 млн (примерно 1,946 млрд руб.). Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025.