Ищите самые модные платья лета 2023 на Lamoda, в каталоге вы найдете варианты для любого повода, гардероба и фигуры. На месяц Lamoda изменила свой каталог: одежда была сфотографирована на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы, а. Нам как Lamoda ценно, чтобы одежда для людей, у которых есть специальный запрос к моде, была в наличии, удобной и, что особенно важно, красивой и модной.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Онлайн-ритейлер Lamoda планирует запустить собственную сеть магазинов спортивной одежды и обуви на месте бывших торговых точек Adidas. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS. Компания Global Fashion Group (GFG) завершила продажу бизнеса Lamoda в РФ, Казахстане и Белоруссии владельцу "Стокманна" Якову Панченко, следует из заявления. Планы маркетплейса Lamoda по выходу в традиционную розницу выглядят слишком амбициозными. Lamoda заняла 19-е место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета — 2022» с оценкой стоимости $0,45 млрд.
GFG завершила продажу российского бизнеса Lamoda владельцу «Стокманн»
Онлайн-ретейлер Lamoda решил выйти на рынок традиционной розницы: в ближайшие три года компания планирует открыть 300 магазинов спортивной одежды и обуви. Весной Global Fashion Group приостановил инвестиции в Lamoda из-за событий на Украине. В iOS-приложении онлайн-ретейлера Lamoda стала доступна виртуальная примерочная одежды, пишет
Платье-водолазка
- Платья от 349 рублей - акция «Lamoda» | Shopping Mall
- Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях
- Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды
- Читайте также
- Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды - CNews
- 2024 | ВКонтакте
На свободную вешалку: Lamoda строит амбициозные планы по выходу в розницу
Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.
Дизайн всех вещей разработала внутренняя команда компании. В планах компании также запустить марку одежды и для мужчин — Mademan, в котором будет 200 позиций. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Лимитированная капсула вдохновлена природой, летом и свободой, сообщает компания.
В коллекцию Baon x Lamoda вошли женские и мужские модели — блузки и платья с необычными рукавами и дизайнерскими элементами в виде шнуровки, брутальные лаконичные жакеты. Детали: oversize, струящиеся ткани, неоднородные и мятые фактуры, натуральные цвета и материалы. Материалы: лён, премиальные хлопок с эластаном, вискоза с лёгким сатиновым блеском.
Компания также планирует в ближайший месяц запустить бренд мужской одежды Mademan. Новые марки представлены в среднем ценовом сегменте. Выпускают товары в Китае и Турции. Это первые собственные бренды одежды Lamoda.
Lamoda создала собственный бренд женской одежды Nume
Продажи хотят запустить в апреле 2024 года. Кроме того, в ближайшее время в казанском торговом центре XL откроется офлайн-магазин Lamoda Sport Outlet. Точная дата начала работы пока неизвестна.
Каждый месяц ассортимент платформы пополняется десятками новых брендов, в том числе российских. В рамках синергии 12 STOREEZ планирует воссоздать пользовательский опыт с помощью онлайн-формата shop-in-shop , который обеспечит расширенный доступ бренда к целевой аудитории по всей России и СНГ, при этом усилив его логистическими возможностями Lamoda. За 7 лет компания расширила сеть до 35 розничных магазина в России и Казахстане, из них 3 магазина формата outlet и 4 digital-стора.
Технологическим партнером компании по данному проекту стал стартап «Тексел», которая занимается технологиями компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере fashion-ретейла. Мы ожидаем, что новая технология повысит удобство платформы, поможет пользователям выбирать нужные размеры и выигрышные фасоны, а значит - снизит количество возвратов после примерки. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах. Lamoda Lamoda основана в 2011 году, на платформе представлено более 10 млн товаров от 4 тыс.
Lamoda запускает сервис виртуальной примерки одежды 31 августа 2023 г. Технологическим партнером компании по проекту выступает стартап "Тексел". Компания Lamoda, развивающая крупнейший маркетплейс по продаже одежды, тестирует собственный сервис виртуальной примерки одежды. В настоящее время к проекту подключено 300 товаров из более чем 10 млн, представленных на платформе.
Интернет-магазин одежды Lamoda продают российскому бизнесмену
Весной Global Fashion Group приостановил инвестиции в Lamoda из-за событий на Украине. Lamoda объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его сервисом Tolkovo. Желая облегчить жизнь школьницам и студенткам, интернет-магазин Lamoda подготовил лукбук, в который вошли вечерние и коктейльные платья. Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, запустила онлайн-примерочную.
GFG продала бизнес Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии владельцу "Стокманна"
Ранее о планах Lamoda создать собственный бренд одежды писал «Коммерсантъ». Помимо Nume, Lamoda запустит марку одежды и для мужчин — Mademan, в котором будет 200 позиций, говорил представитель компании газете в середине марта. Тогда компания объясняла запуск собственных марок высоким спросом на повседневную одежду, который вырос после ухода многих зарубежных компаний из России в 2022 г. Другие интернет-магазины тоже создают собственные марки одежды.
Как это распространено сейчас, женщина сделала интернет-заказ в Lamoda на модные джинсы и кроссовки. Затем отправилась в пункт выдачи на улице Лермонтовской, куда он поступил. Пошла в примерочную и… схитрила. Сняла с себя старые джинсы и кроссовки. Облачилась в новые.
К тому же потребители по-прежнему ищут новые бренды после ухода из страны некоторых зарубежных компаний. Опрошенные газетой аналитики считают, что выпуск частных марок — «логичный шаг» для мультибрендового продавца. Вдобавок к этому у Lamoda уже есть собственные офлайн-магазины, через которые она в теории может продавать и новые товары, не тратя деньги на аренду дополнительных залов. В 2023 году Lamoda запустила продажи товаров для дома под маркой Lamoda Home и открыла фирменные точки со спортивной одеждой и обувью Lamoda Sport, где продаются товары Adidas, Puma, Reebok и других брендов. Источник фото: РБК Ритейлеры начали активнее создавать собственные торговые марки на фоне ухода западных игроков.
Представители Lamoda уже подтвердили, что компания работает над созданием новой линейки брендовой одежды. Nume будет выпускать женские вещи, а Mademan — мужские. Читайте также:.
Adidas создал асимметричную версию культовых кроссовок Gazelle
- Модные платья 2023: главные тренды лета
- Lamoda запускает собственные бренды одежды
- Лучшие и худшие платья открытия ММКФ — голосование | WOMAN
- Lamoda планирует запустить продажи собственных марок женской и мужской одежды - Интермонитор
Оставить заявку
- Новости фонда
- Сколько стоит?
- Lamoda запустила собственный бренд женской одежды - новости Shoppers
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях
Пайетки, металлик и оверсайз в первой коллекции собственной марки Lamoda
Lamoda приняла участие в создании фильма о российской моде – КАК ПОТРАТИТЬ | В Lamoda Виктория прошла путь от руководителя группы до директора, выстраивая свою работу в различных направлениях и ассортиментных стратегиях. |
Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды | Как сообщает Lamoda, новая креативная рамка будет присутствовать во всех рекламных кампаниях в этом году. |
В Lamoda появился раздел с одеждой от российских дизайнеров
В коллекцию вошли вещи трендовых силуэтов и цветов. Представленные сейчас на Lamoda модели подойдут также и людям без инвалидности, которые ценят комфорт и многофункциональность, отмечает PROfashion. По данным портала «Если быть точным», в России более 11 миллионов людей с инвалидностью. Мы гордимся, что наши партнеры выпускают коллекции, которые создаются вместе с людьми с инвалидностью и для людей с инвалидностью. Нам как Lamoda ценно, чтобы одежда для людей, у которых есть специальный запрос к моде, была в наличии, удобной и, что особенно важно, красивой и модной. Сейчас на Lamoda в разделе «Мода без границ» порядка 30 товаров, но мы открыты для таких линеек, для новых брендов и для сотрудничества с инклюзивными модельными агентствами.
К примеру, большие внутренние карманы помогут заменить сумку людям на колясках, в бюстгальтерах предусмотрен внутренний кармашек для протеза, а элементы рисунка на одежде обозначены фактурно вышитыми подписями на азбуке Брайля. При создании одежды использовались технологичные ткани, которые позволяют телу дышать, но при этом защищают от ветра и дождя. Как рассказывает Wonderzine, в съёмках лукбука приняли участие серебряные призёры Паралимпийских игр в Сочи 2014 по биатлону Наталья Кочерова и Алексей Быченок, а также трёхкратная серебряная призёрка чемпионата Европы по лёгкой атлетике Акжана Абдикаримова. В коллекцию вошли вещи трендовых силуэтов и цветов. Представленные сейчас на Lamoda модели подойдут также и людям без инвалидности, которые ценят комфорт и многофункциональность, отмечает PROfashion. По данным портала «Если быть точным», в России более 11 миллионов людей с инвалидностью.
В компании Lamoda отметили: «Финальный ассортимент будет понятен к моменту запуска, но мы планируем, что будут представлены популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также ряд уникальных позиций». Максим Гришаков, генерпльный директор Lamoda, рассказал: «За последний год структура рынка fashion полностью изменилась, и мы стремимся своевременно корректировать наши бизнес-модели. Спортивная одежда и обувь являются одной из наиболее популярных категорий на Lamoda, и мы продолжаем поддерживать широкий ассортимент таких товаров. Я уверен, что наш опыт в работе со спортивными брендами и ориентация на высокий уровень сервиса для клиентов офлайновых спортивных магазинов сделают Lamoda местом притяжения для всех поклонников спорта и спортивного стиля в одежде».
В «Тексел» уверены в эффективности сервиса, основываясь на предыдущем, весьма любопытном, опыте компании. Компания уже 9 лет является разработчиком оборудования для 3D-сканирования тела человека, создания 3D-копии со всеми обмерами. У нас огромная база данных по тому, какие размеры у различных категорий людей. На основе этого дата сета мы научили алгоритм восстанавливать 3D модель пользователя без физического оборудования, только по этим ключевым параметрам: рост, вес, возраст, тип фигуры. По 3-D модели пользователя мы определяем все его мерки — знаем, какой у него охват груди, талии, бедер, размер ноги. Потом мы обмеры сопоставляем с размерами продукта каждой категории товара, бренда. И даем рекомендации — такой-то размер вам подойдет, так-то он будет прилегать», — говорит Александр Юхневич. Контракт с «Ламодой» — это первый проект компании с крупным российским маркетплейсом, но в мире по сервису виртуальной примерки у «Тексел» более 150 клиентов — производителей одежды по всему миру. В целом компания разделяет своих клиентов на три основные группы. Первая — университеты и институты, обучающие 3D-дизайну. Сейчас производители одежды активно переходят на формат цифровой разработки лекал и производства одежды. Сейчас все больше брендов делают это в цифровом формате, когда все ткани оцифрованы, когда вы можете отсканировать модель любого человека, получить его 3D-копию, разработать лекала.
Женские платья и сарафаны
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила от немецкой компании ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda, рассказали «Известиям» 29 ноября в ведомстве. Lamoda объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его сервисом Tolkovo. Весной Global Fashion Group приостановил инвестиции в Lamoda из-за событий на Украине. Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды.
Российский бренд одежды Nume представил первую коллекцию
Журнал > Новости ритейлеров > Lamoda начала продажи одежды собственной торговой марки Nume. Lamoda в апреле начнет продажи первых своих марок одежды в повседневном стиле Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте. Нам как Lamoda ценно, чтобы одежда для людей, у которых есть специальный запрос к моде, была в наличии, удобной и, что особенно важно, красивой и модной.
«Ламода» открывает виртуальную примерочную
Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — сказала Кира Матвеева , директор по продукту Lamoda. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах». Импортонезависимость Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения , искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере модного ритейла. Именно на них дает ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ритейлерам повысить конверсию в покупку, сократить процент возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России , кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки», — сказал Максим Федюков , кандидат физико-математических наук , генеральный директор «Тексел».
Женская коллекция будет состоять из более 300 позиций, куда войдут аксессуары и обувь. В коллекцию для мужчин войдет 200 позиций. Производить товары будут в Турции и Китае. Продажи хотят запустить в апреле 2024 года.
Как это распространено сейчас, женщина сделала интернет-заказ в Lamoda на модные джинсы и кроссовки. Затем отправилась в пункт выдачи на улице Лермонтовской, куда он поступил. Пошла в примерочную и… схитрила. Сняла с себя старые джинсы и кроссовки.
Облачилась в новые.
Материалы: лён, премиальные хлопок с эластаном, вискоза с лёгким сатиновым блеском. Цветовая палитра: белый, бежевый и чёрный. Для съёмки коллекции команды создали органический digital art — камни как дополнительные визуальные элементы разработаны при помощи искусственного интеллекта. Маннифест-метафора в виде принта с глазом призывает заглянуть внутрь себя, своей природы и найти личную идентичность.