Новости медицина альфастрахование

«АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. необоснованный отказ от. АльфаСтрахование-Жизнь предлагает программы пенсионного и целевого накопления, а также программы накоплений для детей. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. Удобные способы связи. Онлайн-консультации при первых симптомах: чат, аудио, видео.

MARKET.CNEWS

  • Последние новости
  • Последние новости
  • АльфаСтрахование |
  • Помощь по полису ОМС

Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России

Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи».

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.

Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс.

Продукты Банки.ру

  • Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь
  • Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей - Общество -
  • Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей - Общество -
  • «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
  • Новости ФОМС
  • Продукты Банки.ру

ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности

Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной.

«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной

Решение было принято после того, как Украина исключила Raiffeisen Bank International из списка «спонсоров войны». Результаты исследования имеются в распоряжении RT. Об этом «Известиям» рассказали два близких к авиавластям источника. Это должно ускорить оформление ДТП и исключить наезды на стоящие посреди дороги машины. Решение этой проблемы власти ищут уже три года, разобраться с этой проблемой ранее поручало правительство России.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс.

Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам», — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах.

В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований.

«Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS

«АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». В 07.07.2023 опубликовано на сайте Бизнес профессионалов в. Прочтите сейчас «АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по. «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ).

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Однако до настоящего времени ответа от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» я не получил и возврат мне страховой премии не произведен.

Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование

Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.

А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам», — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах. Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней.

Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.

Сотрудники делают все возможное, чтобы запугать и отказаться от расторжения. Два раза я не смогла оставить заявку на расторжение. Впечатление — тянут время, чтобы прошли 30 дней. Оставила заявку на расторжение на сайте альфа страхования, сайт так же выдавал страницы с угрозами на то, что будет повышена процентная ставка, что банк заставит досрочно погасить кредит, что я такая нехорошая подвергаю опасности моих близких с случае возникновения страхового случая, и везде написано А ТОЧНО? Кстати, сайт меня успешно проигнорировал и никаких документов в смс не прислал. Проконсультировавшись с юристом и с сотрудниками Альфа банка я удостоверилась, что я имею полное право ввернуть доп. Я намерена обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и обратится к юристу повторно, если мне не вернут доп. Администратор Народного рейтинга 19.

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране

Участниками мероприятия стали более 100 человек — главные врачи, представители юридических служб бюджетных и частных медицинских учреждений. Речь на мероприятии шла о вопросах страхования медработников и ЛПУ. Спикерами конференции стали: руководитель юридической службы Союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» Лилия Айдарова Национальная медицинская палата с докладом о порядке предоставления информации о состоянии здоровья, условиях раскрытия врачебной тайны; руководитель дирекции по страхованию финансовых рисков Олеся Мусина «АльфаСтрахование» , которая рассказала о коллективном страховании гражданской профессиональной ответственности ЛПУ и медицинского работника и действии этой нормы в зарубежных странах и в России; доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранение СГМУ, к. Алла Басова с докладом о страховании профессиональной ответственности и его перспективах; руководитель ГУЗ БСМЭ министерства здравоохранения Саратовской области Дмитрий Левин — о судебно-медицинской экспертизе в рамках уголовного преследования врача, а также партнер юридической консультации «Шашкин и Партнеры» Денис Вениционов, который сообщил о способах защиты ответственности медучреждений и врачей.

Алла Басова с докладом о страховании профессиональной ответственности и его перспективах; руководитель ГУЗ БСМЭ министерства здравоохранения Саратовской области Дмитрий Левин — о судебно-медицинской экспертизе в рамках уголовного преследования врача, а также партнер юридической консультации «Шашкин и Партнеры» Денис Вениционов, который сообщил о способах защиты ответственности медучреждений и врачей. Любому практикующему врачу, приходится сталкиваться с различными правовыми вопросами в процессе профессиональной деятельности. Приобретение компетенций в сфере медицинского права является важной задачей для каждого медицинского работника. Всестороннее рассмотрение вопросов профессиональной ответственности, интерес к выступлениям докладчиков и активная дискуссия показали актуальность и перспективность работы в данном направлении», — говорит директор Саратовского филиала АО «АльфаСтрахование» Вероника Факеева.

Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур.

Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 г. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!

С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания.

Альфастрахование - все новости на сегодня

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение | АиФ Ямал «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России С 2021 года для своих застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС» реализует социально значимые программы «КардиоЛиния» и «».
«АльфаСтрахование» защитит от самых распространенных вирусов «АльфаСтрахование-ОМС» помогли миллиону россиян пройти диспансеризацию Альфастрахование ОМС.
АльфаСтрахование Компания «АльфаСтрахование-ОМС» учредила экспертную премию «Врач с большой буквы».
ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" - ИА "Финмаркет" «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи.

«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС

«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ). Компании упоминаемые в новости: ФАС, АльфаСтрахование, Капитал-Полис Мед СК. ОМС» ежегодно проводит при. Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России. Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов.

Альфастрахование - все новости на сегодня

Оценка: 1 Проблема решена 17. Далее решила вернуть дополнительную страховку по кредиту, которая согласно договору: 1. Не влияет на процент кредита. Может быть возвращена в течение 30 дней после оформления кредита и можно отказаться только от одной страховки с оставлением основной. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть... Читать далее 17. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть оформлен договоР или договоРЫ о страховании - собственно от основного договора страхования я не отказываюсь, а только от доп. Во-первых, проблематично дозвонится — медленный голосовой помощник, меняются несколько людей операторов, прежде чем трубку возьмет нужный человек, и во время смены операторов сбрасываются звонки и приходится перезванивать — в общем, сделано все, чтобы вы передумали звонить.

Услуга является бесплатной и оказывается даже в случае, если клиники МЕДСИ не входят в перечень доступных в рамках программы. Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом уголке страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование».

Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс.

Кроме того, новая платформа позволит «Альфастрахование» получать сквозную аналитику по каждому отдельному клиенту, линии бизнеса и по каждому виду страхования. Компания-разработчик является резидентом « Сколково » рег. Группа «Альфастрахование» — частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий