Новости молодежь ржд

На этом поезде в среду, 21 февраля, отправились волонтеры, которые будут работать на Всемирном фестивале молодежи.

Команда ВСЖД вернулась со слёта молодёжи РЖД с победой

Лукина и командир СОП «Локомотив» Ильдар Бурангалиев попали в число счастливчиков участников XV юбилейного Слета молодежи ОАО «РЖД» в Москве. С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». Делись в социальных сетях информацией от РЖД.

Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД

С 3 по 7 октября в Самаре проходил II Слёт молодёжи энергетического комплекса ОАО «РЖД». Юбилейный Слет молодежи ОАО «РЖД». Губернатор ЯНАО и глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике Дмитрий Артюхов стал приглашенным экспертом на ежегодном слете молодежи РЖД, который прошел в. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. События, эмоции, идеи, инициативы. Каждодневная работа XIV Слёта молодежи РЖД — в этом видео. турслет под Малоархангельском, куда поедут несколько десятков человек.

Встреча советов молодёжи РЖД

Такую инициативу холдинг рассматривает как дополнительный источник сотрудников. Шаханов уточнил, что к компании также обратилась ветеранская организация РЖД с предложением пересмотреть требования по возрасту. По его словам, для этого необходимо проработать вопросы по медицине, рассмотреть возможность введения гибкого графика и режима или индивидуального договора. Это тоже предусматриваем как дополнительный источник привлечения персонала", — указал он.

На торжественной церемонии открытия участников поприветствовал первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко. Спасибо руководству компании за то, что создаются условия для самореализации, для развития молодежи, и мы это видим по участию молодежи «Российских железных дорог» во всех общероссийских конкурсах, проектах президентской платформы «Россия — страна возможностей», — отметил Сергей Кириенко. После торжественного открытия мероприятия генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров и глава регионального исполкома Общероссийского народного фронта в ДНР Владимир Тараненко наградили железнодорожников за активную помощь бойцам на фронте и участие в проекте «Все для победы». Деловая программа слета началась с панельной дискуссии «Россия — для молодежи.

Третья — рассмотрение идей и проектов, предложенных делегатами. Во время работы форума был создан интернет-портал www. Сейчас эти проекты дорабатываются.

На Северо-Кавказской железной дороге трудится более 17 тысяч молодых сотрудников. Для них разработаны программы социальной поддержки и профессиональной подготовки. Источник: Вести Сочи, фото dprof38. Визиты: 87.

Как привлечь и закрепить молодежь в компании: на Арахлее завершился слёт молодых сотрудников ЗабЖД

Именно туда с Московского вокзала молодёжь Московской железной дороги отправилась экскурсионным поездом на паровозной тяге. Слет молодежи ОАО «РЖД» – это масштабная образовательная и коммуникационная площадка, предоставляющая возможность молодым амбициозным работникам холдинга. Крупнейший перевозчик страны РЖД активно поддерживает Международный форум гражданского участия и Международную Премию #МЫВМЕСТЕ. Особое внимание на встрече было уделено роли молодежи в кадровом обеспечении работы холдинга, основным направлениям работы кадровых подразделений МЖД. На круглых столах прошло обсуждение проекта Положения о создании СМУиС НОК РЖД и предложены совместные мероприятия, которые будут проведены в 2024 году.

Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД»

По словам Дмитрия Артюхова, стратегия — это решение задач в сфере образования и трудоустройства, развитии предпринимательства среди молодежи, формирование ценностных ориентиров, создание равных возможностей для самореализации. Например, запустили программу «Регион для молодых» — по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — прокомментировал Дмитрий Артюхов. Только в прошлом году благодаря этой программе 42 региона получили допсредства на обновление молодежной инфраструктуры, в этом — уже 47. Ранее «Красный Север» сообщал , что ямальскую молодежь ждут на фестивале в Сочи.

Под категорию молодежи попадают все члены профсоюза до 35 лет включительно. Состав совета.

Среди них: проводники, строители, официанты вагонов ресторанов, монтеры пути и т. География сотрудничества с РЖД охватывает более 70 регионов. В 2024 году студотряды отмечают 65-летний юбилей с момента зарождения движения и 20-летие с начала современной истории.

В честь этих событий по всей стране запланировано проведение более сотни мероприятий, которые объединят более 1 миллиона человек. За 65 лет существования движения школу студенческих отрядов прошли более 20 миллионов человек. Это студенты и школьники, которые получили свой первый трудовой опыт, приобрели новые знакомства и сделали значимый вклад в развитие нашей страны.

Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта. Структурное подразделение Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог - филиала ОАО "РЖД".

Работа с молодежью в РЖД

Очень много призов, но основной приз для железнодорожника — это внедрение его проекта. Если мой проект выиграет, то его возьмут на внедрение. Компании-изготовители возьмут на вооружение». Дмитрий Макаров электромеханик ОАО «РЖД» Слет молодых железнодорожников будет продолжаться несколько дней и завершится парадом российских железных дорог. Участники обещают, что зрелище будет грандиозное. Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 19:30 за 19 сентября.

Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов.

И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату. Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история. Есть ещё момент.

Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи.

Так вот, возвращаясь к студентам. Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало. Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать».

Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика. Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут. Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих.

Это зло для меня — потребителя.

Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от наставников и руководства», — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления РСО Михаил Киселёв. Внимание руководства холдинга РЖД к развитию отраслевых отрядов ставит новые задачи перед командой, которая занимается этим направлением. Сегодня организации пришли к общему пониманию, что для дальнейшего эффективного развития железнодорожных отрядов необходимо формировать дополнительную идеологическую основу, которая будет отвечать современным вызовам, стоящим как перед отраслью, так и перед отдельным молодым человеком: благоприятные условия для закрепления в отрасли, погружение в ценности компании, соответствие тенденциям на рынке труда и молодёжной политики; формирование кадрового резерва, прежде всего, управленческих кадров отрасли; решение сезонных пиковых объемов работ по всем направлением деятельности; непрерывное обучение и работа на отраслевых предприятиях для каждого студента. Все это и анализ развития отрядов в других отраслях привело к созданию единого бренда отрядов железнодорожного транспорта. Именно он отвечает всем вызовам, которые стоят перед студотрядами железнодорожной отрасли, и именно он позволяет сразу погружать в корпоративные ценности железнодорожников. За визуальной составляющей бренда стоит единая система управления, распределения и развития всех отраслей комиссарской и производственной жизни студотрядов. Это, конечно же, движение, которое изображено рельсами.

Заместитель гендиректора напомнил о системе МВД, где были пересмотрены требования по возрасту в сторону увеличения, что дало возможность привлечь новых сотрудников. В РЖД также делают ставку на конкурентоспособный уровень зарплат, медицинское обслуживание и социальную поддержку, заключил Шаханов.

Ранее Сергей Собянин рассказал , что в столичном метро работают больше 24 тысяч женщин, что превышает треть всего коллектива метрополитена. По его словам, москвички часто работают дежурными по станциям, а иногда представляют и редкие профессии, например регулировщика радиоэлектронной аппаратуры или дефектоскописта.

РЖД может смягчить требования для работы женщин, пожилых и подростков

Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать». Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика. Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут.

Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих. Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход. Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо.

Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж. Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры. Плох факт затыкания студентами дыр. Как картошка или БАМ с целиной». Лука: «Всё новое — это хорошо забытое старое. Студенческая практика всегда хорошо, тем более это не только для студентов РЖД, а для всех подряд. Есть возможность поработать в разных сферах, а это круто.

Я бы сам с удовольствием пошёл, почему бы и нет. Это интересно, это расширение кругозора, опять же с поездами все всегда сталкиваются. Даже обучаясь на экономическом факультете, всегда интересно узнать что-то новое. Однозначно проект очень хороший. Тем более, насколько я понял, привлекаться студенты будут в разные сферы, не только помощником машиниста поставят. В целом надо активно задействовать студентов, потому что они в большинстве своём все бездари и летом не пойми где шляются. Понятно, что в первую очередь это будет интересно студентам из регионов, чтобы как-то провести лето, с практикой, с пользой, да и подзаработать немного.

И вдруг кто-то реально захочет продолжить свою работу в РЖД.

Ключевая повестка слета — роль молодого работника как гражданина России, активного сотрудника компании и представителя молодежной команды. Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики.

Далее участники мероприятия отправились железнодорожным маршрутом по городам воинской доблести и памятным станциям Тульского региона. На станциях Узловая-1, Жданка и на Тульской детской железной дороге ТДЖД ребята посетили музейные комплексы, познакомились с историей региона, развития железных дорог и почётными железнодорожниками, увидели театральную сцену времён XIX века.

На базе ТДЖД состоялось знаменательное событие — высадка аллеи молодёжи. Все 9 регионов и Регионального центра корпоративного управления РЦКУ дружно создали аллею клёнов, которая отныне будет радовать жителей и гостей города Новомосковск и напоминать воспитанникам детской железной дороге о памятной дате.

На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников.

Молодежная политика

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД - Новости Сочи Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь.
Два челябинских студента попали на юбилейный слет молодежи РЖД - Аргументы Недели. Челябинск На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД».
XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД» | Блогер РЖД | Дзен Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020.
СПбГЭУ на юбилейном cлете молодежи ОАО «РЖД» - Ведомости. Северо-Запад Метавселенная РЖД станет новым инструментом для общения с молодежью, а также позволит совершать виртуальные путешествия, рассказал в интервью РИА Новости замглавы РЖД.
Акция «РЖД Бонус» для студентов - Внеучебная деятельность Еще до подписания контракта с РЖД мы поняли, что у нас на 80% сходится мышление, заявил «» руководитель проекта «Игры Будущего» Игорь Столяров.

Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД

Студенты и аспиранты старше 25 лет, вам для получения скидки необходимо получить справку о статусе обучающегося в СПбГУ в учебном отделе и прикрепить ее в личном кабинете на сайте РЖД. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин.

Также организаторы слета объявили о старте сразу трех молодежных проектов ОАО «РЖД»: «Формирование виртуальных сообществ по интересам среди молодых специалистов», «Школа Молодежного лидера» и «Международное молодежное сотрудничество».

Михаил Андреев, гр.

Премия вдохновила нас объединиться с волонтерами других компаний, чтобы вместе достигать благородных целей. Почему РЖД участвует в Премии? А во вторых, участвуя, мы совершенствуем свои знания, становимся лучше. Выйти в финал очень почетно для компании. Это подтверждает, что мы на верном пути и делаем то, что нужно и важно людям.

Этот проект направлен на улучшение качества жизни и создание безопасной, комфортной среды — одна из приоритетных задач компании. Она коррелируется с задачами, поставленными президентом. Другая главная задача и драйвер эффективной работы — довольные и заинтересованные сотрудники. Аудитория проекта — жители любых населенных пунктов, неважно крупного города или села. Поскольку пользоваться социальной инфраструктурой РЖД могут все — это позволяет говорить о нашем вкладе в достижение национальных целей развития страны. А если говорить о том, насколько проект достоин победы, то скажу поговоркой: «Победа любит подготовку». В следующий раз мы подадим заявки на все номинации Премии, ведь постоянно делаем много новых интересных проектов.

Это 407 мероприятий по развитию культуры, спорта, здравоохранения, образования и других сфер. Также проводим на форуме благотворительную акцию «Елка должна жить в лесу», поскольку заботимся об экологии. Пожертвования направим на высадку леса в Краснодарском крае, Иркутской и Челябинской областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий