Компрессор поршневой Поршневой компрессор создан для обеспечения различных механизмов воздухом с избыточным давлением. Поршневые компрессоры среднего давления. у них поршневые компрессора и обычные влагоотделители на бумажных фильтрах. не очень сложный продукт в части механики, и стало очень интересно, чем же вызвана разница в ценах.
Достоинства и недостатки компрессорных агрегатов
- ТОП-15 лучших масляных воздушных компрессоров – рейтинг 2024 года
- 10 лучших воздушных компрессоров масляного типа – рейтинг 2023
- Назначение и основные особенности конструкции
- 22 лучших компрессора для покраски автомобиля, стен и потолков
- Лучшие недорогие компрессоры (бытовые)
Принцип работы поршневого компрессора
Поршневая группа оснащена двумя цилиндрами, что позволяет добиться производительности в 400 л/мин на входе и 260 л/мин на выходе. Характеристики поршневых, винтовых, масляных и сухих (безмасляных) компрессоров, отличия воздушных и вихревых моделей. Евгений Травников в видео " "Теория ДВС: Офисное оборудование (часть 2) Компрессор" " сказал, что можно заливать вместо "специального компрессорного" масла обычное моторное, но не объяснил в деталях - почему.
Китайские поршневые компрессоры. Что скрывается за недовесом? (1/3)
Однако главной проблемой работы безмасляных компрессоров является нагрев его внутренних компонентов. Производители в попытках избавиться от перегрева изобрели несколько методов. Например, в коаксиальных используются специальная поршневая группа, которая покрыта износостойким материалом для уменьшения трения между деталями. В винтовых в камеру сжатия впрыскивается вода, играющая роль теплообменника и даже некоторой степени как смазочное вещество. Но все это не позволяет в полной мере устранить негативные факторы. Все безмасляные модели имеют немного меньше эксплуатационный ресурс, чем по сравнению с масляными. Сравнение масляных и безмасляных компрессоров Главной причина по которой масляные компрессоры не могут стать универсальными аппаратами, кроется в масле.
Учитывая этот фактор, в наш рейтинг мы внесли исключительно электрические модели.
Единственный минус — наличие провода и необходимость подключения к сети, но для большинства видов работ он не является критичным. Бензиновые модели гораздо мощнее электрических, их можно использовать на строительных объектах, где нет доступа к электросети. Однако они более габаритные, чем электрические, сильнее шумят и дают выхлопы, поэтому их можно использовать только при хорошей вентиляции. Если для вас автономность является главным показателем, тогда бензиновый компрессор вам подойдет. Дизельные масляные компрессоры — это большие агрегаты, предназначенные для ремонтно-восстановительных работ в отсутствии электроэнергии. Зачастую их приобретают коммунальные и частные ремонтные компании. Например, РЭС использует дизельный компрессор для капитального ремонта подстанций во время работы питание на подстанциях полностью отключается.
В сравнении с бензиновым, дизельный двигатель более долговечный и реже нуждается в ремонте. Однако цена на дизельные модели начинаются с 300000 рублей, поэтому покупать для дома такой агрегат совершенно бессмысленно. Если же вы все-таки решили приобрести такое устройство для строительной бригады или частной ремонтной компании, тогда советуем брать Atmos PB 81 14 — у него сравнительно невысокая цена при хорошей мощности и высокой производительности на выходе. Масляный фильтр Учитывая, что для нормальной работы компрессора используется масло, советуем покупать прибор с масляным фильтром. Он необходим, чтобы масло не попадало в нагнетаемый воздух, а соответственно и в рабочую смесь — например, краску. Некоторые агрегаты продаются без масляного фильтра, поэтому к ним придется докупить эту комплектующую отдельно. Производительность компрессоров У любого масляного компрессора есть показатели производительности на входе и на выходе, которая измеряется в литрах.
На входе закачка воздуха всегда будет больше, чем на выходе. Производительность напрямую влияет на то, какое количество и какой мощности пневмоинструмент вы сможете подключить одновременно. Обратите внимание, что некоторые производители пишут только какой-то один показатель производительности: на входе или на выходе.
Там же, где потребители не столь мощные и включаются периодически, но требуют чистого воздуха и низкого уровня шума, выигрывают безмасляные модели. Пример 1. Так, для небольшой домашней мастерской, где используется краскопульт, периодически подкачиваются колеса транспорта и садовой техники, проводится продувка полостей и очистка поверхностей сжатым воздухом после шлифовки вполне подойдет безмасляный компрессор.
Можно будет сэкономить деньги при покупке и не тратиться на установку маслоулавивателя, не заботиться о смене смазки. Несколько больший расход электроэнергии на кубометр сжатого воздуха буде скомпенсирован экономией на покупке смазочных материалов. Пример 2. В сезон гайковерты работают без умолку, постоянно подкачиваются колеса. Шум компрессора заглушается рабочими звуками. В этом случае лучше поставить производительный масляный компрессор с большим объемом ресивера, а наличие взвеси в сжатом воздухе снизит расходы на приобретение масла для лубрикаторов.
Будет заметной и экономия на электроэнергии, достигаемая за счет более высокой энергоэффективности.
Поскольку непосредственно в перекачке воздуха масло не участвует, дела со смазкой и охлаждением у компрессоров этого типа обстоят не так радужно, как у масляных. Здесь используют современные материалы с низким коэффициентом трения, но ресурс работы у безмасляных аппаратов не слишком высок. Желательно, чтобы они работали не больше 10-15 минут в час, иначе перегрев запросто может привести к поломке.
Главные плюсы компрессоров этого типа в том, что они гораздо компактнее, легче и проще в уходе, чем масляные модели. К тому же выдаваемый ими воздух гораздо чище, так что применять безмасляные аппараты можно на производствах, чувствительных к качеству подаваемого газа. Особенности эксплуатации масляных и безмасляных компрессоров Достоинства и недостатки, присущие масляным компрессорам, делают их наиболее подходящими для промышленного и профессионального использования. Поскольку эти агрегаты способны на длительную работу, их применяют на предприятиях с непрерывным производственным циклом.
Кроме того, высокая мощность делает масляные компрессоры незаменимым оборудованием в строительстве и в других сложных условиях. Наконец, для покраски, например, автомобилей желательно использовать именно масляные компрессоры — краска из безмасляных агрегатов пузырится из-за большого количества водорода в подаваемом ими воздухе. Безмасляные компрессоры не обладают такими выдающимися характеристиками, как их масляные собратья. Однако они легче, компактнее, неприхотливы в обслуживании, а самое главное — дешевле масляных.
Поэтому аппараты данного типа лучше всего подходят для работы в гараже и вообще в быту. Ухода они почти не требуют, а при аккуратной эксплуатации способны годами накачивать шины, питать электроинструмент и выполнять прочую повседневную работу. К тому же, воздух, подаваемый этими аппаратами, куда чище, поэтому, скажем, питаемые ими пневмоинструменты работают дольше и надёжнее.
Все о преимуществах использования масляных компрессоров
Для слива конденсата необходимо выполнить следующие действия: - Выключите компрессор. Очистить компрессор от пыли и загрязнений. Необходимо следить за тем, чтобы компрессор был очищен от пыли и загрязнений для корректной и долговременной работы. Рекомендуется чистить все наружные поверхности, поршневого блока и электродвигателя от пыли и загрязнений, для улучшения охлаждения. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную и льняную ветошь. После первых 8-ми часов работы. Необходимо проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. После первых 8-ми и 50-ти ч работы надо проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока, для компенсации температурной усадки. Момент затяжки согласно ниже приведенной таблице. Подтяжку производить нужно исключительно после остывания поршневого блока до температуры окружающей среды.
После первых 50-ти часов работы. Проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. Проверить натяжение ремней После первых 50-ти часов работы и далее через каждые 300 ч работы проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней, очистите их от загрязнений. При недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремней, возникает вибрация с воздействием на подшипники знакопеременной нагрузки "продергивание", перегрев шкивов, перегрев и снижение КПД блока поршневого.
Максимальное давление 8 бар. Объем ресивера 24 литра.
Так же стоит датчик перегрева. Монометр, воздушный фильтр и колёсики для транспортировки компрессора который весит 25 кг. Цена: За брендами и высокими ценами не гнался, нужна была бюджетная работающая лошадка, на форумах почитал, что хороший аппарат за свои деньги. Покупал зимой 2021 года, успел урвать за 8000 рублей прям перед скачком цен, поэтому пришлось ждать почти месяц когда привезут.
Отличия Какой компрессор лучше — масляный и безмасляный? Отличия Подберем винтовой компрессор в 3-х ценовых категориях! У человека, который сталкивается с покупкой воздушного компрессора впервые, обычно возникает вопрос — выбрать масляный или безмасляный компрессор? Из-за разнообразия видов и моделей, представленных на рынке, определиться бывает не так-то просто. Наш материал поможет вам сделать выбор между масляным и безмасляным компрессором. Масляный компрессор. Преимущества и недостатки Масло в маслозаполненном компрессоре служит смазкой во время его работы — то есть снижает трение соприкасающихся поверхностей. Это однозначно плюс, так как снижение трения уменьшает износ ключевых компонентов компрессора. Кроме смазки, у масла есть еще две важных задачи: уплотнение зазоров между роторами и корпусом, а также отвод тепла, которое образовывается в процессе сжатия.
Лучшие масляные компрессоры с ременным приводом FIAC AB 100-360 FIAC AB 100-360 — один из немногих представителей воздушных компрессоров с соединением типа байонет, отличающийся предрасположенностью к задействованию на малом предприятии с возможностью подвода сети трёхфазного питания. При мощности 2,2 кВт она выдаёт всего 270 литров воздуха в минуту, значительно падая в показателях КПД ниже прямых конкурентов. Впрочем, на качестве работы столь низкие параметры критично не сказываются — для гаража, если имеется подвод 380 В, его потенциала хватит с лихвой. Судя по отзывам пользователей, фишкой FIAC AB 100-360 стала чуткая защита от перегрева, термостат в цепи которой рассчитан на крайне малое превышение допустимой температуры. Из остальных особенностей стоит отметить вес в 75 кг, уровень испускаемого шума на уровне 74 дБ, а также хорошую приспособленность к транспортировке. Metabo Basic 250-24 W Самый маленький и, по совместительству, самый шумный представитель рейтинга, мощность которого составляет 1,5 кВт. Metabo Basic 250-24 W представляет собой типичную модель поршневого воздушного компрессора для гаража или для дома, производительности которой 200 литров в минуту хватает для решения любых подсобных или конструкторских дел. Нагнетаемое давление на выходе из системы может доходить до восьми бар, при этом частота вращения коленчатого вала с одним поршнем не превышает порога 2850 оборотов в минуту. С точки зрения безопасности Metabo Basic 250-24 W — явный лидер категории, поскольку только в его составе находится и регулировочный вентиль, и предохранительный перепускной клапан, и защита от перегрева, исправно реагирующая на незначительные превышения допустимых значений температуры. Добавляет красок «домашней» модели компрессора и то, что её вес составляет всего 27 кг, что значительно облегчает любые транспортировочные манипуляции. LB30A Качественная модель масляного компрессора с электрическим двигателем от белорусского производителя, стоимость которой адекватно соответствует заявленным эксплуатационным характеристикам и дополнительным функциональным возможностям. LB30A остаются на уровне оппонентов по рейтингу 2,2 кВт , однако КПД по производительности значительно «обгоняет» некоторых из них. Выдавая до 420 литров воздуха в минуту, этот агрегат может применяться в условиях малого производства или сервисного предприятия, поскольку для гаража его характеристики будут весьма избыточны. Судя по отзывам экспертов, основной плюс модели при её габаритных размерах заключается в том, что рабочий контур оснащён чуткой системой защиты от перегрева, реагирующей на минимальный выход показателей за релевантный предел. Производительность этого агрегата составляет 370 литров в минуту, что для мощности 2,2 кВт является пусть и не самым большим, но весьма высоким показателем. Помимо наличия регулировки давления и реле защиты от перегрева данная модель оказывается легче себе подобных всего 69 килограмм. Вкупе с хорошими показателями долговечности такой подбор полезных дополнений является весомым фактором для занятия лидирующей позиции. Косвенными преимуществами данного компрессора потребители называют наличие точного что немаловажно манометра, 100-литрового ресивера и двухступенчатый процесс сжатия воздуха до давления в 10 бар.
Компрессор безмасляный - преимущества и недостатки
Поэтому именно поршневой безмасляный компрессор наиболее высоко ценится в промышленности. когда строил дом и пришлось вкручивать и вбивать тонну гвоздей и шурупов. С этим компрессором за всё время эксплуатации выявился один серьёзный дефект: после пару лет работы года 2-3, он перестал стартовать.
безмаслянный компрессор кто пользуется хотел узнать впечатление
Поршневой тип компрессора наиболее производителен среди других типов. у них поршневые компрессора и обычные влагоотделители на бумажных фильтрах. Поршневой масляный компрессор профессионального уровня.
Масляные поршневые компрессоры
Винтовые это уже другая весовая категория. С прямой передачей будут производительней. Но у них меньше ресуср, больше нагрев, больше шума. Ремонтопригодность хуже.
Поэтому лучше взять ременной. У меня ременной трех поршневой от 220в.
Однако стоит изучить знания, чтобы выбрать оборудование в соответствии с нашими потребностями и финансовыми и организационными возможностями. Это не оборудование самых маленьких размеров. В зависимости от типа нам нужно место для подключения и размещения в комнате. По конструкции выделяют компрессоры: Проточные — принцип их действия заключается в потоке воздуха. Воздух соединяется с помощью Ротора, вращающегося с высокой скоростью. Вакуум создается со стороны всасываемого воздуха. Компрессоры потока будут пригодны для мастерских. Поршневые — действие основано на всасывании воздуха и сжатии его с помощью поршня.
Самая простая форма такого типа оборудования — велосипедный насос. Поршневые компрессоры из-за конструкции и размеров чаще всего используются в виде домашнего компрессора. По питающему фактору можно выделить компрессоры: Масляные — тип компрессора, в котором поршень смазывается маслом для уменьшения трения. Масло заполняет пространство между элементами конструкции-шнеками. Воздух перемещается по шнекам вплоть до камеры сжатия. Этот тип компрессоров отличается высокой эффективностью и благодаря этому используется в автосервисах Безмасляный — поршень отличается низким коэффициентом трения и не требует масляной смазки. Это простое устройство не требует обслуживания, поэтому его охотно выбирают для домашнего использования.
В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную и льняную ветошь. После первых 8-ми часов работы. Необходимо проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. После первых 8-ми и 50-ти ч работы надо проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока, для компенсации температурной усадки. Момент затяжки согласно ниже приведенной таблице. Подтяжку производить нужно исключительно после остывания поршневого блока до температуры окружающей среды. После первых 50-ти часов работы. Проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. Проверить натяжение ремней После первых 50-ти часов работы и далее через каждые 300 ч работы проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней, очистите их от загрязнений. При недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремней, возникает вибрация с воздействием на подшипники знакопеременной нагрузки "продергивание", перегрев шкивов, перегрев и снижение КПД блока поршневого. Когда ремни перетянуты, то происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и блока поршневого. Для проверки натяжения ремней необходимо выполнить следующие действия: - Остановить компрессор. Прогиб ремня Х должен составлять 5…6 мм. Натяжение нужно регулировать смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе.
Если говорить об агрегатах индустриального уровня, при их сравнении вступают в действие дополнительные параметры: Свойства рабочей среды. Недопустимо использовать маслосодержащие устройства и оборудование для работы с целым рядом гадов, прежде всего, с кислородом. При их контакте произойдет взрыв большой разрушительной силы. Аналогичные требования предъявляют и многие фармацевтические и пищевые производства, окрасочные линии, медицинские приложения и т. Здесь выбор будет сделан в пользу безмасляных конструкций, несмотря на большие издержки. Периодичность и трудоемкость обслуживания. При большом числе единиц обслуживаемого оборудования преимущество получают масляные устройства с большим ресурсом. Говоря о стоимости изделия при покупке, следует отметить, что масляный агрегат будет стоить дороже безмасляного при равной производительности. Установка масляных и воздушных фильтров Если по условиям применения нужен чистый воздух без содержания масла, а требованиям по производительности и времени непрерывной работы безмасляные компрессоры не удовлетворяют - решение существует. Это масляный воздушный фильтр.
Какой компрессор лучше масляный или безмасляный?
Двигатель имеет блокировку от перегрева. На напорном трубопроводе есть реле давления с двумя манометрами для контроля показаний до и после него. Ресивер и колеса. Ресивер объемом 50 литров окрашен снаружи износостойкой краской с 10-летней гарантией от сплошной коррозии. К нему крепится пара прорезиненных колес, опора для установки в горизонтальном положении, рукоятки для удобства перемещений.
В винтовых в камеру сжатия впрыскивается вода, играющая роль теплообменника и даже некоторой степени как смазочное вещество. Но все это не позволяет в полной мере устранить негативные факторы. Все безмасляные модели имеют немного меньше эксплуатационный ресурс, чем по сравнению с масляными. Сравнение масляных и безмасляных компрессоров Главной причина по которой масляные компрессоры не могут стать универсальными аппаратами, кроется в масле. Капли этого вещества просто загрязняют накапливаемый воздух. Однако, у этих видов аппаратов есть ещё и другие: Масло является довольно дорогим расходником; Необходим контроль за уровнем смазки; Ремонт будет обходиться в несколько раз больше из-за своей усложненной схемы; Большой вес. Функция, оказывающая сильным достоинством устройства, не применяющее смазку, стала фактором образования всех отрицательных особенностей безмасляных моделей.
Учитывая всё вышесказанное, а также стоимость приобретения, можно говорить об очередном акте доминации фирмы Fubag над своими конкурентами. По крайней мере в нише 1,5 кВт-ных компрессоров. Разработка Quattro Elementi KM 50-380 велась с учётом требований небольших производств, широко применяющих пневматическое оборудование. За внушительного вида конструкцией данного изделия, включая патрубки и соединительные провода, скрывается весьма высокий процент рабочего ресурса, для выработки которого потребуются очень жёсткие методы эксплуатации. Сей факт был не раз озвучен и отмечен экспертами, рекомендовавшими компрессор к покупке из ряда подобных. Что же касается потребительского мнения, то в своих отзывах пользователи ставили на первые места далеко не технические возможности Quattro Elementi KM 50-380, а сторону визуальную. Что же, как метод первоначального привлечения уловка с «брутально» чёрным оформлением подействовала великолепно, и, мы не сомневаемся, что техническая сторона также способна поддержать этот стимулирующий порыв. Такой результат достигается благодаря 2 кВт номинальной мощности, заложенных в электрический двигатель достаточно компактного агрегата.
А во-вторых, алюминиевые блоки цилиндров для компрессоров практически не выпускают. Другое дело, что многие блоки цилиндров имеют охлаждающие ребра из алюминия, но в алюминиевые корпуса блоков все равно устанавливают чугунные гильзы. Вот такие блоки цилиндров уже можно сравнивать с чугунными блоками. Основные достоинства чугунных блоков — это их дешевизна и технологичность. Преимущества блоков, имеющих охлаждающие ребра из алюминия: лучший теплоотвод теплопроводность у алюминия в 3-4 раза выше, чем у чугуна ; меньший вес и возможность иметь большую площадь охлаждающей поверхности. А лучший отвод тепла, в свою очередь, позволяет эксплуатировать компрессоры в более интенсивном режиме.
Миф третий: в поршневой компрессор можно заливать масла, используемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания Этот миф имеет широкое хождение в автосервисных предприятиях. Действительно: если двигатель внутреннего сгорания и поршневая компрессорная группа имеют схожий, на первый взгляд, принцип работы, то почему бы не использовать в поршневом компрессоре масла, заливаемые в двигатель? Тем более, что в автосервисе они всегда под рукой. Использовать автомобильные масла в компрессоре категорически нельзя, так как для этого существуют специальные компрессорные масла например, в каталоге Shell компрессорные масла выделены в отдельную группу. Масла для двигателей и для компрессоров имеют разные вязкости и предназначены для совершенно различных условий работы в том числе и температурных. Кроме того, если даже говорить о компрессорных маслах, имеющих примерно одинаковые характеристики, но выпускаемых разными производителями, то и такие масла запрещено смешивать!
Если в компрессоре залито масло одного производителя, а предполагается использовать масло другого производителя, то сначала нужно полностью слить одно масло, и только потом залить другое. Миф четвертый: промышленный поршневой компрессор может использоваться на промышленном производстве для непрерывной работы Поршневой компрессор в принципе не предназначен для непрерывной работы!