вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Это Вайлдберриз понесет убытки в случае исков продавцов. РИА Новости. Маркетплейс Wildberries необходимо закрыть «раз и навсегда» — с таким предложением выступил депутат Госдумы и глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Еще больше новостей в нашем. Фото: , Wildberries, Александр Рюмин/ТАСС, Сергей Фадеичев/ТАСС.
Штрафы за коробки и потерявшиеся пояски
- О компании
- Сотрудники ПВЗ — без зарплаты из‑за брака
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 116.ру
- Чем закончилась забастовка в Вайлдбериз в марте 2023 года - 16 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
В Госдуме такие изменения назвали «грабежом». Генпрокуратура также обратила внимание на маркетплейс и банки. Изменение условий оплаты обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним», — сообщил сотрудник. В Госдуме нововведение назвали «грабежом», а юристы считают, что обновление нарушает закон о защите прав потребителей.
У покупателя также появилось безусловное право отказаться от товара после его покупки, в том числе от технически сложных устройств. Прокомментировать нововведения согласился продавец маркетплейсов, оборот которого составляет 300 миллионов рублей в год, президент Лиги Селлеров Евгений Трифонов. Воровство в огромных масштабах Он рассказал нашему корреспонденту, что является и покупателем, и поставщиком на популярных маркетплейсах более шести лет. Этот пункт вызывает вопросы. Изначально покупатель был не обязан проверять товар, потом снова обязан, теперь опять отменили? Все просто. Кражи, порча и подмены товара со стороны покупателей раньше очень процветали, причем в огромных масштабах.
Поддельные товары не только не соответствуют заявленным характеристикам, но и могут обеспечить высокое качество жизни и здоровья.
ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена. В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС. Борьба с контрафактом является последовательным процессом, требующим активного участия и бдительности со стороны всех участников рынка, сообщает Про Город.
Источник приводит документ, который составлен на бланке ведомства. Здесь говорится о начале проверки надзорным органом появившейся в СМИ информации о «дополнительной комиссии при покупке товаров с использование карт Visa и Mastercard». Совещание в Генпрокуратуре должно пройти в 17:00 12 октября.
Несправедливая блокировка аккаунтов
- Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
- Потеря товара
- Не работает Wildberries сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
- Новости_wildberries
- Материалы с тегом
- Новости по тегу: Wildberries
Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться
Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. Уже сегодня мы видим, как они начали выплачивать деньги. Все новости. В выплате откажут: Россиянам сообщили неприятную новость. Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает.
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
Маркетплейсы, которые являются лидерами рынка и охватывают почти всех россиян, решились на несколько изменений, которые так или иначе в ближайшее время затронут всех покупателей. Так, в первую очередь о нововведении заявили в интернет-магазине Wildberries, который все еще является лидером онлайн-торговли по обороту и по популярности среди граждан. Изменение коснется процесса доставки товаров в пункты выдачи, чем пользуется почти каждый покупатель этого магазина. Отмечается, что компания решила прекратить бесплатную доставку товаров в сильно загруженные пункты выдачи.
Это конкурентное преимущество очень долго было сопряжено с тем, что риск купить товар ненадлежащего качества, с моей точки зрения, на Wildberries значительно выше, судя по отзывам людей, чем на других маркетплейсах. Но это компенсирует в глазах покупателя низкой ценой. Делягин отметил, что комиссия могла бы быть предлогом для того, чтобы перевести покупателей на «патриотичную» систему МИР. Однако политик подчеркнул, что расчеты по «чужим» Visa и Mastercard уже давно локализованы. Это просто, с моей точки зрения, очередной монопольный грабеж после истории с их абсолютно омерзительным поведением в отношении партнеров весной этого года.
Я участвовал в переговорах с ними, я видел, как они себя вели. На их фоне даже самые замшелые профсоюзные деятели выглядят совершенно вменяемыми людьми. Wildberries подтвердил для меня свою репутацию, которую он создал в моих глазах.
Попытались разобраться в ситуации. Недавняя акция с «Ягодками» от «Вайлдберриз» наделала шуму в современном медиапространстве. Как выяснилось позже, смена названия была в рамках маркетинговой акции, чтобы привлечь людское внимание, и оказалась довольно удачной. Однако, как отзываются некоторые пользователи, это не уберегло маркетплейс от жалоб на качество работы. Маркетплейсы не успевают за безумным ростом В частности, это касается недавно введенной системы, когда покупатель платит деньги за возвращение товара, даже бракованного. Сначала эта сумма достигала 50, позже и вовсе 100 рублей. В самом «Вайлдберриз» тогда заявили, что у клиентов с суммой выкупа меньше 10 тысяч рублей обратная доставка будет стоить 50 рублей.
Однако если взглянуть на свою корзину, то под большинством товаров отмечено, что возврат будет составлять именно 100 рублей. И это не в Байконуре, а в Татарстане. Маркетплейс объяснил это борьбой с недобросовестной конкуренцией, когда люди часто отказываются от заказанных товаров. При этом они якобы увеличивают расходы предпринимателей. То есть фактически платный возврат касается не всех пользователей. Однако, судя по отзывам, очень многие клиенты находятся в черном списке «Вайлдберриз», просто вернув товар пару раз. К тому же на днях стало известно, что за возврат крупногабаритных товаров нужно заплатить аж 1000 рублей.
Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак.
В личном кабинете невозможно что-то посмотреть. Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей. Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших.
WILDBERRIES
Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены. Онлайн-торговля подписаться отписаться. Новости компаний Все. Сегодня 22.04.2024 зафиксирован сбой в работе Wildberries. Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. Смотрим новости. Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает. В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Продавцы Wildberries устроили митинг в офисе компании в Москве против списаний денег за «незаконную» рекламу, о которой маркетплейс заявил сегодня.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность.
Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.
И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь.
В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку.
Просим соблюдать бдительность и не передавать данные банковских карт. Также сообщаем о том, что ООО «Вайлдберриз Банк» не производит выплаты за оставление отзывов и не имеет к этим рассылкам отношения. Private banking для бизнеса.
В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries.
Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров.
В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию.
Новости Рубцовска
До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает.
Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт.
На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ.
Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов. Субсидия тоже ниже — 315 тыс. Потолка по прибыли нет.
Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка. Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц. Чем больше точек, тем выгоднее сотрудничать с компанией. Один из владельцев признался, что у него четыре пункта. А вот управляющая компания может владеть более чем сотней ПВЗ различных брендов, из которых лишь 15 — от Wildberries. Отталкиваясь от эмпирической чистой прибыли в 80 тыс.
Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз.
Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться.
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве.
Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового.
По его мнению, серия недавних изменений условий работы с маркетплейсами как раз связана с разработкой этого документа. Член экспертного совета комитета по защите конкуренции Госдумы Дмитрий Тортев полагает, что без оперативного вмешательства Минпромторга и ФАС ситуация может выйти из-под контроля. Чтобы люди вышли на улицы из-за нарушений своих прав?
Непонятно, почему декларируются одни правила игры, а на практике реализуются только барьеры и препоны. Вроде бы все сделано — принят «пятый антимонопольный пакет», ФАС дала достаточно времени на выработку стандартов взаимодействия участников рынка. Ничего не сработало, проблемы только усугубились.
Теперь было бы очень вовремя, если бы ФАС занялась анализом рынка маркетплейсов. Скорее всего, пришло время применять меры государственного регулирования и принуждения в этой сфере», — пояснил ЕАН Дмитрий Тортев.
Точная сумма будет установлена в ходе следственных действий. Продавцам, которые применяли мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов, — сказали MSK1. RU в пресс-службе компании. Днем десятки продавцов приехали в офис Wildberries, который находится в бизнес-центре «Демидов».
Они рассказали, что маркетплейс списал с них огромные деньги за рекламные кампании, в которых те не участвовали. Собравшиеся прошли внутрь здания и начали скандировать: «Верните наши деньги». RU Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда Недовольные продавцы Wildberries попытались пройти на шестой этаж здания, где находится офис маркетплейса. Но дальше их не пустила охрана. К бизнес-центру стянули полицейских. Представители маркетплейса сказали, что знают о происходящем и открыты к диалогу.
Но встречи с продавцами будут проводить в штаб-квартире Wildberries на «Автозаводской». Туда и поехали все бизнесмены, желающие добиться справедливости. То есть не только деньги заблокированы, но и все действия — мы не можем пользоваться интерфейсом. Нам ничего никто не объясняет, мы ждем.
Новости Рубцовска
У покупателя также появилось безусловное право отказаться от товара после его покупки, в том числе от технически сложных устройств. Прокомментировать нововведения согласился продавец маркетплейсов, оборот которого составляет 300 миллионов рублей в год, президент Лиги Селлеров Евгений Трифонов. Воровство в огромных масштабах Он рассказал нашему корреспонденту, что является и покупателем, и поставщиком на популярных маркетплейсах более шести лет. Этот пункт вызывает вопросы.
Изначально покупатель был не обязан проверять товар, потом снова обязан, теперь опять отменили? Все просто. Кражи, порча и подмены товара со стороны покупателей раньше очень процветали, причем в огромных масштабах.
Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее.
У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами.
Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы.
Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают.
Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар».
В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе.
Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя.
Не стал примыкать к акции и следующий пункт — у «Приморской». Здесь царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс.
За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. В ПВЗ на Гашека, принадлежащем компании, оба дня бойко шла выдача товара. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно.
Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввела жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил все на самотек.
Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку все равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки.
И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили.
В ФАС напомнили, что 28 марта 2024 года вступило в силу постановление правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний. Комментарий Wildberries В пресс-службе Wildberries сообщили "Интерфаксу", что компания изучит предупреждение, как только оно будет получено. Мы внимательно относимся к замечаниям регулятора и строим свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка", - отмечается в комментарии компании.
Кроме того, в настоящее время Wildberries перестраивает комплаенс-практики, чтобы внутренние процессы соответствовали новому статусу - "содоминанта рынка", добавили в компании.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. С интернет-площадкой Вайлдберриз я познакомилась ещё лет пятнадцать назад и могу смело сказать, что с. Менеджер рассказал, что с сегодняшнего дня заработная плата сотрудника компании может быть списана за долги.
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.