Новости медовуха мьельнир

Медовуха (Black Currant Mead) "Мед и смородина" нефильтрованная, осветленная (банка 0,33) (Степь и ветер). Представлена сортами: Медовуха черноплоднорябиновая “Гнев Эгира” Медовуха цитрусовая “Рагнарек” Медовуха еловая "Хель Владычица" Медовуха ореховая "Рататоск Мудрая".

Большой обзор российских медовух Mjolnir

Дальше я расскажу, как сделать медовуху в домашних условиях. Главная» Новости» Былинный берег 2024. Медовуха MJOLNIR Кровь Етуна ежевичная 4,7% 0,5л.

«Mjolnir» (Мьёлнир) "Кровь Ётуна" Медовуха Ежевичная 12 шт.

Медовуха от Gellert обладает насыщенным розовым оттенком и мягким ягодным ароматом. Медовуха (Black Currant Mead) "Мед и смородина" нефильтрованная, осветленная (банка 0,33) (Степь и ветер). Пробуйте новый опыт питья медовухи с Mjolnir! Медовуха Мьёльнир Поцелуй Фрейи, 0.5 л. Мьельнир Медовуха – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Медовухи и сидр от медоварни Mjolnir

Сегодня попробовала впервые вашу медовуху и поняла, что не зря она носит названия скандинавской мифологии. Спросили у профессионалов, чем отличаются миды и медовухи и какие у них перспективы в России. В этот раз попробуем медовухи от российского бренда Mjolnir из Курска, который назван в честь имени молота бога Тора. Купить с доставкой по Москве MJOLNIR (Мьёльнир) Рататоск Мудрая медовуха 0,5 л. Медоварня Традиции Предков.

Отечественная метроидвания Slavania получит русский мерч. Лимитированная серия медовухи Mjolnir

Полусладкая медовуха сваренная из 100%ного меда без добавления сахара или патоки. новости Волгограда (8 июня 2023). Если после «Мьёльнира» хочется сесть в драккар с секирой наперевес, то «Елаха» предлагает валяться в подъезде. пробовал на своем веку много покупных медовух, у этой медовухи реально чувствуется вкус меда и она очень сладкая.

Медовухи и сидр от медоварни Mjolnir

Ее можно использовать для лечения бронхита, простуды и ангины. Напиток можно использовать в качестве лечения или профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Медовуха оказывает мочегонный и противовоспалительный эффект. С ее помощью можно снять высокую температуру. Не рекомендуется пить напиток людям с аллергией на мед или индивидуальной непереносимостью определенных компонентов в составе продукта. О производителе "Медоварня Традиции Предков" из города Курск занимается изготовлением медовухи и сидра с 2009 года и за это время прочно утвердилась на рынке благодаря особому качеству выпускаемой продукции. Компания поставляет напитки на крупнейшие мероприятия, проходящие на территории всей России: фестивали, концерты и крупнейшие празднества, посвященные истории, где так любят крафтовый эль и медовуху.

Один из крупнейших музыкальных фестивалей России, собирающий известные группы страны в жанре рок, метал, инди, панк, альтернатива, поп-рок на одной площадке. Дорогой нашему сердцу фестиваль - именно там был представлен первый сорт "Mjolnir". В этом году везем туда все наши новинки!

Весна переходит в лето, и мы готовы провести его вместе с вами.

Наши специалисты проконсультируют Вас о ценах на товар и условиях продаж. Уведомляем, что алкогольная и табачная продукция может быть приобретена только в магазине "Галерея Градусов" по адресу г. Москва, ул. Серпуховский вал, д.

Алкогольная и табачная продукция может быть получена и оплачена на кассе магазина Галерея Градусов.

Мы являемся лучшими поставщиками уникальных сортов пива в Казани со всего мира, приходите и убедитесь в этом сами. Крафтовая медоварня «Mjolnir» удивляет не только красивыми названиями своих сортов, но и крепостью, освежающим вкусов своих напитков. Темный, светлый и имбирный эль, темная медовуха из гречишного меда, вишневая, облепиховая и ежевичная медовуха, яблочный и грушевый сидр — фантазии курских медоваров можно только позавидовать. И производитель не собирается на этом останавливаться, что не может не радовать истинных ценителей таких напитков, особенно, если они высшего качества.

«Mjolnir» (Мьёлнир) "Кровь Ётуна" Медовуха Ежевичная 12 шт.

Все материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются рекламой. Информация, размещённая на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой по смыслу ст. Цены товаров в магазине могут отличаться от цены, указанной на сайте.

С ее помощью можно снять высокую температуру. Не рекомендуется пить напиток людям с аллергией на мед или индивидуальной непереносимостью определенных компонентов в составе продукта.

О производителе "Медоварня Традиции Предков" из города Курск занимается изготовлением медовухи и сидра с 2009 года и за это время прочно утвердилась на рынке благодаря особому качеству выпускаемой продукции. Компания поставляет напитки на крупнейшие мероприятия, проходящие на территории всей России: фестивали, концерты и крупнейшие празднества, посвященные истории, где так любят крафтовый эль и медовуху. Выпускаемые медоварней продукты уникальны. Они основаны на рецептах и традициях медоварения, проверенных веками.

Великолепный освежающий вкус, игристость, стопроцентная натуральность и высокое качество изготавливаемых напитков удивляют и радуют!

Ну, и конечно же, наши собственные переводы знаменитых на весь мир фолк-композиций. Миннезингеры - это не только музыка, но и безудержная харизма и драйв, а необычные музыкальные инструменты делают из наших выступлений настоящее шоу.

Москва, ул. Велозаводская, д. Алкогольная и табачная продукция может быть получена и оплачена на кассе магазина "АлкоПлаза". При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие.

Великан Сурт на бутылке медовухи Мьёльнир

Доступ к Сайту не дает пользователю права использовать какой-либо Контент, содержащийся на Сайте. Воспроизведение Контента с Сайта разрешено только для частного и личного пользования. Любое воспроизведение или использование копий для любых других целей категорически запрещено. Распечатка или загрузка Контента с Сайта разрешена только для личного использования, а не для коммерческой деятельности. Любая информация, относящаяся к авторскому праву или праву собственности, не может быть изменена, и при ее использовании обязательна активная гиперссылка на сайт www.

А это 600 столов, 1200 лавок...

Нужно было набрать сотню человек персонала, организовать для них автобусы и ночлег. За неделю до мероприятия команда рабочих выехала в Москву и начала монтаж. В Курске повара готовили заготовки. Чтобы доставить еду в Москву, наняли фуру-рефрижератор. Моя ошибка - в том, что абсолютно все бизнес-процессы были на пределе, я не рассчитал никакого запаса.

Знаете, когда уверен, что все звёзды сойдутся и всё получится. Но тут в каждом из бизнес-процессов начал происходить коллапс», - говорит Андрей. Сначала начали «отваливаться» люди. Потом тонны полуфабрикатов испортились в дороге - оказывается, нанятая фура-рефрижератор не работала в режиме заморозки. Из необходимых пяти шатров удалось открыть только четыре.

Их сотрудникам предстояло накормить пятьдесят тысяч человек. К прилавкам выстроились огромные очереди, персонал работал на износ, многие не выдерживали и сбегали. Апогеем стало то, что на жаре пластиковые кеги с медовухой начали взрываться. Обратно в Курск я возвращался плацкартом. Под головой у меня была сумка с 3 млн.

А на следующий день мне надо было отдать 8,5 млн. Ему понадобилось три года, чтобы вылезти из долгов. Рассчитывался деньгами, которые забирал из оборота паба. В 2017 году заведение уже не приносило прибыли. Но к этому моменту фирменную медовуху получалось продавать уже вне паба.

Фокус — на производство Для своей медоварни Андрей Штефан использовал помещение, которое выиграл на торгах муниципалитета Курска. Здание было в плохом состоянии, но его аренда была гораздо ниже стоимости коммерческой недвижимости. Позднее предприниматель выкупил помещение у муниципального имущественного фонда, оформив ипотеку. Для оснащения медоварни он использовал минимальный набор оборудования, который остался после продажи паба - небольшие ёмкости для брожения с кухни и варочный котёл на 300 литров. Станок для укупорки бутылок собрали своими руками.

Остальное оборудование докупали через Avito, потратив в общей сложности 5 млн. Сейчас на медоварне «Традиции предков» трудится порядка 30 человек: технологи, упаковщики, оператор розлива, команда продажников, бухгалтерия. Мы не используем консерванты, пищевые добавки и всякие разные усилители вкуса. Только натуральный мёд, которого кладём больше, чем конкуренты — из-за этого наши напитки плотнее», - говорит Андрей Штефан. Мёд компания закупает у отечественных производителей в Курской и соседних Белгородской и Воронежской областях.

Всё из личных подсобных хозяйств. Как варят медовуху Процесс варки одной партии медовухи занимает около месяца. Готовый после варки напиток разливают по бутылкам и отправляют дображивать на две недели в сухое тёмное помещение. Флагманская продукция медоварни выпускается под брендом Mjolnir. В линейке 9 позиций: 5 видов медовухи, имбирный эль, яблочный и грушевый сидр.

Все они выпускаются в трёх вариантах упаковки: премиум в крафтовой упаковке объёмом 0,75 л, барная бутылка и бутылка для ритейла по 0,5л. Также компания выпускает безалкогольную серию «Мёд».

Ленина, 26. Суджанский ковер Еще в 18 веке по России были известны суджанские цветочные ковры. Их визитная карточка — яркие цветы на черном фоне. Многовековые традиции не потеряны до сих пор — ковроткачество преподают в Суджанском колледже искусств. Соловьиные сувениры В Курске на улице Садовой действует музей «Курский соловей». У туристов не займёт много времени осмотр экспозиции, но фонд его обширен — более. Книги, сувениры, коллекции марок и значков, детские игрушки и предметы быта, растения, продукты питания — все, связанное с курским соловьем. В музее можно не только узнать о птице, но и купить памятные сувениры.

Хотя зачастую курский соловей чаще помещается на стандартные магнитики, брелоки и чашки, но есть и уникальные вещицы — например, диски с аудиозаписями профессиональных орнитологов или книга с текстами о курском соловье и специальным музыкальным модулем. Курская газировка Коническая бутылка с жёлтой этикеткой и фотографией разрезанных лимонов у многих курян в памяти. Некогда один из самых популярных прохладительных напитков «Курский лимонад» канул в вечность. На замену пришли другие производители с другими ценами и другой рецептурой лимонада. Сейчас туристы могут покупать продукцию Курской биофабрики — «Ситро», «Лимонад», «Тархун» и, конечно, лучший прохладительный напиток из Курска с неуклюжим названием «Ретро-БИОК», аналог легендарного «Байкала». Бальзам «Стрелецкая степь» Четыре года назад область лишилась одного из своих самых популярных брендов. Сделан бальзам был из экстракта степных трав, малинового и клубничного морса, натурального мёда и других отменных ингредиентов. Рецептура держится в секрете, даже патент советского времени на бальзам нельзя увидеть без специального разрешения. Многие уверены, что травы собирались в одном из участков Центрально-Черноземного заповедника. В конце 2020-го в прессе появились заявления курских чиновников о скором возвращении бальзама под названием «Стрелецкая степь».

Картины Олега Радина Олег Радин — курский художник-авангардист, владелец картинной галереи «АЯ», коллекционер предметов старины, среди которых колокольчики, открытки, фотографии, подлинные документы и раритетные грампластинки с записями рок-н-ролла. А еще Олег Михайлович известный общественный деятель и энтузиаст, в городе под его началом постоянно проходят необычные акции и выставки. За более чем 40-летнюю карьеру художника, им создано множество картин в различных стилях. Познакомиться с коллекциями и творчеством Радина и купить его работы можно в галерее на Кати Зеленко, д. Курский чернозём На парижской Всемирной выставке в конце XIX века одним из главных экспонатов от Российской империи был гигантский монолит воронежского чернозёма — «Чёрный бриллиант» почти в 10 кубометров. Плодородная почва — одно из главных богатств нашего края и некоторых соседних областей, но до сих пор идею сделать ее сувенирные образцы не воплотили в жизнь. А ведь эта мысль не такая уж и оригинальная, есть ведь «Земля Москвы» или «Вода Северной столицы». Курский арбуз Несколько лет назад недалеко от села Клюква появилась ферма, на которой стали выращивать арбузы.

Богиня искала его повсюду.

Слезы отчаяния хлынули из ее глаз и там, куда они падали, вырастали прекрасные деревья и цветы. Её дает мёд, который не выбродил до конца. Без добавления сахара.

Медовуха MJOLNIR Кровь Етуна ежевичная нефильтр.пастер.алк.4,7% 0,5л

По ЛОРу медовый напиток был привезен в Славанию местным торговцем от варягов, откуда и взялось аутентичное название Mjolnir. Это же указано на этикетке реальной лимитированной бутылки. Совместный с Mjolnir продукт не создавался для продажи, а будет использоваться только в рамках продвижения, однако нам будет чем порадовать и массового потребителя в ближайшем будущем , поэтому рекомендую внимательнее следить за новостями по Slavania.

За неделю до мероприятия команда рабочих выехала в Москву и начала монтаж. В Курске повара готовили заготовки. Чтобы доставить еду в Москву, наняли фуру-рефрижератор.

Моя ошибка - в том, что абсолютно все бизнес-процессы были на пределе, я не рассчитал никакого запаса. Знаете, когда уверен, что все звёзды сойдутся и всё получится. Но тут в каждом из бизнес-процессов начал происходить коллапс», - говорит Андрей. Сначала начали «отваливаться» люди. Потом тонны полуфабрикатов испортились в дороге - оказывается, нанятая фура-рефрижератор не работала в режиме заморозки.

Из необходимых пяти шатров удалось открыть только четыре. Их сотрудникам предстояло накормить пятьдесят тысяч человек. К прилавкам выстроились огромные очереди, персонал работал на износ, многие не выдерживали и сбегали. Апогеем стало то, что на жаре пластиковые кеги с медовухой начали взрываться. Обратно в Курск я возвращался плацкартом.

Под головой у меня была сумка с 3 млн. А на следующий день мне надо было отдать 8,5 млн. Ему понадобилось три года, чтобы вылезти из долгов. Рассчитывался деньгами, которые забирал из оборота паба. В 2017 году заведение уже не приносило прибыли.

Но к этому моменту фирменную медовуху получалось продавать уже вне паба. Фокус — на производство Для своей медоварни Андрей Штефан использовал помещение, которое выиграл на торгах муниципалитета Курска. Здание было в плохом состоянии, но его аренда была гораздо ниже стоимости коммерческой недвижимости. Позднее предприниматель выкупил помещение у муниципального имущественного фонда, оформив ипотеку. Для оснащения медоварни он использовал минимальный набор оборудования, который остался после продажи паба - небольшие ёмкости для брожения с кухни и варочный котёл на 300 литров.

Станок для укупорки бутылок собрали своими руками. Остальное оборудование докупали через Avito, потратив в общей сложности 5 млн. Сейчас на медоварне «Традиции предков» трудится порядка 30 человек: технологи, упаковщики, оператор розлива, команда продажников, бухгалтерия. Мы не используем консерванты, пищевые добавки и всякие разные усилители вкуса. Только натуральный мёд, которого кладём больше, чем конкуренты — из-за этого наши напитки плотнее», - говорит Андрей Штефан.

Мёд компания закупает у отечественных производителей в Курской и соседних Белгородской и Воронежской областях. Всё из личных подсобных хозяйств. Как варят медовуху Процесс варки одной партии медовухи занимает около месяца. Готовый после варки напиток разливают по бутылкам и отправляют дображивать на две недели в сухое тёмное помещение. Флагманская продукция медоварни выпускается под брендом Mjolnir.

В линейке 9 позиций: 5 видов медовухи, имбирный эль, яблочный и грушевый сидр. Все они выпускаются в трёх вариантах упаковки: премиум в крафтовой упаковке объёмом 0,75 л, барная бутылка и бутылка для ритейла по 0,5л. Также компания выпускает безалкогольную серию «Мёд». И серию премиум-класса «Ставленный мёд». Последний по своей природе похож на игристые сильногазированные вина, только вместо винограда - мёд.

Очень вкусная и насыщенная медовуха. Заказывайте у нас!

Натуральный мёд с каждой пасеки немножечко отличается, и поэтому время брожения мы, можно сказать, регулируем в ручном режиме. Наша продукция имеет декларацию соответствия. Это не какой-то сложный документ. Получить его можно за неделю», - объясняет владелец медоварни «Традиции предков».

Как устроены продажи Медоварня «Традиции Предков» реализовывает продукцию как через крупные торговые сети «Перекрёсток», «ВкусВилл» , так и через небольшие пивные магазины. В компании Андрея Штефана есть собственный отдел продаж, который занимается поиском новых каналов для реализации. Но новому бренду зайти в крупную торговую сеть очень сложно. Менеджеры могут по полгода пытаться заключить контракт с сетью, и даже уже поставленные подписи на документах не гарантируют заказов. Вообще, это дело удачи и человеческого фактора. Если вы молодой бизнес, неразумно сразу ставить задачу «зайти в ритейл». Это, как правило, следующий шаг, перед которым нужно обкатать свой продукт на мелкой рознице», - считает Андрей.

Напитки Mjolnir также продаются напрямую в кафе и рестораны. В качестве бонуса компания бесплатно предоставляет брендированные башни для разлива в виде молота Тора. Цена на 9 флагманских позиций Mjolnir одинаковая для всех оптовых клиентов: 95-100 рублей за бутылку. На полках в магазине медовуху, сидр и эль можно найти в ценовом диапазоне от 120 до 180 рублей. Но мы стараемся изначально договариваться, чтобы они держали цену на уровне 130 рублей за бутылку. Мы хотим популяризировать натуральные национальные напитки. И в то же время давать продукт максимального качества по максимально доступной цене.

Это наша принципиальная позиция», - замечает основатель медоварни «Традиции предков». Андрей Штефан регулярно делится секретами бизнеса на своем YouTube-канале. У канала более 42 тысяч подписчиков. Делюсь с подписчиками канала своими ошибками. Хочу, чтобы предприниматели не наступали на те грабли, на которые наступил я сам. Потом пришло понимание, что на канале можно размещать и рецепты, рассказывать, как устроено производство и т. Думаю, что впоследствии всё это должно привести к большей узнаваемости бренда», - рассказывает Андрей.

Что дальше Годовой оборот компании «Традиции предков» в 2019 году составил 68 млн. На обеспечение каждого из них может быть потрачено примерно 500 тысяч или даже 1 млн. Поэтому постоянно нужно искать средства, чтобы обеспечить эти контракты. Всё, что мы сейчас зарабатываем, вкладываем обратно в себя», - описывает экономику проекта Андрей Штефан. В планах на этот год было увеличение оборота до 120—140 млн. Однако режим самоизоляции внёс свои коррективы - закрылись бары и рестораны. В апреле этого года выручка упала примерно на 2,5 млн.

Рублей, в мае падение усилилось. Все продажи осуществляются только через ритейлеров» , - говорит предприниматель. Пришлось оптимизировать расходы. Если раньше компания работала с поставщиками по предоплате, то теперь почти со всеми поставщиками перешли на отсрочку платежей. В целом, у меня нет страха «как пережить кризис». Мы, предприниматели, должны быть готовы к кризисам.

Mjolnir Черный Вепрь

Оплатить товар вы можете наличными средствами при получении заказа, так же мы принимаем безналичный расчет с полной предоплатой. Оптовая продажа пива — то, чем занимается наша компания Старт-Л. Мы работаем только с юридическими лицами, с физическими лицами работу не осуществляем.

Рататоск не зря прозвали мудрой, она знает все тайны всех миров. Иггдарсиль — великое древо, оно растет через все миры, и Рататоск бесконечно путешествует от нижних корней до верхних ветвей. Чтобы не забыть ни одну тайну миров, белка Рататоск ест орехи мудрости. Они растут на ветке, где сидит Хрёсвельг.

Очень просим не строить версии случившегося в комментариях. Если вы хотите помочь, то на сегодня всё, что можно сделать, это три действия: придать случившееся максимальной огласке и репостнуть видео ; продолжить покупать нашу продукцию, чтобы мы могли аккумулировать деньги на восстановление; пожертвования на карту, если вам нравится наша медоварня и наш youtube-канал », — говорится в сообщении компании на странице «Вконтакте». Компания «Традиции предков», выпускающая продукцию под брендом Mjolnir , была основана в 2009 году в российском городе Курск.

Как потерять 5,5 млн.

В 2013 году команду проекта пригласили накормить гостей большого мероприятия, которое проводил Московский клуб исторической реконструкции. Я подумал, что сейчас заработаю много денег», - вспоминает Андрей Штефан. Контракт был подписан в марте. На подготовку у команды оставалось два месяца. За этого время необходимо было построить, по выражению предпринимателя, «сеть средневековых Макдональдсов». У Андрея на это не было ни оборудования, ни персонала, ни денег. Зато был огромный азарт и стимул. Предприниматель посчитал, что ему для реализации задуманного необходимо вложить 8,5 млн. Он обратился за помощью к партнёрам и поставщикам, с которыми работал до этого. Благодаря хорошей репутации с ними удалось договориться о поставке продуктов и оборудования в рассрочку.

Команда начала работать в бешеном темпе. За два месяца необходимо было обустроить пять средневековых шатров-ресторанов. А это 600 столов, 1200 лавок... Нужно было набрать сотню человек персонала, организовать для них автобусы и ночлег. За неделю до мероприятия команда рабочих выехала в Москву и начала монтаж. В Курске повара готовили заготовки. Чтобы доставить еду в Москву, наняли фуру-рефрижератор. Моя ошибка - в том, что абсолютно все бизнес-процессы были на пределе, я не рассчитал никакого запаса. Знаете, когда уверен, что все звёзды сойдутся и всё получится. Но тут в каждом из бизнес-процессов начал происходить коллапс», - говорит Андрей.

Сначала начали «отваливаться» люди. Потом тонны полуфабрикатов испортились в дороге - оказывается, нанятая фура-рефрижератор не работала в режиме заморозки. Из необходимых пяти шатров удалось открыть только четыре. Их сотрудникам предстояло накормить пятьдесят тысяч человек. К прилавкам выстроились огромные очереди, персонал работал на износ, многие не выдерживали и сбегали. Апогеем стало то, что на жаре пластиковые кеги с медовухой начали взрываться. Обратно в Курск я возвращался плацкартом. Под головой у меня была сумка с 3 млн. А на следующий день мне надо было отдать 8,5 млн. Ему понадобилось три года, чтобы вылезти из долгов.

Рассчитывался деньгами, которые забирал из оборота паба. В 2017 году заведение уже не приносило прибыли. Но к этому моменту фирменную медовуху получалось продавать уже вне паба. Фокус — на производство Для своей медоварни Андрей Штефан использовал помещение, которое выиграл на торгах муниципалитета Курска. Здание было в плохом состоянии, но его аренда была гораздо ниже стоимости коммерческой недвижимости. Позднее предприниматель выкупил помещение у муниципального имущественного фонда, оформив ипотеку. Для оснащения медоварни он использовал минимальный набор оборудования, который остался после продажи паба - небольшие ёмкости для брожения с кухни и варочный котёл на 300 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий