Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой».
Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР
Garage, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новость дня: Музей «Гараж» объявил о дальнейших планах по реализации масштабного проекта, запущенного в 2021-м и направленного на исследование выдающегося памятника конструктивизма – легендарного Дома Наркомфина на Новинском бульваре. Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж".
Музей «Гараж» проведет мастер-классы в майские праздники
Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого. По музею современного искусства всегда есть два стиля хождения: с медиатором, который помогает понять, что это всё вообще такое, что хотели сказать художники и что из этого искусство, и самостоятельно, угадывая, впитывая, воспринимая по-своему. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького.
Сегодня – это вопрос!
Обыски проходят в музее современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здании Наркомфина на Новинском бульваре в Москве, сообщает 26 апреля издание. По музею современного искусства всегда есть два стиля хождения: с медиатором, который помогает понять, что это всё вообще такое, что хотели сказать художники и что из этого искусство, и самостоятельно, угадывая, впитывая, воспринимая по-своему. Музей современного искусства «Гараж» открыли в 2008 году. B Mocкβe β мyзee coβpeмeннoгo иcкyccτβa «Гapaж» зaкoнчиλиcb o6ыcки. Журналистов предварительно оттеснили, чтобы они не смогли снять, что именно выносят из здания. Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины. Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры.
Музей «Гараж»
Обрастают деталями сегодняшние обыски в московском музее современного искусства «Гараж». Первым о них сообщил телеграм-канал Ксении Собчак «Осторожно, новости». Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж". Деятельность этого музея современного искусства развивается в трёх направлениях — выставочном, просветительском и научно-исследовательском. Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем.
Музей современного искусства «Гараж»: дебют Рема Колхаса в России
Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус. В московском музее «Гараж» силовики провели обыски. Мероприятия прошли в архивном корпусе «Гаража» в парке Горького и в доме Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает сайт РБК. B Mocкβe β мyзee coβpeмeннoгo иcкyccτβa «Гapaж» зaкoнчиλиcb o6ыcки. Журналистов предварительно оттеснили, чтобы они не смогли снять, что именно выносят из здания.
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича
Похоже, эта неаккуратность тщательно продумана. Часть плитки и кирпича снимали со стен и отправляли на реставрацию в Венецию. Часть кирпичей там даже заново глазуровали. Общий вид на фойе с парадной лестницы. Здесь устроено пространство максимальной высоты, от первого этажа до крыши. Слева работа Эрика Булатова, в глубине — мозаичное панно «Осень». Вытер пыль с потертых сидений, отполировал треснутые стекла и вытер набежавшую слезу умиления. Один комментатор в Фейсбуке и вовсе предположил, что это западная «пресыщенность вызывает аппетит к недоделанному, несовершенному, убогому». Но дело не в этом. Колхас не раз сетовал : «более однообразная и безликая архитектура, возникшая после Второй мировой войны, имеет мало почитателей и еще меньше защитников».
Рассказывая о проекте «Гаража», он развил эту мысль: «Движение за сохранение наследия всегда было направлено на охрану только самого красивого, ценного, старого. Мы же всегда настаивали на том, что важно также сохранять обычные вещи. Чтобы потом можно было объяснить своим детям, как раньше люди жили». Так что это здание для Колхаса — не просто очередная постройка, а манифест. С его помощью он не просто консервирует фрагмент типовой советской жизни, но высказывает свое несогласие с общепринятой концепцией сохранения старины. Пожалуй, можно сказать, что изъян, на который указывает архитектор — врожденный. Движение за охрану памятников и модернизм, появившиеся примерно в одно и то же время, вначале были настоящими врагами, и продолжали ими оставаться в течение целого столетия. Борьба шла с переменным успехом, и не только в СССР. Например, в западном Берлине в 1970-е массово «упрощали» фасады зданий эпохи эклектики.
Сейчас, когда модернизм ХХ века обветшал и сам стал историческим стилем то есть проиграл борьбу , возможно, пора пересмотреть и концепцию сохранения, пока архитектурная обыденность полувековой давности не стала чистым воспоминанием. Не все согласны с тем, что подобный манифест совместим с полноценным музеем современного искусства. Валентин Дьяконов из «Коммерсанта» считает , что новый «Гараж», нельзя считать «современной выставочной площадкой, удобной для показа искусства разного масштаба и смысла». На первый взгляд, с ним трудно спорить. Даже сорокашестилетний Рикрит Тиравания в своем свежайшем проекте « Завтра — это вопрос? Вольно или не вольно жаль — не спросил! Музей, по определению, учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов культуры, то есть того, что уже сделано, прошлого. Современность, по определению — события, которые происходят в настоящий момент. Музеи современного искусства повсеместно выставляют работы давно умерших художников, которые лишь по инерции считаются «современными».
Отдельную зону выставки посвятят теме загаражных пространств и формирующихся вокруг них «детских государств». Здесь посетители смогут пройти по мини-лабиринту, имитирующему типовые советские гаражи и сараи, с подсказками о прошлом их визитеров. Посетители смогут оценить световые решения, реализованные при поддержке компании «Центрсвет», выступившей техническим партнером выставки. Покупки к выставке.
Там, где мозаика не сохранилась, виден отреставрированный глузурованный кирпич. Вероятно, в кафе «Времена года» были и панно, посвященные другим сезонам. Но видимо, они не сохранились. Монолитное перекрытие по металлическим балкам над этой зоной — один из немногих новых конструктивных элементов, дополнивших старый каркас. Прежде двухсветная часть фойе занимала бОльшую площадь. Их частично сняли со стен и отправили на реставрацию в Италию, а потом аккуратно водрузили на прежнее место.
Впрочем, Колхас не пытался воссоздать первоначальный облик здания, образ «руины» остался почти без изменений. Из-за рваных краев мозаики «Осень» выглядывает глазурованный кирпич из предыдущего временного пласта, а выше и вовсе оставлена на виду неровная кладка из кирпича обычного, которую прежде скрывал подвесной потолок. В сочетании с индустриальными современными материалами все это в некоторых местах здания создает уже совершенно непарадную, «гаражную» атмосферу. Поверхности, облицованные глазурованным кирпичом и стеклянной плиткой только издалека кажутся неаккуратными и рваными. Похоже, эта неаккуратность тщательно продумана. Часть плитки и кирпича снимали со стен и отправляли на реставрацию в Венецию. Часть кирпичей там даже заново глазуровали. Общий вид на фойе с парадной лестницы. Здесь устроено пространство максимальной высоты, от первого этажа до крыши. Слева работа Эрика Булатова, в глубине — мозаичное панно «Осень».
Вытер пыль с потертых сидений, отполировал треснутые стекла и вытер набежавшую слезу умиления. Один комментатор в Фейсбуке и вовсе предположил, что это западная «пресыщенность вызывает аппетит к недоделанному, несовершенному, убогому». Но дело не в этом. Колхас не раз сетовал : «более однообразная и безликая архитектура, возникшая после Второй мировой войны, имеет мало почитателей и еще меньше защитников». Рассказывая о проекте «Гаража», он развил эту мысль: «Движение за сохранение наследия всегда было направлено на охрану только самого красивого, ценного, старого. Мы же всегда настаивали на том, что важно также сохранять обычные вещи. Чтобы потом можно было объяснить своим детям, как раньше люди жили». Так что это здание для Колхаса — не просто очередная постройка, а манифест. С его помощью он не просто консервирует фрагмент типовой советской жизни, но высказывает свое несогласие с общепринятой концепцией сохранения старины. Пожалуй, можно сказать, что изъян, на который указывает архитектор — врожденный.
Движение за охрану памятников и модернизм, появившиеся примерно в одно и то же время, вначале были настоящими врагами, и продолжали ими оставаться в течение целого столетия. Борьба шла с переменным успехом, и не только в СССР.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики
Это музей современного искусства, который основал Роман Абрамович. Что об этом известно Дата публикации: Пятница, 26 апреля 2024 18:59:43 МСК Главное здание музея «Гараж» в парке Горького В Москве сотрудники правоохранительных органов пришли с обысками в архивный корпус музея современного искусства «Гараж» в парке Горького и в дом Наркомфина на Новинском бульваре, где проходит часть проектов музея, сообщил телеграм-канал «Осторожно, новости». По его данным , люди в масках также патрулируют территорию вокруг офиса «Гаража», рядом со зданием стоят несколько машин без номеров, а сотрудников музея выводят на улицу покурить только в сопровождении силовиков с оружием. Какие именно, он не уточнил. Сотрудник музея рассказал «Медиазоне» на условиях анонимности, что 15-20 силовиков зашли в офис «Гаража», который находится в парке Горького, в том же здании, где и администрация парка. Там, как уточнил собеседник издания, хранится вся документация музея. Но достаточно жестко все было. А в дальнейшем пришли уже люди в штатском, которые не представились», — рассказал источник «Медиазоны». Люди в штатском спрашивали у работников музея фамилии «некоторых людей», задавали вопросы о главе юридического отдела, который находится в отпуске, а также «искали кого-то» из отдела маркетинга и выставочных проектов. Часть сотрудников музея отпустили примерно через час после начала обыска, сообщил собеседник «Медиазоны».
В публикации утверждается, что обыски могут быть связаны «с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой»» Верховный суд признал «движение ЛГБТ» экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории РФ.
Наш корреспондент сообщает, что силовики покинули здание архива и уехали на служебном авто. По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции.
Одним из них является мозаика, украшающая Атриум Музея и изображающая девушку в окружении осенних листьев. Именно в Атриуме каждые полгода — весной и осенью — появляется созданное художниками специально для «Гаража» произведение искусства, доступное для свободного посещения. Для вас в Музее ежедневно открыт книжный магазин с лучшей подборкой книг и журналов по искусству и сувенирами «Гаража», которые сделаны в Москве обратите внимание на маркировку Made in Moscow , включая продукцию, созданную в сотрудничестве с художниками. Работает уютное кафе с авторской кухней, летней верандой и завтраками, которыми можно наслаждаться в течение всего дня. Сердцем институции и платформой для выставочных, издательских и исследовательских проектов «Гаража» является его коллекция — крупнейший в мире архив по истории российского современного искусства начиная с 1950-х годов. Архив доступен для российских и зарубежных исследователей, а его фонды, насчитывающие на данный момент более 400 000 единиц хранения, постоянно пополняются. Кроме того, в здании Образовательного центра Музея рядом с Пионерским прудом для всех желающих работает первая в России публичная библиотека по современному искусству.
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве
СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж» | Обрастают деталями сегодняшние обыски в московском музее современного искусства «Гараж». Первым о них сообщил телеграм-канал Ксении Собчак «Осторожно, новости». |
Музей современного искусства «Гараж» | Силовики пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". |
В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж» | О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. |
СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»
Первый мастер-класс начнется в 13:00 в атриуме музея «Гараж». Он расположен по адресу: улица Крымский вал, дом 9, строение 32. Вход свободный. Регистрация открыта на сайте музея.
По данным телеграм-канала, сотрудников музея не отпускают до окончания мероприятий и запрещают им пользоваться телефонами. Причина следственных действий неизвестна, однако некоторые сотрудники «Гаража» предполагают, что обыски могут быть связаны с хранящейся в музейном архиве «ЛГБТ-литературой». Происшествия 13 часов назад Вот Так Полиция пришла с обысками в московский музей современного искусства «Гараж». Скорее всего, там ищут ЛГБТ-литературу По предварительным данным, силовики сейчас находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Работников музея «Гараж» не отпускают до окончания обыска, при этом им запретили пользоваться мобильными телефонами. Официальная причина визита силовиков неизвестна. Происшествия 12 часов назад Соседи. В самом учреждении это отрицают Канал «Осторожно, новости» написал, что полицейские пришли в архивный корпус в парке Горького и в здание Наркомфина на Новинском бульваре.
Работает уютное кафе с авторской кухней, летней верандой и завтраками, которыми можно наслаждаться в течение всего дня. Сердцем институции и платформой для выставочных, издательских и исследовательских проектов «Гаража» является его коллекция — крупнейший в мире архив по истории российского современного искусства начиная с 1950-х годов. Архив доступен для российских и зарубежных исследователей, а его фонды, насчитывающие на данный момент более 400 000 единиц хранения, постоянно пополняются. Кроме того, в здании Образовательного центра Музея рядом с Пионерским прудом для всех желающих работает первая в России публичная библиотека по современному искусству. Музей «Гараж» также стал первым музеем в России, открывшим инклюзивный отдел и адаптирующим выставочные и образовательные программы для посетителей с разными формами инвалидности. Все здания Музея оборудованы пандусами, а специалисты инклюзивного отдела проводят экскурсии и специальные мероприятия для глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих посетителей, а также для людей с особенностями интеллектуального развития. Мы не знаем, какие у вас планы, но нам точно есть что предложить: выставки, лекции, встречи с экспертами, фильмы под открытым небом в отличной компании, коктейли на свежем воздухе, фестивали, концерты известных музыкантов, перформансы, дискуссии, прогулки по парку и многое другое.
Лишь к концу зала, где ирония сталкивается с мощью фантазии и реальной историей, легкий арток обретает силу. Татьяна Эфрусси. Макет музея Алёны Арзамасской 2021 Интересно смотрится представленный Татьяной Эфрусси макет деколониального феминистского музея Алены Арзамасской, одной из лидерок восстания Степана Разина 1670—1671 годов. Не менее анархо-ироничным кажется мокьюментари туапсинской арт-группы «Хочешь», превращающее повседневность гаражной жизни в модернистский проект, наследующий утопическому проекту «Летающий город» вхутемасовского авангардиста Георгия Крутикова. Так, следующий большой зал выставки не только архитектурно противопоставлен залу входному, но и является его своеобразным удвоением. Место критического исследования работы «Что делать? Место концептуалистского леса «МишМаш» занимают их эскизы к собственной инсталляции, а за «постгуманистическую тревожность» отвечают технологические объекты Кирилла Савченкова, Бориса Шершенкова и группы ШШШ. Они, в отличие от полубытовых бриколажей первого зала, уже живут собственной жизнью, претендуют на автономию и мало связывают себя с присутствием ослабшего человека впрочем, проживающая в виртуальной реальности «пушистая печенька» Татьяны Шерстюк может и проклясть зрителя, который недостаточно уважительно сориентировался в ее личном пространстве. Медиаактивистское объединение «Кафе-мороженое» и Рабочая группа Радикальные грёзы 2021 Картография трудовых проблем некоммерческого искусства кажется вместе с инсталляцией «Что делать? Пространственно противопоставленные концептуализму «МишМаш», их работы кажутся символом смены художественных поколений: место галлюцинирующих наследников «Второй культуры» — неофициального искусства советской эпохи — занимают рационалистические и рационализирующие левые. В этом смысле проект «Гаража» можно назвать политическим прорывом, существенно приближающим российскую художественную ситуацию к мировой. И именно этот прорыв делает поиск подходов к публичной критике «левого искусства» максимально релевантным сегодня. Читайте также «Московский концептуалист — это человек, который может говорить о чем угодно, когда угодно и сколь угодно долго». Павел Пепперштейн — о рейвах, картах и Сакральном Советском Писателе Искусство в представлении этого крыла арт-сцены оказывается не свободной игрой ребенка, не результатом воздействия вдохновения или глубинного импульса, не движением души интеллектуала, находящегося в сложных, неоднозначных отношениях с окружающей реальностью, — но частью индустриального производственного процесса, в котором бесплатное творчество означает самоэксплуатацию, а жизнь и даже содержание искусства определяется «социальным заказом» и постоянным противоборством зрителя, художественного коллектива, кураторской группы и финансирующей организации. В своей картографии «левые художники» даже не ставят вопроса о возможности отказа от включения в индустрию, приравнивая максимальный уровень независимости к опоре на гранты западных организаций. Именно эта производственность и определяет весь характер выставки, состоящей прежде всего из программных, технически совершенных, социально актуальных произведений с дорогим музейным продакшеном — при этом предельно прямолинейных, сводящихся к собственной экспликации. Собственно творческая, неуправляемая и невербализуемая стихия сведена в большинстве представленных работ к минимуму: они не оставляют зрителя в недоумении, не оставляют вопросов, не заставляют взглянуть на мир под странным, неизведанным углом. Искусство для «новых левых художников» — это, конечно, еще и политика.