Оба монитора получили экран с разрешением QHD и частотой обновления 240 Гц. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Игровой OLED-монитор с частотой обновления 240 Гц.
ASUS представила игровой монитор с рекордной частотой обновления
CES 2020: ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц | Что касается монитора LG 27MR400, то он может похвастаться 27-дюймовым IPS-дисплеем Full HD разрешением 1920 x 1080 и частотой обновления 100 Гц. |
Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Первый в мире 240-Гц монитор
В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта. Alienware, подразделение компании Dell, на днях представило самый быстрый игровой монитор в мире. Модель под названием Alienware AW2524HF работает на частоте 500 герц, хотя разрешение всего Full HD (1920x1080). 27-дюймовая IPS-панель N2721U обеспечивает разрешение 4K (3840 x 2160 пикселей), с частотой обновления 160 Гц и. Монитор — пожалуй, одна из важнейших вещей при сборке компьютера в 2023 году. NVIDIA показала ролик, где сравнила мониторы с 144, 240 и 500 Гц, отметив, что наилучший опыт достигается только в случае с дисплеями на 500 Гц. Стоимость ASUS ROG Swift 500 Hz и дата начала продаж пока не уточняется.
Похожие статьи
- Представлена линейка игровых OLED-мониторов LG UltraGear 2024 года
- 27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный
- Новые мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
- Представлен 265-Гц монитор AOC Agon AG274FZ - MegaObzor
Стало известно, когда на рынок выйдут 480-герцовые мониторы
Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее. Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте. С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет. Этот процесс называется временем отклика пикселей, и он не быстрый. Теперь представим, что у нас есть монитор 144 Гц, а значит, его время отклика обязано укладываться в 6,9 мс. Число взялось не просто так: это временной интервал между отрисовкой кадров для 144 Гц. Для 240-герцевого дисплея это были бы 4,2 мс, а для 360-герцевой модели — уже 2,8 мс. И если отклик матрицы укладывается в эти значения, то монитор можно считать полностью соответствующим его частоте развертки refresh compliant.
А если нет, то движущееся изображение на дисплее будет размытым, за ним будет тянуться шлейф, а саму матрицу можно смело называть несоответствующей заявленным характеристикам. Наглядно такое несоответствие показано в одном из материалов канала Level1Techs. Еще по теме OLED: плюсы и минусы самых современных экранов Как грамотно подобрать монитор для себя Как же понять, соответствует ли дисплей тому, что указано в его паспорте? В первую очередь стоит ориентироваться на то, какая матрица в нем установлена. Если это TN, то, скорее всего, со скоростью все будет отлично, но придется пожертвовать контрастом, глубиной цвета, качеством передачи градиентов и углами обзора. В случае с VA мы потеряем в отклике, но получим картинку намного лучше. Ну, а IPS обеспечит наивысшее качество изображения, но из трех матриц будет самой медленной.
Разрешение составляет Full-HD, а диагональ - 27 дюймов. Информации о моделях с более высоким разрешением пока нет. Кроме того, был показан только прототип устройства. И неизвестно, выпустит ли BOE Technology подобные дисплеи на рынок вообще. Не совсем понятен и спрос на 500-Гц игровые дисплеи.
Монитор оснащен 27-дюймовым Full HD-экраном. Бренд может похвастаться колоссальным опытом работы с технологией оксидно-полупроводниковых панелей, что и позволило внести в мир гейминга свою лепту. Но попадет ли новинка в руки геймеров?
Однако, скорее всего, цена будет высокой. Не исключено, что примерно в то же время свои аналоги покажут и другие производители. А вы бы хотели себе такой монитор? Напишите в комментариях об этом.
Alienware представила самый быстрый игровой монитор в мире
Весной 2021 года компания Dasung Technology создала монитор с черно-белым экраном, матрица которого базируется на электронных чернилах E-Ink. Стоимость монитора составила 12 849 юаней, или около 155 тысяч рублей.
Поэтому портативные устройства, такие как смартфоны и VR-шлемы нуждаются в энергоемкостных батареях. В качестве альтернативного решения иногда используются дисплеи рефлективного типа например, в электронных книгах , которые потребляют мало энергии, но не могут воспроизводить видео. Хорошей новостью является то, что графен может в корне изменить ситуацию.
Графен, монослой атомов углерода, является лучшим электрическим проводником, самым тонким и самым крепким материалом. Это идеальная комбинация для микроэлектромеханических систем MEMS.
Другие спецификации таких мониторов не сообщаются, потому сложно сказать, настолько качественными и распространёнными они будут. Однако, скорее всего, цена будет высокой. Не исключено, что примерно в то же время свои аналоги покажут и другие производители. А вы бы хотели себе такой монитор?
Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости.
Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером. Фильтр Low Blue Light уменьшает излучение синего спектра и защищает глаза от перенапряжения. В комплекте к мониторам идут кабели HDMI. Модели имеют по два встроенных динамика.
400 Гц | Smart TV News
Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ | Кроме габаритов монитор AG493UCX может похвастать быстрой 120 Гц матрицей, кинематографическим временем отклика в 1 мс, сертификатом DisplayHDR 400 и технологией FreeSync Premium Pro для исключения тиринга. |
ASRock > Новости | Now, we’re ecstatic to announce that we’ve done it again: introducing the ROG Swift 500Hz, a groundbreaking new gaming monitor that refreshes 500 times per second, for the most fluid, fast-paced motion you’ll find in modern Esports. |
Первый в мире 240-Гц монитор | Новинки на Рынке ИТ | Стоит ли брать моник с HDR400 (моники с HDR1000 слишком дорогие)? Будет ли ощутимая разница? |
LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц | Самым громким анонсом презентации от Nvidia стал монитор ASUS ROG Swift, который обладает 24-дюймовым дисплеем и поддерживает 500 Гц при 1080p. |
Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц | AMD news | Понимания это, компания ViewSonic собирается пополнить свой ассортимент игровых мониторов моделью VX2781-2K-PRO-4, максимальная частота которой составит 400 Гц, что для панели класса WQHD – крайне высокая планка скорости. |
Объявления по запросу «400 гц»
Новости железа ПК. ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Все новинки поддерживают технологию улучшения изображения AMD FreeSync. Качество картинки, которое увидите на экране ТВ будет на две трети зависеть от того, какое изображение подадите на ваш телеприёмник. Минпромторг начал проверку из-за чипа российской компании «Миландр», установленного в мониторе марки LightCom. Ранее блогер Максим Горшенин в своем ролике на YouTube-канале рассказал, что отечественный чип был вставлен в монитор «для вида». Сегодня я купил КИТАЙСКИЙ 400Hz МОНТОР из Китая с Алиэкспресс за 19.000 рублей, покупал я его до хайпа, пару месяцев назад, поэтому цена могла измениться, но.
Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
Что касается монитора LG 27MR400, то он может похвастаться 27-дюймовым IPS-дисплеем Full HD разрешением 1920 x 1080 и частотой обновления 100 Гц. Компания EIZO Nordic AB анонсировала 23,5-дюймовый монитор FORIS FG2421 – первый в мире, частота обновления которого составляет 240 Гц. 1401 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Теперь ASUS в сотрудничестве с NVIDIA показали первый серийный монитор, который будет использовать такую панель, но получит разгон до 500 Гц. Устройство получило название ASUS ROG Swift 500Hz, 24-дюймовую 1080p TN-панель и модуль NVIDIA G-SYNC. Чтобы продемонстрировать четкость изображения и уровень восприятия на новых мониторах с частотой 360 Гц, мы объединились с сайтом BlurBusters, который уже более 10 лет помогает игрокам улучшить качество графики.
BOE Technology: игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости. Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером. Фильтр Low Blue Light уменьшает излучение синего спектра и защищает глаза от перенапряжения. В комплекте к мониторам идут кабели HDMI. Модели имеют по два встроенных динамика. Они удобны для повседневного использования, особенно когда под рукой нет наушников или колонок.
На данный момент это самая высокая частота обновления в мире.
Размер дисплея составляет 24. Как и следовало ожидать, монитор оснащается TN матрицей.
По прошествии времени, когда мозг утвердит новый шаблон восприятия для него это будет просто ОК они даже различаться почти не будут. Думаю по аналогии не сложно представить, что происходит при переходе с высокой частоты кадров на более низкую. И тогда казалось бы, ну очевидно же, что преимущества высокой чистоты неоспоримы. Но весь смак здесь именно в ощущении вау эффекта при переходе с низкой частоты на высокую. Фактическая разгрузка мозга, даже затраты на сам процесс перестройки шаблона возмещает только на довольно продолжительном промежутке времени.
Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы.
Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага.
В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы.
Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции.
Топовый игровой монитор распродают на Али. Вариант с 240 герц за адекватные деньги
Скрещенные пальцы. Предыдущая запись.
У монитора мощный детализированный звук. Благодаря технологии Pixel Sound, встроенной системе с двумя низкочастотными динамиками и поддержкой DTS Virtual:X создаётся трёхмерное звуковое пространство. Сами динамики спрятаны за OLED-панелью, что экономит место на столе и устраняет необходимость в использовании внешних аудиоустройств.
Вероятно, речь идет о минимально возможной скорости реакции матрицы от одного оттенка серого до другого — именно такая характеристика чаще всего используется в маркетинговых материалах. На сайте-агрегаторе DisplaySpecifications уже появилась информация, что среднее время отклика у этой модели составляет чуть больше 2 миллисекунд. Это достаточно высокий показатель для использования в помещении. Также 400 нит обеспечивают формальную поддержку HDR-контента.
А вот дата выхода на рынок пока неизвестна. Вполне возможно, монитор выйдет лишь в конце года.
Свежие материалы
- Представлена линейка игровых OLED-мониторов LG UltraGear 2024 года
- ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц - Shazoo
- Рекомендации
- Показали Первый в Мире Монитор На 360 Герц!
- ASUS и NVIDIA представили 500-герцовый монитор
- Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае
Содержание
- ASUS представила игровой монитор с рекордной частотой обновления
- Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц - Мировые новости –
- Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц - Мировые новости –
- Другие новости
- Учёные создадут гиперреалистичные экраны с частотой обновления 1000+ Гц
- Свежие материалы
Acer представила широкоэкранный монитор с частотой обновления 180 Гц
Действительно, реально человеческий глаз не физически фиксирует частоту мерцания свыше 100 Гц. Но на уровне психики, чётко улавливает несоответствия природного движения и его имитации именно поэтому легко отличаем мультики от художественных фильмов. Кстати, многим не нравится - слишком не естественно смотрятся передвижения персонажей. Хотя и плавно. Короче говоря, не запаривайтесь с технологиями ТВ.
Это аппаратная функция, предназначенная для повышения чёткости двигающихся объектов в кадре на мониторах с высокой частотой обновления.
Кроме того, понадобится последняя сборка операционной системы Windows 11. Версии ОС, выпущенные до 1 ноября 2023 года, не поддерживают мониторы с частотой обновления выше 500 Гц.
Однако, похоже, это не предел. Им приписывают частоту вертикальной развертки в 480 Гц. Соответствующие решения поступят на рынок в начале 2023 года. Разрешение не уточняется, но, скорее всего, поначалу оно будет не более 1080p.
На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24?
Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений.
Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду. Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах. Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц. Но, как часто бывает, здесь есть подвох.