Business Progress – это очередной лохотрон инфоцыгана Никиты Шиянова. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую.
Сейчас на главной
- Want result - 90 фото
- Откройте свой Мир!
- Telegram: Contact @vklader
- Конвертация звонков в лиды или… убытки
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Москва, ул. Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон. Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка. Вывод Business Progress Никита Шиянов — это развод, франшиза не работает. Компания просто вытягивает деньги из своих клиентов, возможности вернуть их у вас не будет. К тому же у проекта очень много подводных камней, о которых вас естественно никто предупреждать не будет. Из всего, что нам удалось выяснить, очевидно, что, покупая франшизу вы выбрасываете свои деньги на ветер.
Компания Business Progress, точнее ее представители, активно заказывают положительные отзывы про свой недопроект. По моему скромному личному мнению, нормальная организация, предлагающая хороший продукт на честных и взаимовыгодных условиях, не станет заниматься подобной ерундой. Вместо этого, она будет нормально рекламироваться и органически расти, без всяких покупных отзывов и обзоров. Я вот не вижу, чтобы крупные фирмы, работающие под лицензиями, давно уже, заказывали о себе положительные отзывы. Вся эта фейковая писанина — четкий признак того, что перед вами какой-то аферист, который хочет лишь одного, чтобы вы отдали ему свои деньги. Не думаю, что их технология, их франшиза — это что-то работающее, если бы это было так, они бы не опустились до самого низкого уровня заказа фейковых комментариев и статей. У меня все, это лохотрон. Хотите дополнительных лидов в свой бизнес?
Думаю, что вам лучше обратиться к этим профессионалам и их услугам, так как другого варианта вы не найдете на рынке подобных услуг. Знакомый потерял крупную сумму денег тут Kadov Февраль 3, 2022 Не покупайте франшизу digital-агентства у Business Progress. Никакой прибыли она не приносит, у меня знакомый повелся на эту ерунду, отдал за франшизу деньги, отдал еще деньги на первоначальные вложения, в итоге ни о какой окупаемости за первые полгода речи не было. О х2 даже мечтать нельзя было. С их стороны абсолютно никакой работы нет. Дак мало этого, они еще и какой-то премиум-договор впаривают, где франчайзи нужно на постоянной основе платить деньги. То есть у них схема построена таким образом, чтобы клиент постоянно отстегивал денюжку владельцам франшизы. Человек потерял крупную сумму денег.
Естественно, что никакого возврата ему даже не оформили. С ними нельзя работать Журко Февраль 5, 2022 Не стоит верить всем этим красивым циферкам, всем этим сказочным предложениям, которые дает эта компания. Потому что в реальности, все гораздо-гораздо хуже. Я лично пробовал их технологию, которая якобы запатентованная. И даже не удивился, когда из 10 клиентов, 4-ро не знали вообще, что заходили на мой сайт, трое оказались подставными сотрудниками этой же самой компании, и оставшиеся 3 — это отключенные номера.
Сервис помогает увеличить продажи за счет получения контактов посетителей сайта, которые не оставили заявку. Никита рано начал заниматься бизнесом. Пока одноклассники выбирали ВУЗ для поступления, он в 16 лет открыл свое агентство по интернет рекламе. В 2014 году появилась идея продавать услугу идентификации посетителей интернет магазинов, которая в 2015 году получила развитие в компанию WantResult. Технология зарегистрирована в федеральном институте промышленной собственности. Сегодня ею пользуется более 23 тыс. Оборот компании с момента основания вырос в 39 раз. Мы встретились с Никитой, чтобы поговорить о планах по развитию его компании. РБК: «Никита, здравствуйте. Первое, что я хочу сказать, что я теперь знаю, благодаря какой технологии до меня дозваниваются интернет сайты, на которых я еще даже не успела сделать заказ. Честно признаться, я думала, что это что-то на грани шпионажа, утечки данных. Поэтому первый вопрос: это вообще законно? Никита: «Это самый распространенный вопрос, который я получаю. Ключевая мысль, мы берем не просто данные всех пользователей, мы берем только данные тех пользователей, которые сами добровольно дали согласие на использование их персональных данных. По сути, мы являемся важным проводником между клиентом, который ходит по интернету, которому тяжело разобраться в том, кто сможет дать ему хорошее предложение, и соответственно, с другой стороны бизнесом, который хочет получить этого клиента для себя». Они даже написали жалобу на Вас в Роскомнадзор. Чем закончилась эта история? Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает. По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология? Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту. Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат. Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей. Всего в московском офисе работает 85 сотрудников. Отдел разработки, который возглавляет Артур. Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология?
Интересно P. Номер дела: 1220145000500079. Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации. Теперь это Soglasie.
"Вот какой красивый!" - сняла на телефон мужа Краснова.
- Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
- Telegram: Contact @vklader
- Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result… | Вкладер | Дзен
- Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер
- Франшиза Big Data. Отзывы |
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей. Сегодня я взяла интервью у молодого предпринимателя Никиты Шиянова. Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании.
Бизнес на грани фола
Want result - 90 фото | Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. |
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0 | Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме. |
Want result - 90 фото
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader.
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»
Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY.
Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка.
Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников.
Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно.
Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие.
Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором.
Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы.
Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости.
Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами? Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре.
Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы.
Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта.
Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет. Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров.
Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей.
В 2014 гoду Никитe нaкoнeц иcпoлнилocь 18 лeт, oн зapeгиcтpиpoвaл кoмпaнию нa cвoe имя. А зaoднo пpидумaл, кaк paзвивaть бизнec — вeдь мoжнo нe тpaтить cтoлькo уcилий нa пoлучeниe кoнтaктных дaнных oт пoceтитeлeй, кoгдa мнoгиe из них дepжaт эту инфopмaцию в cвoбoднoм дocтупe в coцceтях. Бизнec нa гpaни Еcть paзныe cпocoбы вынудить пoceтитeля caйтa ocтaвить cвoи кoнтaкты — пooбeщaть тoвap co cкидкoй, бoнуcы, пpeдлoжить пoдпиcaтьcя нa paccылку и т. Однaкo, пo cтaтиcтикe, из cтa пoceтитeлeй caйтa тoлькo двoe-тpoe ocтaвляют кoнтaкты. Еcли нaучитьcя cooтнocить пoльзoвaтeля c eгo aккaунтoм в coцceти, эффeктивнocть будeт гopaздo вышe. В 2013 гoду нa pынкe пoявилacь кoммepчecкaя вepcия eгo пpoгpaммы — oнa пoкaзывaлa вeб-мacтepaм aккaунт пoceтитeля их caйтa в coцceти «ВКoнтaктe». Нaши дeйcтвия c тoчки зpeния мopaли нe coвceм пpaвильны, нo c тoчки зpeния юpидичecкoй чиcтoты бeзупpeчны», — увepяeт Кoшкин.
Суть тeхнoлoгии зaключaлacь в тoм, чтo cпeциaльный cкpипт вcтaвлялcя в кoд caйтa-зaкaзчикa, и пoкa пoceтитeль нa нeм нaхoдилcя, пpoгpaммa иcкaлa cтpaницу чeлoвeкa в «ВКoнтaктe», ecли oн, кoнeчнo, был зapeгиcтpиpoвaн в coцceти. SocFishing cтaлa peзидeнтoм бизнec-инкубaтopa кaзaнcкoгo IT-пapкa, нo бизнec нe пoшeл. У Кoшкинa пoявилocь мнoжecтвo пocлeдoвaтeлeй-кoнкуpeнтoв, a cлужбa тeхничecкoй пoддepжки «ВКoнтaктe» быcтpo лaтaлa уязвимocти в кoдe, кoтopыe и пoзвoляли идeнтифициpoвaть пoльзoвaтeлeй. Этo былa бecкoнeчнaя бopьбa, вcпoминaeт Кoшкин. Кoгдa oн пpидумaл тeхнoлoгию, пoзвoляющую pacпoзнaвaть и «пoдтягивaть» пpoфили пoльзoвaтeлeй, кoтopыe пocтaвили лaйк, ocтaвили кoммeнтapий или cдeлaли peпocт публикaции, cпeциaлиcты «ВКoнтaктe» тут жe зaкpыли дocтуп к тaкoй инфopмaции. Ru Group, кoтopoй пpинaдлeжaт «ВКoнтaктe» и «Однoклaccники». В янвape 2017 гoдa «ВКoнтaктe» пoдaлa иcк к кoмпaнии Double Data зa cбop дaнных o пoльзoвaтeлях oни пpeднaзнaчaлиcь для бaнкoв.
Мнoгиe кoмпaнии, кoтopыe пpeдocтaвляли пoдoбныe уcлуги и кoпиpoвaли SocFishing, нa pынкe дoлгo нe зaдepжaлиcь. Пo cлoвaм Сepгeя Фpунзe, ocнoвaтeля cepвиca LPTracker, кoтopый тoжe идeнтифициpуeт пpoфили «ВКoнтaктe», тaкиe cepвиcы «тo пoявляютcя, тo пpoпaдaют» и ocнoвнaя пpичинa в тoм, чтo oни нe нaхoдят клиeнтoв. Сaм Кoшкин cдaлcя. Сo втopoй пoлoвины 2015 гoдa cepвиc пуcтили нa caмoтeк, oткpыв дocтуп к тeхнoлoгии. Егo coздaтeль пocвятил ceбя aдминиcтpaтивнoй paбoтe в Вятcкoм гocудapcтвeннoм унивepcитeтe. Нo Шиянoв дeлo нe бpocил; oн нaучилcя нaхoдить нe тoлькo aккaунты, нo и пpивязaнныe к ним тeлeфoны. Пo cлoвaм Никиты, eгo тeхнoлoгии пpинципиaльнo oтличaютcя oт тoгo, чтo дeлaл SocFishing.
Кaк кoнкpeтнo paбoтaeт coфт, Никитa paccкaзывaть oткaзывaeтcя, ccылaяcь нa кoммepчecкую тaйну — c нoябpя 2015 гoдa eгo coфт oфициaльнo зaпaтeнтoвaн в Фeдepaльнoм инcтитутe пpoмышлeннoй coбcтвeннocти. Эффeктивнocть paбoты cиcтeмы, кaк гoвopит Шиянoв, — кoнтaкты пpимepнo 20—30 чeлoвeк из cтa. Пepвым дeлoм oн пpeдлoжил нoвую уcлугу cвoим cтapым знaкoмым. Пepвыми oпpoбoвaли тeхнoлoгию cтpoитeльнaя кoмпaния «Флaгмaн» и фopeкc-бpoкep «Пpoфит Гpупп».
Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете.
Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым.
Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб.
Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя. Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно.
За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс. Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин. Замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин придерживается иного мнения: «Если человек публикует о себе данные в социальной сети и его страница доступна для всех желающих, то очевидно, что защищать их невозможно и данные являются открытыми. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас». Например, автоугонщики ищут дорогие машины через Instagram, а «домушники» отслеживают в соцсетях, кто собирается в отпуск.
На этом фоне телефонный спам не кажется серьезным правонарушением. По мнению его юристов, такая информация индексируется в поисковых системах и в соответствии с 152-ФЗ эти данные могут быть доступны неограниченному кругу лиц. К тому же информация в социальных сетях не всегда совпадает с реальными данными, ведь пользователь может представиться кем угодно. Как бы то ни было, Роскомнадзор, проверявший деятельность WantResult, прислал компании письмо есть в распоряжении РБК , в котором говорится, что работа компании соответствует законодательству. К тому же мы не занимаемся передачей данных, эту информацию получает тот, кто генерирует трафик.
На своем личном опыте: ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не советую вам покупать эту франшизу. Изучите подробно все отзывы, что сможете найти в интернете прежде чем принимать решение о сотрудничестве, а если все же поверили в положительные отзывы о компании, то перед подписание каких-либо документов не поленитесь проконсультироваться с проверенным и грамотным юристом по предложенным вам договорам на подпись, так вы гарантированно избежите серьезных проблем в будущем, если, убедившись в правоте моих слов захотите расторгнуть договор и вернуть свои деньги не обращаясь при этом в суд. Не верьте в рекламу, которую размещает эта компания о франшизе и не наступайте на грабли, на которые наступили уже сотни, если не тысячи партнеров. Будьте осторожны в своем выборе, как говориться «семь раз отмерь, один раз отрежь» и будет вам счастье!
Старые базы и бесполезный слив денег. На моменте подключения сами звонят якобы рабочая база определилась. Так себе знакомство с компанией. Не оплатили… Когда оплатите?
Ничего личного, я маленький человек — сотрудник компании, мне дали материал для обработки, я вам звоню… Ах не будете платить?! Тогда передаем дело в суд… Московский суд… …!!!??? Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи.
Их бизнес: продажа франшиз. Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т.
Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы.
Достаточно
Business Progress отзывы. Развод? | Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. |
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | Участие ип шиянов никита вячеславович ИНН 773419596905 в арбитражных делахв открытых, Ответчик: 7 дел на сумму 4 422 110 руб., Третье лицо: 1 дело на сумму 117 600 руб.в завершенных, Ответчик: 7 дел на сумму 1 631 651 руб. |
Франшиза Big Data. Отзывы | | Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. |
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. |
Конвертация звонков в лиды или… убытки — Александр Сивушкин на | Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. |
Business Progress
Дело в том, что во время кризиса есть всего 2 вектора развития - вверх и вниз. Кризис - это отличное время проявить себя для современных компаний, чьи продукты и услуги заслуживают большего признания». Никита: «Как отразилась ситуация в стране и мире я думаю достаточно подробно уже изложено в СМИ. В двух словах, в России все боятся девальвации и последующего дефолта, поэтому все стали супер активными здесь и сейчас, без перекладываний на потом.
Что касается нашей компании, то на нашу сеть франчайзинга предусмотрены планы продаж. Дальше еще лучше будет, т. Никита: «Мы наращиваем активно рекламные компании, участвуем в онлайн конференциях, вебинарах.
Оффлайн мероприятия сейчас закрыты до осени 2020 года. Никита: «Отличительная особенность нашей бизнес модели в том, что владельцу франшизы для полноценного ведения бизнеса не требуется живого контакта с другими людьми. Все давно уже происходит через цифровое пространство.
CRM, IP-Телефонии сделали возможность ввести бизнес из любой точки без просадки по эффективности, и мы успешно это применяем в своей деятельности».
Напомним, пара давно вместе - они познакомились, когда Алене было всего 16 лет - и родители им долгое время не разрешали быть вместе, считали влюбленных слишком молодыми для принятия такого серьезного решения. Наталия Десюкевич.
Я говорю о проценте определений. Я уверен можно определять больше, гораздо больше, но головной офис ленится почему чтобы прокачать сам продукт, и только вставляет какие-то приятные допнички.
Никита, пора увеличивать проценты!
Марк Цукерберг не родился сразу со знаниями о том, как делать Facebook! Создание этой компании и любой другой идет постепенно, на основании полученного жизненного опыта. Находится ли время для исполнения желаний? Какие мечты удалось осуществить, и что на очереди? Главное хобби — это бизнес. Нет ничего более интересного, чем развитие своей компании. Представим ту же игру, о которой я рассказывал в начале, где люди создают и «прокачивают» своего персонажа. Бизнес похож на игру, где ты с нуля создаешь компанию и должен ее как можно сильнее развить, и самое главное — все это происходит в реальном мире, а не в виртуальном пространстве.
Поэтому все время с огромным удовольствием направляю на развитие компании. Сохраняя уже пятый год график с 9 до 22 и подключаясь на 4-5 часов в выходные дни. Время для исполнения желаний? Каких-то важных материальных целей особо никогда не стояло — я не чувствую тягу к тому, чтобы покупать какую-то брендовую одежду по 700 тысяч рублей за костюм либо постоянно ездить путешествовать по миру. Если брать из каких-то материальных желаний, то это комфортное жилье. Я живу в отличных апартаментах в Москва-сити с угловым остеклением и видом на Москва-реку. Кстати, первое, что я сделал в апартаментах, — кабинет для комфортной работы. Все главные цели сейчас связаны с развитием бизнеса — меня это привлекает куда сильнее. Где можно будет заработать? Несмотря на то что нашими клиентами уже стало 12 000 компаний, только на рынке России существует более 3,5 миллиона коммерческих сайтов, и наша главная задача — рассказать как можно большему количеству предпринимателей о революции, произошедшей на рынке интернет-рекламы.
И теперь можно рекламироваться по-другому, получая принципиально большую отдачу от интернет-рекламы. Для того чтобы покрыть такой большой рынок, мы активно подключаем франчайзи-партнеров, которым полностью помогаем разобраться во всех деталях нашего бизнеса закрепляем команду из шести человек головного офиса и начать активный захват рынка из своего региона. В течение ближайших 5 лет мы хотим выйти на выручку в 4 миллиарда рублей оборота головного офиса и 200 000 клиентов по всей сети. Самое главное — мы хотим сделать наш продукт стандартом рынка интернет-рекламы. Какие цели и задачи стоят перед вами в ближайшем будущем? Самая главная для нас задача — постоянное улучшение бизнес-процессов. Важны только те задачи, решение которых работает долгосрочно, а не дает лишь сиюминутный результат. Например, между вариантом «провести вебинар» или «записать новый обучающий ролик» намного ценнее будет именно второй пункт. Вебинар закончится, а обучающий материал останется на постоянной основе и используется множество раз. Наше досье Шиянов Никита, 23 года, Москва.
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой | 01.01.2023 | NVL | Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. |
Шиянов Никита Вячеславович биография | Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа. |
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр".
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Праздники пара встретит вместе - они опубликовали видео, как шествуют на обед в ресторане. Напомним, пара давно вместе - они познакомились, когда Алене было всего 16 лет - и родители им долгое время не разрешали быть вместе, считали влюбленных слишком молодыми для принятия такого серьезного решения. Наталия Десюкевич.
Он вор, и в момент его проникновения в квартиру домой возвращается хозяйка Ева, которая узнала об измене своего жениха Кости.
Девушка решается на отчаянный шаг, а Максим становится свидетелем этой драмы. Режиссер Сарик Андреасян охарактеризовал свой фильм как «легкую комедию о преображающей силе любви».
Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит?
Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов.
Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка.
Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов. Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать.
Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы. Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании. Никита, здравствуйте.
Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге? Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа. Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег.
Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей. Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами. Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу. Рассматривая дополнительные варианты заработка в интернете, я остановился на CPA маркетинге. К 16 годам с головой ушел в рекламу, игра была забыта.
С помощью специальных рекламных сетей CPA-сетей я находил клиентов для различных компаний и получал за это оплату. Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе.
После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом.
Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики.
Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций.
При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта.
А потом ежедневно получать десятки или сотни контактов тех посетителей, которые заходили, интересовались, но ничего не купили и не оставили заявку. Таких предложений в интернете немало, можно выбрать подходящий вариант — по условиям обслуживания, стоимости пакета и репутации сервиса. Но тут и возникают проблемы — как определить реальный статус компании, результативность сотрудничества с ней и свою доходность? Кризис, деньги, лохотрон У WantResult стильный сайт и рекламные ролики во всех соцсетях, где отец-основатель фирмы Никита Шиянов разъезжает на авто лакшери-класса и сулит прибыль размером с «золотые горы». О сервисе масса хвалебных отзывов в Интернете, репортажи на федеральных каналах, топовые места в рейтингах франшиз, а в числе партнеров крупные банки и мелькавший в рекламном ролике логотип автомобильного гиганта. Это действительно успешный стартап с годовым доходом в 460 млн.
Вот только как именно эти доходы получены? Банки с ним сотрудничают, но не пользуются услугами, а предоставляют кредиты на развитие. И среди отзывов все больше таких: «Заплатили 25 тыс. Изящный обман и суровые последствия WantResult не работает напрямую с фирмами, заинтересованными в получении лидов.