Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Заветный билет на концерт любимого артиста совсем не означает, что в назначенный день публика получит праздник, за который заплатила.
Что еще почитать
- Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»
- Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.
- Что говорит закон о возврате денег за билеты
- «Пришло письмо, что концерт не отменяется, а переносится»
- Курсы валюты:
- Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.
Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу и как правильно это сделать
Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях (не позднее чем за три дня до мероприятия). Покупали билеты на этот же концерт, только в Тинькофф. 2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия. Можно ли вернуть деньги за билет на концерт?
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Понятно, что если мероприятие по какой-то причине отменяется, каждый человек получает обратно потраченное. Но что можно сделать, если концерт не отменяется, но пойти на него по той или иной причине нет возможности? Придется заниматься продажей самостоятельно через социальные сети или стоя у входа в здание? Или существуют менее хлопотные варианты? Многие, обращаясь с просьбой совершить возврат в кассу, получают отказ или предложение возвратить только половину стоимости. Вариантов проведения данной операции существует много. Отказ обычно мотивируется условиями, обозначенными в договоре оферты. Его без проблем можно найти в билете и желательно прочитывать заранее. Законно ли это? Может ли организация не принимать билеты и не возвращать деньги? Основы законодательства Современные законы России решают вопрос, связанный с возвратом, исключительно в пользу покупателя!
Существует специальный закон о защите прав потребителей и стандартный гражданский кодекс. В данных положениях сказано, что заказчик или покупатель может по праву отказаться от соблюдения условий договора, связанных с выплатами средств исполнителю. Говоря иными словами, человек может вернуть ранее купленный билет и получить за него потраченные деньги. И никакие внутренние правила по отказу не считаются обоснованными и правомерными. Это противоречит положению федерального законодательства. При обращении в организацию, человек нередко получает средства не в полном размере, но за вычетом определенной комиссии. Речь идет об отчислениях, которые забирают: Распространители; Банки в процессе оплаты с карты; Мобильный оператор, если оплатили с мобильного. Также в комиссию входит оплата услуг, связанных с доставкой билетов и особые сервисные сборы.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета электронного билета , абонемента электронного абонемента и экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - заявление о возврате. Форма заявления о возврате утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, указанному в части четвертой статьи 52. Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность.
Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: - Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней - Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля.
По словам ведущего юриста «Европейской юридической службы» Олега Черкасова, деньги за отменённый концерт покупатель может требовать, руководствуясь двумя правовыми документами: «Основами законодательства Российской Федерации о культуре » и Постановлением Правительства РФ от 18. Когда вы приобретаете билет, вы заключаете договор возмездного оказания услуг с организацией, которая эту услугу предоставляет. В случае отмены, замены или переноса любого мероприятия по инициативе организации она обязана возместить вам полную стоимость услуг, отметил Черкасов. Как вернуть деньги за билет Шаг 1 Посмотрите на билете наименование организации, которая организовала концерт. Зайдите на её сайт в её соцсети и почитайте последние новости. Важно понимать: концерт отменили или перенесли. Шаг 2 Если концерт отменили, вам необходимо обратиться к организатору мероприятия. По словам Олега Черкасова, организатор обязан вернуть деньги или предложить альтернативу — билет на концерт другого исполнителя. Выбор остаётся за вами. В заявлении на возврат денежных средств указываются данные билета: наименование мероприятия; дата, время и место проведения мероприятия; место размещения посетителя место, ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала при наличии ; стоимость билета, его серия и номер подойдёт и электронный билет ; информация о форме оплаты покупки билета. К заявлению необходимо приложить: копию документа, удостоверяющего личность посетителя или его представителя в случае если заявление подаётся представителем посетителя ; оригинал неиспользованного билета; распечатанную копию неиспользованного электронного билета; копию электронного кассового чека; копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленную надлежащим образом доверенность в случае если заявление подаётся представителем посетителя.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. Возврат билета на концерт: нормативная база, можно ли вернуть или обменять, порядок возврата билетов по закону, сроки обращения, необходимые документы, как сдать билеты на концерт в кассу. Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях (не позднее чем за три дня до мероприятия).
Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии?
Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях. Возврат стоимости билетов. Гражданин, купивший билет на зрелищное мероприятие, проводимое организацией исполнительских искусств или музеем, вправе вернуть его в случае. «Я позвонила в кассы театра с вопросом, как сдать билеты на детский спектакль-оперу. Можно ли вернуть деньги за билет на концерт? Развлечения - 19 марта 2022 - Новости Екатеринбурга -
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
электронный билет. Для возврата билетов, приобретённых в кассах Государственного Кремлёвского Дворца, необходимо обратиться в кассы Дворца с 12:00 до 20:00. Допустим, сложилась такая ситуация, что вы приобрели билеты на концерт, но из-за ряда обстоятельств были вынуждены их вернуть. Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со. Допустим, сложилась такая ситуация, что вы приобрели билеты на концерт, но из-за ряда обстоятельств были вынуждены их вернуть. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. Процесс возврата денежных средств за билеты на отмененные концерты в условиях большого количества обращений — это длительный процесс, над ним работают несколько команд.
Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии?
На пропускных документах должен присутствовать неподтвержденный контроль. В процессе возврата нужно писать заявление. Специальный бланк для его составления выдают в кассе, а могут попросить написать запрос самостоятельно. С этой целью нужно прихватить собой бумагу. Даже если заявление было составлено в свободной форме, в нем пишутся следующие сведения: Информация о покупателе — ФИО, официальные паспортные данные, прописка и номер мобильного; Место приобретения; Количество купленных пропусков и присвоенные места; Название концертной программы и число; Цена билета; Дата составления запроса, подпись покупателя и расшифровка. Желательно в процессе составления текста заявления обозначить ссылку на закон, подтверждающий право произвести возврат и получить на счет или на руки свои деньги. Если в бланке заявление присутствует графа для обозначения причины возврата, разрешается оставить ее без внимания. Покупатель совершенно не обязан пояснять причину осуществления возврата. Заявление на проведение операции пишется строго на имя руководства организации.
После написания документа кассир регистрируют бумагу, обозначив в ней время приема. С заявления снимается копия и отдается клиенту. Средства выплачиваются сразу, но могут быть возвращены позже. Закон разрешает осуществить данный процесс в течение 10 дней. Как сдавать электронный билет? Перечисленные условия возврата актуальны для всех вариантов покупки билетов. Бумажные возвращаются в кассе, электронные через порталы, где были приобретены. Если требуется вернуть электронный вариант билета, соблюдаются такие правила: Заявление отправляется в техническую поддержку портала или на указанную в контактах электронную почту.
В запросе важно указать номера билетов. Некоторые организации требуют отправить скан паспорта.
Не пошла бы. Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт. Если не пойдут навстречу, будут козлами последними.
Однако не всегда развлекательные учреждения готовы расстаться с прибылью и поэтому придумывают различные способы, чтобы не выдавать или уменьшить возвращаемую выплату. Среди них можно выделить: ограничение периода требования получаемых денег. В любом случае суд, Роспотребнадзор, прокуратура, надзорные и правозащитные органы примут сторону потребителя. Что делать в случае отказа? Несмотря на положительную позицию законодателя к покупателю, организаторы выступления стараются уклониться от выплаты денег при сдаче билета. Что делать в такой ситуации и куда можно обратиться. Нужно предпринять следующие шаги: Написать прошение о возврате денег и получить регистрацию заявки и подпись на документе. При отказе в предыдущем варианте — составить претензию с подписями свидетелей.
Последних стоит пригласить заранее лучше всего прийти со своими знакомыми. Приняв заявление, могут предложить вернуть лишь часть средств. Распространенный аргумент, приводимый администраторами, — понесенные расходы. Нужно требовать документарного подтверждения затрат. Иск в суд — последний способ достижения справедливости. Помимо стоимости билета, возможно рассчитывать на компенсирование морального ущерба. Организаторы могут поплатиться штрафом и оплатой госпошлины. При стойком желании доказать свою правоту, добиться справедливости зритель сможет гарантированно получить свои деньги.
Как вернуть в кассу? В случае приобретения тикетов через кассу нужно будет явиться лично.
Такая же информация значится и на сайте kassy. Но некоторые иркутяне все-таки намерены сдать билеты и вернуть деньги. Покупали ведь заранее, подгадывая дату.
Тем более, некоторые зрители — вообще не из Иркутска. Под концерт планировали и приезд в областной центр. Но, как оказалось, когда обратились с просьбой о возврате, услышали отказ. Другие горожане жалуются, что билеты сдать все-таки им позволили, но с условием — сервисный сбор не возвращается. Какая-то невразумительная информация в ответ.
Правила продажи билетов
В течении 30 дней с момента подачи всех необходимых документов. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03. Сколько стоит доставка? Я могу оплатить банковской картой при доставке? Могу получить доставку в этот же день? Да, срочная доставка стоит 600 рублей. Мы можем оплатить билеты по безналичному расчету от юридического лица? При поступлении денежных средств на расчетный счет мы предоставим электронные документы.
Если это произошло из-за его болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он вправе вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия", - говорится в сообщении. Для возврата средств необходимо не позднее даты мероприятия подать заявление в организацию или билетному оператору, прикрепить к нему билет, копии чека, паспорта, а также документы, подтверждающие собственную болезнь или родство с заболевшим членом семьи. Отмечается, что если зритель не может предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то у него есть еще две недели для их подачи, однако все остальные документы должны быть направлены вовремя. Сделать это можно лично, по почте или через интернет. Способ возврата денежных средств определяет сама организация. В этом случае заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут.
ООО «ДТЗК» может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных, в том числе с использованием других операторов. Согласие предоставляется с момента подписания настоящего Обращения и действительно в течение пяти лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его письменном отзыве.
На один спектакль можно приобрести не более одного билета. Убедитесь, что на Вашей Пушкинской карте достаточно средств для оплаты выбранных билетов. Билеты по «Пушкинской карте» нельзя приобрести в кассе театра. При возврате билета менее чем за 10 дней до спектакля на «Пушкинскую карту» из возвращаемой суммы удерживается штраф согласно Правилам возврата билетов.