Новости лучшие триллеры последних лет с высоким рейтингом

Топ-13 фильмов ужасов с высоким рейтингом. Самые лучшие триллеры последних лет. Итак, это были самые лучшие и интересные фильмы триллеры 2020 – 2022 года в одном топ списке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Донато Карризи в своем новом триллере «Девушка в тумане» трактует расхожий сюжет с бесследным.

Триллеры бесплатно

Многие критики называют «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча одним из самых значимых фильмов ХХ века – мы же пойдем дальше и поставим ленту на первое место в нашем рейтинге лучших триллеров за всю историю кино. Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. Многие критики считают «Синий бархат» одним из лучших фильмов Дэвида Линча, а Американский институт киноискусства включил его в список величайших триллеров и детективов. Специально для любителей пощекотать себе нервы Time Out подготовил список лучших триллеров двадцать первого века. Попробуйте для начала лучшие триллеры из нашего списка с самым высоким рейтингом, захватывающие внимание с первых секунд и до последнего кадра.

16 лучших триллеров 2023 года, держащих в напряжении до конца

Триллеры бесплатно Если хочется увидеть свежие сюжеты, которые держат в напряжении до момента появления финальных титров, пугают опасными ситуациями и удивляют непредсказуемыми финалами, вам идеально подойдут лучшие триллеры 2022 года.
30 лучших триллеров 2023 года, которые стоит посмотреть Подборка из 38 лучших фильмов в жанре психологический триллер — список самых интересных картин с захватывающим сюжетом.
Лучшие триллеры 2022 года - ТОП 10 триллеров 2022 года от Найдёт ЛИ Сыщик Загадочные Следы Убийств ПО Именам (детектив) | Лучшие Фильмы.

19. Шерлок Холмс 3

  • Результаты поиска
  • 38 лучших фильмов в жанре психологический триллер с захватывающим сюжетом (особенная подборка)
  • Лучшие триллеры. ТОП 100. Фильмы триллеры на
  • Топ 100 лучших триллеров по рейтингу
  • «Исчезнувшая» / Gone Girl (2014)
  • ТОП 8 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ 2023 ГОДА | НОВЫЕ ТРИЛЛЕРЫ 2023, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В КАЧЕСТВЕ | КиноСоветник

Фильмы-триллеры 2023: топ-16 по версии КП

  • Апгрейд (2018)
  • 2. Украденная личность
  • российские фильмы и сериалы >>
  • Лучшие триллеры, которые стоит посмотреть – ТОП 30 фильмов
  • Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

«Стрингер» / Nightcrawler (2013)

  • Лучшие триллеры. ТОП 100
  • Мотылек (2018)
  • Топ 100 триллеров 2022 - список лучших фильмов новинок которые уже вышли
  • Мотылек (2018)
  • Лучшие триллеры – смотреть онлайн в хорошем качестве на

38 лучших фильмов в жанре психологический триллер с захватывающим сюжетом (особенная подборка)

35 лучших триллеров, от которых невозможно оторваться - Лайфхакер В подборке вас ждут лучшие русские триллеры последних лет, где интрига не отпустит зрителя до самых титров.
Лучшие американские триллеры последних лет смотреть онлайн - «Кино » Это испанский триллер с неожиданной развязкой.

За пределом доверия: 10 лучших американских триллеров последних лет

Среди лучших триллеров 2023 с высоким рейтингом эта картина выделяется социально-религиозной тематикой. Смотреть бесплатно видео пользователя Алушта аренда По-суточно в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Лучшие ужасы – ТОП 40 фильмов ужасов за 20 лет Лучшие ужасы имею самые разные сюжеты и поводы. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2015-2023 годы на основе оценок авторов сайта

Смотри в оба: 10 напряженных современных криминальных триллеров

Знаменитый киноактер спасет операцию и создает универсальное прикрытие — команда открывает для себя мир Голливуда.

Стук в хижине Рейтинг Кинопоиска: 5. Семья из трех человек мирно отдыхает в доме у озера. Внезапно на пороге возникают четверо незнакомцев, которые требуют убить кого-нибудь из членов семьи. В противном случае, утверждают незваные гости, все человечество погибнет в адских муках.

А чтобы герои побыстрее сделали выбор, каждые несколько часов одного из незнакомцев приносят в жертву на глазах у заложников. Бродяги Рейтинг Кинопоиска: 5. Она работает в частной школе и готовится к первому в своей карьере благотворительному ужину. Но все меняется, когда в благополучном квартале, где живет Нив, появляются двое незнакомцев. Кокаиновый медведь Рейтинг Кинопоиска: 5.

Конечно, если вы любите черный юмор. И да, уберите детей от голубых экранов, прежде чем включать «Кокаинового медведя». Потому что крови будет много! Завязка сюжета такова: самолет, перевозивший большую партию наркотических веществ, сбросил свой груз над лесами штата Джорджия. Часть груза нашел и съел черный медведь барибал.

Впав в неистовство, мишка пошел творить кровавый хаос направо и налево. В основе сюжета лежат реальные события о похищенной девочке, которую удерживал Ричард Эвониц — серийный убийца и насильник по прозвищу «Бесшумный хищник». На его счету еще трое жертв. Интересный факт: Эвониц не попал в руки правосудия. Когда его автомобиль окружили полицейские, маньяк покончил жизнь самоубийством.

Лютер: Павшее солнце Рейтинг Кинопоиска: 6. Серийный убийца похищает молодого человека Каллума Олдрича. По следу маньяка отправляется старший инспектор Джон Лютер Идрис Эльба. Правда, инспектор — и сам в некотором роде преступник: ему пришлось сбежать из тюрьмы, чтобы иметь возможность вести расследование. Всевидящее око Рейтинг Кинопоиска: 6.

Фильм не назвать безупречным. Прежде чем мы добредем до ядовитых выводов, придется слишком многое узнать о французском трудовом законодательстве. Вдобавок навязчивый продакт-плейсмент: персонажи постоянно таращатся в продукцию компании Apple. Про Мардер пока непонятно, то ли она гений, то ли у нее просто рот не закрывается. Но в сегодняшнем бескомпромиссно левом западном кино небезынтересно понаблюдать за деконструкцией либерального идола — девушки с ружьем, которой глупые мужики мешают улучшить мир. Хозяин заведения, Энди Стивен Грэм в великой роли , барахтается в топях разваливающейся личной жизни: развод, переезд, вновь пропущенная встреча с ребенком.

Аудитор снимает с ресторана две звезды, среди посетителей оказывается беспощадная фуд-критикесса, а инвестор Джейсон Флеминг пришел за деньгами. В ходе напряженного вечера у персонала закипают мозги, и золотая помощница Энди замечательная Винетт Робинсон больше не может с этим справляться. Но эта невероятная картина выходит за пределы социального комментария. Снятый одним кадром, как «Веревка» Хичкока, фильм хватает зрителя за грудки и трясет без передышки. И уже неважно, что тут нам рассказывают о мужчинах XXI века. Главное, что эта та самая магия кино, ради которой оно было придумано.

Когда зритель завороженно смотрит на экран, с которого стерты пятна скуки, и гадает, что будет дальше. Дальше девушка добавит масло грецкого ореха в приправу. Уверяем, ничего более волнительного на экране не происходило за последние десять лет. Главный злодей Дэниел Гиллис любит поболтать, его помощник-туземец не произносит ни слова. Кажется, нападавшие готовы удовлетвориться ограблением, пока не слышат прозвище Алана. Тогда главный внезапно убивает мальчиков и похищает героя с женой.

Закольцованный кровавым закатом фильм беспощаден не только к персонажам, но и к зрителям. В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше. Эшкрофт знает, что не может, и не пытается.

Ее Пуаро, вопреки одному из правил, не спешил делиться с читателем своими озарениями, а сюжеты « Убийства Роджера Экройда » и « Десяти негритят » и вовсе вышли за рамки привычных представлений о детективе. С середины XX века остросюжетный жанр постоянно эволюционировал и менялся. В него добавлялись черты других направлений.

Литературный талант Патриции Хайсмит в романе «Незнакомцы в поезде» продемонстрировал, как можно выстроить интригу вокруг психологических метаний героев, Джон Фаулз в « Коллекционере » показал противостояние маньяка и его жертвы, а Томас Харрис познакомил читателей с обаятельным и жестоким Ганнибалом Лектером, сделав преступника любимцем публики. Казалось, чем при таком бэкграунде может удивить XXI век?

Психологические триллеры

Что делает фильм настолько философски интересным, так это последствия, с которыми сталкивается Стивенс, повторяя этот сценарий; он находится в чьем-то теле и переживает героическую фантазию, которая сильно отличается от того, что он фактически делал в течение своей жизни. Исходный код, содержащий локацию поезда, похожую на «Незнакомец» или «Убийство в Восточном экспрессе», представляет собой свежий синтез различных влияний. Убийца В нескольких фильмах исследуется циклическая природа насилия с детальной природой «Убийца», фильм, сочетающий в себе творческий рассказ режиссера Дениса Вилленуева, нео-западные сюжеты сценариста Тейлора Шеридана и красивые образы кинематографиста Роджера Дикинса в захватывающем дух действии. Ключ к этой истории - ее перспектива, поскольку она показывает, как наивный агент ФБР Кейт Марсер Эмили Блант медленно втягивается в мир войн с наркокартелями под влиянием беспорядочного киллера Алехандро Бенисио дель Торо. Точка зрения Кейт жизненно важна, поскольку она медленно начинает понимать реальность ситуации и то, сколько военных пойдут, чтобы оправдать продолжение кампании через границу, но шокирующее переключение на перспективу Алехандро в третьем акте создает захватывающую сюжетную линию мести. В то время как продолжение фильма Убийца 2. Против всех в 2018 году предлагало несколько последовательных боевиков и еще одно великолепное представление от Дель Торо, ему не хватало сдержанности медленного выжигания первого фильма.

Город воров Бен Аффлек явно очень увлечен своим родным городом Бостоном, и это потрясающее вступление в поджанр криминальных драм Бостона превращает город в своего собственного персонажа. Аффлек часто был хитом и мисс актером, но под собственным руководством он дает одно из своих лучших представлений в роли Дуга МакРея, грабителя-ветерана, который пытается избежать опасного образа жизни. На Дуга влияют отношения в его жизни, так как его странный спутник Джем Кофлин играемый Джереми Реннером в одном из его самых интересных спектаклей и отчужденный отец Стивен играемый Крисом Купером, который всегда превосходен в игре разочарованных пап , преследуют его, но он находит утешение в отношениях с местной женщиной Ребекка Холл , которая не знает о своем тайном занятии. Аффлек поделка захватывающих последовательностей действий, которые отражают его знакомство с Бостоном, и в то время как он, несомненно, черпает вдохновение из фильмов Майкла Манна, город показывает, что Аффльки могут переопределить жанр с индивидуальным подходом. Капитан Филлипс Пол Гринграсс известен своими близкими и личными неизвестными фильмами, а капитан Филлипс - еще один пример того, как настоящие события можно превратить в захватывающую драму. Работа Тома Хэнкса в роли Ричарда Филлипса, капитана судоходства, который должен защитить свою команду от захвата сомалийскими пиратами, является одной из лучших ролей в его карьере; Хэнкс должен продемонстрировать полный контроль над ситуацией и должен оставаться собранным, поскольку он сохраняет ответственность за свою команду, но в последние моменты фильма у него наконец-то случается срыв, в котором все его подавленные эмоции всплывают на поверхность.

Столкновение с ним - незабываемое выступление Бархада Абди в качестве главного пирата Абдували Муза, и, несмотря на то, что это первое выступление Абди, он ужасно ужасен и борется с Хэнксом за контроль в каждой конфронтации. Гринграсс показывает психологическую битву между этими двумя, поскольку их соответствующие команды борются за контроль, и заключительная спасательная миссия легко считается одной из самых укушенных гвоздями сцен десятилетия. Мартовские иды Гениальные взгляды на природу политических кампаний, мартовские иды способны исследовать кризис веры, с которым сталкивается политический сотрудник Райан Гослинг , когда он понимает, что кандидат в президенты Джордж Клуни , которого он поддерживает, таит в себе некоторые зловещие секреты. В то время как Гослинг феноменален как обеспокоенный сотрудник, фильм действительно превосходен из-за более диковинных действий Филиппа Сеймура Хоффмана и Пола Джаматти, оба из которых играют безжалостных менеджеров кампании, которые готовы преодолеть любые барьеры, чтобы требовать победы. Клуни превратился в интересного режиссера, обладающего реальными знаниями о том, как режиссировать актеров, а «Мартовские иды» создают невыносимую напряженность для его персонажей, поскольку их действия определяют будущее президентства. Сожжение Блеск Сожжение заключается в том, что вся его перспектива искажена в зависимости от восприятия действующего персонажа; Чен Су Ю ай-хи становится одержимым своим соседом Хэ-ми Джоэн Чон-сео и ее парнем Беном Стивеном Юном , и его ревность к двум подпитывает его избирательное внимание к привилегиям, к которым он не привык к.

Бен богат, хвастлив, и, по-видимому, живет нетронутым правоохранительными органами или каким-либо общественным порядком, и его свобода преследовать его самые извращенные желания прекрасно отражает чувства ловли Чон-су, основанные на его социальном классе и предстоящем судебном деле его отца. Есть чувство ожидания, потому что каждый персонаж непредсказуем по-своему, и стремление Чон-Су к восходящей мобильности проявляется шокирующим образом. Вместе с Сожжениеем режиссер Ли Чан-дон создал актуальную статью о классовых разногласиях, которую стоит пересмотреть для всех ее тонких деталей. Омерзительная восьмерка Объединяя интерес Тарантино к классическим вестернам и сценариям с бутылками, «Омерзительная восьмерка» - это дань уважения старомодному кинопроизводству, которое придает тарантинскому сочетанию насилия и поразительного диалога этот культовый формат. В отличие от большинства других фильмов Тарантино, каждый персонаж в «Ненавистной восьмерке» почти совершенно маловероятен и раскрывает мрачные подробности о своих прошлых событиях, поэтому, видя, как эта пестрая группа дважды пересекает друг друга и нападает друг на друга, сталкиваясь со своими собственными тревогами, предлагает некоторых из самых больных и больных Тарантино. Каждый исполнитель отлично справляется со своей работой, в частности Сэмюэль Л.

Джексон, выступающий в роли ужасного охотника за головами, который начинает первый акт насилия в фильме. Непредсказуемый в лучших фильмах Тарантино, «Омерзительная восьмерка» - хитрая подрывная деятельность блудницы. Стрингер Джейк Джилленхол медленно поднимался среди своих сверстников, чтобы стать одним из лучших актеров своего поколения, и Стрингер - это фильм, который укрепил это различие, поскольку он полностью превращается в своеобразного стрингера Лу Блума, который получает прибыль от сбора фотографий с места преступления. Блум - явно психопат, не разбирающийся в нормальном человеческом взаимодействии, и он, кажется, понимает людей только через их отношения со средствами массовой информации, средой, которую он связывает только с шокирующими актами насилия.

Поиск вдохновения, отрицание развода и одиночество сводят Морта с ума, и вместе со зрителем ему приходится разбираться в своих проблемах и иллюзиях, а также с внезапно появившемся подражателем.

Это напряжённая адаптация одноимённого романа Эммы Донохью. Книга и фильм вдохновлены реальной историей пятилетнего мальчика и судебным разбирательством дела жестокого садиста Йозефа Фритцля, насиловавшего собственную дочь. Джой и её пятилетний сын Джек живут в некой Комнате с окном на крыше, находясь в плену у «Старого Ника» — отца Джека, похитившего Джой много лет назад. Мужчина подвергает героиню сексуализированному насилию, вынуждая каждый день переживать экзистенциальный страх. Несмотря на отчаянное положение, героиня находит счастье в коммуникации с сыном и старается одарить ребёнка материнской любовью и заботой, обучая малыша всему, что знает сама, и ограждая от всех невзгод.

Темница становится для героев и психическим убежищем, в месте боли и ужаса находится пространство для теплоты и любви. Героиня надеется выбраться из ада и делаёт всё возможное, чтобы осуществить свой план. Однако семилетний разрыв с внешним миром сказывается на её отношениях с реальностью. Загнанное в угол ФБР в отчаянии решает обратиться за помощью к заключённому маньяку и опытному психологу Ганнибалу Лектору. Беседовать с ним отправляется молодая и подающая надежды агент Кларисса Старлинг.

Лектор соглашается помочь составить психологический портрет убийцы, но только в обмен на подробности из личной жизни Клариссы. Несмотря на то, что харизматичный Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектора здесь далеко не главный герой, именно он приковывает внимание с первого же кадра. Мимика, движения, голос — Лектор знает, за что его посадили и умело манипулирует людьми так, что создаётся ощущение, что в клетке не он, а все окружающие. Для создания такой атмосферы Хопкинс на съёмках одной из сцен в камере-одиночке специально некоторое время смотрел прямо в камеру. Такой приём, по его мнению, помог создать у зрителя ощущение, что его герой «знает абсолютно всё».

Внезапно ураган обрывает сообщение с материком, и Тедди оказывается отрезанным от реальности в стенах похожей на неприступную крепость психиатрической больницы. По мере развития расследования он понимает, что ему также придётся противостоять своим тёмным страхам, если он надеется выбраться с острова живым. Расследования Тедди быстро приводят его к тайне о проведении нечеловеческих опытов над пациентами в стенах больницы, а попытка разобраться в этом — к сопротивлению персонала. Вместе с этим Тедди переживает собственные кошмары, основанные на воспоминаниях. Концовка фильма, которая кажется неожиданной при первом просмотре, заставляет пересмотреть фильм, чтобы увидеть её отголоски с самого начала.

Он должен был сообщить об этом полиции, но не смог устоять перед оставшимися после погрома деньгами. Теперь сам охотник Ллевелин становится жертвой, а беспощадный убийца-психопат по имени Антон Чигур выходит на его след. Одновременно его также ищет уставший шериф Эд Том Белл, размышляющий о меняющемся мире и собственной тёмной тайне, пытаясь найти и защитить Мосса.

Зато полиция изучив дом супругов находит следы борьбы и остатки стертой крови. Скорее всего к исчезновению Эми причастен ее благоверный. У него длительное время была молодая любовница и он просто захотел убрать надоедливую жену с дороги.

Про Мардер пока непонятно, то ли она гений, то ли у нее просто рот не закрывается. Но в сегодняшнем бескомпромиссно левом западном кино небезынтересно понаблюдать за деконструкцией либерального идола — девушки с ружьем, которой глупые мужики мешают улучшить мир. Хозяин заведения, Энди Стивен Грэм в великой роли , барахтается в топях разваливающейся личной жизни: развод, переезд, вновь пропущенная встреча с ребенком. Аудитор снимает с ресторана две звезды, среди посетителей оказывается беспощадная фуд-критикесса, а инвестор Джейсон Флеминг пришел за деньгами.

В ходе напряженного вечера у персонала закипают мозги, и золотая помощница Энди замечательная Винетт Робинсон больше не может с этим справляться. Но эта невероятная картина выходит за пределы социального комментария. Снятый одним кадром, как «Веревка» Хичкока, фильм хватает зрителя за грудки и трясет без передышки. И уже неважно, что тут нам рассказывают о мужчинах XXI века. Главное, что эта та самая магия кино, ради которой оно было придумано. Когда зритель завороженно смотрит на экран, с которого стерты пятна скуки, и гадает, что будет дальше. Дальше девушка добавит масло грецкого ореха в приправу. Уверяем, ничего более волнительного на экране не происходило за последние десять лет. Главный злодей Дэниел Гиллис любит поболтать, его помощник-туземец не произносит ни слова. Кажется, нападавшие готовы удовлетвориться ограблением, пока не слышат прозвище Алана.

Тогда главный внезапно убивает мальчиков и похищает героя с женой. Закольцованный кровавым закатом фильм беспощаден не только к персонажам, но и к зрителям. В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше. Эшкрофт знает, что не может, и не пытается. Его документалистское бесстрастие оказывается еще страшнее, чем «игры» Ханеке. И луна льет на них ледяной свет. За ним гоняются ветеран полиции Гордон Лам , у которого после смерти жены немножко поехала крыша, и коп-новичок Мэйсон Ли в очках и нуарном плаще — последний отголосок закона и здравого смысла.

25 отличных психологических триллеров, которые интригуют воображение

Подборка захватывающих триллеров последних лет, которые вы могли пропустить | Пикабу Фильмы, которые пробирают до дрожи: 20 лучших триллеров XXI века (не для слабонервных!).
Смотри в оба: 10 напряженных современных криминальных триллеров Лучшие фильмы в жанре триллера способны удерживать зрителей у экрана вплоть до самого конца и сохранять интригу, чтобы получить невероятные эмоции.
Триллеры 2020 - 2022 года: лучшие интересные фильмы – топ список с высоким рейтингом За последние годы появилось немало фильмов с крутыми сюжетными поворотами, которые заставляют нас нервно ерзать на сиденье до самого финала.
25 лучших триллеров 2010-2019 годов Лучшие ужасы – ТОП 40 фильмов ужасов за 20 лет Лучшие ужасы имею самые разные сюжеты и поводы.

За пределом доверия: 10 лучших американских триллеров последних лет

Подборка лучших криминальных триллеров, вышедших за последние несколько лет. Работу ирландского режиссера Джонни О’Райли, снявшего российский фильм, любители жанра оценили высоко: стиль психологического триллера с элементами детектива выдержан отлично. Лучшие новые триллеры по рейтингу зрителей. Список лучших триллеров на основе отзывов зрителей к фильмам проката среди остросюжетного кино за последние 10 лет проката в кинотеатрах РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий