01 декабря, 08:12 Николай Колесов возглавил холдинг «Вертолеты России». В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. Итак, начнем с того, что Николай Александрович Колесов не всегда был «главным вертолетчиком России». "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов, ранее возглавлявший концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России".
Колесов Николай Александрович
Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области. Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области.
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
Корабль строится в интересах российского флота, он предназначен для подготовки экипажей вертолетов морской авиации. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников. Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области. Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова.
Колесов Николай Александрович
- Николай Колесов
- Колесов Николай Александрович
- Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова: bmpd — LiveJournal
- СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
- Колесов Николай Александрович
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
А поводом стало отсутствие претензий со стороны концерна «Радиоэлектронные технологии». Ниже рассуждения «героя» о силовых структурах: «ФСБ — это самое страшное. Второй, самый страшный, это после ФСБ — это следственный комитет вообще, это Бастрыкин. А вот следующий — это Романов, Романов — это департамент, следственный департамент, МВД России центрального аппарата, где всё на контроле, все уголовные дела, которые они открывают. У меня же проходят все. На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов. У меня миллиард, понимаешь? У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность. Всё равно решать надо. Вот такая…». Взял за полгода.
И нет долгов! А есть прибыль! И всё закрыто! Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо. За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта. Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова.
И она должна была деньги за некие работы. Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ! Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы. Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен.
Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль. КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века. Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации.
Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса. Смена руководства по три раза в год. Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех. За три года сменилось 3 директора. Это завод, который выпускает оружие для МИГов. Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой. Сотрудников колбасит, им отменили все выплаты и доплаты. Разрушили всю структуру завода, станки простаивают, гендиректора воруют, нынешний Попов Александр Николаевич прибыл в Курск из Саратова, где развалил предприятие, всего было на том предприятии 280 чел, а здесь в Курске -3700 чел. Управлять не умеет, орёт на всех матом.
Гиблое место, бойтесь там работать. Уволен главный инженер, было серьезное задымление в цеху, техника безопасности не соблюдается, одежда, которую должны выдавать — не выдаётся, люди носят ее по 3 года уже, всё своровали». Похоже, что следователям есть чем заняться в «Концерне радиоэлектронных технологий».
В обмен на акции автомобильного дилера, завод «Ростеха» внес в уставный капитал земельный участок с четырьмя зданиями общей стоимостью 84,3 миллиона рублей. Непростые связи Николая Колесова Николай Колесов и его семья имеют глубокие связи с госкорпорацией «Ростех». Казанский завод «Элекон», который ранее находился в составе «Ростеха», долгое время считался их родным предприятием. Сам Николай Колесов руководил «Элеконом» до своего назначения на пост губернатора Амурской области. Однако после многочисленных коррупционных скандалов, он был отправлен в отставку уже в 2009 году.
Зять Николай Ураев занимал должность коммерческого директора завода и в июле 2010 года заменил свою жену, Анастасию Колесову, на посту генерального директора «Элекона». Следует отметить, что сам Колесов Николай Александрович давно работает в тесном партнерстве с Сергеем Чемезовым. Все это было сделано ради процветания и несметного богатства семьи Колесовых! Колесов Николай Александрович и его семья получили дополнительные преимущества в сфере автомобильного бизнеса через компанию «КАН-АвтоВАЗ», что вызвало недовольство дилеров. В своём обращении к президенту-генеральному директору АвтоВАЗа, Игорю Есиповскому, они отмечали, что «КАН-АвтоВАЗ», связанный с семьей Колесовых, не может быть полноценным региональным дистрибьютором, так как не обладает ни опытом, ни производственно-технической базой для обеспечения гарантийного обслуживания 2,5 тысяч автомобилей в месяц. Одновременно дилеры подчеркивали, что за три года они вложили более 1 миллиарда рублей в развитие своих сервисных центров. Почему явные аргументы против доминирования одной семьи в этой сфере не были приняты к сведению теми, кто мог и должен был пресечь расширение коррупционных возможностей семьи Колесовых? Почему такой персонаж, как «счастливый дедушка» Колесов Николай Александрович, продолжал контролировать ключевые части государственного оборонного заказа через КРЭТ и «Вертолеты России», от средств радиоэлектронной борьбы до производства и ремонта боевых вертолетов?
Автор: Виктор Дорошенко Виктор Дорошенко начинал на видеомонтаже новостных программ для городского телевидения. Он и продолжает это делать, однако согласился работать в нашем издании ради разнообразия.
Патриотизм обязателен для всех, кроме Колесова? Что там говорят о запрете на выезд за рубеж для сотрудников государственных компаний? Нет, в руководстве «Ростеха» и «Вертолетов России» об этом видимо не слышали… Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял… Тем временем, коллеги и партнеры нашей редакции продолжают искать объяснение такому безудержному поведению.
Ведь далеко не все высокопоставленные лица в государственном секторе ведут себя подобным образом. Каким образом наш герой убедил себя в том, что ему можно позволять любые неприличные выходки? Происхождение этой безответственности уходит в тот момент, когда у Николая Колесова отпало необходимость отделять личные интересы от государственных. Вот пример. Сегодня семья Колесовых владеет частным Татсоцбанком, который возглавляет дочь главы семьи — Анастасия Колесова.
Никто не скрывает, что банк для нее был подарком от отца. Также как и кресло депутата в парламенте Татарстана, где Настя стала самым молодым депутатом благодаря ЛДПР — для безпринципных мандат не имеет значения, только деньги, которые перечисляются в партийную кассу вне законных каналов. В 2010 году 26-летняя дочь Николая Колесова стала главой Татсоцбанка. Перед этим банк был приобретен компанией, входящей в «Ростех», где в то время Колесов занимал высокопоставленную и скандальную должность генерального директора ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ. Если мы углубимся в важные детали, то станет ясно, что Татсоцбанк, ранее принадлежавший Резервному фонду президента Татарстана, был продан заводу «Элекон» 30 июня 2010 года всего за 300 миллионов рублей.
Этот завод является частью концерна КРЭТ, входящего в государственную корпорацию «Ростех» и специализирующегося на производстве электросоединителей для оборонной промышленности. То есть, государственная корпорация, руководимая отцом, выделяет деньги на покупку банка, руководителем которого становится его дочь.
Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же?
Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего. Надо принять правильное управленческое решение. На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года. Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов? Конечно, оборудование.
Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники. Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции.
Это производительность труда и качество. А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции. Специальный участок появится для сборки перспективных опытных образцов и выполнения опытно-конструкторских работ. Говорилось о возможном частичном их списании. Решается ли этот вопрос? Все эти меры позволили сократить объем проблемной задолженности до 13,5 миллиарда рублей.
Тем не менее завод никогда не отдаст их сам. Это черная дыра. Моя задача — закрыть ее как можно быстрее. О каких вертолетах идет речь? Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу. Продолжаем работать над детскими болезнями Ми-38.
В плане — установка на Ми-17 нового цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Есть ли перспектива у данной темы? Предлагаем его и на экспорт. Для завода такие заказы желательны или нет? Известна низкая рентабельность контрактов с минобороны. Для всех структур «Ростеха» это всегда была, есть и будет первоочередная задача.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Николай Колесов прошел путь от рядового специалиста регулировщика радиоаппаратуры до высоких руководящих должностей. С 2009 года возглавляет компанию КРЭТ. Концерн объединяет более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции. КРЭТ является ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов, а также выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и другую технику, говорится на сайте компании.
Санкции[ править править код ] 19 мая 2023 года, из-за вторжения России на Украину , Николай Колесов попал под санкции Великобритании за «деятельность в секторе имеющем стратегическое значение для правительства России» [12] [13]. Ранее, 18 марта 2023 года, был внесён в санкционный список Украины [14]. С 20 июля 2023 года находится под санкциями Австралии за «роль в прямой или косвенной поддержке незаконного вторжения России в Украину» [15].
Председатель Национального банка Республики Татарстан Евгений Богачев с гордостью комментировал расширение активов у семьи Колесовых. План такой: перевести счета почти половины оборонных заводов России в этот банк», — заявил чиновник. Какой вкусный кусочек достался Колесовым из государственной корпорации «Ростех», не так ли? В то же время, на средства «Ростеха», была приобретена доля акций официального дистрибутора АвтоВАЗа в Татарстане, который также принадлежит детям Колесова. В обмен на акции автомобильного дилера, завод «Ростеха» внес в уставный капитал земельный участок с четырьмя зданиями общей стоимостью 84,3 миллиона рублей.
Непростые связи Николая Колесова Николай Колесов и его семья имеют глубокие связи с госкорпорацией «Ростех». Казанский завод «Элекон», который ранее находился в составе «Ростеха», долгое время считался их родным предприятием. Сам Николай Колесов руководил «Элеконом» до своего назначения на пост губернатора Амурской области. Однако после многочисленных коррупционных скандалов, он был отправлен в отставку уже в 2009 году. Зять Николай Ураев занимал должность коммерческого директора завода и в июле 2010 года заменил свою жену, Анастасию Колесову, на посту генерального директора «Элекона». Следует отметить, что сам Колесов Николай Александрович давно работает в тесном партнерстве с Сергеем Чемезовым. Все это было сделано ради процветания и несметного богатства семьи Колесовых! Колесов Николай Александрович и его семья получили дополнительные преимущества в сфере автомобильного бизнеса через компанию «КАН-АвтоВАЗ», что вызвало недовольство дилеров. В своём обращении к президенту-генеральному директору АвтоВАЗа, Игорю Есиповскому, они отмечали, что «КАН-АвтоВАЗ», связанный с семьей Колесовых, не может быть полноценным региональным дистрибьютором, так как не обладает ни опытом, ни производственно-технической базой для обеспечения гарантийного обслуживания 2,5 тысяч автомобилей в месяц.
Одновременно дилеры подчеркивали, что за три года они вложили более 1 миллиарда рублей в развитие своих сервисных центров.
Им стал Владимир Гинсбург, ранее возглавлявший «Казанский электротехнический завод». Место дальнейшего трудоустройства Белых в холдинге не уточняют. Как прокомментировал генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов, перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи выпустить в 2022 году около 100 вертолетов и повысить прибыльность предприятия до 3,5 млрд рублей.
Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
- Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз
- «Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
- Колесов Николай Александрович — Татцентр.ру
- Колесов Николай Александрович
- Колесов, Николай Александрович — Википедия
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области. Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех Николай Колесов прибыл с рабочей поездкой на Улан-Удэнский авиационный завод. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда.