Новости мотор печки

разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч.

Комментариев (0)

  • мотор печки шнивы
  • Мотор печки нива шевроле, Калуга
  • Как выбрать хороший мотор отопителя - Новости -
  • Почему мотор печки дохнет - Hyundai Creta клуб Россия

Мотор отопителя

Осевые и центробежные вентиляторы отопителя Непосредственно мотор отопителя во всех моделях имеет практически неизменную конструкцию. Обычно он представляет собой коллекторный электродвигатель постоянного тока, основными элементами которого являются статор, ротор, щеточный узел и вал, закрепленный втулками или подшипниками. Регулировка скорости вращения вала, на котором крепится крыльчатка, осуществляется резисторным или импульсным модулем. Последний вариант характерен для современных моделей, где число оборотов двигателя вентилятора может выбираться системой климат-контроля в автоматическом режиме. В зависимости от типа крыльчатки и направления подачи воздуха моторы печки делятся на осевые и центробежные. Осевой вентилятор отопителя оснащается крыльчаткой в виде пропеллера, которая направляет поток воздуха вдоль оси вращения. Его основными преимуществами являются простота и надежность, однако из-за больших габаритов и низкой производительности в современных моделях легковых автомобилей такая конструкция практически не применяется. В центробежном вентиляторе отопителя крыльчатка выполнена в виде колеса сформированного из множества расположенных под углом ламелей, при этом двигатель размещается внутри него, что позволяет сделать узел более компактным.

Центробежный мотор отопителя направляет поток воздуха перпендикулярно оси вращения вала, отличается высокой производительностью, в особенности в случае применения двухрядной крыльчатки, и относительно невысоким уровнем шума.

Вращение затрудняется, растёт потребляемая мощность и, как следствие, сила тока в цепи питания. Предохранитель перегорает. Оплавленные контакты в блоке предохранителя Вышел из строя добавочный резистор Если вентилятор запускается только в одном режиме, проблема в добавочном резисторе.

Скорость вращения мотора зависит от напряжения. Чтобы снизить эту величину, в цепь подключается дополнительное сопротивление. Для этого служит добавочный резистор. Если он вышел из строя, мотор будет вращаться только на одной, самой быстрой скорости.

Дополнительный резистор отопителя салона Можно заморочиться и восстановить резистор, но в этом нет особого смысла — проще заменить на новый. Он обойдётся не дороже 500 рублей. Вышел из строя мотор отопителя Мотор находится на стороне пассажира. Он может временно перестать работать в мороз.

Дело в некачественной или старой смазке. Повторите запуск в тёплом помещении. Таким образом, вы сразу поймёте, в каком направлении двигаться дальше. Если мотор крутится, причина не в нём.

Переходим к следующей неисправности. Не работает переключатель режимов работы отопителя Разберите центральную консоль и осмотрите переключатель скорости вращения вентилятора.

Главным узлом системы отопления считается мотор. От него зависит работоспособность всей системы. Если устройство вышло из строя, его стоит срочно заменить. Наш магазин «АвторГАЗ» создал большой каталог оригинальных запчастей и аналогов для разных видов машин, изготовленных на российских заводах. Выполните поиск по названию детали, найдите мотор для вашей модели авто закажите товар с доставкой.

Мы предлагаем сертифицированную продукцию с заводской гарантией. Если не можете найти мотор отопителя на нужную марку и модель машины, оставьте заявку менеджеру для бесплатной консультации и формирования заявки. Зачем автомобилю обязательно нужен данный агрегат? Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. Без него циркуляция воздуха и обогрев не будут работать. Если устройство вышло из строя, нельзя говорить о комфортной поездке. Микроклимат внутри машины поддерживает специальная система.

Ее «сердцевиной» считают блок отопителя с клапанами, задвижками, электровентилятором. Как работает система? Радиатор нагревается и отдает тепло. Вентилятор создает приток воздуха для отведения тепла. Воздуховоды передают тепло ветровому стеклу и разным частям салона. У вентилятора есть привод от двигателя, выполняющего несколько опций одновременно. Без него невозможно установить приятный микроклимат в салоне транспортного средства.

Если мотор неисправен, его стоит срочно заменить. Далее расскажем детали об этом узле: зачем он нужен, каким бывает, где купить на замену. Разновидности агрегатов Моторы разделяют на несколько групп с учетом принципа действия, специфики конструкции, размещения вала.

Мотор отопителя, обычно расположен за вещевым ящиком за "бардачком". Заглядываем туда... Сразу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 коричневый разъём - питание есть. На самом моторе чёрный разъём напряжения нет. Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает крутиться. Собственно говоря, после этого печка заработала в штатном режиме.

Информация

  • Ремонт моторчика печки
  • Мотор печки Валдай от LUZAR
  • Join the conversation
  • Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле

Как выбрать мотор вентилятора печки

Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. После самостоятельной чистки кондиционера, часть пены попала на моторчик отопителя, спровоцировав короткое замыкание. Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки? Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти.

Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя. Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки на месте греются очень долго и неохотно. Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов!

В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом?

В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным. В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее. Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто.

Электромотор при работе выделяет ничтожное количество тепла — взять с него почти нечего. Конечно, можно нашпиговать автомобиль электрическими спиралями. Вот только питаться они будут от всё той же тяговой батареи, сокращая величину и без того небольшого выбега на одной зарядке. К примеру, на популярном американском электрокаре Tesla Модель S на отопление салона при холодной трансмиссии путём нагрева резистивных нагревателей идёт до 6 кВт. Чудовищная цифра! Впрочем, и у электрокаров есть свои фишки. На той же самой Tesla после нагрева трансмиссии отопление салона происходит посредством циркуляции охлаждающей жидкости. По аналогии с обычными автомобилями, забирается вторичное тепло, полученное от двигателя и преобразователя. Уже это даёт гигантскую разницу в потребляемой системой мощности — для поддержания температуры в салоне требуется 1-2 кВт электроэнергии.

Разумеется, и такая система вряд ли тянет на звание инновационной, совершенной и эффективной.

Проверить его можно тремя способами. Визуально: осмотрите контакты и пластиковый корпус предохранителя. Почерневший металл указывает на то, что в цепи произошла перегрузка. Иногда подгорает пластиковый корпус — в таком случае есть риск повреждения монтажного блока. Сгоревший предохранитель отопителя салона Шевроле Нива Если явных признаков перегрузки нет, обратите внимание на целостность жилы, соединяющей контакты.

Её видно через прозрачный пластик. Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный. Снимите целый предохранитель, работающий в другой цепи и установите его в соответствующее гнездо. Если отопитель не заработал, проблема не в нём. Главное, чтобы сила тока была такая же или больше чем в проверяемом предохранителе.

Проверить мультиметром: включите режим прозвонки и приложите щупы к контактам — полярность при этом не важна. На некоторых предохранителях есть доступ к контактам со стороны корпуса, чтобы проверять их, не вынимая из монтажного блока. Если раздаётся звуковой сигнал, цепь замкнута — предохранитель исправен. Проверка предохранителя Не забывайте, что перегрузка не происходит просто так. Заменив предохранитель, вы не устраните неисправность. Причин может быть много: изношенная проводка, скачки напряжения из-за проблем с генератором, установка нового оборудования в цепь предохранителя.

Стандартный моторчик печки состоит из: корпуса с крепежами; нескольких лопастей или крыльчатки в зависимости от формата исполнения; проводов для подключения к бортовой электросети. На большинстве современных машин монтируются коллекторные моторы, активация которых происходит за счет постоянных магнитов, с конструктивной точки зрения они могут дополнительно классифицироваться по параметру наличия или отсутствия корпуса. Крепление моторчика вентилятора выполняется за счет специальных винтов или кронштейнов, расположенных непосредственно на остове электродвигателя, подключение к бортовой электросистеме реализуется посредством разъемов стандартного типа. Принцип работы вентилятора печки Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. Устройства для подачи воздуха классифицируются на центробежные и осевые. Центробежные Первая категория агрегатов представляет собой «колесо» с множеством горизонтально направленных лопаток и работает за счет создания воздушного потока крыльчаткой от главной оси к периферии.

В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе.

мотор печки шнивы

Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки? Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Подробное описание ремонта мотора печки, в автомобиле Volkswagen Passat CC.

Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка

Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки. В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя.

Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти

Сдвигаем до упора назад переднее пассажирское сиденье и лезем под бардачок слева. Наблюдаем там черный корпус вентилятора, к которому подведен разъем питания и черный же гофрированный шланг, через который для охлаждения электродвигателя — прямо внутрь корпуса, к щеткам! Редкостное по идиотизму инженерное решение, кстати говоря. Отключаем разъем, снимаем шланг — он просто надет на патрубок корпуса, без всяких хомутов и уплотнений. Снизу три самореза — откручиваем и прибираем. Дабы разобраться в причинах беды, движок надо извлечь из пластикового черного корпуса и — правильно! Как это сделать? На этот вопрос отвечает отдельной статьей с фотографиями дружественный нам форум «Кубоводов».

Выкручиваем винтик со дна пластмассового стакана. Двигатель из него извлекаем за крыльчатку — дело это гемрройное, ибо они успели прикипеть друг к другу и зарасти грязь, но иного пути нет. Возможно, имеет смысл прыснуть туда WD-шкой, когда приоткроется достаточная щель. Открыли, почистили внутренности от грязи — оцениваем ситуацию. Проще всего, когда внутренности двигателя элементарно заросли грязью пополам с графитовой пылью от щеток — в этом случае остается собрать все обратно, принести к машине, воткнуть разъем в гнездо и проверить, крутится ли крыльчатка. Если да, устанавливаем девайс в гнездо, промахнуться там невозможно — японцы предусмотрели для этого три посадочных штырька, закручиваем саморезы, подсоединяем шланг и радуемся жизни. Второй вариант — сточились щетки.

Решаем его по образцу, указанному ссылкой выше.

Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции.

Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом. Часть тепловой энергии наружного воздуха абсорбируется. После этого теплоноситель опять сжимается компрессором и передаёт тепло в салон. Цикл происходит замкнуто.

Иными словами, это то же самое, что и обычный кондиционер. Правда, работает он как бы наоборот. Электрической энергии для реализации данной схемы нужно относительно немного. Это увеличивает запас хода электрокара при включённой печке и снижает нецелевые потери электрической энергии.

Тепловой насос есть, к примеру, на Tesla Model Y. Существуют и другие, не менее интересные технологии прогрева салона электрокара. Немецкий бренд BMW, к примеру, уверен, что решить проблему может инфракрасное отопление.

Это естественный износ. И если он является предельным - то мотор снова скоро остановится, даже с новыми щетками, увы. Определить износ на глаз не разбирая мотора - иногда очень сложно, или даже невозможно.

Но если его удалось разобрать, или Вам его разобрали в сервисе - то всё становится понятно. На фото - видно ступеньку, которая образовалась от того самого естественного износа. К слову, по мануалам - её там вообще быть не должно. И, чем она больше - тем больше вероятность, что жить ему осталось не долго. Для желающих решить проблему надолго и больше не возвращаться к ней - все-же, оптимален вариант с заменой мотора на новый, так как износ там в любом случае есть.

Внезапно начался свист в районе бардачка. Там расположен вентирятор обдува, и я грешу на него: либо он решил умереть, либо туда что-то попало, так как фильтр находится после него поправьте, если не прав. Единственный способ это проверить, это достать его.

Мотор, который греет

Мотор от ВАЗа не интересен , потому как слабоват всего 40 Вт! Остаётся родной Газелевкий 60 Вт и от Ланоса мощность его не нашёл Мотор от Ланоса нахваливают все , кто с ним имел дело. Может из за того , что там чуткась побольше крыльчатка , он и дует поинтересней? А вот с самими крыльчатками , ничего не понял : Какая будет более эффективна и менее шумна? Изменено 12 февраля, 2013.

Сдвигаем до упора назад переднее пассажирское сиденье и лезем под бардачок слева. Наблюдаем там черный корпус вентилятора, к которому подведен разъем питания и черный же гофрированный шланг, через который для охлаждения электродвигателя — прямо внутрь корпуса, к щеткам! Редкостное по идиотизму инженерное решение, кстати говоря. Отключаем разъем, снимаем шланг — он просто надет на патрубок корпуса, без всяких хомутов и уплотнений.

Снизу три самореза — откручиваем и прибираем. Дабы разобраться в причинах беды, движок надо извлечь из пластикового черного корпуса и — правильно! Как это сделать? На этот вопрос отвечает отдельной статьей с фотографиями дружественный нам форум «Кубоводов». Выкручиваем винтик со дна пластмассового стакана. Двигатель из него извлекаем за крыльчатку — дело это гемрройное, ибо они успели прикипеть друг к другу и зарасти грязь, но иного пути нет. Возможно, имеет смысл прыснуть туда WD-шкой, когда приоткроется достаточная щель. Открыли, почистили внутренности от грязи — оцениваем ситуацию.

Проще всего, когда внутренности двигателя элементарно заросли грязью пополам с графитовой пылью от щеток — в этом случае остается собрать все обратно, принести к машине, воткнуть разъем в гнездо и проверить, крутится ли крыльчатка. Если да, устанавливаем девайс в гнездо, промахнуться там невозможно — японцы предусмотрели для этого три посадочных штырька, закручиваем саморезы, подсоединяем шланг и радуемся жизни. Второй вариант — сточились щетки. Решаем его по образцу, указанному ссылкой выше.

Такие вентиляторы устанавливаются на ГАЗ 3302, 3310, ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и более современные отечественные и зарубежные модели. Центробежные вентиляторы отопителя чаще всего поставляются в виде готового узла. Осевой мотор печки может предлагаться как без крыльчатки, так и вместе с нею. Основные причины выхода из строя моторов отопителя В оснащенных системой кондиционирования автомобилях мотор отопителя функционирует практически постоянно вне зависимости от сезона. Сам двигатель достаточно редко выходит из строя, однако узел содержит детали, подверженные естественному износу, которые могут статьи причиной ухудшения работы или остановки вентилятора. Слабые места вентилятора отопителя: Щеточный узел. Скользящие контакты коллекторного узла изнашиваются в результате интенсивного трения, в результате чего нарушается электрическая связь подвижной и неподвижной частей. Подшипник или втулка. Повышенная вязкость или недостаточное количество смазки, а также износ пар трения приводят к смещению вала и появлению скрипа, гула и треска при работе вентилятора.

Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было. Вернувшись к машине, так и оказалось. На указанных в книге местах, два предохранителя на 15А оказались выгоревшими. Еще из книги узнал, что в салонном блоке предохранителей, 4 снизу - это запасные на разные номиналы в 10, 15, 20 и 30А, имейте это ввиду для срочного ремонта! Заменил предохранители и моторчик заработал! Радости нет конца.

Мотор, который греет

Осевой вентилятор отопителя оснащается крыльчаткой в виде пропеллера, которая направляет поток воздуха вдоль оси вращения. Его основными преимуществами являются простота и надежность, однако из-за больших габаритов и низкой производительности в современных моделях легковых автомобилей такая конструкция практически не применяется. В центробежном вентиляторе отопителя крыльчатка выполнена в виде колеса сформированного из множества расположенных под углом ламелей, при этом двигатель размещается внутри него, что позволяет сделать узел более компактным. Центробежный мотор отопителя направляет поток воздуха перпендикулярно оси вращения вала, отличается высокой производительностью, в особенности в случае применения двухрядной крыльчатки, и относительно невысоким уровнем шума. Такие вентиляторы устанавливаются на ГАЗ 3302, 3310, ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и более современные отечественные и зарубежные модели. Центробежные вентиляторы отопителя чаще всего поставляются в виде готового узла. Осевой мотор печки может предлагаться как без крыльчатки, так и вместе с нею. Основные причины выхода из строя моторов отопителя В оснащенных системой кондиционирования автомобилях мотор отопителя функционирует практически постоянно вне зависимости от сезона. Сам двигатель достаточно редко выходит из строя, однако узел содержит детали, подверженные естественному износу, которые могут статьи причиной ухудшения работы или остановки вентилятора.

В одном блоке устанавливается несколько отдельных обмоток или угольных стержней. Для улучшения теплоотвода они плотно прижаты к металлическому основанию через изолирующую прокладку и смазываются специальным невысыхающим составом с высокой теплопроводностью. Переменное сопротивление в резисторах нагрузочного типа, где важна относительно высокая выделяемая мощность, изготавливается из той же проволоки, обычно нихромовой. По поверхности её движется металлический токоотвод с контактом, подсоединённым к выходному разъёму. Такая конструкция ещё называется потенциометром. С его помощью регулирование скорости делается бесступенчатым. Подбор резистора по сопротивлению Омическое сопротивление штатного резистора известно из сопроводительной документации производителя. Оно рассчитывается исходя из аналогичного параметра электродвигателя, работающего на разных оборотах под нагрузкой в виде крыльчатки вентилятора. Это интересно: Что делать, если плохо греет печка в машине Сопротивление можно измерить при помощи омметра, входящего в состав любого мультиметра. Обычно это порядка десятка Ом. Потребоваться данное значение может при проверке подозрительной детали или при подборе аналога для замены.

После того как будет снят резиновый уплотнитель, нужно открутить саморезы, посредством которых прикрепляется щиток моторного отсека. Вследствие этого производится снятие шланга, который подает омывающую жидкость непосредственно на форсунки. Самой трудной задачей является процедура прихода к правому щитку моторного отсека для того, чтобы произвести его снятие. Снизу данного устройства находятся две гайки, которые открутить будет немного не удобно, но это сделать нужно. Тем не менее, есть и позитивный момент, так как данные гайки не обязательно отвинчивать до самого конца, так как щиток снимается уже после нескольких поворотов. Перед снятием самого щитка, нужно снять хомуты с шланга, который идет к вакуумному усилителю тормозов. После этого нужно открутить саморезы от крышки салонного фильтра и снять его. Мотор отопителя уже виден и вскоре его можно будет снять. Сначала отсоединяется колодка-двигателя отопителя, после чего — колодку резистора. Далее снимается левая часть печки, а с ней и само устройство электродвигателя. Вследствие проведенных операций можно заменить старое устройство на новое. Всю обратную сборку нужно произвести в таком же порядке действий, только с точностью до наоборот. Зачастую, данная процедура занимает около одного часа времени. Может быть множество нюансов и причин того, что электродвигатель отопителя стал плохо работать или вовсе пришел в неисправность. Существует несколько причин, которые встречаются в большинстве случаев, и решение которых является вполне доступным и возможным. Так, могли повредиться провода или окислиться соединения, вследствие чего нужно проверить и восстановить все соединения, а поврежденные провода заменить на новые. Проблема может заключаться в повреждении переключателя отопителя, из-за чего напряжение не будет подаваться на выходные клеммы переключателя. Так, нужно проверить само устройство переключателя, и при особой необходимости заменить его на новое. Кроме того щетки электродвигателя могли зависнуть или износиться, а в обмотке якоря мог произойти обрыв.

Не работает вентилятор отопителя. Мотор отопителя, обычно расположен за вещевым ящиком за "бардачком". Заглядываем туда... Сразу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 коричневый разъём - питание есть. На самом моторе чёрный разъём напряжения нет. Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает крутиться.

Ремонт регулятора оборотов мотора печки Ниссан Тиида

» Главная» Моторчик печки». Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но.

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель отопителя (моторчик печки) Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников). Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий