Новости ниссан пресаж 1998

Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

стоит ли брать ниссан пресаж1998г?

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Уточнить поиск. За 5 лет поменял этот катализатор, чехол шруза правого и 2 предохранителя. Доброго времени суток всем.

Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием. Этот автомобиль также доступен с версией Highway Star. Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг.

С присадками, иногда с зимней солярой проблем не возникало, но вот наступилахолодная пора. На улице минус Проведем тесты. Если авто постоит всю ночь, то наутро может завестись со 2 раза, поругается, выпустит облако серного дыма, но заведется. Отмечу, что лучше ее больше отзывы ниссан пресаж дизель, иначе в процессе езды может замерзнуть таки соляра. Ежели ещехолоднее, то моя мечта отказывается заводиться, после 3 отзывы ниссан пресаж дизель прокаливания свечей нахорошо заряженном аккуме кончается ток. Если не кончается ток, то замерзает саляра. Отзывы ниссан пресаж дизель заводится, работает несколько секунд и глохнет. Мало того, почему-то даже дверей замки замерзают, авто нельзя открыть ни ключом, ни сигнализацией. Если не стольхолодно, частенько замерзают замки на задних дверях. После того, как температура близится к нулю, авто оживает, и даже аккумулятор восстанавливает напряжение. Все-таки в морозы лучше ездить на бензиновом двигателе. Кроме зимней соляры, ни присадки, ни разбавление солярки керосином, бензином не помогают. Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Недавно увидел, что дальнобои заливают гр. Пока стоит такая аномальная для наших краев погодА, отработаю технология запуска двигателя. По тахометру оборотов. Разгоняться резко смысла нет, так как оборот высокие, а ускорение очень маленькое. Вообще, он туповат по сравнению даже с тойотой пассо литровой, но на то он и дизель со спокойным, размереннымхарактером. А может, турбина виновата. Сначалахотел диагностику провести, а потом решил, что все равно заменить слишком дорого, да и вроде крутится. На аналогичных аппаратах не ездил, как себя ведут неведомо.

Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель. Просторный салон. Недостатки: нет. Nissan Presage, 2007 г Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т. Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».

Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и просто. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание? Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Не всегда. На самых низах эта «четверка» тянет хорошо. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие. Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает.

Sorry, your request has been denied.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.

1998 Nissan Presage

Но это тоже тут очень маловероятно. Алексан59rus, проведи самодиагностику. Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку.

В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Такой AWтомобиль в МосквСелектор коробки передач под рулевой колонкой, стояночный тормоз — ножной, поэтому есть проход в заднюю часть салона. О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту. За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон.

Ниссан Presage - начало выпуска г.

Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Presage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Уточнить поиск. За 5 лет поменял этот катализатор, чехол шруза правого и 2 предохранителя.

Доброго времени суток всем. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием.

Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках. Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься. Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30. Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива. Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость. Дешевый пластик передней панели. Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция. Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте. НУ а теперь отзыв. Ну как говориться нипрошло и пол года я привык и теперь нинарадуюсь расход норм от 9 по трасс до 12 город запчость ходовка дешовые кроме ходовой нечего неделалось за три года. Салон огромен багажник при снятых доп мест тоже норм вобщем машинка для семейных людей самый раз -дёшев в обслуги отличный для такого карабля расхот топлива камфортный уютный и надёжный автомобиль. Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские. На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2 задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу. Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины.

Ниссан Пресаж I минивэн, 06.1998 — 06.2003

В салоне 2 человека, много всяких шмоток, и комплект колес. Холодная сварка и канистра с АТФ рулит :- Конечно нужно делать скидку на то, что мягко говоря не очень хорошая дорога и приличная скорость ;- Тем не менее, пресаж был единственным из нашей компании калдина, пульсар, ниссан АД и этот пресаж , кто бился картером. Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок. Ну а на счет буксировки прицепа.....

Опоры шаровые 4. Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять.

Ниссан Пресаж Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные. Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много.

Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star. Также выпускалась тюнинговая комплектация Axis. Читать полностью.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии. Продам Пресаж. дизель. Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima.

Nissan Presage 06.1998 - 07.2001 1 Минивэн

После почти двух лет пользования, решил немного поделиться впечатлениями, о; Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП. Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.6 до 11.9 л на 100 км. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. у соседа такой пресаж уже месяц не заводится. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год.

Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

Желательно делать вдвоем, чтоб второй записывал названные коды, так как обычно их целый букет в таких ситуациях но бывает и по одному коду. Если кодов будет не один, то меджу ними промежуток секунды 2-3. Код 55 - все отлично, ошибок нет. Коды неисправностей можно поискать в инете, информация довольно распростроненная. Можно обратиться к нормальным диагностикам, так как моргающий чек обязательно должен показать на сканере причину. Не хочу огорчать, но, судя по описанию проблемы, умирает тнвд.

Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях. У данной модели Nissan колесная база равна 2800 мм. Количество дверей у автомобиля — 5. Количество сидений — 8.

Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7. Расход топлива Nissan Presage рестайлинг 2006, минивэн, 2 поколение, U31 Объем двигателя.

Nissan presage 1998

Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель. Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы.

А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора.

Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее.

Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость.

В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые.

Чем больше езжу, тем больше нравится. Приятно удивила трансфорация салона. Средние кресла складываются в стол, передние разворачиваются на градусов. Расход прекрасный для такого объёма: Прекрасный семейный автомобиль, или для тех, кто любит путешествовать с комфортом. В Вашем браузере отключен JavaScript.

Nissan Presage 4 5 4. Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию. Общая оценка Nissan Presage. RIA Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля. Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено. Nissan Presage 4.

За 5 лет эксплуатации пришлось поменять: Есть некоторые ньюансы с передней подвеской, в частности с шаровой, а учитывая то, что шаровая идёт только только в комплекте с нижним рычагом, и отдельно замене не подлежит, что несколько дороговато. Остальные проблемы впринципе решаемы.

Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров.

Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца — Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций.

Главные плюсы — комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки. Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил.

Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Борис, Тульская область.

Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage.

В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий