Новости новосибирск экспресс пригород

говорится в сообщении. Официальная группа Вконтакте пригородный вокзал Экспресс-пригород.

"Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области

Стоимость проезда и способы оплаты[ править править код ] Стоимость проезда зависит от протяжённости маршрута. Выделяется 20 тарифных зон. По данным сайта «Экспресс-Пригород» с 1 января 2021 года цена билета первой зоны 1—5 км составляла 26 рублей для взрослых и 7 рублей для детей, поездка в пределах 20-й зоны 191—200 км — 179 и 45 рублей соответственно [9]. Согласно новостным статьям сми за 2018—2019 годы для оплаты проезда в зимний период действовали 75 билетных касс из них 36 — круглосуточные и 52 билетопечатающих терминала самообслуживания [10] [11].

Барышево в 12:54 на 21 минуту раньше , отправление с о. Мотково в 13:44 на 16 минут раньше , прибытие на станцию Буготак в 14:00 на 16 минут раньше. Паровозный в 16:21 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 17:42 по расписанию. Барышево в 11:52 на 1 час 2 минуты раньше , отправление со станции Восточная в 13:21 на 1 час 1 минуту раньше , отправление с о.

Мотково в 12:43 на 56 минут раньше , прибытие на станцию Тогучин в 13:52 на 56 минут раньше. Паровозный в 17:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 18:29 по расписанию. В период 23, 24, 30 сентября и 1 октября у 1 пригородного поезда отменяется курсирование на участке о. Новогодняя в 10:58 на 16 минут позже , отправление со станции Крахаль в 11:19 на 18 минут позже , отправление с о.

Паровозный в 22:37 на 36 минут позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 23:58 на 36 минут позже.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить самую актуальную информацию о политике, экономике, общественной жизни, культуре, спорте и происшествиях Газета «Аэро—Сити» город Обь Еженедельная газета «Аэро—Сити» выходит с ноября 1990 года. Все новости города Оби из первых рук! Теперь и в соцсетях.

Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул.

Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта!

Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2. Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции.

Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции. Всего в период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. Торжественное вручение призов состоится 22 декабря 2018 года в 12:30.

«Экспресс-пригород» повысит эффективность процесса оформления билетов с помощью нацпроекта

Convenient Mobile Ticketing App for Nov. Экспресс-пригород, многопрофильная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов. Новости по тегу: Экспресс-Пригород. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо.

"Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.

ОАО «Экспресс-пригород» - это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик и третья по объему пригородных перевозок пассажирская компания на сети железных дорог России после Центральной и Северо-западной ППК. В год Компания перевозит больше 20 млн.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. За четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Ежесуточный пассажиропоток составляет от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года.

В 2023 году каждый второй пассажир использовал безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Всё устраивало. Зарабатывала достойно.

На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске

Глава региона добавил, что в рамках развития «Городской электрички» идёт строительство станции Университетская в Академгородке. Что касается запуска скоростных электропоездов «Ласточка» в Новосибирской области, то, по словам Травникова, эту идею пока поставили на паузу из-за невозможности получить составы у производителя. Однако развитие железнодорожного транспорта никто не отменял. На вопрос журналиста о перспективах аэроэкспреса, который бы соединил аэропорт Толмачёво и вокзал Новосибирск-Главный, Травников ответил, что проект никогда так не назывался. А базовый вариант, который мы прорабатываем с нашими железнодорожниками — это продление маршрута электрички.

Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности, их общая стоимость составила около 900 млн рублей. Планируется, что еще два аналогичных состава поступят в Новосибирскую область в 2020 году, сообщил в четверг журналистам начальник Западно-Сибирской железной дороги ЗСЖД Александр Грицай. Это, конечно, помимо комфорта, безопасность и внутренней экосистемы, которая включает в себя, в том числе, и фильтрование воздуха, это безопасность пассажира с точки зрения того, что по периметру всего состава стоят видеокамеры, которые постоянно на мониторе у помощника машиниста", - сказал Грицай, добавив, что такой состав является более экономичным.

Гибкий график работы, возможность совмещения с учебой, социальные гарантии, и самое главное — это стабильность в выплате заработной платы. Генеральный директор Невежин В. В зале ожидания пассажиров продемонстрировал работу автоматов по продаже билетов. Также было представлено кафе «У фонтана».

В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства.

«Экспресс-пригород» прокомментировал ситуацию с «Ласточкой»

С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда, курсирующие в регионе. Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. Дополнительную информацию о работе АО «Экспресс-пригород» можно узнать. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Как сообщает ЗАО «Экспресс-пригород» с 27 апреля по 5 мая изменится расписание 30 пригородных электричек. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород».

«Экспресс-пригород» изменит расписание 30 новосибирских электричек

В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области. это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик и третья по объему пригородных перевозок пассажирская компания на сети железных дорог России после Центральной и Северо-западной ППК. В Новосибирске генеральным директором АО «Экспресс-пригород» назначили бывшего заместителя транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина. На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин.

На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске

Компания «Экспресс-пригород» станет активным участником процесса по повышению эффективности труда с помощью национального проекта 19. На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Всего за четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров. По итогам работы 2023 года каждый второй пассажир использует безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты. В феврале 2024 компания вступила в нацпроект «Производительность труда» — с его помощью в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения.

Пользовался на Самсунге, пытаюсь настроить на Айфоне - все попытки получить смс с кодом активации не срабатывают, никаких смс просто не приходит. В чем дело то? Zenitcheg , 22. Зачем документ удостоверяющий личность?

В канун Нового года туристов поздравили Дед Мороз и Снегурочка, а рождественский заезд запомнился традиционными «Святочными гаданиями», колядками и музыкальной программой. В ходе поездки любители активного отдыха смогли воспользоваться прокатом лыж, посетить пешие и лыжные экскурсии под руководством опытных инструкторов, спуститься на плюшках с горки, а также сыграть в зимний волейбол. Вечером гостей ждали традиционный костер, конкурсы и фейерверк. Специально для желающих посетить гору Зеленая — горнолыжников, сноубордистов и просто туристов, было организованно курирование автобусов между местом стоянки поезда и горнолыжным курортом Шерегеш. Следующий заезд туристического поезда «Зимняя сказка» в Горную Шорию состоится весной. Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни. Стоимость путевки остается на уровне прошлых сезонов и составит 6590 рублей. Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул. Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта! Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством!

В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне! Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит. Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель... К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета? Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны. Как объяснить действия кассира Нестеровой С. Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С. А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании. Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают. Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона. В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова. Зимой редко очищают платформы и ведущие к ним мостики, ступеньки, хоть садись и попой катись. Увы, от руководства экспресс пригорода нет ни одного ответа, безразличие монополиста- оно и понятно. Пользуюсь услугами данной компании очень часто-езжу на работу в Новосибирск из Болотного. Почему в утренних электричках такой холод!!!! Бывает иногда пару теплых вагонов из всего состава,и если повезет и машинист объявит об этом -ты можешь ехать в тепле. На все вопросы о температуре контролеры предпочитают сослаться на саннормы в 11 градусов,хочется спросить где они градусник носят!!?? Видят же что люди сидят скукожившись и зубами стучат.

Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

При переходе на летнее расписание число касс увеличивается.

Весной 2020 года было объявлено о работе 148 касс на 91-й станции Новосибирской области в том числе 16 дополнительных на остановках возле дачных сообществ региона и 79 терминалов самообслуживания [12]. В 2021 году в тестовом режиме на 11 остановках пригородной сети была запущена ещё одна безналичная система оплаты — на станции отправления посредством приложения банковской карты или смартфона к турникету или валидатору происходит списывание минимальной стоимости поездки в 26 рублей, в пункте прибытия данная операция производится второй раз, после чего со счёта снимается остальная сумма [прим.

Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород» 11.

Из-за сбоя в работе приложения в кассу на станции «Aэpофлoт» в городе Обь выстроилась огромная очередь. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена.

Куфарева отметила, что пассажиропоток в летний период увеличивается в полтора раза по сравнению с остальным годом, в соответствии с этим сформирован график движения, при этом с 1 июня назначены дополнительные электропоезда. Она уточнила, что в мае объемы движения составляли 61 пару электропоездов по будням и 71 - по выходным дням. Куфарева также отметила, что к лету частично обновится подвижной состав, всего будет введено 11 новых составов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий